Проблемы с Ducati Hypermotard: 7 известных проблем (объяснение)

Ducati Hypermotard — мотоцикл супермотард с двухклапанным V-образным двухклапанным двигателем «Desmodromic» объемом 1,078 куб. см с воздушным охлаждением.

Это отмеченный наградами мотоцикл мирового класса, подходящий как для профессионалов, так и для велосипеда. Это новаторское изобретение обязательно вызовет как минимум несколько головных болей у его владельцев на протяжении многих лет.

Мы изучили Ducati Hypermotard и обнаружили наиболее распространенные жалобы владельцев на него и способы их решения.

Давайте разорвем это!

1) Частые проблемы с аккумулятором

Мы столкнулись с несколькими жалобами владельцев на то, что батарея их Ducati Hypermotoard умирает после того, как мотоцикл остается бездействующим в течение длительного периода времени.

Если батарея не подключена к зарядному устройству или аккумуляторному тендеру, когда он неактивен, аккумулятор мотоцикла не может заряжаться, если мотоцикл не работает.

Минимальное напряжение, необходимое для запуска мотоцикла, составляет 12.2 В, что эквивалентно 50% заряду новой батареи.

По мере старения батареи ее эффективность снижается.

Паразитический сток:

Паразитная утечка — это обстоятельство, при котором ЭБУ мотоцикла или изношенная проводка вызывают небольшой разряд аккумулятора, даже когда мотоцикл не используется.

Дать велосипеду постоять слишком долго:

Аккумуляторы мотоциклов могут разряжаться после простоя в течение 2-4 месяцев.

Новые батареи могут проработать около 5 месяцев, прежде чем батарея упадет на сено, в то время как изношенные батареи обычно быстро выходят из строя, от 1 до 3 месяцев небрежного обращения.

Периодически катайтесь на велосипеде:

Чтобы поддерживать аккумулятор мотоцикла в исправном состоянии, вам необходимо периодически ездить на велосипеде.

Если мотоцикл слишком долго бездействует, аккумулятор теряет способность заряжаться. Поэтому он заводит байк, и каждый раз, когда аккумулятор полностью разряжается, его емкость повреждается.

Если вы планируете оставить свой велосипед на длительное время, используйте аккумуляторный тендер. Аккумуляторные тендеры лучше, чем подзарядные устройства, когда речь идет о предотвращении перезарядки аккумулятора.

Аккумуляторный тендер имеет датчик, который указывает, когда заряд батареи слишком низкий и требуется зарядка. Он также определяет, когда батарея полностью заряжена, и автоматически прекращает зарядку.

Это означает, что вы можете держать свой велосипедный аккумулятор подключенным к зарядному устройству столько времени, сколько пожелаете, не опасаясь перезарядки.

Читайте также:
Как долго служат Honda CTX700? (3 примера)

2) Проблема с пониженной передачей коробки передач

Это важно, потому что это не обязательно мстит за недостаток конструкции, но гонщики плохо подготовлены к высокооборотному байку Hypermotard.

Ducati Hypermotard оправдывает жалобы владельцев на переключение передач, особенно на печально известную ложную нейтраль между 4-й и 5-й передачами.

Несколько гонщиков сетовали на то, что быстрое переключение на 5-ю передачу с 4-й приводит к ложной нейтральной передаче и ненадолго переключает двигатель перед переключением.

Изменение мотора на таком быстром и мощном мотоцикле, как Ducati Hypermotard, может поразить.

Основываясь на утверждениях, которые мы раскопали, ложная нейтраль между 4-й и 5-й передачей происходит, когда двигатель не готов к переключению:

  • Если на 4-й передаче больше мощности, он еще не готов к переключению на 5-ю.
  • Если ваши обороты недостаточно высоки, ваши передачи слишком коренастые, чтобы переключаться на текущих оборотах.
  • Если обороты слишком низкие для полного переключения на повышенную передачу, байк откажется от этого.

Ducati — это гоночный мотоцикл; его высокие передачи созданы для высоких скоростей. Ожидайте, что вам понадобятся обороты, ревущие на 4-й передаче, прежде чем рискнуть быстро переключиться на 5-ю передачу.

Еще кое-что, что нужно понять, это то, что иногда сила коробки передач приводит к пропущенному переключению; это может случиться на любом велосипеде.

Отпускание и повторное включение сцепления обычно приводит к переключению на более высокую передачу.

3) Перегнутые топливопроводы

На Ducati Hypermotard, как и на любом мотоцикле, могут возникнуть перегибы топливопроводов при неправильной переустановке бензобака.

При диагностике того, перегнули ли вы топливопровод, вам следует обратить внимание на следующие симптомы:

Запах топлива:

Если у вас запутался топливопровод, ожидайте сильного запаха топлива во время езды на велосипеде.

Однако, когда он выходит за пределы нормы, это может быть паровая пробка из-за перегиба топливопровода.

Следовательно, это может привести к пропускам зажигания, низкому расходу топлива и, в конечном итоге, к тому, что ваш мотоцикл заглохнет.

Утечка топлива:

Это наиболее очевидный симптом запутанной топливной магистрали.

Читайте также:
Харлеи обычно ржавеют? (Решено и объяснено)

Скорее всего, вы столкнетесь с серьезной потерей топлива, особенно когда шланг изношен.

Следовательно, во время езды вы можете обнаружить за собой след топлива или лужу под велосипедом.

Важно отметить, что перегнутые топливопроводы никоим образом не являются широко распространенной проблемой на Ducati Hypermotard, но, как правило, являются результатом ошибочной переустановки топливного бака мотоцикла — будьте бдительны при установке топливопроводов после установки топливного бака при обслуживании топливной системы. на вашем велосипеде.

Если вы не уверены в надлежащем обслуживании топливной системы, отнесите ее к грамотному механику Ducati, поскольку эти мотоциклы разработаны инженерами мирового класса и должны правильно обслуживаться, чтобы функционировать должным образом.

Проверка топливопроводов должна быть частью планового технического обслуживания, чтобы вы могли обнаружить перегибы до того, как заметите какие-либо из этих симптомов.

4) Периодические утечки масла

Hypermotard, как и любой велосипед, необходимо обслуживать в соответствии с графиком регулярного технического обслуживания.

Уплотнения и прокладки, и даже металл могут менять форму из-за чрезмерной вибрации и нагрева. Осмотр и замена этих мелких компонентов во время регулярного обслуживания маслом может сэкономить много времени и денег в будущем, особенно на такой машине высокого класса, как Hypermotard.

Со временем следующие детали изнашиваются и вызывают утечки масла в мотоцикле, если их не проверить или не заменить:

Масляный фильтр:

Уплотнение масляного фильтра может ослабнуть или сломаться из-за чрезмерной вибрации при езде на велосипеде.

Таким образом, приводя к потерям масла через масляный фильтр.

Трещина в масляном фильтре также может привести к просачиванию масла.

Сальник:

Между масляным поддоном мотоцикла и блоком двигателя находится затянутое уплотнение.

В результате постоянного использования это уплотнение могло изнашиваться и со временем становиться ломким и сухим. Таким образом, позволяя маслу просачиваться.

Трубы:

Маслоперекачивающая трубка или шланг, направляющие масло вокруг двигателя, могут повредиться и, как следствие, вызвать утечку масла.

Прокладка головки:

Прокладка, которая находится между крышкой масляного бачка и блоком двигателя, подвержена утечкам.

Это происходит из-за износа уплотнений и болтов, удерживающих эту крышку. Сразу же эта печать стирается; вы начинаете испытывать утечки масла.

Читайте также:
Проблемы с холодным запуском мотоцикла? 4 вещи, которые вы должны проверить

Когда вы заметите эту утечку масла, важно немедленно устранить ее, так как это может привести к серьезным проблемам с двигателем вашего велосипеда.

Регулярное техническое обслуживание и сервисные проверки помогут вам не столкнуться с этой проблемой.

Другие мелкие проблемы с Ducati Hypermotard включают:

5) Частые сообщения об ошибках

У Hypermotard 821 есть общая проблема с сообщением об ошибке.

Вы можете продолжать получать эти уведомления на приборной панели вашего велосипеда, даже если с вашим велосипедом все в порядке.

Перепрошивка блока управления двигателем Hypermotard на Ducati обычно помогает избавиться от этого неудобства.

6) Высота сиденья

На жалобу Hypermotard SP влияет высота сиденья.

Некоторые пользователи жалуются, что сиденье слишком низкое, из-за чего водители чувствуют себя неловко.

Это дело вкуса, и многие гонщики хвалят агрессивную позицию Hypermotard.

7) Прерывистая остановка

Несколько гонщиков Hypermotard пожаловались на проблему с остановкой, только чтобы узнать, что это был не единичный случай, а что они были разными потенциальными виновниками.

Для одного гонщика Ducati просто пришлось перезагрузить топливную карту ECU. Затем они завели мотоцикл и дали ему пройти три цикла вращения вентилятора.

Когда это происходит, ЭБУ перенастраивается.

Другой гонщик с похожими симптомами диагностировал, что у его мотоцикла неисправен топливный насос.

Наконец, наиболее распространенным виновником оказался неисправный датчик положения дроссельной заслонки.

Вы также должны прочитать нашу статью, в которой рассказывается о 7 наиболее распространенных проблемах с Ducati Multistrada 950.

Еще раз, спорадические случаи и непостоянные виновники напоминают нам, что регулярное техническое обслуживание и осмотр являются частью безопасного владения и эксплуатации мотоцикла, особенно такого мощного, как Hypermotard.

Общие плюсы и минусы Ducati Hypermotard

Hypermotard 950 оснащен двигателем и эргономикой, которые созданы для обеспечения комфорта райдеров. Благодаря двигателю Testastretta L-twin ездить на нем легко.

Все велосипеды Hypermotard имеют адекватную тормозную систему с эффективными тормозами Brembo.

Hypermotard 821 состоит из прочных и надежных компонентов. Это непреднамеренно увеличит интервалы между днями технического обслуживания велосипеда.

Модели Ducati Hypermotard позволяют гонщикам переключаться между различными режимами езды. Это из-за гибкости этих велосипедов. Следовательно, вы можете ездить на этом велосипеде по городу или даже перейти на стиль суперспорт.

Читайте также:
Проблемы с Honda VT600 Shadow VLX (4 известные проблемы)

Системы охлаждения мотоциклов Ducati Hypermotard различаются. Вы можете получить Hypermotard с воздушным или жидкостным охлаждением в зависимости от ваших предпочтений.

  • Велосипеды Hypermotard относительно дороги.
  • Некоторые модели имеют неудобную конструкцию сидений.
  • Перегрев — частая проблема этой модели велосипеда.

Что говорят отзывы?

Ducati создала Ducati Hypermotard 950 с учетом недостатков старых мотоциклов Hypermotard. Следовательно, этот велосипед оснащен улучшенной системой, которая выделяется среди своих аналогов.

Базовые модели Hypermotard 950 SP работают так, как должны. Это отличная функция, поскольку при использовании других моделей велосипедов часто случаются неудачные переключения.

Однако безмуфтовая система на базе недоступна; он по-прежнему работает лучше, чем его аналоги.

«Hypermotard 950 SP поставляется с завода с квикшифтером без сцепления — одним из лучших переключателей без сцепления. Признаюсь, я сильно избаловался с ними за последние несколько лет. Проехав все утро на SP по трассе, я использовал только три передачи из-за компоновки, когда сел на базовую модель».

Hypermotard 1100 — впечатляющий байк с V-образным двухцилиндровым двигателем, обеспечивающим плавную работу. Кроме того, качество этого велосипеда улучшено, что делает его более желанным. Он сочетает в себе компоненты от Ohlins и Brembo, которые известны своим превосходным качеством.

«Ducati описывает новый Hypermotard как эволюцию оригинального радикального мотоцикла, а SP — это гоночная версия для трека. Обе версии оснащены одним и тем же двигателем V-Twin с одной искрой, который на 5 кг легче предыдущей модели и имеет на 5 л.с. больше».

Созданный как улучшенная версия Hypermotard 1100, Hypermotard 796 оснащен двухклапанным двигателем с воздушным охлаждением, который обеспечивает идеальные впечатления от вождения. Кроме того, цена этого мотоцикла скромна по сравнению с другими моделями Ducati.

Велосипед Hypermotard 939 обладает уникальной конструкцией, которая подойдет любому гонщику и подойдет для любого режима езды. Эта модель мотоцикла с V-образным двухцилиндровым двигателем Testastretta дает гонщикам уникальные ощущения от вождения.

«Сочетая в себе рост и маневренность большого внедорожного байка, универсальность уличного байка и производительность супербайка, Hypermotard предназначен для того, чтобы преодолевать городской трафик, танцевать на проселочных дорогах и атаковать апексы на трассе».

Читайте также:
Мотоцикл не заводится на передаче? Известные проблемы (объяснение)

Какова стоимость перепродажи Ducati Hypermotard?

ГОД ПРОБЕГ (км/ч) ЦЕНА ($)
2008 7,263 6,000
2009 13,036 8,500
2013 12,529 6,500
2015 8,851 8,200
2016 2,961 10,000

NB: Цена мотоциклов Ducati Hypermotard зависит от пробега и индивидуальных ценовых предпочтений. Кроме того, большое значение имеет состояние велосипеда. Новый велосипед будет стоить относительно дороже, чем старая модель.

Кроме того, когда вы покупаете ранее принадлежавший велосипед, убедитесь, что вы взяли его для надлежащей проверки, а также для модернизации, если это необходимо.

Заключительные мысли

Серия мотоциклов Ducati Hypermotard отличается тонкой конструкцией и удобна для любого гонщика. Кроме того, цены на эти велосипеды оправдывают свою стоимость, даже при перепродаже.

Следовательно, если вы хотите перепродать свой Hypermotard, убедитесь, что вы восстановили первоначальные настройки мотоцикла, чтобы сохранить его ценность.

Кроме того, проблемы, обнаруженные в этих моделях велосипедов, заключаются в том, что ими можно легко управлять, в основном за счет регулярного и последовательного технического обслуживания. Кроме того, здоровое отношение к езде будет способствовать долговечности вашего велосипеда.

В заключение, поскольку велосипеды Hypermotard имеют разные компоненты, они требуют разных способов обслуживания.

У двух гипермотардов могут быть разные проблемы; поэтому изучите руководство по эксплуатации велосипеда, чтобы определить точный тип компонентов, совместимых с вашим велосипедом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: