Проблемы Honda VT250: 4 известных проблем (объяснение)

VT250 представлял собой 250-кубовый Honda Naked Commuter, выпускавшийся с 1982 по 1989 год.

В то время как первоначальная Honda VT1982F 250 года заложила основу, в 1988 году стандартный маленький рыхлитель был переработан в VT250 Spada MC20.

В новой и улучшенной модели были установлены тормоза Nissin, колеса Enkei и задний амортизатор Showa, а Honda настроила свой двигатель V-Twin с жидкостным охлаждением, но какие общие проблемы были с VT250?

Мы тщательно изучили листы Спада, чтобы выяснить это!

1. Старые модели плохо запускаются

Одна из основных жалоб, связанных с 80-м стандартным мотоциклом Honda 250-х годов, заключается в том, что его трудно начать, особенно для старых моделей, которые плохо обслуживались или передавались от владельца к владельцу на протяжении десятилетий.

На всех форумах вы услышите, как владельцы VT250 сообщают о таких проблемах:

Кто-нибудь может мне помочь? У меня япошка 87 года. спец. Honda VT 250. Не могу запустить двигатель.

Я квалифицированный механик, но это было еще до электронного века.

Старая история о трех вещах, которые я проверил: у двигателя хорошая компрессия в обоих цилиндрах, есть искра, вставил в него две новые свечи и даже попытался заправить карбюратор, не только свежим топливом в форсунки. но со спреем для запуска двигателя на основе эфира.

Я предполагаю, что что-то не так с опережением зажигания, но прежде чем я начну заменять дорогие катушки CDI и т. д., у кого-нибудь была похожая проблема, которая могла бы направить меня на правильный путь для решения этой проблемы?

Если вы являетесь владельцем VT250 и у вас возникли проблемы, аналогичные моему человеку, упомянутому выше, не волнуйтесь. Мы здесь, чтобы дать несколько советов по устранению неполадок!

  • Начните с осмотра аккумулятора. Аккумулятор с истекшим сроком годности или сухой сгнивший аккумулятор является стандартным для подержанных винтажных велосипедов, таких как VT250.
  • Проверьте свою искру; убедитесь, что искра идет в правильные цилиндры, особенно если вы получаете компрессию и топливо, как чувак, которого мы цитировали ранее.
  • Осмотрите свою приемную катушку, чтобы убедиться, что она не повреждена, особенно если вы заменили крышку или статор, или даже если это новая катушка. Мы читали о нескольких случаях, когда различные детали изгибали катушку VT, не давая ей загореться.
  • Ручной кран VT250 представляет собой вакуумный блок, который не будет качать топливо, пока мотоцикл не заведется — запустить его после того, как в нем закончилось топливо, сложно даже после того, как вы заправили топливный бак. Подсоедините бутылку с топливом к топливопроводу, чтобы обойти этот процесс.
  • Не яВпрыскивайте топливо прямо в карбюратор, иначе вы зальете пламя и затрудните запуск.
  • Избегайте использования добавок для стартера на основе этанола, так как они могут убить свечи зажигания вашего VT250 и еще больше затруднить запуск.
  • Осмотрите аккумулятор
  • Выкрутите свечи зажигания и проверните ТН. Теперь посмотрите на отверстие свечи зажигания и убедитесь, что при каждом обороте выходит тонкий туман топливно-воздушной смеси.
  • Если ваш VT250 выплевывает топливо, возможно, у вас повреждена высота поплавка.
Читайте также:
Как долго служат Chevrolet City Express? (10 важных фактов)

Если электроника, топливо и воздухозаборник в порядке, есть большая вероятность, что вам нужно почистить/восстановить карбюраторы. Прочтите несколько свежих советов по очистке карбюратора VT250.

2. Термостат перестает считывать показания

В любом случае это не самая распространенная проблема VT250 в списке, но она, безусловно, несколько раз поднималась на форумах, поэтому мы решили проявить должную осмотрительность, добавив немного знаний.

Одной из прелестей VT250 было то, что он был оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Немало владельцев, с которыми мы сталкивались, утверждали, что термостат радиатора Honda VT250 перестал считывать показания.

Водяное охлаждение — сложный процесс.

VT250 оснащен температурным выключателем на радиаторе и температурным выключателем, который работает от корпуса термостата.

Датчик температуры – термистор. Он меняет сопротивление в зависимости от того, становится ли термометр теплее или холоднее. На датчик температуры подается питание с одной стороны, и он заземлен через датчик датчика температуры.

Когда термостат нагревается, сопротивление может измениться, скажем, с 20 Ом в холодном состоянии до 280 Ом, например, при перегреве.

Проверьте заземление корпуса термостата, если термометр вашего VT250 Spada не читает.

Земля должна работать до чистого, голого металла.

Убедитесь в отсутствии коррозии проводов, на которые обжата клемма.

Если это не поможет, возможно, вам придется заменить датчик температуры.

3. Пренебрежение предыдущим владельцем

К сожалению, самая распространенная проблема с Honda VT250 — это унаследованный Spada, которым пренебрег предыдущий владелец.

У одного владельца VT250, о котором я слышал, все началось, когда он переделал карбюраторы и заменил поплавки.

Его Spada заводился нормально, когда он давил на воздушную заслонку, но как только он нажимал на воздушную заслонку и включал дроссельную заслонку, мотоцикл глох.

Сначала, поскольку он поставил воздушный фильтр, но проверял его холостой ход со все еще отсоединенным баком, он подумал, что, возможно, проблема в отсутствующем баке.

Неа. Наездник ВТ безрезультатно хлопнул танк по танку.

  • Затем он разобрал всю топливную систему для глубокой очистки. Он заверил меня, что это была не первая система деталей, которую ему приходилось чистить.
  • Гонщик заметил несколько потрескавшихся воздушных линий и слабые хомуты карбюратора; Следующее, что он сделал, это заменил все крошечные компоненты, которые он, возможно, проглядел.
  • Он обнаружил, что батарея разряжена, и полностью зарядил ее.
Читайте также:
11 лучших и худших лет Toyota 4Runner (статистика и примеры)

Он особо отметил, что точно знал, что предыдущий владелец, у которого он его купил, сказал, что байк неопрятный и в плохом состоянии, — кто знает, сколько владельцев до этого давали ему гнить.

В конце концов, этот ловкий гонщик VT250 Spada заметил, что тросы воздушной заслонки были длиннее, чем то, что казалось ему стандартным.

Оказывается, тросы его Спады со временем растянулись.

Дополнительная длина кабеля дросселя VT250 не позволяет кабелю достичь надлежащего втягивания; воздушная заслонка не уменьшается, когда регулировочный рычаг снова вдавливается, поэтому, как только вы нажимаете на газ, мотоцикл глохнет.

Однако, к сожалению для этого владельца VT, замена дроссельных тросов не решила проблему.

  • Наконец, он укусил пулю и снова вытащил свой только что отремонтированный карбюратор для тщательного осмотра.
  • Диафрагму осмотрел, проблем не нашел.
  • Он осмотрел и медленный, и основной жиклер, используя комбинацию перьевых ручек и сжатого воздуха, чтобы очистить все отверстия.
  • Он снял поплавковый клапан и седло клапана и использовал состав для протирки Q-Tip, а затем свой дремель, чтобы очистить их.
  • Затем он поместил поплавковый клапан в седло клапана и перевернул его вверх дном, чтобы посмотреть, выпадет ли он без колебаний, как и должно; это было.
  • Наконец, он убедился, что маленький штифт наверху поплавкового клапана поднимается и опускается при нажатии.

После регулировки тросов дроссельной заслонки, чтобы уменьшить люфт до 2-4 мм, он собрал все обратно, и его некогда проблемный VT250 без проблем разогнался по шоссе на скорости 70 миль в час.

4. Карбюратор с высокими эксплуатационными расходами

Одной из главных причин, по которой VT250 пользуется таким спросом, является его двигатель.

V-образный двигатель Spada с жидкостным охлаждением был настроен так, чтобы мчаться сильнее, чем любой другой стандартный 250-кубовый мотоцикл, представленный на рынке в то время, и его мощность по-прежнему конкурентоспособна.

Из-за грубой настройки двигателя карбюратор Honda Spada VT250 необходимо часто чистить и обслуживать; у некоторых владельцев возникают проблемы из-за небрежного обращения с карбюратором.

Читайте также:
5 автомобилей Mercedes с наибольшим количеством отзывов (проверьте перед покупкой)

Чтобы предотвратить это, мы решили включить руководство по очистке карбюратора на Honda VT250:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: