Проблемы с гибридными автомобилями Toyota (5 известных проблем)

Когда мы говорим о гибридах, мы обычно имеем в виду газоэлектрические или дизель-электрические автомобили.

Однако до современной гибридной эры Toyota уже работала над проектом газотурбинного гибрида.

Поскольку они всегда были первопроходцами, неудивительно, что в конце концов они выпустили первый в мире серийный бензиново-электрический гибридный автомобиль.

Итак, давайте обсудим современные гибриды Toyota и проблемы, которые они могут вызвать.

1. Аккумуляторы не могут оставаться заряженными

Растут опасения по поводу гибридных автомобилей Toyota, связанных с аккумуляторами.

Гибриды обычно имеют 12-вольтовую батарею, очень похожую на ту, которую вы найдете в обычных автомобилях. Это питает аксессуары в автомобиле и помогает справиться с некоторыми нагрузками на основную высоковольтную гибридную батарею.

Проблема в том, что он не всегда может это сделать, потому что иногда он может стать плоским.

Что происходит, так это то, что гибриды, такие как RAV4, могут получить разряженные батареи, если они не ездят в течение нескольких дней. Эта проблема может привести к временной неподвижности автомобилей, поскольку 12-вольтовая батарея помогает завести автомобиль.

Хотя это часто встречается и в обычных автомобилях, до недавнего времени это не было типичной проблемой для гибридов Toyota.

Кроме того, в нормальных условиях можно было бы ожидать, что работающие батареи прослужат пару недель, прежде чем потеряют мощность.

Тем не менее, важно отметить, что даже высоковольтные батареи в гибридах теряют свою мощность, если их не использовать в течение длительного времени. Это связано с тем, что электрическую энергию трудно хранить.

Имея это в виду, лучше всего поддерживать ваш гибрид в рабочем состоянии и часто.

симптомы

Вот симптомы, на которые следует обратить внимание, когда ваша 12-вольтовая или высоковольтная батарея становится проблемной:

  • Скрежещущие звуки двигателя
  • Отложенный старт
  • Снижение расхода топлива
  • Тусклые фары

2. Плохая экономия топлива в холодную погоду.

Самое замечательное в гибридах то, что они представляют собой баланс между бензиновыми и электрическими автомобилями. Обычно это означает, что они потребляют мало топлива, потому что у их двигателей есть рука помощи. Некоторые гибриды могут доставлять более 50 миль на галлон в обычный день.

Читайте также:
Проблемы Nissan Murano: 3 распространенные проблемы (объяснение)

Гибрид Toyota Corolla может даже проехать до 54 миль на галлон в идеальных условиях.

Однако, когда возникают проблемы с их высоковольтными батареями, двигатель выполняет большую часть работы и сжигает больше топлива. Чаще это происходит в холодную погоду; давайте рассмотрим, почему это так.

Низкие температуры влияют на функциональность батареи, потому что холод замедляет химические реакции.

По этой причине батареи должны работать дополнительно, а это вызывает напряжение и снижает производительность. Как известно, когда двигатель выполняет большую часть тяжелой работы, он потребляет больше топлива.

Следовательно, зимой водители могут ожидать больше расходов на бензин.

Плохая экономия топлива зимой характерна для гибрида Corolla. Многие владельцы Corolla жаловались и выражали свое разочарование по поводу экономии топлива автомобиля в холодную погоду.

3. Высокий расход масла

Никому не нравится водить машину, страдающую от повышенного расхода масла. Это дорогостоящая проблема, которая поначалу едва заметна, но может оказаться одной из самых опасных проблем для вашего двигателя. Почему это? Ну, это приводит к более страшным проблемам, таким как повреждение двигателя.

Гибрид Camry, как известно, является обжорой для моторного масла. Это довольно иронично, учитывая, что гибриды должны потреблять меньше масла, чем обычные бензиновые автомобили. Вы знаете, меньше работы, требуемой от двигателя, означает, что требуется меньше обслуживания.

Однако гибрид Camry не обращает на это внимания, и, судя по отчетам, лучше избегать моделей 2008-2011 годов.

Как и ожидалось, потребление масла не растет просто так.

Поршни и кольца двигателя могут преждевременно изнашиваться, что может привести к утечке масла. Еще одной важной причиной чрезмерных утечек масла в двигателе является сливная пробка.

Таким образом, это не всегда прямой случай избыточного потребления. Вместо этого это в основном из-за утечек, которые могут возникать в разных частях двигателя.

Вот почему трудно устранить утечки масла без замены основных деталей. Это потому, что есть много компонентов двигателя, из которых может исходить утечка.

4. Отказ педали акселератора

Машина, которая не разгоняется, — это ужасная проблема, но машина, которая разгоняется сама по себе, — это кошмар.

Читайте также:
7 моделей Hyundai, которые можно арендовать (некоторые нельзя)

К сожалению, это относится к некоторым гибридным моделям Toyota, которые могут ускоряться, даже если вы не нажимаете педаль газа. Кроме того, нажатия на педаль тормоза может быть недостаточно, чтобы остановить автомобиль.

Это, безусловно, одна из самых серьезных проблем, с которыми могут столкнуться водители в своей жизни. Одной из широко известных моделей является гибрид Camry, и он в значительной степени влияет на модели первого и второго поколений.

В другом сценарии автомобиль ускоряется сам по себе сразу после отключения от «Парковки». Некоторые модели гибрида Toyota Highlander могут страдать от этой проблемы.

Обычно подобные случаи рассматриваются либо как совпадения, либо как результат ошибки водителя. Однако с этими автомобилями частота жалоб была слишком велика, чтобы ее можно было игнорировать.

В большинстве случаев неисправная педаль акселератора неизбежно приводила к авариям. Легко понять, как эта проблема может легко привести к травмам или даже гибели людей. В конечном итоге Toyota пришлось отозвать несколько автомобилей разных моделей, чтобы решить проблему.

Примечательно, что печально известная проблема с педалью акселератора затрагивает и негибридные модели Toyota. Так что хорошо, что современные модели Toyota свободны от ужасных неисправных акселераторов.

причины

Первоначально считалось, что проблема вызвана ковриками, из-за которых застревали педали.

Однако в эту теорию не верили, поскольку водители снимали коврики со своих автомобилей. Как вы уже догадались, это не совсем решило проблему.

Хотя ошибка водителя возможна, цифры слишком высоки, чтобы полностью винить в этом владельцев автомобилей.

5. Возможная неисправность инвертора

Инверторы преобразуют энергию в гибридных и электрических автомобилях. Инвертор является основным компонентом, который по важности может даже стоять рядом с аккумулятором, двигателем и двигателем.

Гибридные и электрические автомобили хранят энергию в виде постоянного тока в своих батареях. Однако загвоздка в том, что их электродвигатели используют для работы переменный ток (AC).

Здесь на помощь приходит инвертор, потому что он преобразует постоянный ток в переменный для работы электродвигателя.

Вы можете видеть, как инвертор плохо повлияет на всю гибридную систему, если он выйдет из строя. Однако хорошая сторона заключается в том, что неисправный инвертор не обездвиживает гибридный автомобиль, в отличие от полностью электрического автомобиля.

Читайте также:
Можете ли вы нанять U-Haul для переезда? (проверено)

Таким образом, в гибридах, когда электродвигатель перестает работать, двигатель активизируется.

Тем не менее, когда инвертор выходит из строя, это влияет на экономию топлива гибрида, потому что двигатель выполняет всю работу.

Узел гибридного инвертора в некоторых моделях Toyota Prius, включая модели с 2010 по 2014 год, может работать со сбоями.

Однако, по сравнению с другими проблемами в списке, неисправность инвертора можно назвать наименее страшной. Это не потому, что это менее серьезно, просто это происходит не так часто.

Общие плюсы и минусы гибридных автомобилей Toyota

Прежде чем покупать гибрид Toyota, вы должны знать обо всех плюсах и минусах его владения. Чаще всего одно перевешивает другое. Идея состоит в том, чтобы убедиться, что покупка гибрида Toyota идеально подходит для ваших привычек вождения.

Мы перечислили плюсы и минусы, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Плюсы

  • Снижение выбросов
  • Современные функции безопасности
  • Надежный двигатель
  • Более низкая стоимость текущего обслуживания
  • Относительно низкие закупочные цены

Минусы

  • Низкий расход бензина на шоссе
  • Слабые батареи
  • Неисправность педали акселератора
  • Высокий расход масла
  • Требует регулярного использования

Что говорят отзывы?

Основываясь на информации из Car Complains, самая серьезная проблема с гибридными автомобилями Toyota связана с двигателем. Другие распространенные проблемы связаны с тормозами, подушками безопасности и трансмиссией.

В целом бренд Toyota имеет репутацию надежного автомобиля. Поэтому неудивительно, что Toyota имеет рейтинг надежности 4.0 из 5.0 на RepairPal.

Prius получил оценку 4.5 из 5.0 от RepairPal. Отсюда можно сказать, что надежность Toyota Prius выше, чем у средней Toyota.

Гибрид RAV2021 4 года также получил впечатляющую оценку качества и надежности 80 из 100 от JD Power.

Судя по этим рейтингам, лучшие гибриды Toyota отлично себя зарекомендовали в качестве отдельных моделей.

Какова стоимость перепродажи гибридных автомобилей Toyota?

Вот стоимость перепродажи для различных моделей:

Модель прибл. Пробег (мили) Цена ($)
Тойота Королла Гибрид 9,887 28,999
Тойота Камри Гибрид 81,000 19,000
Toyota Venza 13,630 46,940
Toyota Prius 69,265 17,500
Тойота Сиенна 35,347 43,000
Toyota RAV4 61,447 30,961
Тойота Хайлендер Гибрид 16,178 44,536
Читайте также:
Toyota Corolla в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Заключительные мысли

Облегчение проблемных автомобилей заключается в том, что автомобильные бренды постоянно их улучшают. Как мы заметили, это было в случае с Toyota, поскольку последние гибридные модели более надежны.

Тем не менее, это не означает, что вам следует избегать проведения исследований перед покупкой гибрида. Вместо этого верно обратное.

Кроме того, если вы заинтересованы в гибридах из-за их впечатляющей экономии топлива, рассмотрите эффект рекуперативного торможения. Гибриды «собирают» энергию, используемую для замедления или остановки транспортного средства, для питания своих аккумуляторов.

Интересно, что водители реже тормозят на шоссе, поэтому на шоссе вы получаете меньшую экономию топлива. Однако в пробке или в городе экономия топлива улучшается из-за регулярного торможения. По иронии судьбы, это противоположность обычным бензиновым автомобилям, которые лучше экономят топливо на шоссе, чем в городе.

Если экономия топлива является вашим главным приоритетом, вам лучше использовать подключаемый гибрид. Подключаемый гибрид RAV4 и Prius Prime — отличный выбор в этом сегменте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: