Люди, которые покупают грузовики Nissan Frontier, могут искать базовые автомобили, которые помогут им выполнять необходимую работу. Например, им может понадобиться транспортировать рулоны дерна.
Мы уже рассмотрели, как долго прослужит Nissan Frontier, а теперь рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы с ними.
Хотя им нужен надежный автомобиль, у Frontier могут быть некоторые проблемы, которые усложняют их работу.
Утечки радиатора и отказы трансмиссии
Эта конкретная проблема возникла в моделях Frontier с 2005 по 2007 год. Плохие уплотнения в радиаторах автомобилей приводили к утечке охлаждающей жидкости из радиатора, где она попадала в трансмиссионное масло.
Результат: трансмиссии этих автомобилей вышли из строя, что привело к дорогостоящему ремонту.
Охлаждающая жидкость разбавляла трансмиссионное масло, что приводило к выходу из строя трансмиссий.
На автопроизводителя подали коллективный иск, и в ответ он предложил ограниченную гарантию. Для автомобилей с пробегом менее 80,000 100,000 миль Nissan покрывает полную стоимость ремонта. До XNUMX XNUMX миль автопроизводитель покрывал часть ремонта, оставляя владельца автомобиля оплачивать оставшуюся часть.
После 100,000 XNUMX миль эта гарантия закончилась.
Проблемы с электрической системой
Один владелец Nissan Frontier 2022 года подал жалобу на свой автомобиль в Национальный совет по безопасности дорожного движения (NHTSB). Проблемы варьировались от того, что что-то болталось под капотом грузовика, что приводило к «трескущему» звуку.
Затем перестали работать антенна и камера заднего вида.
Система AEB грузовика не работала должным образом, что привело к неожиданному включению блокировки AEB.– Пока водитель ехал.
Все эти проблемы были связаны с проблемами с электрической системой автомобиля.
Проблемы с трансмиссией грузовика
Трансмиссия состоит из нескольких различных частей, которые передают мощность на колеса. Сюда же относится и трансмиссия.
У некоторых Frontiers есть проблемы с системой охлаждения двигателя. Это может привести к выходу из строя трансмиссии или перегреву двигателя.
Другие проблемы с трансмиссией включают лязг, скулящий звук заднего дифференциала, проблемы с переключением передач и преждевременный износ некоторых деталей.
Двигатель грузовика не запускается или глохнет
Подшипник вала распределителя автомобиля может заржаветь. Это приводит к «заклиниванию» подшипника. В этом случае двигатель может не запуститься с первого раза.
Или может заглохнуть в пробке.
Средний пробег грузовиков Frontier с этой проблемой колебался от 22,000 276,000 до XNUMX XNUMX км.
Что касается модельных лет, которые были затронуты, это включало:
- 1998,
- 1999,
- 2000
- и 2001 года выпуска.
Другие затронутые модельные годы включали модели с 2002 по 2012 годы.
Неисправен натяжитель цепи ГРМ
Цепь ГРМ грузовика изготавливается путем штамповки на штамповочном прессе. По мере эксплуатации тележки в течение нескольких лет она начинает изнашиваться, в результате чего на цепи появляются острые края.
Эти острые края прорезают натяжитель, сделанный из пластика.
Как только натяжитель изношен, цепь начинает скользить по плунжеру натяжителя, который сделан из стали. Водители сообщают о скулящем звуке во время движения.
Если это продолжается достаточно долго, может развиться одна или несколько проблем..
Цепь может носить весь блок; или это может «прыгать по времени», что приводит к повреждению клапанов и клапанного механизма. Если проблема по-прежнему остается без ремонта, владелец грузовика рискует серьезной поломкой двигателя.
Хотя эта проблема была наиболее заметна в моделях с 2005 по 2007 год, она также была замечена на более поздних моделях вплоть до 2010 модельного года. Эта проблема проявлялась как при малом, так и при большом пробеге — на это влияет острота цепи.
Проблемы с силовым агрегатом и трансмиссией с восемью скоростями
Производители транспортных средств могут ощущать сильное давление в отношении производства автоматических коробок передач с восемью или девятью скоростями. Это также требует изменения компьютерного отображения сдвига, что позволяет использовать эти более высокие скорости передачи.
В результате автомобили, в том числе Frontier, начали разгоняться до максимальной скорости; и когда водитель снижает скорость или останавливается, коробка передач не переключается на пониженную передачу должным образом.
Таким образом, водитель должен управлять автомобилем в ручном режиме, чтобы при необходимости переключаться на пониженную передачу.
Проблемы с торможением
Тормозная система грузовиков Nissal Frontier может приводить к торможению, которое кажется скорее губчатым, чем твердым.
Наряду с плавным торможением владельцы Nissan Frontier отправили отчеты в NHTSA, жалуясь на чрезмерную ржавчину в тормозной системе.
Это может привести к опасной ситуации на дороге.
Неверные указатели уровня топлива
Датчик уровня топлива в грузовике может выйти из строя, что приведет к неточным показаниям уровня топлива. Также может загореться индикатор «проверить двигатель»; это может быть связано с проблемой датчика уровня топлива.
Затронутые модели включают 1999, 2002 и 2003 годы. Эта проблема также затрагивала модели с 2004 по 2010 годы.
Средний пробег пострадавших автомобилей составляет 92,252 XNUMX единицы. Это может быть связано с топливным насосом, который, возможно, необходимо заменить.
Проблемы конструкции автомобиля
Интерьер этого грузовика выглядит и ощущается «дешевым». Он состоит в основном из твердого пластика, что не нравится новому владельцу Frontier.
Глядя на световые индикаторы, предупреждающий свет, который сообщает владельцу автомобиля, что подушка безопасности не активна, может заставить пожать плечами.
Этому автомобилю нужен индикатор давления в шинах.
Этот свет должен информировать владельца о давлении в каждой отдельной шине.
Кроме того, крепежные скобы ремня безопасности на левом заднем сиденье могут быть ослаблены больше, чем требует безопасность. В случае аварии человек, сидящий на этом сиденье, рискует получить более серьезные травмы.
Проблемы с двигателем
Этот страшный индикатор «проверьте двигатель» может начать загораться из-за ряда проблем.
У этого автомобиля есть задокументированные проблемы с ускорением, а также с опорами двигателя, что может привести к некоторому разочарованию владельцев Frontier — они купили автомобиль в поисках машины, на которую они могли бы положиться.
Возвращаясь к проблемам с ускорением, некоторые грузовики не разгоняются должным образом.
Это в сочетании с другими проблемами, связанными с этим грузовиком Nissan, может привести к тому, что владельцы будут искать другую марку и модель, когда они будут готовы купить новый автомобиль.
Неисправности топливной форсунки
Эта проблема возникла в моделях с 2000 по 2003 годы.
В этом случае индикатор «проверить двигатель» не загорается, что может вызвать проблемы с безопасностью водителя грузовика, а также других людей, проезжающих поблизости.
К этой проблеме приводят корродированные разъемы; Кроме того, если разъемы настолько забиты ржавчиной, что их невозможно очистить, это может способствовать этой проблеме. Внутренние неисправности также могут привести к выходу из строя топливной форсунки. Средний пробег автомобиля с этой проблемой 81,002 XNUMX.
Проблемы с ремнями безопасности и подушками безопасности
Если владелец Frontier видит, что на его грузовике загорается сигнальная лампа подушки безопасности, он должен позаботиться об этом как можно быстрее.
Эти функции безопасности должны защитить водителя и его пассажиров. Некоторые замки ремней безопасности оказались неисправными, что привело к небезопасному использованию ремня безопасности.
В некоторых столкновениях подушки безопасности не сработали, что могло привести к серьезным травмам водителя или пассажиров.
Ослабленные винты во впускном коллекторе
Если винты не затянуты должным образом, они могут ослабнуть и выпасть.
В этом случае они могут повредить двигатель.
Об этой проблеме сообщалось на грузовике Frontier модели 2005 года. Этой проблемы можно избежать, используя винты-бабочки силового клапана с прочным фиксатором резьбы.
Странный шум из передней части двигателя грузовика
Владельцы грузовиков Frontier могут заметить странный шум, исходящий из-под капота их грузовика. Это может быть связано со слишком большим провисанием вторичной цепи привода ГРМ (цепь слишком ослаблена). В ответ Nissan разослал сервисный бюллетень (NTB09-128) об этой проблеме и ее причине.
Чтобы шум прекратился, необходимо заменить обе цепи привода ГРМ.
Кроме того, башмаки натяжителя также нуждаются в замене. Кроме того, необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.
Эта проблема коснулась моделей с 1998 по 2001 год. Другие модельные годы включают период с 2002 по 2014 год. Средний пробег грузовиков, столкнувшихся с этой проблемой, составил 152,206 XNUMX километров.
Неисправный вентиляционный клапан адсорбера EVAP может привести к загоранию индикатора «Проверьте двигатель»
Клапан управления вентиляцией угля может быть неисправен, что приводит к загоранию индикатора «Проверить двигатель».
Эта канистра является жизненно важной частью системы улавливания паров топлива. Это означает, что вышедший из строя выпускной клапан придется заменить. Всего эта проблема затронула 16 модельных годов.
Они варьируются с 1998 по 2017 год. На момент возникновения этой проблемы средний пробег грузовиков составлял от 16,800 292,000 до XNUMX XNUMX километров.
Средний пробег составил 84,745 XNUMX.
Засоренный клапан рециркуляции отработавших газов может привести к загоранию индикатора «Check Engine» и серьезным пропускам зажигания.
Когда владелец грузовика ведет свой грузовик, в клапане рециркуляции отработавших газов начинает накапливаться углерод. В конце концов, у грузовика начинаются серьезные пропуски зажигания; также может загореться индикатор «проверить двигатель».
Когда происходит одно из этих событий или происходит только одно событие, владелец транспортного средства должен отвезти свой грузовик на техническое обслуживание.
Когда они упоминают о пропусках зажигания и загорании лампочки «Проверьте двигатель», механик должен подумать, не забился ли углеродом клапан EGR.
Во время ремонта грузовика необходимо очистить клапан рециркуляции отработавших газов и его каналы, чтобы избавиться от этой проблемы.
Эта проблема возникла в модельных годах с 1998 по 2007 год.
Этот диапазон пробега для этой проблемы может быть от 10,200 262,000 до 154,107 XNUMX. Средний пробег по этой проблеме может быть XNUMX XNUMX.
Заключение
Nissan Frontier выглядит как рабочий грузовик, который подходит для работы. Однако в течение нескольких лет возникли различные механические проблемы, в результате чего разочарованные владельцы грузовиков подали жалобы в различные агентства.
Когда корпорация Nissan начнет работу над новым модельным годом, она может захотеть рассмотреть все эти проблемы и найти пути их решения.