Проблемы Jeep Wrangler: 11 распространенных проблем (объяснение)

Внедорожных заменителей Jeep Wrangler, который также является отличным автомобилем для повседневной езды по городу, очень мало.

Jeep Wrangler может справиться со всем, от рутинных поездок на работу до приключения на свежем воздухе, но, как и у любого другого автомобиля, у него есть некоторые общие проблемы.

Если вы хотите узнать о распространенных проблемах с Jeep Wrangler, вы пришли в нужное место.

Вот общие проблемы с Jeep Wrangler

джип-спорщик-полный автомобиль-

1. Джип входит в предсмертное колебание

Ваш главный приоритет при движении по каменистым участкам будет заключаться в том, чтобы не чувствовать, что каждые две минуты происходит ужасное землетрясение.

Но предсмертное колебание является проблемой некоторых Jeep Wrangler из-за износа деталей системы рулевого управления.

Вы, вероятно, почувствуете это на высоких скоростях или после наезда на неровности из-за ослабления рулевого управления и подвески. В конце концов, колебание исчезает, когда вы замедляетесь.

Но чем это вызвано?

Сплошная ось или стальная труба, соединяющая обе передние шины, могут вызвать смертельное колебание.

Когда одна шина качается, дрожь одновременно передается и на другую шину. При передаче движения от одной шины к другой создается вибрационная петля; предсмертное колебание в Jeep Wrangler.

Меры предосторожности и решения для решения этой проблемы:

  • Перед поездкой по бездорожью проверьте рулевые тяги и ступицы колес, чтобы убедиться, что детали рулевого управления не изношены.
  • Убедитесь, что шины накачаны до нужного давления, а не больше или меньше. Неравномерное накачивание шин может вызвать раскачивание джипа.
  • Осмотрите шаровые шарниры Jeep на наличие порванных пыльников.
  • Любые изношенные детали подвески могут вызвать раскачивание.
  • Проверьте гусеницу на наличие незакрепленных концов вокруг болтов, перемещая их руками вперед и назад. При необходимости подтяните болты рулевой тяги.
  • Если джип все еще шатается после проверки всех частей рулевого управления, проверьте центровку.
  • Прежде чем устанавливать лифт-комплект, вы должны знать, что стандартные джипы менее подвержены вилянию, чем поднятые джипы, из-за смещения расположения деталей рулевого управления после подъемника.

2. Засорение топливных форсунок.

Забитые форсунки не проблема. Мусор является одной из основных причин засорения или повреждения топливных форсунок.

Читайте также:
8 популярных автомобилей без вариатора (с иллюстрациями)

В других случаях, когда вы не запускаете двигатель в течение длительного времени, через отверстия не проходит охлажденный воздух, и топливо не достигает форсунок, чтобы вымыть олефины.

Таким образом, тепло превращает их в отложения твердого лака, которые со временем накапливаются и забивают топливные форсунки.

После заклинивания топливных форсунок подача топлива нарушается, что вызывает ряд проблем, таких как

  • Осечки
  • Это заставляет двигатель глохнуть.
  • Грубый холостой ход; джип едет не так плавно, как раньше.

Вы можете попробовать пару присадок к топливу, чтобы избавиться от мусора в форсунках. Если это не сработает, возможно, пришло время заменить топливные форсунки.

3. В двигателе Jeep появляется утечка выхлопных газов.

Это случается не очень часто, но в некоторых двигателях Jeep со временем появляются утечки выхлопных газов.

Утечка возникает из-за того, что в выпускном коллекторе появляются трещины после многократных циклов нагревания и остывания двигателя.

Вскоре трещины в выхлопе становятся достаточно широкими, чтобы способствовать утечкам.

Во время вождения Jeep есть несколько индикаторов, когда ваш выхлоп нуждается в ремонте. Например,

  • Из моторного отсека слышен тикающий звук.
  • Внезапно уменьшился расход топлива.
  • Небольшое количество выхлопных газов находится в моторном отсеке.

Многие водители сообщают, что запасные коллекторы, служащие заменой, лучше противостоят растрескиванию.

Если ваш выхлоп начинает протекать, замените его сразу, чтобы избежать дальнейших проблем.

4. Неэффективный датчик положения дроссельной заслонки.

Эта проблема обычно возникает, когда дроссельная заслонка забита отложениями. Мусор препятствует правильной работе датчика положения.

Это может вызвать множество проблем в джипе, в том числе:

  • Соотношение топлива и воздуха
  • Нарушает работу двигателя
  • Затрудняет запуск джипа
  • Джип продолжает глохнуть, когда он остановлен.

К счастью, проблема легко решается и не требует много времени. Вы можете снять дроссельную заслонку и почистить ее с помощью очистителя дроссельной заслонки и тряпки.

Убедитесь, что никакие добавки не попали непосредственно на датчик. Это может нарушить работу датчика.

Очищайте корпус дроссельной заслонки каждый раз, когда заменяете воздушный фильтр, чтобы свести к минимуму вероятность его засорения.

Читайте также:
5 моделей Porsche, которые можно взять в аренду (некоторые нельзя)

Если очистка корпуса дроссельной заслонки не помогает или он изначально не был засорен, то вам следует заменить датчик положения.

5. Утечки воды в салоне джипа

Сообщалось о утечках воды и шуме ветра во время вождения Jeep Wrangler, поскольку оба они возникают из-за проблем с дверями Jeep или уплотнителями окон.

Иногда уплотнители окон либо изнашиваются, либо немного смещаются, что может привести к утечке воды, а иногда в салон проникают пронзительные шумы ветра. Теперь у протекающего уплотнения нет решения, кроме услуги по замене.

Иногда проблемы могут возникнуть из-за изношенных креплений, которые оставляют небольшие щели для проникновения ветра и воды.

У Wrangler обычно жесткая крыша, которую довольно сложно снять. Таким образом, держать панели в линию, когда вы их надеваете, лучше всего. Но если вы имеете дело с мягким верхом, он требует больше внимания, усилий и обслуживания.

Вот несколько вещей, на которые вы должны обратить внимание при замене мягкого верха.

  • Носите липучку
  • Изношенные молнии
  • Потрепанные швы
  • Изношенные пломбы

Мягкую крышу лучше всего менять каждые несколько лет, если у вас есть джип достаточно долго.

6. Раздаточная коробка выходит из строя

Раздаточная коробка заполнена смазкой, чтобы шестерни работали плавно.

Со временем смазка может начать вытекать из уплотнителей, из-за чего вам будет сложно переключать джип между полноприводным и двухколесным приводом.

В конце концов, смазка догоняет шестерни, и тогда вы знаете, что вам нужно заменить раздаточную коробку.

Но иногда дело не в изношенных сальниках, а в регулировочном штоке раздаточной коробки.

Когда тяга переключения передач выходит из строя, джип застревает в режиме полного привода. Вот как вы можете это исправить.

  • Найдите гайку, соединяющую дорогу с рычагом переключения передач.
  • Ослабьте гайку
  • Отрегулируйте шток вручную и затяните гайку на место.

7. Неисправность TIPM

TIPM означает полностью интегрированный силовой модуль.

Обычно он встречается в более новых моделях и подает питание на окна, дверные замки, звуковые сигналы и аналогичные другие электронные функции в Jeep Wrangler.

Читайте также:
11 лучших и худших годов Chevy Traverse (статистика и примеры)

В случае неисправности электроники TIPM может,

  • Начните сигналить в случайное время.
  • Поднимите и опустите окна
  • Блокируйте или разблокируйте двери в случайное время во время вождения.

Если электронные неисправности становятся более регулярными, замените TIPM в магазине ближайшего дилера, чтобы устранить проблему.

8. Топливо переливается при заполнении бака

Если вы видите облупившуюся краску под лючком топливного бака, очевидно, что у Jeep эта проблема либо есть, либо вот-вот появится. Немногие джиперы сообщают, что насос не выключается до тех пор, пока бак не переполнится через заливную горловину.

Иногда проблема решается заменой заливной горловины.

Либо это, либо обращение к профессионалу для оценки вашего бензобака помогает решить проблему.

В основном, если вы наблюдаете за насосом и аккуратно заправляете газ, это не кажется большой проблемой.

9. Платы задних фонарей подвержены коррозии

Иногда вода просачивается в Jeep Wrangler через печатные платы задних фонарей и вызывает коррозию. Вы можете заменить лампочку, но она все равно не загорится.

Либо замена печатной платы решит проблему, либо вам придется менять весь задний фонарь. Иногда это происходит после замены перегоревшей лампочки.

Вы должны убедиться, что задний фонарь точно отрегулирован на месте, чтобы не осталось открытой щели для утечек.

Герметизируйте прокладки должным образом, чтобы избежать коррозии. Если вы заменяете печатную плату, используйте новые прокладки, которые входят в комплект.

10. Неисправности замка зажигания

В более новых моделях иногда двигатель останавливается во время движения.

Проблема выглядит так, как будто она исходит от двигателя, но это может быть неисправность замка зажигания.

Вы можете проверить и заменить замок зажигания в ближайшем магазине, если у вас похожая ситуация.

Общие плюсы и минусы Jeep Wrangler

  • Jeep Wrangler не имеет себе равных в дальних поездках по пустыне.
  • Это один из тех немногих бескомпромиссных автомобилей, которые просто облегчают вам жизнь в отпуске.
  • Он имеет съемные двери и верх, чтобы наслаждаться видом и погодой.
  • Помимо того, что это мощный автомобиль в целом, он позволяет использовать дизельный двигатель для джиперов, которые хотят сохранить бюджет превыше всего.
  • Хотя он уже имеет классический вид, возможности настройки обширны.
  • Jeep Wrangler чересчур современен с точки зрения технологий; информационно-развлекательная система и интеграция со смартфоном — одна из самых впечатляющих функций.
  • Забитые форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Утечки воды
  • Неисправности ТИМП
  • Коррозия задних фонарей
Читайте также:
Проблемы Kia Soul: 4 распространенные проблемы (объяснение)

Что говорят обзоры?

Многие обзоры подчеркивают, что Jeep Wrangler имеет жесткую конструкцию. Некоторые могут даже сказать, что он построен как грузовик, но едет как легковой автомобиль.

Цена дорогая, но стильный и современный интерьер того стоит.

«Это просто, прочно и авантюрно. У моего джипа потрясающий, взрывоустойчивый рядный шестицилиндровый двигатель 4.0, обеспечивающий достаточную мощность. Мой джип имеет 2-дюймовый лифт с 35-дюймовыми шинами Goodrich, которые, кажется, хорошо себя чувствуют на любой местности, будь то грязь, песок или шоссе».

Wrangler имеет узкий кузов, который отлично подходит для бездорожья.

Приличный объем грузового пространства и возможность сложить задние сиденья на пол, если требуется большое пространство.

«Независимо от того, путешествуете ли вы по пустыне или горам по гравию, грязи или узким лесовозным дорогам, вы не пожалеете, что приобрели его. Я использую свой сток с 30-дюймовыми колесами и могу без проблем преодолевать очень агрессивные трассы. Лучший радиус поворота у этой штуки. Я могу мгновенно развернуться в любой сложной ситуации и протиснуться на тесные парковочные места».

Если вы хотите взять Jeep Wrangler для скалолазания или в местах с глубокой грязью, вы можете немного приподнять его. Он лучше подходит для локаций и помогает вам двигаться более плавно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: