Проблемы с автомобилями VW: 6 известных проблем (объяснение)

Такие производители, как Volkswagen, существуют уже некоторое время и также сформировали автомобильную промышленность.

Если у вас есть автомобиль VW или вы планируете его купить, лучше всего выяснить, какие распространенные проблемы вы можете обнаружить. Иногда у вашей конкретной модели может быть такая же проблема, даже если проблема еще не очевидна.

В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые вы можете найти в автомобилях VW.

1. Отказ модуля управления АБС

Известно, что антиблокировочная тормозная система постоянно выходит из строя. VW Passat — это модель, с которой эта проблема возникает чаще всего.

Модуль управления АБС управляет антиблокировочной тормозной системой и, если она работает неправильно, может вывести из строя АБС.

Основная функция АБС — не допустить блокировки тормозов и заноса. Он обеспечивает плавное торможение автомобиля, чтобы избежать аквапланирования и аварий.

Неисправный модуль управления делает автомобиль уязвимым для заноса и аварии. В большинстве случаев модуль выходит из строя из-за попадания в него влаги.

Еще один признак неисправного модуля управления ABS — это когда вы замечаете, что педаль тормоза не работает. Когда это произойдет, вам будет трудно управлять автомобилем на высоких скоростях.

Если вы заметили, что датчик ABS мигает, а торможение ненормально, это, вероятно, признак того, что модуль управления неисправен. Отказ модуля управления можно избежать, если правильно обслуживать автомобиль.

Поскольку ABS является очень важной функцией безопасности вашего автомобиля, в случае ее отказа вам придется немедленно проверить ее. Посещение механика или дилера должно быть запланировано, как только появятся симптомы.

Они могут решить проблему, починив или заменив весь модуль управления ABS.

2. Утечки охлаждающей жидкости и масла

VW Jetta, Tiguan и Golf имеют проблемы с утечкой масла и охлаждающей жидкости. Владельцы VW всегда знали, что это проблема с этими моделями, и VW все еще должен решить эту проблему.

Утечка охлаждающей жидкости и масла на более чем одной модели в основном является признаком того, что производитель где-то срезал углы. Говорят, что емкость охлаждающей жидкости некачественная и позволяет вытекать охлаждающей жидкости.

Читайте также:
Проблемы Mazda 3: 7 распространенных проблем (объяснение)

Поскольку VW Golf является одной из самых продаваемых моделей автомобильной компании, многие люди сообщают об утечках масла. Проблема была в последних трех поколениях VW Golf.

Компания часто сообщала, что утечки масла происходят из-за нормального износа деталей двигателя. Однако проблема возникает в более широком диапазоне моделей компании.

Нормальный износ может привести к утечке моторного масла из-за засорения прокладки клапана. Когда между заменами масла слишком много времени, прокладка масляного уплотнения выходит из строя и начинает течь.

Накопившийся шлам и пыль также могут привести к тому, что масляный фильтр начнет течь. Шлам образуется из пыли и почвы, что увеличивает давление.

Проблемы с масляным фильтром возникают в основном в VW Jetta, и их устранение может быть довольно дорогим, если оставить его слишком надолго. Если фильтр установлен неплотно после замены масла, это может привести к утечке.

Регулярная замена масла и техническое обслуживание могут предотвратить проблему до определенного момента. Сертифицированный дилерский центр VW должен быть в состоянии остановить утечку масла или охлаждающей жидкости.

3. Стук при ускорении

VW Golf R и VW Tiguan оба получили удивительно высокие оценки надежности на J. D Power, но у обоих есть проблемы с ускорением.

При ускорении эти модели испытывают тряску и лязг, что немного пугает владельцев. Шум, кажется, исходит из передней части и усиливается при разгоне.

Это может очень раздражать, когда ваш автомобиль издает такие звуки, особенно когда он еще находится на гарантии.

Некоторые владельцы этих моделей считают, что проблема возникает из-за неисправных ШРУСов или неисправных осей. Быстрый визит к механику, и проблема была решена для большинства владельцев Golf R.

Стук, кажется, проблема с VW Tiguan. Это может быть связано с тем, что автомобиль является внедорожником, что довольно сложно при выявлении проблемы.

Что похоже на Golf R и Tiguan, так это то, откуда исходит шум. Более того, владельцы обеих моделей сообщают об усилении шума при разгоне.

На VW Tiguan большинство людей смогли диагностировать проблему из-за изношенных опор двигателя. Крепления двигателя на VW Tiguan могут прослужить около 5 лет, а их замена стоит около 500 долларов.

Читайте также:
Сколько прослужит Шевроле Импала? (Решено и объяснено)

Когда в немецкую компанию обратились с этой проблемой, они списали ее на обновление программного обеспечения. Сброс DSG и обновление программного обеспечения смогли решить проблему для некоторых владельцев.

При этом рекомендуется посетить ближайший дилерский центр VW, если эта проблема возникает в этих моделях.

4. Перегрев двигателя

Проблемы с перегревом двигателей также омрачили модели немецкой компании Golf и Jetta. Двигатель перегревается и электроника начинает барахлить в ответ.

Перегрев двигателя является большой проблемой, так как он может сделать автомобиль неуправляемым и, возможно, стать причиной аварии. Это связано с тем, что тепло может повлиять на функции безопасности автомобиля, такие как модули ABS или EBD.

Jetta — отличный пример этого, потому что, как только она нагревается, это влияет на другие компоненты автомобиля. Это можно увидеть по контрольной лампе, освещающей комбинацию приборов.

Для VW Jetta проблемы перегрева трудно диагностировать, потому что тепло маскирует проблему.

Общие причины перегрева VW

  • Сломанный водяной насос
  • Утечка системы охлаждения
  • Плохая прокладка
  • Проблемы с радиатором

Поскольку VW Golf продается больше единиц, чем VW Jetta, проблему легко отследить и решить. В этом случае Jetta не так легко диагностируется и решается.

Большинству владельцев Jetta рекомендуется следить за указателем температуры в очень жарком климате. Как только датчик поднимается ненормально высоко, водитель должен остановить автомобиль и дать ему остыть.

Вождение автомобиля с постоянно нагретым двигателем может привести к полной остановке двигателя. Ремонт двигателя, который сломался от перегрева, может быть довольно дорогим и трудоемким.

Как только у вас появятся симптомы перегрева двигателя VW, лучше сразу посетить ближайший к вам дилерский центр VW.

5. Подсветка приборной панели

Индикаторы техобслуживания на приборной панели являются важными сигналами, которые сообщают вам, что с компонентом автомобиля что-то не так.

Эти индикаторы предупреждают, среди прочего, о низком уровне масла, низком уровне топлива, отказе двигателя и проблемах с аккумулятором.

Проблемы с неисправной подсветкой приборной панели в основном затрагивают VW Passat, но могут возникать и в других моделях.

Читайте также:
Где производятся Toyota Highlanders? (Решено и объяснено)

При первом повороте ключа зажигания все лампочки должны загореться на секунду или две. Проблема в том, что постоянно горит конкретная сигнальная лампа.

Если сигнальная лампа всегда горит, это указывает на проблему с этим конкретным компонентом. Это может быть аккумулятор или моторное масло, но проблема должна быть диагностирована.

Когда индикатор горит желтым цветом, это означает, что необходимо проверить компоненты. Однако, если он горит красным, это означает, что, вероятно, возникла чрезвычайная ситуация, требующая немедленного внимания.

Проблема с VW Jetta заключается в том, что сигнальные лампы включаются с перерывами без проблем с какими-либо компонентами.

Например, индикатор батареи может всегда гореть, даже если батарея была только что заменена.

Это не только разочаровывает владельцев, но и может быть опасным. Вы можете проигнорировать предупреждающий свет только для того, чтобы обнаружить, что проблема действительно существует.

На VW Golf при быстром посещении дилерского центра выяснилось, что проблема связана с электроникой. Сброс ECU помог решить проблему для большинства владельцев.

Регулярные проверки технического обслуживания снова рекомендуются для любой модели VW, чтобы предотвратить распространенные проблемы.

6. Не заводится после заправки

Эта проблема возникает в основном в последних двух поколениях VW Tiguan и VW Golf R.

Несмотря на то, что у Golf R, кажется, гораздо меньше проблем, чем у VW Tiguan, он получает свою долю жалоб.

Сообщалось, что эти модели не могут запускаться и работать сразу после заправки. Эта проблема может оставить водителей в затруднительном положении на заправочной станции или после нее.

VW говорит, что это, вероятно, вызвано тем, что клапан управления продувкой EVAP застрял в открытом положении. Похоже, что это заставляет пары топлива выталкиваться обратно во впускной коллектор.

Более простыми причинами могут быть неисправный аккумулятор, неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр. Из всех этих причин проблему с плохой батареей легче всего диагностировать и решить.

Из этих причин VW Tiguan был моделью, наиболее подверженной проблемам с топливным насосом и топливным фильтром. VW Golf R, с другой стороны, казалось, имел более простые причины, такие как плохой аккумулятор или изношенные свечи зажигания.

Читайте также:
Проблемы Kia Carnival: 3 типичных проблемы (объяснение)

Замена в очереди, если выясняется, что проблема в плохом топливном насосе или топливном фильтре. Однако, если проблема окажется в плохом аккумуляторе, ее легко может проверить механик.

Для VW Tiguan замена топливного насоса стоит от 700 до 850 долларов. Это разделено на работу по цене около 180 долларов и части по цене около 700 долларов.

Ни для кого не секрет, что проблема с топливным фильтром или топливным насосом должна быть устранена как можно скорее. Это делается для того, чтобы избежать проблемы, потенциально затрагивающей другие компоненты двигателя.

Сертифицированный специалист по обслуживанию VW сможет диагностировать и решить проблемы, когда автомобиль не заводится после заправки.

Годовые затраты на ремонт автомобилей VW

Модель Среднегодовая стоимость ремонта
Volkswagen Passat $640
Volkswagen Golf $650
Volkswagen Tiguan $750
Volkswagen Golf R $903
Volkswagen Jetta $600

Из приведенной выше таблицы мы легко можем сказать, что Golf R — самая дорогая модель в обслуживании. Однако эта модель VW также имеет наименьшее количество жалоб от различных владельцев.

Следовательно, VW Passat является моделью с наибольшим количеством нареканий по различным вопросам. Удивительно, но у Passat также самые низкие среднегодовые затраты на ремонт, связанные с ним.

Стоимость ремонта зависит от модели Volkswagen. Чтобы не платить из собственного кармана, лучше всего оформить автострахование.

У Volkswagen также есть список планов расширенной гарантии на выбор.

Заключительные мысли

Фольксвагены занимают место выше среднего с точки зрения надежности и долговечности. Такие конкуренты, как Toyota и Honda, по-прежнему получают более высокие оценки, когда речь идет о надежности.

Наименее надежной моделью VW является Jetta, причем наиболее распространенной проблемой является, среди прочего, остановка двигателя. Средняя годовая стоимость ремонта составляет около 600 долларов, что все же ниже, чем у других моделей.

Самой надежной моделью является VW Golf GTI, особенно модель 2014 года, и на нее очень мало жалоб. С этой моделью наиболее распространенной проблемой является накопление углерода, и несколько владельцев также сообщили, что не заводятся после дозаправки.

Читайте также:
Проблемы с Kia K900: 7 распространенные проблемы (объяснение)

Благодаря достижениям в автомобильных технологиях и инновациям автомобили Volkswagen по-прежнему являются отличной покупкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: