Проблемы Mazda CX-50: 7 распространенных проблем (объяснение)

Новая модель CX-2023, добавленная в модельный ряд Mazda в 50 году, подает большие надежды. Присоединившись к CX-5 в качестве второго компактного кроссовера бренда, он предлагает водителям более спортивную альтернативу с большими возможностями для бездорожья, оставаясь при этом практичным и элегантным компактным внедорожником.

Появившись в начале 2022 года, модель едва вышла на дороги и все еще набирает популярность, но первые отзывы были в основном положительными.

Большинство проблем, о которых сообщалось до сих пор, довольно незначительны, от причуд до легкого раздражения. Пока серьезных проблем с безопасностью или отзывов новой модели не было.

Но даже небольшие причуды важны, когда дело доходит до автомобилей — читайте дальше, чтобы узнать больше о последних моделях Mazda.

1. В салоне не хватает окружающего освещения

Одна из самых загадочных проблем для многих водителей Mazda CX-50 заключается в том, что в салоне нет дополнительного освещения, кроме освещения на приборной панели.

Верхнее внутреннее освещение загорается, когда открываются двери, и большинство кнопок и циферблатов подсвечиваются, но нет дополнительного освещения для таких мест, как подстаканники, внутренняя часть центральной консоли, бардачок или боковые отсеки. Это может затруднить управление автомобилем после наступления темноты.

Хотя для некоторых это может быть едва заметным или незначительным неудобством, стоит отметить, если для вас важно хорошее освещение. Его также нелегко модифицировать, поскольку переделка автомобилей для добавления собственных огней может быть трудным и дорогостоящим шагом.

Это странный выбор со стороны Mazda, особенно для топовых комплектаций, которые нацелены на ощущение роскоши, где окружающее освещение должно быть функцией, которая считается само собой разумеющейся..

Это также странно, учитывая, что многие из их других моделей, включая CX-5, имеют дополнительное внешнее освещение.

2. Smart Brake немного обидчив

Одна из наиболее серьезных проблем, обнаруженных в CX-50, связана с технологией Smart Brake Support. Многие водители сообщают, что функция автоматического торможения непостоянна и слишком чувствительна, она включается в ответ на такие вещи, как прицепленные стойки для велосипедов и ложно обнаруженные препятствия.

Читайте также:
Подходит ли Toyota Prius для дорожных поездок? (объяснение)

Хотя Smart Brake теоретически является хорошим вариантом, автоматически включающим тормоза и потенциально предотвращающим столкновения, он также может быть опасным и неприятным в случае ошибки обнаружения.

Будь то проблема чувствительности или размещения датчика, может потребоваться некоторое повышение точности, прежде чем больше водителей почувствуют себя комфортно, доверяя этой функции.

В конечном счете, вам решать, хотите ли вы использовать Smart Brake Support — хотя Mazda включает ее по умолчанию, у водителей есть простой способ отключить ее.

3. Беспроводное зарядное устройство склонно к перегреву

Mazda попыталась реализовать удобство беспроводной зарядки в CX-50, но, возможно, у них это не получилось идеально. Для пользователей Android функция беспроводной зарядки, как правило, вообще не работает, в то время как многие владельцы iPhone сообщают, что скорость зарядки очень низкая.

Некоторые водители даже сталкивались с тем, что беспроводное зарядное устройство перегревалось во время зарядки телефона.

К счастью, CX-50 имеет автоматический датчик температуры, который отключает зарядное устройство, если оно становится слишком горячим, поэтому нет риска для безопасности. Тем не менее, эта неисправность делает беспроводное зарядное устройство практически бесполезным для многих водителей.

Если у вашего CX-50 возникла эта проблема, краткосрочное решение — просто использовать кабель для зарядки телефона. Беспроводная зарядка Mazda может улучшиться в будущем, но, поскольку это не является реальной проблемой безопасности, Mazda, похоже, не планирует отзывать эту функцию.

4. Громкое предупреждение о непристегнутом ремне.

Возможно, самая незначительная из этих довольно незначительных жалоб, многие водители выразили неприязнь к необычно скрипящему напоминанию модели о непристегнутом ремне безопасности.

Тон и частота звонка, безусловно, выше, чем у большинства автомобилей, и практически невозможно сидеть в машине, пока она включена, без ремня безопасности.

Хотя мы приветствуем приверженность Mazda обеспечению безопасности своих водителей, это может быть не тот шум, который вы хотели бы слышать в большинстве дней. Есть способ уменьшить громкость оповещения — попробуйте проверить подробности в руководстве пользователя.

5. Не идеальная экономия топлива

Благодаря большей раме и полному приводу CX-50 требует больше заправки, чем сопоставимые кроссоверы, включая собственный CX-5 Mazda. EPA оценивает базовую комплектацию в 27 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе и городу, а модель с турбонаддувом – в 26; водители в реальном мире сообщают о расходах от 16 до 30 миль на галлон.

Читайте также:
Где производятся побеги Ford? (Решено и объяснено)

Это определенно нижняя граница диапазона топливной экономичности для большинства кроссоверов, но это цена, которую вы платите за большие приключенческие возможности CX-50.

Mazda также намекнула, что они добавят в свою линейку гибридные и подключаемые версии автомобиля — водители, которые уделяют очень большое внимание топливной экономичности, могут подумать, что эти модели стоят ожидания.

Конечно, буксировка сильно повлияет на пробег. Ознакомьтесь с нашим руководством по буксировке Mazda CX-5 здесь.

6. Дребезжащий панорамный люк

Некоторые водители CX-50, выбравшие модель Turbo с новым панорамным люком, сообщали о громком дребезжании во время движения автомобиля. Это не только создает неприятные ощущения для тех, кто находится в салоне, но также может указывать на такую ​​проблему, как неуместная перекладина или ослабленные боковые панели.

Это проблема, которую ваш дилер должен решить, добавив шумоизоляцию или заменив неисправные детали. Подобная проблема также должна покрываться гарантией Mazda.

7. Его уведомления в приложение MyMazda задерживаются.

Хотя эта проблема больше связана с приложением MyMazda, чем конкретно с CX-50, ее все же стоит рассматривать как особенность автомобиля. Когда вы регистрируете свой автомобиль в приложении MyMazda, оно позволяет вам получить доступ к таким возможностям, как дистанционный запуск, удаленная блокировка и разблокировка, а также вызов помощи на дороге.

Тем не менее, приложение Mazda также уведомляет пользователей о действиях автомобиля, таких как низкое давление в шинах или открытые двери, и часто доставляет эти уведомления с опозданием. Эта задержка вызвала некоторую путаницу: водители были уведомлены об активности, которая произошла за несколько часов или даже дней до этого.

Вполне возможно, что это просто сбой, который Mazda исправит в будущих обновлениях приложения, но на данный момент, вероятно, лучше отключить уведомления, чтобы вы не сталкивались с ложными тревогами.

Как стало визитной карточкой Mazda, автомобиль предлагает гладкий, аккуратный внешний дизайн и ощущение роскоши в салоне с кожаными сиденьями и уникальной строчкой. Для любителей музыки имеется также аудиосистема Bose с 12 динамиками.

CX-50 также отличается превосходной управляемостью — несмотря на дополнительный дюйм дорожного просвета по сравнению с CX-5, меньшая общая высота позволяет легко справляться с крутыми поворотами и извилистыми дорогами. Модель также поставляется с полным приводом и жесткой подвеской, а также с увеличенным тяговым усилием — до 3,500 фунтов на версиях с турбонаддувом.

Читайте также:
Проблема с механической коробкой передач (6 распространенных проблем)

Он также предлагает более длинное и узкое пространство для хранения, идеально подходящее для снаряжения для активного отдыха, а также более низкую крышу для удобного монтажа оборудования.

Ряд дополнительных функций, с моделью, представленной в шести комплектациях и трех вариантах с турбонаддувом, также является плюсом для многих водителей, что позволяет легко найти модель, которая идеально соответствует индивидуальным потребностям и цене.

  • Отсутствие внутреннего освещения.
  • Чувствительный умный тормоз
  • Неисправное беспроводное зарядное устройство
  • Громкое предупреждение о непристегнутом ремне
  • Низкая экономия топлива
  • Дребезжащий люк
  • Задержка уведомлений приложений

Учитывая все обстоятельства, Mazda CX-50 представляет собой отличный автомобиль.

Однако, пытаясь охватить лучшее из обоих миров, он также, кажется, застрял где-то между желанием быть роскошным автомобилем и настоящим внедорожником.

Несмотря на то, что CX-50 обладает повышенной тяговой способностью, внешним видом и большим дорожным просветом, он не такой мощный, как, скажем, 4-Runner. Вы не найдете силовых ударов или функций контролируемого спуска.

Однако этого достаточно для некоторых неровных дорог, троп и плохой погоды, при этом обеспечивая четкий внешний вид и ощущение безопасности.

JDPower предлагает взвешенный обзор, высоко оценивая управляемость Mazda, комфорт салона и безопасность, выражая отвращение к элементам управления информационно-развлекательной системой и оценивая ее возможности на открытом воздухе.

Они также отмечают чувство, обычно выражаемое в обзорах производительности CX-50, говоря:

«Mazda делает все возможное, чтобы ее продукты были плавными, естественными и привлекательными для вождения. Десятилетия приверженности автопроизводителя созданию ощущения лошади и ее всадника как единого целого — философия, которую он называет jinba ittai, — отчетливо проявляется в новом CX-50. Это удовольствие от вождения».

У автомобиля также есть некоторые поляризующие особенности, такие как олдскульная шестиступенчатая коробка передач и система управления с циферблатом — водители, кажется, либо любят, либо ненавидят эти аспекты автомобиля, и вы можете попробовать их воочию, чтобы увидеть ваше мнение.

Mazda CX-50 2023 — куплена за 39,188 XNUMX долларов.

2.5 S Premium Package, 4dr AWD Sport Utility Model

Год Пробег Цена
2023 12000 $38,002
2024 24000 $36,763
2025 36000 $35,634
2026 48000 $31,763
Читайте также:
Общие проблемы Porsche: 8 известных проблем (объяснение)

NB: Вышеуказанные цены являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от индивидуальных предпочтений и вашего местоположения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: