Проблемы с автомобилями Peugeot? (6 наиболее распространенных проблем)

На протяжении многих лет французский автопроизводитель получал немало не очень хороших отзывов о своих моделях. Несмотря на это, автопроизводитель до сих пор выпускает довольно неплохие модели.

В этой статье мы обсудим некоторые распространенные проблемы с автомобилями Peugeot, с которыми вы можете столкнуться. Это может помочь, если вы являетесь владельцем Peugeot или ищете его на рынке.

Давайте прыгать прямо в.

1. Неисправность электрического ручного тормоза

Одним из наиболее важных компонентов автомобиля являются тормоза, которые обеспечивают устойчивость автомобиля. Некоторые модели Peugeot, к сожалению, испытывают проблемы с ручным тормозом.

Эта проблема особенно заметна в моделях Peugeot 308 и 508 2016 года выпуска и ранее. В этих моделях возникает проблема, когда мигает сигнальная лампа ручного тормоза на приборной панели.

После некоторого мигания контрольных ламп начинает отказывать сам механизм ручного тормоза. Затем доходит до того, что ручник больше не может должным образом удерживать автомобиль.

Припаркованный автомобиль с неисправным ручным тормозом может быть очень опасен, особенно на наклонной дороге.

Владельцы дошли до того, что подложили стопор или кирпич под колесо, чтобы оно не катилось. Это, безусловно, временное решение, пока проблема изучается.

Обе модели Peugeot 308 и 508 столкнулись с несколькими отзывами из-за отказа стояночного тормоза. В отзыве говорилось, что может быть плохое зацепление ручного тормоза из-за поврежденных задних тормозных суппортов.

Владельцы заметили, что ручник и круиз-контроль отказывали, когда дверь была открыта или закрыта.

Еще одним признаком неисправности ручного тормоза является потеря функции при открытых дверях. Затем им пришлось бы открывать и закрывать двери водителя, чтобы сбросить его.

Также важно отметить, что проблема возникает как с механической, так и с автоматической коробкой передач Peugeot.

Поскольку это такая важная часть безопасности автомобиля, рекомендуется проверить ее как можно скорее. Посещение механика или дилера должно решить проблему.

2. Неисправность центрального замка.

Peugeot 206 и 307 были завалены сообщениями о неисправной системе центрального замка. Центральный замок автоматически запирает автомобиль и двери по истечении заданного времени.

Читайте также:
Toyota Prius в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Центральный замок предназначен для одновременного открывания всех дверей при использовании ключей от машины. Так же работает с брелоком. Как только вы нажмете кнопку разблокировки, все двери разблокируются.

В большинстве случаев, связанных с неисправными системами блокировки, вы можете обнаружить, что виновником является привод. Привод — это механизм в каждой двери, который автоматически запирает ее.

Эта проблема особенно затрагивает Peugeot 307, где кнопки брелока не могут отпереть автомобиль. Перепрограммирование ключа решило проблему в большинстве случаев, а также проверка батареи помогла нескольким владельцам.

Сброс центрального замка на Peugeot тоже сработал. Вам нужно будет вставить ключ в «Выполнить» на 10 секунд, а затем в «Выкл» на 10 секунд.

Сброс механизма центрального замка кажется эффективным только в качестве временного решения, пока проблема не вернется. Здесь вам нужно посетить ближайший дилерский центр, потому что это указывает на другие проблемы с электричеством.

Стоимость замены центрального замка на Peugeot может составлять от 50 до 250 долларов. Это зависит от модели и сервисного центра или дилерского центра, которым вы пользуетесь.

3. Неисправность амортизатора подвески

На Peugeot 206 вы можете слышать лязг и дребезжание, исходящие из передней подвески. Владельцам, у которых появились эти симптомы, сказали, что у них плохая передняя подвеска.

Неисправность крепления передней стойки является распространенной проблемой в Peugeot 206. Проблема также может быть связана с неисправностью стабилизатора поперечной устойчивости (ARB).

В таких случаях стабилизатор поперечной устойчивости необходимо заменить, потому что движение с его повреждением может привести к тряске. Если автомобиль проехал более 50,000 XNUMX миль, было бы неплохо также заменить амортизаторы.

Сообщается также, что Peugeot 208 и 308 издают грохочущий звук спереди. Шум становится громче, когда вы преодолеваете неровности на дороге или на высокой скорости.

Один из способов узнать, плохие ли у вас амортизаторы, — это когда ваш автомобиль уводит в сторону во время движения. Помимо тормозов и шин, это хороший признак плохих амортизаторов.

Владельцы Peugeot 206 испытали на себе действительно ухабистую езду по ровным дорогам. В этом случае необходимо тщательно проверить стойки и амортизаторы.

Читайте также:
Сколько может буксировать Porsche? (Кайен, Макан и Панамера)

Замена амортизаторов на Peugeot 206 обойдется вам примерно в 50–150 долларов только за один. На всякий случай рекомендуется поменять оба амортизатора.

4. Сбой информационно-развлекательной системы

У моделей Peugeot 308 и 208 возникли серьезные проблемы с информационно-развлекательными системами. Система полностью выйдет из строя или станет непригодной для использования в определенных ситуациях.

Информационно-развлекательная система предназначена для размещения всех элементов управления мультимедиа в автомобиле. Это позволяет пользователю взаимодействовать через Bluetooth для синхронизации музыки со своим смартфоном и другими устройствами.

Владельцы сообщили, что информационно-развлекательная система иногда перезагружалась сама по себе. Чтобы усугубить проблему, перезагрузка заняла около 40 минут.

В моделях с сенсорным экраном экран гас на несколько секунд, а затем снова включался. Это может происходить с интервалом в 15 минут, когда устройство полностью не используется.

Его часто называют «черным экраном смерти», потому что экран случайным образом становится полностью черным. Через несколько минут экран снова включается, и система перезагружается.

Никто на самом деле не знает, в чем может быть причина этого, потому что это происходит по-разному от одной машины к другой.

У Peugeot 308 те же проблемы с информационно-развлекательной системой, но это влияет и на другую электронику. Владельцы 308 заметили, что такие функции, как выезд из полосы движения и автоматическое включение света, также были отключены.

Если затронута другая электроника, это может указывать на проблему с электрическим блоком управления.

В этом случае полный сброс ЭБУ может решить как проблему с экраном, так и проблему комбинации приборов.

Вам придется посетить дилерский центр, если проблема не исчезнет и усугубится. Скорее всего, они перезагрузят электронный блок управления, который управляет информационно-развлекательной системой.

5. Сбой турбонаддува

Проблема с турбонаддувом преследует модели Peugeot 307, 207 и 308, где турбо не срабатывает при разгоне.

Проблема начинается с того, что загорается индикатор «проверьте двигатель», и машина разгоняется нормально, но без турбонаддува.

Отказ турбокомпрессора не обязательно представляет угрозу безопасности, но беспокоит некоторых владельцев. Владельцы часто сообщали, что чувствовали разницу в ускорении, когда турбо не было включено.

Читайте также:
Проблемы с Chevy Traverse: 8 распространенных проблем (объяснение)

В некоторых случаях турбо можно было исправить простым обновлением программного обеспечения. Однако проблема указывала на большую проблему с синхронизацией двигателя в крайних случаях.

Проблемы с турбонаддувом возникают, когда синхронизация двигателя отключена, и требуют замены некоторых деталей. Сервисный центр, скорее всего, заменит цепь ГРМ или соленоид в системе турбонаддува, чтобы устранить проблему.

Программное обеспечение необходимо обновить после замены всех деталей, которые мешают работе турбонагнетателя на этих моделях Peugeot. Это относительно простой процесс для диагностики и исправления, поэтому он не должен занимать много времени.

Причины выхода из строя турбосистемы могут варьироваться от нормального износа до образования нагара. Иногда соленоиды и провода изнашиваются, а иногда двигатель просто слишком забит углеродом.

Сервисные центры Peugeot всегда советуют владельцам не использовать в двигателе неподходящее масло. Использование неподходящего масла может привести к закупорке масла.

Отсутствие обслуживания также является большой проблемой, когда речь идет о неисправной турбине в Peugeot. Рекомендуется регулярное техническое обслуживание в сертифицированном дилерском центре Peugeot.

6. Шум люка

У Peugeot 508 люк особенно шумно открывается и закрывается. Панорамный люк гремит и гудит при движении автомобиля и при включении кондиционера.

Владельцы сообщают, что шум возвращается даже после посещения дилерского центра для его устранения. Дилерский центр чистит рельсы и смазывает люк на крыше, чтобы попытаться решить проблему.

После визита к дилеру шум пропадает на некоторое время и возвращается через несколько недель. Это означает, что смазка и очистка рельсов является лишь временным решением.

Другие владельцы также заметили, что шум становился сильнее, когда машина находилась на высоких скоростях. Особенно это происходит после дождя.

Панорамный люк на Пежо 508 скрипит при открывании. Это явный признак сухости уплотнений, и, возможно, их необходимо смазать, чтобы они оставались тихими.

Сертифицированный дилерский центр Peugeot сможет решить проблему, разобрав, а затем снова собрав люк.

Может быть хорошей идеей сообщить им, что простое смазывание направляющих люка не работает. Затем они будут использовать лучшие методы, чтобы навсегда починить панорамный люк.

Читайте также:
Сколько может буксировать Mazda CX-5? 5 примеров (за год и модель)

Эта проблема затрагивает другие модели Peugeot, поэтому стоимость может варьироваться в зависимости от вашей модели. Как правило, вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 800 долларов за ремонт панорамного люка на Peugeot.

Общие плюсы и минусы автомобилей Peugeot

Как и многие автомобильные бренды в отрасли, автомобили Peugeot имеют свои преимущества и недостатки. Вы, возможно, испытали это, если у вас есть один, и это хорошая идея, чтобы знать их.

Вот некоторые плюсы и минусы автомобилей Peugeot:

  • Улучшенная обработка
  • Стильный и современный интерьер
  • Доступные модели среднего уровня
  • Построен из прочных материалов
  • Отличные гарантийные пакеты
  • Неисправный электрический ручной тормоз
  • Неисправный центральный замок
  • Неисправный турбо
  • Сбой информационно-развлекательной системы
  • Шум люка
  • Неисправность амортизатора подвески

Что говорят отзывы?

Вот несколько отзывов об автомобилях Peugeot из экспертных автомобильных изданий:

У Peugeot был самый сильный модельный ряд в течение нескольких лет, и некоторые из его автомобилей теперь оцениваются нашими тестировщиками как одни из самых лучших из доступных.

Тем не менее, покупатели должны более тщательно оценивать некоторые из автомобилей с более низким рейтингом. Некоторые сейчас довольно старые и впоследствии отстают по качеству по сравнению с оппозицией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: