Проблемы Honda CB650R: 3 известные проблемы (объяснение)

Honda CB650R — это мощный уличный боец, спрятанный в упрощенном корпусе нейкеда.

Его рядный четырехцилиндровый двигатель настроен на максимальную уличную игру.

Этот мотоцикл признан лучшим выбором для тех, кто хочет простой уличный рыхлитель, но ни один мотоцикл не идеален.

В этой статье мы расскажем вам о 3 наиболее распространенных проблемах с Honda CB650R.

1. Странное переключение и пропущенные быстрые переключения

Это, наверное, самая распространенная проблема, с которой я сталкивался.

Это начинается с жалоб на неуклюжее или грубое переключение с 1-й на 4-ю передачу, но водители обычно утверждают, что 5-я и 6-я передачи и переключение на более низкую передачу происходят плавно.

По словам одного водителя CB650R, щелчки передач были настолько резкими, что он чувствовал их сквозь ботинки и шлемы.

Чтобы сделать тайну загадочной, большинство гонщиков сообщают, что проблема иногда исчезает, в то время как другие сообщают о ложных нейтралях и пропусках переключений при использовании квикшифтера.

Владельцы CB650R решали все эти проблемы одинаково; путем регулировки датчика переключения передач.

Как отрегулировать датчик переключения передач

Выполните следующие действия, чтобы отрегулировать датчик переключения передач:

  1. Соберите свои инструменты.
  2. Оцените свою рабочую зону.
  3. Отогните резиновые сапоги с обоих концов, чтобы обнажить квадратные концы локтей. Используйте на них гаечный ключ на 12 мм, чтобы ограничить повреждение.
  4. Ослабьте контргайку с обеих сторон
  5. Отрегулируйте рычаг, вращая только шатун.
  6. Ключами снова затяните обе контргайки; они должны быть достаточно тугими, чтобы не вибрировать.
  7. Наденьте резиновые сапоги на квадратные края локтей.

Пожалуйста, также прочитайте нашу статью о том, как долго живут Honda Rebels.

2. Грязь под прокладкой клапана

Это не совсем проблема; это скорее причуда.

Но, поскольку это смутило многих владельцев CB650R, мы решили пролить свет на странную белую грязь, которая скапливается на прокладке клапана.

Похоже на дешевую глазурь, прилипшую к уплотнителю.

Это вызывает беспокойство у многих гонщиков, но, как оказалось, выглядит хуже, чем есть на самом деле. Фактически, почти каждый CB650R делает это; по крайней мере так говорят на форумах.

Читайте также:
Как долго служат Honda CBR 650R? (7 примеров)

Говорят, что это гипс вытекает из-под резиновой прокладки и через какое-то время перестает.

Тем не менее, рекомендуется, чтобы водители очистили его, чтобы он не притягивал мусор и не сжигал.

Не забудьте также прочитать нашу статью о том, как долго прослужит Honda CBR 650R.

3. Двухъярусные жужжания и дурацкие свистки

Есть так много жалоб на проблемы с поиском виновников этих странных шумов, что мы не можем не включить их.

Теперь, это две отдельные проблемы, и это может показаться глупым, но есть большая разница между жужжанием и свистом, так что давайте рассмотрим оба.

я. Ключевой звук

Владельцы CB650R описывают пресловутый реверберирующий и вибрирующий гул как в целом высокий звук, как вибрация металла о металл.

Именно владелец CB2019R 650 года с пробегом 5,000 км наконец дал мне ответ, который я искал, прочесывая форумы.

Гонщик утверждал, что его велосипед был стандартным, без каких-либо модификаций или подделок. Он отметил, что, как правило, не нагружает свой CB650R сильно, за исключением случайных оборотов до красной линии на 1-й, когда он сталкивается с манящим участком дороги.

Как сообщают многие гонщики, шум, кажется, не возникает, когда мотоцикл находится в нейтральном положении, возможно, потому, что требуется меньше топлива, чтобы разогнать его, и одна из теорий состоит в том, что обороты влияют на вибрацию.

Гул наиболее заметен на 1-й и 2-й передаче. По словам нескольких гонщиков, некоторые из них упомянули, что трудно сказать, сохраняется ли гул на высоких передачах из-за ветра. Они думают, что это так.

Помните, что это гудение выражает вибрацию и не имеет ничего общего ни с положением дроссельной заслонки, ни со скоростью велосипеда, ни с типичной вибрацией шасси.

Мы также хотели бы уточнить, что это металлический звук высокой тональности, сильно отличающийся от стандартной вибрации двигателя Honda CB650R.

Наконец, райдер догадался. Это был ключ.

Он разобрал мотоцикл на предмет зазора клапана и все осмотрел, включая клапан ПАРА, и все проверил.

Читайте также:
Мотоциклы отключаются во время езды? 6 известных проблем (объяснение)

Он был ошеломлен, когда его поиск в Интернете наткнулся на темы от производителей, не принадлежащих Honda, которые говорили о том же, что происходит с теми же RPM.

Судя по всему, некоторые владельцы обнаружили, что установка резиновой вакуумной трубки в верхней части клавиш для устранения проблемы успешно избавила от гудения.

Это убедительно свидетельствует о том, что жужжание исходило от ключа в замке зажигания или штифтов внутри него. На самом деле, один гонщик утверждает, что видел, как клавиша вибрирует в ритме с высокой частотой.

II. Кластерный свисток

Многие гонщики замечали, что каждый раз, когда они едут со скоростью выше 45 миль в час, ветер, проносящийся над приборной панелью, издает пронзительный свист.

Когда всадник кладет на него руку, свист-свист исчезает.

Гонщики обнаружили, что установка вторичного ветрового стекла Honda обеспечивает лишь небольшую защиту от ветра для водителя, но ветровое стекло творит чудеса, предотвращая свист приборной панели.

Я никогда не ездил на таком, но, видимо, он делает это с нулевой буферизацией. Некоторые владельцы Honda CB650R указывают, что Honda разработала лобовое стекло, чтобы избавиться от свиста. Тем не менее, он устраняет свист, который некоторые гонщики сочли невыносимым.

Ветровое стекло поставляется в виде компактного москитного экрана и соответствующего установочного комплекта. Он перенаправляет воздух над носом мотоцикла.

Установка поставляется с простыми инструкциями, требует всего несколько ручных инструментов.

Верная своей репутации надежной компании, Honda разработала экран для использования оборудования, установленного на мотоцикле; опора крепится двумя болтами фары и двумя болтами приборной панели.

Для установки требуется снять фару, но это несложная работа, которую может быстро выполнить один человек.

И если этот групповой свист действительно вас задел, возможно, он стоит вашего времени.

Сначала устанавливаем кронштейны. Оттуда нужно всего четыре болта и несколько пластиковых и резиновых шайб, чтобы прикрепить москитную сетку к кронштейнам. Это сверхнадежная точка крепления, и качество кажется идеальным для этого велосипеда.

Ветровое стекло придает гладкий и стильный вид этому минималистичному нейкеду, особенно его передней части.

Читайте также:
Как долго служат Honda VT125? (3 примера)

Он эстетически закрывает группу плавающих датчиков, но также обеспечивает решение распространенной жалобы на свистящий вой, который действует на нервы владельцев CB650R, когда они катаются по городу.

Общие плюсы и минусы для CB650R

Вот ключевые моменты о преимуществах и недостатках CB650R:

С CB650R Honda доказывает, что золотую середину между стилем, производительностью и надежностью можно найти, и они ее нашли.

CB650R — это идеальная последняя ступенька для райдеров, которые хотят подняться на новый уровень динамичного мотоциклетного спорта и перейти от мотоцикла с меньшим рабочим объемом к среднему, прожорливому нейкеду-рипперу.

Не путайте это с велосипедом, который вы уроните, как только повысите уровень новичка. Его мощь и мускулы заставят вас превзойти любителей.

  • Странное переключение и пропущенные быстрые переключения
  • Грязь прокладки клапана
  • Bunk Buzzs и Wack Whistling

Что говорят отзывы?

По стилю CB повторяет форму великолепного Honda CB300R, уличного мотоцикла начального уровня, который едет лучше, чем можно было бы подумать, учитывая его цену менее пяти штук. 650 спортивных плоских линий, современные и со вкусом. На декоративных панелях кузова можно увидеть точеный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 649 куб. см и элегантные симметричные трубы, стилизованные под Honda CB75 400-го года. Самое главное, он не похож на нейкеды других производителей.

На дороге Honda чувствует себя сбалансированной и готовой к игре. Обновленные компоненты подвески предлагают приятный компромисс между спортивным ощущением на извилистых участках асфальта и повседневным комфортом на избитых дорожных покрытиях. Правда, никакой регулировки подвески нет (кроме преднатяга пружины на амортизаторе), но демпфирование настолько хорошо откалибровано, что мы его не упустили. Великолепные и универсальные шины Roadtec 01 от Metzeler дополняют управляемость.

Источник: cycleworld.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: