Проблемы Honda VFR800: 3 известные проблемы (объяснение)

Honda VFR800 — это усовершенствованная и улучшенная версия легендарного VFR750.

VFR800 — это роскошный универсал, достаточно шустрый в управлении, чтобы мчаться по городу, одетый, упакованный и достаточно удобный для дальних поездок по дорогам.

Некоторым из этих стейков с картофелем 800 уже исполнилось 20 лет; его культовые последователи утверждают, что он не уступает ничему другому, но каковы общие проблемы с Honda VFR800?

Расслабься и читай дальше, Motor and Wheels сделали все расследование за тебя!

1. Регулятор/выпрямитель изнашивается рано

Регулятор/выпрямитель на любом велосипеде рано или поздно потребует замены. Тем не менее, в нашем исследовании мы обнаружили, что наиболее распространенная жалоба на VFR800 связана с преждевременным выходом из строя его регулятора/выпрямителя.

Регулятор/выпрямитель жизненно важен для функциональной процедуры зарядки VFR800. Давайте посмотрим, как работает этот компонент, и рассмотрим некоторые данные по поиску и устранению неисправностей VFR800 R/R.

Как работает регулятор/выпрямитель на Honda VFR800

Любой мотоцикл с аккумулятором, включая Honda VFR800, использует систему курсовой устойчивости для зарядки аккумулятора во время работы.

Основным элементом системы зарядки является регулятор/выпрямитель.

Как следует из названия, регулятор/выпрямитель на Honda VFR800 исправляет мощность переменного тока, производимая катушкой статора путем преобразования ее в мощность постоянного тока, используемую для перезарядки батареи.

Регулятор/Выпрямитель также управляет или регулирует, выходная мощность – R / R также предотвращает повреждение или взрыв вашей батареи, удерживая скачок напряжения в диапазоне 14.5 вольт, необходимом для вашей батареи..

Причины отказа регулятора/выпрямителя на Honda VFR800

Есть много потенциальных виновников правонарушений Регулятора/Выпрямителя, наиболее распространенным из которых является тепло.

  • Регулятор/выпрямитель Honda не всегда был самым приспособленным для того, чтобы выдерживать тепло, выделяемое четырехклапанным двигателем VFR800.
  • Некоторые осуждают достоинства самого компонента. В то же время другие обращают внимание на R/R-позиционирование Honda на VFR800, предполагая, что такое размещение помещает деталь в область с фокусом на тепло без обильного воздушного потока.

В конце концов, Регулятор/Выпрямитель, который часто перегревается, обречен на износ.

  • Еще одна возможная причина поломки Р/Р – неисправная батарея.
  • Иногда аккумулятор может выйти из строя из-за темпераментных соединений.
  • В других случаях R/R может выйти из строя просто потому, что батарея старая и слабая, а взаимодействие вредно.
Читайте также:
Подходят ли Jeep Patriots для дорожных поездок? (проверено)

Симптомы неисправного регулятора/выпрямителя на Honda VFR800

Существуют две общие схемы, которые регулятор/выпрямитель проявляет при выходе из строя VFR800.

Если диод перегорит, батарея вашего VFR800 разрядится, что приведет к проявлению всех обычных симптомов плохой батареи —

  • Затемнение фар
  • Колебания показаний
  • Жесткий старт
  • VFR800 вообще не запускается

Первым делом проверьте свою систему зарядки с помощью вольтметра, начиная с аккумулятора. Затем перейдите к самому R/R.

Как проверить регулятор/выпрямитель Honda VFR800

Выполните следующие действия, чтобы проверить регулятор/выпрямитель Honda VFR800:

  1. Отсоедините провода Honda VFR800.
  2. Настройте мультиметр на настройку диода.
  3. Чтобы проверить выпрямитель, подсоедините положительный провод к положительному диоду VFR800, а отрицательный провод мультиметра подключите к входам статора VFR800. Чтения быть не должно.
  4. Подсоедините положительный диод VFR800 к отрицательному выводу мультиметра, а положительный вывод — к статору VFR800. Счетчик должен вызвать показания; номер пока не актуален. Повторите для отрицательного диода, подключив положительный вывод измерителя к отрицательному диоду VFR800, а отрицательный вывод — к входу статора VFR800. Опять же, измеритель не должен показывать никаких цифр, когда вы подключаете положительный провод и входы статора.
  5. Теперь осмотрите регулятор VFR800, подключив измерительные провода к аккумулятору Honda VFR800, когда он работает на холостом ходу. Вы ищете числа ниже 14.5 вольт, но выше 13.5 вольт. Если показания выше, аккумулятор вашего VFR перезаряжен. Если он меньше, ваша батарея не получает достаточного заряда. В любом случае, скорее всего, пришло время заменить ваш регулятор/выпрямитель.

К счастью, замена вашей R/R восьмерки на новую и более устойчивую — это краткая работа для любого уважаемого домашнего механика. Если нет, то технические специалисты Honda более чем знакомы с печально известными проблемами и решениями R/R на многих моделях, к сожалению, включая VFR800.

2. Неисправность натяжителя цепи кулачка.

Следующей наиболее часто встречающейся проблемой среди владельцев Honda VFR800 является быстрый износ автоматического натяжителя цепи распредвала.

Вместо того, чтобы использовать итерацию регулируемых вручную натяжителей, используемых на других марках и моделях, различные ранние модели Honda, включая VFR800, были оснащены автоматическим натяжителем кулачковой цепи.

Читайте также:
Как долго служат Honda CTX700? (3 примера)

Honda разработала натяжитель цепи распредвала (CCT) для VFR800, который автоматически адаптируется к колебаниям цепи распредвала, регулируя ее в режиме реального времени.

Чтобы понять, как выходит из строя автоматический натяжитель кулачковой цепи, начнем с как работает натяжитель цепи распредвала на Honda VFR800:

Цепь ГРМ вашего Honda VFR800 соединяет коленчатый вал двигателя и распределительные валы, так что они вращаются в могучем унисон друг с другом, компенсируя синхронизацию между поршнями и клапанами, поэтому двигатель работает как единое целое.

  • Как следует из названия, натяжитель кулачковой цепи устроен так, чтобы сохранить цепь ГРМ при заданном напряжении.
  • Как мы отмечали ранее, в то время как в некоторых велосипедах используется CCT с ручным изменением, в VFR800 используется механический натяжитель.
  • Правильно работающий механический натяжитель удобен, если только он не может автоматически натянуть цепь, как задумано.
  • Если ему не удается натянуть колеблющуюся цепь кулачка в соответствии со спецификацией, автоматический натяжитель кулачковой цепи не только бесполезен; многие из них нельзя отрегулировать вручную.

В ослабленном состоянии цепь начинает биться, потенциально вызывая некоторый износ близлежащих частей.

Есть неудобный износ, но лязгающая цепь распредвала создает ужасный дребезжащий звук по пути.

Исправления для сломанного OEM автоматического натяжителя цепи распредвала на Honda VFR800

Доступны различные натяжители цепи распредвала на вторичном рынке, каждый из которых предназначен для замены заводской детали на определенной марке и модели Honda, включая множество вариантов для VFR800. Вот способы ремонта неисправного CCT на Honda VFR800:

  1. Ваш VFR800 оснащен автоматической механической регулировкой CCT. Вы можете устранить любые потенциальные проблемы, подключив VFR к ручному регулятору.
  2. Установка регулируемого вручную CCT позволяет устранить любой провис, установив натяжение цепи привода ГРМ на типичном уровне во всем диапазоне оборотов.
  3. Более чем горстка домашних техников Honda, с которыми я сталкивался, считают, что CCT с ручным управлением безопаснее, надежнее и более чувствителен, поскольку фазы газораспределения всегда будут фактическими.

Крайне важно изучить многочисленные варианты, чтобы убедиться, что вы приобрели натяжитель, который подходит для вашего VFR800, и убедиться, что он изготовлен из качественного сплава.

Читайте также:
Мотоцикл не переключается на 1-ю передачу: 5 причин (решено)

Таким образом, вам не придется беспокоиться о чередовании резьбы во время установки.

Качественный натяжитель цепи распредвала, как правило, весит меньше, чем регуляторы Honda, что облегчает вашу нагрузку.

Хорошо сделанная ручная CCT должна поставляться с четкими инструкциями по установке.

Тем не менее, нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться к обученному техническому специалисту Honda, чтобы узнать, какой натяжитель цепи распредвала подходит для вашего VFR800. Это распространенная проблема на нескольких моделях Honda — опытный технический специалист Honda годами занимался заменой CCT; Я уверен, что они будут рады предложить несколько вариантов быстрой и легкой установки, как вами, так и ими.

Результатом будет более уверенный опыт работы с кулачковой цепью.

3. Термостат застрял в открытом положении

Еще одна распространенная проблема, о которой говорят пользователи Honda VFR800 на форумах и, очевидно, в нескольких исследованиях потребителей, – это неправильно работающий термостат; а именно термостат заклинивает в открытом положении.
Вот пример реального сценария от владельца Honda VFR800, у которого термостат мотоцикла застрял в открытом положении:

Во время одной из моих последних поездок в прошлом сезоне я заметил, что температура моего двигателя не поднималась выше 150°F или около того на холостом ходу и падала до 120-140° во время движения. Конечно, температура окружающего воздуха в то время была примерно 35°F, но просто на холостом ходу она должна была стать намного горячее. Обычная рабочая температура моего мотоцикла в крейсерском режиме составляла ~ 170-190 ° F. Четкая индикация заклинившего открытого термостата.

  • Когда термостат работает правильно, он должен быть закрыт, когда температура двигателя составляет от 0° до 170°F. При этой температуре термостат закрыт, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в радиаторы и позволить двигателю прогреться.
  • При температуре 170°F термостат начинает открываться, позволяя охлаждающей жидкости из радиаторов VFR800 начать охлаждать двигатель, рассеивая в нем охлаждающую жидкость.
  • Затем система направляет горячую охлаждающую жидкость обратно к радиаторам, где повторно охлаждает охлаждающую жидкость для продолжения процесса.

Если термостат застревает в открытом положении, холодная охлаждающая жидкость постоянно циркулирует, не позволяя двигателю мотоцикла нагреться до нужной температуры.

Читайте также:
Проблемы Yamaha Super Tenere ES и 700: 4 известные проблемы (объяснение)

Honda более подробно описывает этот процесс в руководстве по обслуживанию VFR’800, где-то на страницах 6-8.

Внимание: Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию, доступному в Интернете или через Honda, во время ремонта. В этом случае руководство по обслуживанию VFR800 содержит подробные данные о функциях и ремонте с изображениями и диаграммами, чтобы выполнить задачу по ремонту термостата с минимальными усилиями.

Кроме того, на форумах разбросано несколько различных онлайн-руководств с более качественными изображениями и, в некоторых случаях, видеопокрытиями.

Поищите в Google быстрое и простое описание того, как работает термостат и что делать, если он застрял в открытом положении.

Благодаря Руководству по обслуживанию VFR800 и различным пошаговым руководствам в онлайн-медиа, устранение застрявшего термодатчика — это несложная процедура для любого, кто может крутить гаечный ключ, включая таких стажеров-механиков, как вы.

Не торопитесь. Держите свои инструменты и оборудование в порядке, маркируйте места, где оторвались электрические разъемы, и внимательно следите за деталями и болтами.

В худшем случае, это быстрая и простая работа для любого приличного мотомеханика, знающего Honda; это будет не больше, чем запчасти и час-полтора или около того работы, если это просто быстрая замена термостата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: