Проблемы с автомобилями с турбонаддувом: 14 известных проблем (объяснение)

Автомобили с турбонаддувом имеют много преимуществ, таких как лучшая топливная экономичность и меньшее загрязнение окружающей среды. Однако у них есть несколько проблем, которые стоит учитывать.

Это одни из самых известных проблем с автомобилями с турбонаддувом, о которых вам следует знать.

1. Накопление углерода.

Автомобили с непосредственным впрыском обычно имеют проблемы с накоплением углерода из-за более низкого давления топливного заряда. Некоторые производители транспортных средств решили эту проблему, перейдя на системы впрыска через порт.

Однако некоторые производители построили двигатели с турбонаддувом, не решив эту проблему.

У этих автомобилей все еще есть проблемы с чрезмерным накоплением углерода, что вызывает такие проблемы, как низкая производительность, пропуски зажигания и резкий холостой ход после 80,000 XNUMX миль..

Одним из примеров двигателя с такой проблемой является 2.7-литровая модель GM с турбонаддувом.

2. Турбинные уплотнения выходят из строя.

Из-за дополнительных компонентов в автомобилях с турбонаддувом они склонны к дополнительным утечкам из-за плохих уплотнений турбокомпрессора. Утечка в автомобиле с турбонаддувом может вызвать такие проблемы, как потеря мощности, утечки выхлопных газов, высокий расход газа, чрезмерный расход масла и многое другое.

Плохое уплотнение турбокомпрессора часто ошибочно принимают за неисправную прокладку головки блока цилиндров из-за дыма, исходящего из выхлопных газов.

Он может быть белым, что является одним из критических признаков пробитой прокладки ГБЦ.

Однако механики считают, что это может быть плохое уплотнение турбокомпрессора, если у человека турбодвигатель.

3. Выхлопной вестгейт выходит из строя.

Вестгейт автомобиля с турбонаддувом открывается и закрывается, позволяя части давления выйти из системы. Иногда эти ненужные ворота выходят из строя, и из-за этого возникает куча проблем.

Одним из основных симптомов неисправности вестгейта является отсутствие типичного турбонаддува.

Часто индикатор «Проверьте двигатель» загорается в автомобиле с турбонаддувом, когда эта проблема также очевидна. Экономия топлива также снижается, а также может существовать нехватка мощности.

4. Происходит перегрев двигателя.

Двигатели внутри автомобилей с турбонаддувом, естественно, работают тяжелее и работают при гораздо большем нагреве, чем большинство.

Читайте также:
Какие компании по аренде автомобилей кому принадлежат? (проверено)

Эти автомобили также имеют больше деталей, чем обычные автомобили, и поэтому подвержены большему количеству проблем.

В этих типах автомобилей обычно происходит перегрев, потому что масло попадает из турбосистемы в интеркулер.

Эта проблема возникает из-за того, что подшипники и уплотнения со временем изнашиваются, что приводит к утечке масла. Когда масло попадает в интеркулер, автомобиль может выделять черный или синий дым и иметь неприятный запах.

Клапаны PCV также могут вызвать утечку масла в интеркулер.

Другие проблемы, которые могут вызвать эту проблему, включают проблемы со сливом масла и грязные воздушные фильтры. Утечка масла в интеркулер – серьезная проблема, которую необходимо решать незамедлительно.

Невыполнение необходимого ремонта для устранения проблемы может привести к сильному перегреву двигателя, который может не прийти в норму после завершения ремонта.

Поддержание надлежащего технического обслуживания — один из способов контролировать работу автомобиля с турбонаддувом.

5. Износ поршневых колец.

Срок службы внутренних частей автомобилей с турбонаддувом намного меньше, чем у обычных автомобилей.

Поэтому вы можете заметить, что ваш автомобиль с турбонаддувом сжигает больше масла, чем обычно, из-за изношенных поршневых колец.

6. Отказ турбоагрегата.

Еще одна распространенная проблема, возникающая в автомобилях с турбонаддувом, — это полный выход из строя турбоагрегата.

Вот некоторые из причин, по которым эта проблема возникает в таких автомобилях:

#1 Водитель не дает остыть турбосистеме.

Турбосистемы требуют тщательного ухода и специального обращения.

Один процесс, который многие водители не могут сделать, – это дать турбонаддуву остыть после долгой поездки.

Вместо того, чтобы глушить автомобиль сразу после окончания долгой и агрессивной поездки, владельцы автомобилей с турбонаддувом должны дать своим автомобилям поработать несколько минут на холостом ходу.

Короткая задержка позволит свежему маслу попасть в систему, охладить и смазать ее.

# 2 Мусор попадает в турбосистему.

Иногда турбоотказ происходит из-за того, что такие предметы, как пыль и листья, проникают в систему через входные отверстия компрессора или турбины.

Подобное происшествие может привести к повреждению лопаток турбосистемы, и со временем это повреждение может распространиться на всю систему.

Читайте также:
Проблемы с Chevy Camaro: 9 распространенных проблем (объяснение)

#3 Владелец заливает в машину не то масло.

Автомобили с турбонаддувом обычно требуют синтетического масла для правильной работы. Многие владельцы транспортных средств предпочитают заливать в свои автомобили низкокачественное или дешевое масло, за что и платят за это.

Турбодвигатели должны иметь достаточную смазку, чтобы справиться с чрезмерной жарой и дополнительным давлением.

Низкосортные масла этого обеспечить не могут, поэтому многие турбомоторы выходят из строя из-за этого.

Несоблюдение соответствующих интервалов замены масла может привести к тому, что такой мотор выйдет из строя.

Водители должны быть особенно осторожны, чтобы не оставить автомобиль с турбодвигателем, подверженным скоплению шлама или грязи.

# 4 Автомобиль имеет большой пробег.

Большинство автомобилей начинают изнашиваться после 100,000 XNUMX миль пробега, но некоторые из них изнашиваются гораздо быстрее, чем другие.

Иногда турбосистема срабатывает просто потому, что машина исчерпала себя.

То же самое может произойти, когда водитель агрессивно использует транспортное средство или проезжает на нем много миль. В этом случае водитель мало что может сделать, если время автомобиля истекло.

Турбоблок может нуждаться в замене. Если остальная часть автомобиля находится в хорошем состоянии, водитель может получить дополнительные годы от автомобиля.

№5 Плохое качество уплотнений автомобиля.

Турбосистема автомобиля хороша настолько, насколько хороша ее лучшая прокладка. Уплотнения могут быть низкого качества прямо с завода-изготовителя, и в этих плохих уплотнениях могут быть утечки, что приводит к преждевременному выходу из строя турбосистемы.

Уплотнения также могут преждевременно выйти из строя из-за определенных погодных условий или стресса от вождения.

Изношенные уплотнения имеют тенденцию протекать, и эти утечки могут вызвать другие проблемы.

Например, утечки могут попасть в интеркулер и вызвать перегрев двигателя. Утечка сама по себе также может вызвать перегрев.

7. Горячая остановка приводит к отказу.

Горячая остановка обычно является проблемой для людей, которые используют свои автомобили с турбонаддувом для гонок. Движения автомобиля с пуском и остановкой не позволяют турбосистеме должным образом остыть.

Затем блок выталкивают на полную мощность и напрягают внутри.

Читайте также:
Объяснение сирен - Полицейские машины против. Машины скорой помощи (и пожарные машины)

В конце концов, турбонаддув выходит из строя из-за огромной дополнительной нагрузки.

8. Задержка отклика на педаль газа раздражает водителей.

Задержка отклика дроссельной заслонки двигателя с турбонаддувом является скорее жалобой, чем проблемой. Производители каждый день усердно работают над решением этих небольших проблем, чтобы люди могли повысить производительность своих автомобилей.

В нынешнем виде дроссельная заслонка не сразу реагирует на нажатие педали водителем.

Между моментом нажатия водителем на педаль и срабатыванием наддувной стрелы есть небольшая задержка.

9. Кривые крутящего момента вызывают обострение.

Некоторые водители жалуются на кривую крутящего момента, которая возникает до и после пика.

Например, может показаться, что водитель сначала ездит на 2.0-литровом двигателе, затем на 5.0-литровом в пиковой точке, а затем снова на 2.0-литровом.

Этот опыт может быть немного странным. Однако за последние несколько лет производители исправили эту незначительную проблему с производительностью и постоянно работают над ее устранением.

10. Прокладка головки выходит из строя из-за непрочности.

Некоторые автомобили с турбодвигателями более склонны к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, чем другие. Одним из примеров такого автомобиля является 2.5-литровый двигатель Subaru с турбонаддувом.

Как упоминалось ранее, турбодвигатели должны выдерживать высокий уровень нагрева.

Дешевые или плохо сконструированные прокладки головки блока цилиндров продуваются гораздо легче в автомобиле с турбонаддувом, чем в обычном автомобиле.

К сожалению, прокладки ГБЦ являются одними из самых дорогих ремонтов, которые когда-либо приходится делать владельцу автомобиля.

Ремонт может стоить несколько тысяч долларов из-за сложности работы. Некоторые прокладки ГБЦ изготовлены из толстого композитного материала, и им не нужно много времени, чтобы выйти из строя.

11. Лопаются шатунные подшипники.

Шатунные подшипники ломаются в некоторых моделях с турбонаддувом чаще, чем в других, и эта проблема приводит к катастрофическим проблемам.

Основной причиной поломки шатунов является нехватка масла, что является распространенной проблемой в автомобилях с турбодвигателями.

Сломанные шатуны могут ударить о стенки цилиндра и нанести еще больший ущерб. Например, могут пробить дырку в блоке двигателя, если сразу никто не займется проблемой. Двигатель, скорее всего, перестанет работать в это время, и ремонт будет довольно дорогостоящим, чтобы снова запустить автомобиль.

Читайте также:
Шины Vredestein тихие или шумные? (Прочитайте это сначала! )

12. Масло смешивается с охлаждающей жидкостью.

Масло может смешиваться с охлаждающей жидкостью по разным причинам, но ни одна из них не является хорошей.

Как упоминалось выше, одной из распространенных причин этой проблемы является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Прокладка больше не работает достаточно хорошо, чтобы удерживать охлаждающую жидкость и масло на своих местах; таким образом, они смешиваются.

Вместе они образуют едкий шлам, который может проникнуть в двигатель и нанести ему необратимый ущерб.

Вы должны немедленно отвезти или отбуксировать свой автомобиль к надежному механику, если заметите смесь масла и охлаждающей жидкости. Обычно он выглядит как вещество типа шоколадного молока.

13. Засорился фильтр.

Масляные фильтры на двигателях с турбонаддувом намного меньше, чем на обычных автомобилях.

Из-за этой характеристики масляные фильтры забиваются намного быстрее, чем у традиционных автомобилей.

Вот почему регулярная замена масла с заменой фильтров имеет первостепенное значение для владельцев автомобилей с турбонаддувом.

Как только фильтры забиваются, они перестают циркулировать чистое масло по двигателю, и внутренние детали страдают.

14. Двигатель испытывает масляное голодание.

Масляное голодание или нехватка масла является распространенной проблемой в двигателях с турбонаддувом из-за маленького масляного фильтра и утечек масла. Эти проблемы могут добавить дополнительные проблемы автомобилям, которые уже работают при чрезвычайно высоких температурах.

Теперь вы знаете несколько наиболее типичных проблем, с которыми вам, возможно, придется столкнуться при покупке автомобиля с турбонаддувом.

Вы также знаете о некоторых проблемах, которые могут возникнуть у вас с новым автомобилем с турбонаддувом, если он у вас есть.

Эти транспортные средства имеют много преимуществ для них, но они также несут в себе некоторые риски. Потратьте время, чтобы рассмотреть все эти аспекты, прежде чем инвестировать в автомобиль с турбонаддувом.

Вы можете прожить с ним долгую жизнь, если посвятите себя постоянному уходу, в котором он нуждается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: