Проблемы с электрическими умными автомобилями: 8 известных проблем (объяснение)

Несмотря на ажиотаж вокруг электрических умных автомобилей и надежды на то, что в ближайшем будущем они заменят бензиновые и дизельные автомобили, у владельцев умных электромобилей все больше проблем.

Борьба с изменением климата является причиной увеличения продаж электромобилей. Выбросы углекислого газа составляют около 29 процентов всех выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах.

Тем не менее, спрос на электромобили продолжает расти с каждым месяцем, но нельзя недооценивать проблемы, связанные с этими транспортными средствами.

Если вы заинтересованы в приобретении умного электромобиля, вам может быть интересно узнать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть с этими транспортными средствами. На эти вопросы мы отвечаем в этой статье.

Опасность пожара

Важно отметить, что диапазон рабочих температур аккумулятора автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (от -30 ℃ до 50 ℃) выше, чем рабочий диапазон аккумулятора электромобиля (от 15 ℃ до 45 ℃).

Однако компоненты аккумуляторной батареи электромобиля взрывоопасны, что может привести к возгоранию в любой момент.

Производители электромобилей пытались решить эту проблему, разделив аккумулятор на более мелкие ячейки с помощью брандмауэров, чтобы предотвратить тепловой разгон.

С другой стороны, некоторые производители электромобилей используют менее летучие компоненты для производства аккумуляторов.

Было несколько сообщений о возгорании аккумуляторов электромобилей, и это даже очевидно в автомобилях, в которых используются литий-ионные аккумуляторы. Из-за горючей природы литий-ионных аккумуляторов в электромобилях они подвержены возгоранию.

Эти батареи имеют силовые элементы, которые могут замыкаться при повреждении, поэтому они часто окружены охлаждающим кожухом, заполненным охлаждающей жидкостью, чтобы предотвратить внешнее повреждение.

Большинство автомобилей с ДВС безопаснее электромобилей, а в случае возникновения пожара электромобили более опасны. Труднее потушить пожар на электромобилях, когда они горят.

Вода подавляет воздействие огня, но она может не сработать при тушении пожара электромобиля по очень многим причинам.

Во-первых, доступ к аккумуляторным блокам этих транспортных средств обычно затруднен, поскольку они запечатаны и размещены в основании автомобиля. Во-вторых, при возгорании литий и другие компоненты батареи легко воспламеняются.

Склонен к хакерам

Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы электромобилей, заключается в том, что они подвержены атакам хакеров.

Читайте также:
Безопасны ли электромобили во время сильного дождя? (объяснение)

Хакеры также используют мобильные FOB, используемые большинством автомобилей с ДВС, но случаи взлома электромобилей распространены из-за их подключения к Интернету.

Значительным количеством компонентов электромобилей можно управлять дистанционно, что может привести к краже и авариям. Например, китайская фирма взломала Tesla Model S в 2016 году, что вынудило Tesla улучшить обновления программного обеспечения.

Проблемы совместимости зарядных устройств

Электромобили также имеют проблемы с совместимостью в отношении разъемов для зарядки.

Существует три разновидности быстрой зарядки постоянным током:

  1. ЧАдеМО,
  2. Тесла супер зарядное устройство,
  3. и комбинированная система зарядки SAE.

В зависимости от марки используемого вами электромобиля может быть сложно найти точку зарядки постоянного тока, совместимую с разъемом. Когда вы находитесь за городом, это может быть серьезной проблемой, которая может вызвать беспокойство по поводу диапазона.

В то время как Nissan и Mitsubishi используют CHAdeMO, Tesla использует Tesla SuperCharger, а другие производители электромобилей используют комбинированную систему зарядки SAE.

Сеть Tesla SuperCharger является самой распространенной, что ставит других владельцев электромобилей в невыгодное положение.

Проблемы с диапазоном

Хотя в последние несколько лет это было проблемой, наступило улучшение, и проблема с запасом хода электромобиля является решающим фактором, который следует учитывать.

Людям, которые ездят на большие расстояния, не понравятся электромобили, поскольку запас хода автомобиля падает на 41% всякий раз, когда используется обогреватель, а температура снижается до 20 градусов по Фаренгейту.

Из-за опасений по поводу дальности поездки пользователи электромобилей должны планировать свои маршруты так, чтобы на их маршруте были пункты зарядки. Иногда это может быть непрактично.

Время зарядки

Когда вы используете автомобиль, работающий на дизельном или бензиновом топливе, вы можете заполнить бак в течение 5-10 минут; этого нельзя сказать об электромобилях. Для зарядки аккумулятора вашего электромобиля требуется значительное время, которое определяется скоростью зарядного устройства и емкостью аккумулятора.

Пользователи Tesla Model S, использующие обычное настенное зарядное устройство, будут ждать не менее 8 часов.

Однако нагнетатель Tesla может зарядить аккумулятор в течение часа.

Если вы сравните время заправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и время, необходимое для подзарядки электромобиля, вы обнаружите, что для зарядки вашего автомобиля требуется больше времени, чем для заправки автомобиля, работающего на ископаемом топливе.

Читайте также:
У электромобилей один или несколько аккумуляторов? (проверено)

Цена

Когда вы сравните расходы, связанные с покупкой электромобилей и автомобилей, работающих на ископаемом топливе, вы обнаружите, что эти электрические умные автомобили стоят дороже.

Причина в том, что компоненты, используемые при производстве аккумуляторов, более дорогие. Однако в последние несколько лет произошло снижение, но средняя цена нового электрического умного автомобиля составляет около 30,000 40,000–XNUMX XNUMX долларов.

Покупать электрические смарт-автомобили дороже, но большинство потребителей рассматривают долгосрочные последствия отказа от покупки топлива.

Стоимость зарядных станций

Зарядные станции для электромобилей требуют финансирования для установки. Однако затраты на компоненты для общественной зарядной станции различаются.

Зарядное устройство второго уровня стоит около 2,500 долларов, а быстрое зарядное устройство постоянного тока может стоить около 35,800 XNUMX долларов.

Прочие расходы включают взаимосвязь с коммунальными службами, регулирование и контроль за разрешительными процедурами.

Однако главный вопрос заключается в том, чтобы определить, кто будет отвечать за строительство этих зарядных станций.

В последнее время большинство энергетических компаний и владельцев бизнеса, которые управляют торговыми центрами, гаражами и автостоянками, заманивают владельцев электромобилей оплачивать строительство этих зарядных станций.

Отказ автомобильной электроники

Многие владельцы электромобилей жалуются на проблемы с системами климат-контроля, силовым оборудованием, кузовными деталями, системой привода, а также на шумы и утечки. Например, есть общая жалоба на «автомобильную электронику» от пользователей модели Audi E-Tron 2019 года.

У модели Audi также есть проблемы с освещением наружных дверей, а у автомобилей Tesla есть проблемы с датчиком температуры в Model S 2020 года.

Пользователи Tesla 2020 Model X также жаловались на проблемы с уплотнениями и уплотнителями, которые несут ответственность за утечки воды и шум ветра.

Многие из этих проблем также возникают в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем. Но можно было бы ожидать, что у производителей электромобилей будут более высокие стандарты контроля качества, учитывая привлекательные цены на их продукцию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: