Проблемы с гибридными автомобилями: 9 известных проблем (объяснение)

Гибридные автомобили существуют уже более двух десятилетий, и они определенно более удобны, чем электромобили, с точки зрения цены и ассортимента, но разве это все, что мы должны искать в экологичном транспортном средстве?

Вот 9 распространенных проблем с гибридными автомобилями, о которых вы должны знать.

подключаемый гибрид

Ранее мы рассматривали проблемы с электромобилями, а теперь обратимся к PHEV.

1. Проблемы с аккумулятором

У каждой батареи есть предопределенный срок службы, будь то батарея устройства или транспортного средства.

Большинство гибридных автомобилей имеют 8-летнюю гарантию на батарею, но есть одна загвоздка.

Гибридные автомобили предназначены для регулярного использования. Езда на них раз в неделю повлияет на их аккумулятор.

Большинство пользователей гибридных автомобилей живут в городских районах.

Городские районы регулярно забиты машинами, поэтому люди часто предпочитают пользоваться общественным транспортом. Следовательно, техническое обслуживание аккумулятора гибридного транспортного средства без его ежедневного использования в конечном итоге приведет к проблемам с аккумулятором еще до того, как автомобиль завершит гарантийный срок.

Как вы, возможно, знаете, гибридные автомобили поставляются с двумя системами питания, а это означает, что батарея, установленная в гибридном автомобиле, будет относительно меньше, чем у электромобиля.

Многие владельцы гибридов склонны использовать электрические компоненты автомобиля, а не его двигатель внутреннего сгорания из-за высоких цен на топливо.

Это чрезмерно нагружает аккумулятор гибрида и быстро изнашивает его.

В заключение, срок службы батареи гибридных автомобилей меньше, чем у электромобилей.

Как владелец гибрида, вам придется часто заменять батарею. Электромобили и гибриды, возможно, в последнее время доминируют на рынке, но это не делает их компоненты менее дорогими.

2. Выхлопная система и выбросы

Хотя гибриды предлагают двойную систему питания, они не являются самыми чистыми автомобилями с точки зрения выбросов.

Из-за двигателя внутреннего сгорания в гибридах люди через десять лет предпочтут более чистые варианты, такие как электромобили или PHEV (подключаемые гибридные электромобили), которые имеют нулевые выбросы.

Кроме того, отказ системы EVAP (управление выбросами при испарении) является одной из самых больших проблем в гибридных автомобилях..

Читайте также:
Кого нанимает Тесла? 24 общих вопроса (ответы)

Как и в автомобилях с бензиновым двигателем, после того, как гибрид проедет пару миль, выхлопные газы, хранящиеся в канистре, вытекают из-за изношенных клапанов, влияющих на топливную экономичность автомобиля.

Гибридные автомобили оснащены многочисленными системами для ограничения их углеродного следа.

Но отказ системы EVAP влияет на эффективность автомобиля и увеличивает его выбросы.

Поэтому вам действительно нужно спросить себя, если вы ищете автомобиль с нулевым уровнем выбросов, действительно ли гибриды являются лучшим вариантом?

3. Неисправные кислородные датчики.

По сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем гибриды являются относительно лучшим вариантом для экономии топлива.

Но что делать, если неисправен главный компонент топливной экономичности — кислородный датчик?

Многие потенциальные покупатели неохотно покупают гибридные автомобили из-за вероятности выхода из строя кислородного датчика.

Неисправность датчика O2 действительно сводит на нет цель владения гибридом.

Во многих случаях отказ выхлопной системы гибрида влияет на датчик O2, потому что датчик может работать только при оптимальной температуре.

Обычно это происходит, когда водитель использует электрическую систему привода гибрида.

Проблемы с процессом сгорания влияют на пробег гибридного автомобиля. У автомобилей с ДВС такая же проблема, но у гибридов эта проблема возникает раньше и чаще.

4. Низкая топливная экономичность на шоссе.

Если вы сравниваете топливную экономичность гибрида и автомобиля с ДВС, то владение гибридом может показаться лучшим вариантом.

Но с точки зрения эффективности использования топлива на шоссе гибриды не так эффективны, как автомобили с бензиновым двигателем.

Если вы планируете ездить на более высокой скорости в течение более длительных интервалов, гибриды — не лучший вариант.

Причина этого в том, что гибридные автомобили перезаряжают свои электродвигатели при движении на двигателях внутреннего сгорания, что дает вам относительно меньший пробег, чем у автомобиля с газовым двигателем.

Гибридные автомобили работают лучше в городских районах, чем на автомагистралях, благодаря конструкции с низким уровнем выбросов. Вот почему на автомагистралях их топливная экономичность не уступает бензиновому автомобилю.

Следовательно, если вы живете в районах, где вам приходится часто ездить по шоссе, лучшим вариантом будут автомобили с дизельным двигателем.

Читайте также:
Поставляются ли Tesla с зарядными устройствами и зарядными станциями? (объяснение)

5. Проблемы с каталитическим нейтрализатором

В стандартных автомобилях внутреннего сгорания каталитические нейтрализаторы служат для снижения токсичных выбросов из выхлопной системы.

Поскольку гибриды также имеют двигатель внутреннего сгорания, они также имеют каталитические нейтрализаторы.

Но так ли они функциональны, как каталитические нейтрализаторы в автомобилях с газовым двигателем?

К сожалению, многие пользователи сообщают, что каталитические нейтрализаторы в гибридах более склонны к отказам, а затраты на ремонт или замену не близки к затратам на стандартные автомобили, а удваиваются!

Основной причиной отказа каталитического нейтрализатора является отсутствие бензинового двигателя, который позволяет нейтрализатору остыть, прежде чем он снова нагреется.

Если гибридный автомобиль не имеет низкого расхода топлива и имеет выбросы, аналогичные выбросам автомобиля с газовым двигателем, действительно ли он стоит своих денег?

6. Затраты на техническое обслуживание трансмиссии

Передовые технологии не означают, что гибриды не подвержены сбоям.

Гибриды имеют двойную трансмиссию, а это означает, что они сочетают в себе проблемы электромобилей и двигателей внутреннего сгорания.

Кроме того, два двигателя означают столько же затрат на техническое обслуживание.

Гибриды могут предложить вам гибкость переключения между режимами вождения в соответствии с вашими потребностями, но когда дело доходит до текущего обслуживания, гибриды дороже, чем электромобили и автомобили с ДВС.

Как упоминалось ранее, гибриды имеют сложные системы, которые иногда могут влиять на их возможности или должным образом использовать любую из силовых установок. Более того, вождение только одного двигателя серьезно влияет на работу другой системы, которая простаивает, и на эффективность автомобиля.

7. Они дорогие

Сравнение первоначальных затрат на гибриды с их эквивалентами действительно помогает вам построить перспективу, потому что гибриды стоят намного дороже, чем обычные автомобили.

Технология с низким уровнем выбросов, используемая в гибридах, является причиной высоких первоначальных затрат. Если вы думаете, что дополнительные расходы окупятся сэкономленными деньгами, то это не так.

Например, гибрид Ford Fusion стоит около 27,555 22,840 долларов, тогда как его обычная версия стоит XNUMX XNUMX долларов.

Если учесть неисправности, к которым склонны гибриды, это действительно противоречит цели предпочтения гибридов или автомобилей с ДВС.

Читайте также:
Электромобили перегреваются, как и другие автомобили? (объяснение)

Потенциальные покупатели спорят, компенсирует ли когда-нибудь экономия бензина, полученная в результате покупки гибридного автомобиля, его первоначальную стоимость.

Если вы будете учитывать затраты на обслуживание гибридов, это произойдет не скоро.

Если учесть высокие цены на газ, гибридные автомобили кажутся решением проблемы.

Но поскольку автопроизводители по всему миру планируют перейти на электромобили примерно через десять лет, гибриды не кажутся выгодным вложением в долгосрочной перспективе.

8. Диапазон — это проблема

Мы уже знаем, что гибридные автомобили хуже работают на шоссе, но как насчет запаса хода? Большинство гибридов на рынке предлагают определенный запас хода, прежде чем им потребуется перезарядка.

Если учесть количество доступных зарядных станций в вашем районе, кажется ли владение гибридом хорошим вариантом?

Многие страны разрабатывают политику в отношении зарядных станций, чтобы способствовать использованию электромобилей в экологических целях.

Даже сейчас в США во многих торговых центрах, супермаркетах и ​​общественных местах есть зарядные станции, но достаточно ли они установлены в радиусе действия гибридов?

Например, Toyota Prius Hybrid может проехать около 500 миль на полной зарядке.

Это означает, что он может быть хорош для преодоления коротких расстояний, но вы не можете брать гибриды в дальние путешествия. Кроме того, на рынке есть несколько электромобилей, которые предлагают лучший диапазон.

9. Неэффективная система рекуперативного торможения.

Регенеративная система у гибридов аналогична системе электромобилей.

Его основная цель – преобразовать всю дополнительную энергию для перезарядки батареи.

Однако пользователи гибридов жалуются на неэффективность системы, поскольку она не преобразует всю избыточную энергию в кинетическую энергию.

Из-за недостаточного количества захваченной энергии аккумулятор гибридного автомобиля заряжается не так сильно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: