Проблемы Nissan 370z: 8 распространенных проблем (объяснение)

Nissan 370Z — это спортивный автомобиль старой школы, которым приятно управлять, однако у него есть некоторые общеизвестные проблемы.

Мы уже рассмотрели, как долго служит Nissan 370S, а теперь рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, о которых сообщают владельцы 370Z:

Замок рулевого управления

Многие из более ранних моделей 370Z имеют проблемы с блокировкой рулевого управления, которые не только мешают вам управлять автомобилем, но и делают невозможным его запуск.

Об этой проблеме широко сообщалось в моделях до 2013 года. В 2009 и 2010 годах Nissan отозвал отзыв, связанный с электронной блокировкой рулевой колонки, которая вызывает проблему.

Если ваша рулевая колонка заблокирована, вы можете быстро исправить ситуацию, чтобы доставить ее в дилерский центр, ударив по рулю и включив зажигание в режиме ACC. Некоторые владельцы сообщают, что это отключает блокировку, по крайней мере, временно.

Тем не менее, он, вероятно, снова заблокируется, и вы не сможете получить постоянное исправление, не обратившись в дилерский центр Nissan, что может быть дорого.

Лучший способ избежать проблемы с блокировкой руля — просто купить Nissan 370Z 2013 года выпуска или позже.

До 2013 года Nissan использовал электронную систему блокировки рулевой колонки, которая была подвержена сбоям. Где-то в 2012 году они убрали электронную систему блокировки руля и заменили ее совершенно другой деталью.

У некоторых моделей 2012 года эта проблема есть, у некоторых нет, но она не влияет ни на один из Nissan 370Z, выпущенных в 2013 году.

Задний люк может открываться неправильно

Эта проблема раздражает больше, чем что-либо еще, но задний люк не всегда открывается правильно или остается открытым.

Некоторые владельцы 370Z сообщают, что им приходится несколько раз нажимать на кнопку, чтобы она открылась. Другие говорят, что им нужно нажать кнопку и вручную поднять люк на определенную высоту, прежде чем он встанет на место со щелчком.

Скорее всего, это результат того, что люк может сломаться несколькими способами.

Читайте также:
Прокатные автомобили построены иначе, чем обычные автомобили? (проверено)

Устранение этой проблемы стоит совсем недорого.

Технические специалисты советуют замена подъемных пружин заднего люка модифицированной деталью, которая не будет работать так же.

Неисправность прокладки масляного камбуза

Масляный камбуз — это то, что смазывает цепь ГРМ, а в Nissan 370Z их две и каждая уплотнена прокладкой.

В 2013Z до 370 г. прокладки масляного картера плохо спроектированы и в конечном итоге практически гарантированно выходят из строя, вызывая проблемы с масляным камбузом, которые могут повлиять на вашу цепь привода ГРМ.

Эта проблема была полностью решена редизайном 2013 года, но для старых автомобилей ее можно исправить вручную, заменив неисправные детали на доработанные.

К сожалению, это не всегда самый дешевый ремонт. Сами прокладки масляного картера довольно дешевы, но вам нужно снять крышку ГРМ, чтобы добраться до них.

Даже если вы компетентный владелец автомобиля, сделанного своими руками, вероятно, стоит потратить деньги на то, чтобы механик взялся за этот проект и заменил их. В процессе вы можете рассмотреть некоторые другие виды ремонта, которые вы могли бы объединить вместе, чтобы сэкономить деньги, например, заменить водяной насос.

Расход масла

Nissan 370Z разделяет эту проблему со своим предшественником 350Z. после того, как мили начинают накапливаться, двигатель становится все более и более жаждущим масла.

Для более старых двигателей нормально требовать немного больше масла, но то, как некоторые 370Z потребляют его, является чрезмерным.

По данным Tuning Pro, некоторые старые модели используют литр каждые 1000-2000 миль.

Это не является серьезной проблемой, и двигатель будет продолжать работать нормально, пока вы поддерживаете уровень масла, но растущая жажда масла облегчает его выработку, что может иметь катастрофические последствия для двигателя и может вызвать проблемы с цепью ГРМ.

Если повышенный расход масла сопровождается другими проблемами двигателя, такими как детонация, неровный холостой ход или дым, то вы знаете, что здесь происходит нечто большее, чем просто возраст.

Некоторые проблемы с двигателем также включают повышенный расход масла в качестве симптома, поэтому, если вы заметили это, найдите время, чтобы исключить другие серьезные проблемы, прежде чем предположить, что это просто старый двигатель.

Читайте также:
11 фактов и статистики о Chevrolet Camaro, которые вы должны знать

Щелчок задней оси

У многих Nissan 370Z со временем появляется щелкающий звук в задней оси, который вы слышите при повороте.

Гайка заднего моста со временем вытягивается из фиксатора и начинает раскачиваться, что создает щелкающий звук, который вы слышите во время движения.

Поначалу это достаточно безобидная проблема, и вы можете продолжать движение некоторое время после того, как услышите щелчок, но не откладывайте это слишком надолго. Задний мост может со временем отделиться от ступицы, что может быть опасно.

Если вы начинаете слышать щелкающий звук, исходящий от задней оси, вы можете заменить гайку, что временно решит проблему, но лучшим решением будет использование другой гайки задней оси от другого производителя.

Вы можете купить корончатую гайку заднего моста Kawasaki, номер детали 92210-0280, которая идентична детали производителя.

Неисправность каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор в двигателе VQ370VHR Nissan 37Z склонен к выходу из строя. Многие из проблем с двигателем, которые в конечном итоге развиваются, можно проследить до каталитического нейтрализатора.

Если вы заметили плохую работу, стук, неровный холостой ход, пропуски зажигания в цилиндрах или дребезжание выхлопа, возможно, у вас проблема с каталитическим нейтрализатором.

Решение состоит в том, чтобы заменить деталь или установить запасную часть заранее, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Tuning Pro отмечает, что в большинстве случаев происходит отказ каталитического нейтрализатора из-за высоких температур двигателя, которые указывают на отказ в системе охлаждения.

Если вы заменяете каталитический нейтрализатор, вам может потребоваться заменить радиатор и прокладку головки блока цилиндров.

Исчерпывать

Выхлопная система является известной точкой отказа Nissan 370Z, и некоторые владельцы доходят до того, что заменяют свои выхлопные системы до того, как возникнут проблемы.

Проблема в ржавчине.

Выхлопная система является одним из наиболее уязвимых мест любого автомобиля, и во влажных прибрежных районах или в холодном климате, где используется много дорожной соли, защита от ржавчины на выхлопной трубе Nissan 370Z не работает.

Главный и рабочий цилиндры сцепления

Эта проблема настолько распространена у Nissan 370Z, что владельцы подали коллективный иск против Nissan.

Читайте также:
11 статистических данных Toyota Avalon, которые вы должны знать (факты и цифры)

Главный цилиндр сцепления (CMC) и рабочий цилиндр сцепления (CSC) используют жидкость под давлением для плавного переключения передач. Когда происходит сбой, это может помешать вам переключать передачи.

Любой отказ CSC приведет к разрыву и утечке жидкости сцепления под автомобилем.

Решение состоит в том, чтобы заменить эти детали, когда вы столкнетесь с этой проблемой, или установить неоригинальную деталь (или измененную деталь от производителя), чтобы этого не произошло. Вы можете довольно дешево перейти на внешний рабочий цилиндр, который никогда не выйдет из строя.

Топливное голодание

Это не будет проблемой для большинства владельцев Nissan 370Z, однако это спортивный автомобиль.

Если вы едете на нем по трассе или едете очень агрессивно, у вас могут возникнуть проблемы с топливным голоданием.

Симптомы почти такие же, как и при нехватке бензина — брызжет и глохнет, — впрочем, это может случиться и при полном баке.

Проблема с Nissan 370Z заключается в том, что при длинных поворотах топливо уходит в сторону, а насос подсасывает воздух, что вызывает разбрызгивание и остановку.

Самое дешевое решение — установить дополнительный топливный насос на случай отказа первого. В общем, если вы не ездите на своем 370Z очень интенсивно, вы не столкнетесь с этой проблемой.

Общие плюсы и спортивные новости для Nissan 370Z

Nissan 370Z — захватывающий спортивный автомобиль старой школы с множеством преимуществ. Вот некоторые вещи, которые нравятся владельцам Nissan 370Z в этом автомобиле:

1. Сильное ускорение

Nissan 370Z демонстрирует инженерные решения спортивного автомобиля с превосходным и отзывчивым ускорением. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5.1 секунды.

Двигатель V3.7 объемом 6 л имеет более чем достаточную мощность, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите, и хорошо подходит для уверенных в себе водителей, которым нравится быстро управлять автомобилем.

Мощный двигатель и хорошее ускорение делают эту машину увлекательной и потенциально могут обеспечить вам большую безопасность. В некоторых ситуациях вам может потребоваться разогнаться до безопасного уровня, чтобы избежать незарегистрированного изменения полосы движения автомобилем в соседней полосе.

Читайте также:
Как долго живут Ford Mustang? (8 важных фактов)

2. Отличная управляемость

Nissan 370Z прекрасно справляется с поворотами, оставаясь при этом идеально ровной. Это автомобиль для энтузиастов вождения, которые могут оценить чувство удовольствия, которое приходит с большим поворотом.

На извилистых проселочных дорогах или извилистых автомагистралях вы можете рассчитывать на отзывчивость 370Z и достаточную мощность.

3. Хорошая экономия топлива

Nissan 370Z очень экономичен для седана такого размера.

По данным EPA, в городе 370Z может расходовать до 19 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 17 миль на галлон с механической коробкой передач. Это подскакивает до 26 миль на галлон на шоссе.

Когда компания Car and Driver проверила расход топлива Nissan 370Z в реальных условиях, они обнаружили, что он превзошел все ожидания: расход топлива на шоссе составил 29 миль на галлон.

4. Удобные сиденья

Передние сиденья в Nissan 370Z просторные и удобные.

Интерьер не подвергался существенным изменениям более 10 лет, но удобные сиденья по-прежнему ценятся владельцами.

Конструкция сиденья обеспечивает отличную поддержку и обеспечивает большую мобильность. В некоторых модернизированных версиях доступны роскошные материалы, такие как кожа и замша.

У Nissan 370Z есть и некоторые недостатки, в том числе:

  • Двигатель шумит на высоких оборотах.
  • Низкая конструкция с небольшими окнами создает опасные слепые зоны.
  • Небольшое грузовое пространство и устаревший дизайн.

Что говорят отзывы?

«Благодаря отзывчивому V-332 мощностью 6 л. Тем не менее, он имеет более низкие ограничения и меньше усовершенствований, чем более современные альтернативы. Кроме того, 370Z находится еще дальше в процессе старения, его устаревающий стиль особенно заметен в его интерьере».

«Бандит в костюме, который любит ходить боком. Классная старая школа… Модель 370Z, только что обновленная для 2018 года, не имеет полного привода, коробки передач с двойным сцеплением или особо умного двигателя. Это самый близкий Nissan подход к инженерным решениям».

Какова стоимость перепродажи Nissan 370Z?

Год Пробег (мили) Цена (USD)
2009 90,786 $20,493
2010 55,790 $25,990
2011 59,709 $24,590
2012 72,806 $23,990
2013 74,250 $24,990
2014 62,135 $26,990
2015 23,127 $39,998
2016 24,781 $27,999
2017 40,173 $30,995
2018 41,053 $30,590
2019 31,187 $44,999
2020 4,277 $38,990
Читайте также:
Скрежещущий шум при ускорении и торможении? 5 причин (решено)

Заключительные мысли

Nissan 370Z — это небольшой мощный спортивный автомобиль с олдскульным внешним видом, который компенсирует недостаток утонченности великолепным ускорением и управляемостью.

Были некоторые проблемы, такие как блокировка рулевого управления и выход из строя прокладки масляного камбуза, которые были решены путем модернизации в 2013 году.

Покупка более позднего модельного года избавит вас от этих проблем. Тем не менее, все 370Z включают в себя по крайней мере несколько компонентов, которые можно заменить на более качественные альтернативы послепродажного обслуживания.

Nissan 370Z — это классический дизайн, который доставляет удовольствие от вождения и надежен в течение долгого времени, если за ним правильно ухаживать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: