Проблемы с электромобилями: 11 известных проблем (объяснение)

Многие страны мира разрабатывают и реализуют политику, запрещающую в ближайшем будущем транспортные средства, работающие на газе, в качестве шага по уменьшению ущерба, наносимого климату.

Ниже вы найдете 11 распространенных проблем с электромобилями и способы их решения.

1. Поле для вождения

Электромобили с каждым днем ​​получают все более эффективные двигатели и более высокую скорость зарядки. Но хотя будущее выглядит светлым, это еще не все.

Беспокойство по поводу дальности полета по-прежнему является реальной проблемой и причиной, по которой люди не решаются садиться в электромобили.

Запас хода электромобиля уменьшается при включении обогревателя, а это означает, что, хотя в ближайшем будущем может произойти полная смена автопарка, на данный момент электромобили — это еще не автомобили для дальних поездок.

Особенно с учетом ограниченного количества зарядных станций в США.

Как только вы найдете зарядную станцию, электромобиль не будет заряжаться так быстро, как это потребовалось бы для заполнения бака автомобиля бензином.

2. Материалоемкость

Электромобилям требуется в 6 раз больше критических минералов, чем при производстве обычных автомобилей, что делает их значительно более материалоемкими.

Будущее электромобилей, как его видит большинство людей, потребует нереального расширения операций по добыче полезных ископаемых, что сопряжено с бесчисленными рисками, в том числе;

  • Геополитические вопросы
  • Сложное быстрое расширение
  • Падение качества ресурсов
  • Широкий спектр воздействия на окружающую среду
  • Изменение климата

Такая высокая материалоемкость выдвигает на первый план множество опасений и вопросов, касающихся устойчивости электромобилей в целом.

Единственный способ обеспечить устойчивость электромобилей на данном этапе — создать эффективную перерабатывающую промышленность, чтобы предотвратить серьезные экологические риски, связанные с отходами аккумуляторов.

3. Наличие автомобиля

Одна из самых больших проблем с электромобилями сейчас не имеет ничего общего с самим транспортным средством, а с покупкой и доставкой его вам.

Многие признанные производители, такие как KIA, Toyota и Chevrolet, объявили о выпуске электромобилей, но недостаточно быстро.

Например, Ford, который является крупным автомобильным брендом, рассчитывает произвести и продать только 40,000 150 единиц своего нового электромобиля F-700,000 Lightning по сравнению с 150 XNUMX единиц, построенных и проданных его бензиновым F-XNUMX в прошлом году.

Читайте также:
Заряжаются ли Tesla во время вождения? (объяснение)

Даже крупнейший производитель электромобилей Tesla сталкивается с проблемами цепочки поставок.

Многие модели автомобилей Tesla полностью распроданы и не будут возвращены до середины 2023 года.

4. Электрическая сеть

Мы все знаем, что топливо не является возобновляемым источником энергии, но безопаснее ли использование электричества? Когда речь заходит о росте числа электромобилей в последнее время, многие потенциальные покупатели часто обсуждают, может ли это вызвать проблемы с электросетью.

Некоторые считают, что сеть справится с этим без каких-либо проблем, в то время как другие немного обеспокоены.

Во многих случаях, обычно летом, энергетические компании советуют людям не отключать кондиционеры в часы пик.

А теперь представьте, что миллионы электромобилей одновременно используют электричество. Обычный электромобиль использует около 30 киловатт-часов, чтобы проехать 100 миль, что равно мощности, которую среднестатистический дом использует каждый день для работы кондиционера, освещения, отопления и т. д.

5. Опасность возгорания

Общеизвестно, что возгорание электромобиля трудно потушить, о чем свидетельствует облако высокотоксичного пара и, скорее всего, следует взрыв.

Хуже всего то, что они возникают, казалось бы, спонтанно и их невозможно потушить.

Несмотря на некоторый прогресс, пока нет ничего полностью отказоустойчивого.

Некоторые производители электромобилей преодолели риск возгорания, разделив аккумулятор автомобиля и поместив его в более мелкие ячейки с брандмауэром, чтобы потенциально избежать теплового разгона. Другой жизнеспособный метод, который использовали производители, – это производство менее воспламеняющихся компонентов.

Твердотельные батареи могут стать решением этой проблемы в ближайшем будущем.

6. Плохая совместимость с солнечными батареями

Когда люди думают об электромобилях, они думают о возобновляемых источниках энергии, таких как солнце и ветер. Таким образом, кажется очевидным, что если электромобиль может заряжаться при сильном ветре и солнечном свете, он может получить доступ к более дешевой энергии и интегрироваться в другие возобновляемые источники.

Внедрение таких типов технологий, которые сильно зависят от погоды, было бы проблематичным. Людям нужно будет покупать автомобили с батареями большего размера, чтобы иметь возможность резервировать определенную избыточную мощность для этой энергии.

Читайте также:
Тесла и дополнительное оборудование: 9 крутых опций (объяснение)

В зависимости от солнечной энергии для перезарядки есть свои проблемы, поскольку лучшее время для зарядки транспортных средств — ночь.

7. Технология автономного вождения

Автомобиль с автоматическим управлением был всего лишь мечтой для большинства людей всего несколько лет назад, но с тех пор ажиотаж значительно снизился, поскольку потребители осознали непрекращающийся список технических проблем, связанных с ним.

Достижение бесшовной технологии автономного вождения — непростая задача, но она наверняка станет реальностью в недалеком будущем.

Хотя, когда это станет реальностью, оно принесет с собой несколько изменений:

  • Более высокие скорости на шоссе
  • Более плавное вождение
  • Высокий коэффициент использования

Первые два фактора будут очень полезны для транспортных средств, работающих на газе, но электромобили могут быть затронуты как положительно, так и отрицательно.

В частности, у Tesla Model Y были проблемы с режимом автопилота, когда тормоза внезапно срабатывали без причины.

8. Время зарядки

Недостаток запаса хода, который предлагают электромобили, только усугубляется временем, которое требуется для полной перезарядки. Автомобили, работающие на газе, могут заехать на заправочную станцию ​​и выехать из нее с полностью заправленным баком всего за пять минут.

По сравнению с этим электромобили даже близко не стоят.

Для электромобилей время зарядки зависит от емкости аккумулятора автомобиля и скорости используемого зарядного устройства.

Например, обычное настенное зарядное устройство обычно заряжается более 8 часов на электромобиле, таком как Tesla Model S. Чтобы узнать больше о проблемах с Model S от Tesla, ознакомьтесь с этой статьей.

Использование нагнетателя может сократить время зарядки примерно до 1-2 часов, что, безусловно, лучше, но не соответствует удобству автомобиля, работающего на газовом топливе.

9. Цены на зарядные станции

Общественные зарядные станции имеют решающее значение, если мы хотим сделать электромобили более распространенными.

Расходы на зарядную станцию ​​для электромобилей начинаются с зарядного устройства второго уровня, которое стоит 2,500 долларов, и доходит до 35,800 XNUMX долларов за лучшее и быстрое зарядное устройство постоянного тока.

Наряду с этим существуют затраты на установку, а также затраты на разрешительные процессы, правила, коммунальные услуги и т. д.

Читайте также:
Почему у электромобилей нет люка на крыше? (8 причин)

К счастью, вам, вероятно, не придется нести эти расходы самостоятельно, поскольку многие владельцы бизнеса и энергетические компании устанавливают зарядные станции, чтобы привлечь владельцев электромобилей к оплате строительства зарядных станций.

Однако общественные зарядные станции, доступные прямо сейчас, в основном бесплатны, например, зарядные станции на парковках Walmart и других супермаркетов.

Некоторые розничные магазины или торговые центры могут взимать небольшую плату за пополнение баланса.

10. Слишком высокотехнологично

Производители автомобилей с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) начали внедрять множество новых технологий, многие из которых позволяют получить доступ ко многим функциям автомобиля с помощью телефона.

Хотя это может показаться футуристичным и захватывающим, оно открывает множество уязвимостей, которыми могут воспользоваться злоумышленники и хакеры.

Электромобили именно такие.

Они становятся все более высокотехнологичными, что делает их гораздо более уязвимыми для таких атак. Некоторые электромобили даже предоставляют доступ в Интернет, который легче взломать.

В прошлом было несколько заметных случаев взлома, например, инцидент, когда китайская компания взломала Tesla Model S в 2016 году.

11. Общие затраты

Одним из преимуществ, которыми всегда хвастаются владельцы электромобилей, являются более низкие затраты, связанные с владением электромобилем, но так ли это на самом деле?

И если да, то насколько это действительно имеет значение?

Считается, что электромобили стоят дороже, чем обычные автомобили, и все из-за дорогостоящих материалов, используемых при производстве аккумуляторов.

К счастью, за последнее десятилетие цена снизилась.

Новый электромобиль обычно стоит от 30,000 40,000 до 4,500 12000 долларов. Но как насчет долгосрочной перспективы? Ожидается, что электромобили сэкономят потребителям примерно от XNUMX до XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: