Проблемы Ford Explorer: 3 известные проблемы (объяснение)

Ford представил Explorer как внедорожник среднего размера в 1990 году в качестве модели 1991 года в качестве замены Bronco II. Первоначально спроектированный как внедорожник на базе грузовика, Explorer с годами превратился в кроссовер-внедорожник, похожий на легковой автомобиль.

Explorer популярен среди семей благодаря просторному салону и передовым функциям безопасности.

К сожалению, у Ford Explorer есть уникальные проблемы, которые различаются в зависимости от модели года выпуска. В этой статье мы выделим три самые распространенные проблемы Ford Explorer на основе жалоб владельцев.

1. Проблема с коробкой передач Ford Explorer

Самая известная проблема Ford Explorer связана с трансмиссией. Car Complain оценил его как 1-ю, 2-ю и 3-ю худшую проблему Explorer. Модель 2006 года заняла первое место среди худших моделей года выпуска, за ней последовали Explorer 2002 и 2004 годов.

Также стоит отметить, что Explorer с 2002 по 2005 год имеет хорошо задокументированную историю дорогостоящих отказов трансмиссии на пробеге менее 100,000 XNUMX миль.

Согласно Car Complaint, проблема с трансмиссией модели 2006 года имеет типичную стоимость ремонта 1,830 долларов, и это происходит при среднем пробеге 49,450 XNUMX миль.

Для модели 2002 года неисправность трансмиссии имеет типичную стоимость ремонта 2,840 долларов, и проблема возникает при среднем пробеге 94,800 XNUMX миль.

Для модели 2004 года Car Complaint оценивает стоимость ремонта проблемы с трансмиссией в 2,040 долларов, и эта проблема возникает при среднем пробеге 73,350 XNUMX миль.

Модели 2020 года и более поздние — одни из лучших для Ford Explorer.

Распространенные проблемы с коробкой передач Ford Explorer

Вот некоторые из распространенных проблем с трансмиссией Explorer:

1. Пробуксовка коробки передач:

Система трансмиссии с проскальзыванием может скользить с одной передачи на другую вместо плавного скольжения, как это должно быть.

Эта проблема с трансмиссией наиболее распространена в Explorer 2004 года.

Причины и решение

Пробуксовка коробки передач может проявляться трудностями при переключении передач, прерыванием ускорения, включением индикатора проверки двигателя, задержкой или невозможностью включения заднего хода, странными звуками при переключении передач, чрезвычайно высокими оборотами и запахом гари.

Читайте также:
Дешевле ли аренда автомобиля в аэропортах? (Мы проверили)

Вот некоторые причины проскальзывания коробки передач:

  • Изношенные шестерни или ленты трансмиссии
  • Низкий уровень или сгоревшая трансмиссионная жидкость
  • Проблемы с гидротрансформатором
  • Неисправное сцепление
  • Неисправный соленоид

Вот несколько известных решений этой проблемы:

  • Восстановить трансмиссию
  • Заменить соленоид переключения
  • Заменить трансмиссию
  • Заменить соленоид переключения передач и ленты

2. Выпады коробки передач, сильный толчок при переключении передач:

Автомобиль с рывками трансмиссии испытывает резкое переключение передач, что может привести к проблемам с ускорением, трудностями при переключении передач или отсутствием плавного перехода.

Причины и решение

Это может вызвать затвор или вибрацию в трансмиссии при резком повороте, удары или лязг при легком ускорении или движении со скоростью ниже 40 миль в час (64 км/ч). Эта проблема является главной проблемой трансмиссии Explorer 2006 года.

Вот некоторые распространенные причины этой проблемы с переключением передач: неисправный вакуум, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправный датчик или плохая культура обслуживания.

Вот некоторые распространенные решения, о которых сообщили владельцы Ford Explorer:

  • Замените коробку передач
  • TSB от Ford перепрограммирует управление коробкой передач
  • Замените модуль передачи
  • Перепрограммировать передачу
  • Соленоид в сборе заменен

3. Автомобиль глохнет из-за неисправности трансмиссии:

Когда проблемы с передачей сохраняются, они могут привести к отказу передачи. При возникновении неисправности трансмиссия блокируется, и автомобиль резко останавливается.

Причины и решение

Вот некоторые причины отказа трансмиссии: низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправные соленоиды трансмиссии или плохое техническое обслуживание жидкости.

Наиболее распространенные решения от владельцев Explorer:

  • Замена на восстановленную трансмиссию
  • Заменить трансмиссию
  • Передача должна быть отозвана
  • Местный механик починил, больше не давая дилеру работы

2. Отказ ступичного подшипника

Для работы автомобиля ступичные подшипники имеют важное значение. Они важны для нормальной работы любого транспортного средства, поскольку помогают колесу вращаться плавно.

Помимо проблемы с трансмиссией в Ford Explorer, серьезной проблемой является выход из строя ступичного подшипника.

Эта проблема очень распространена в Explorer 2002 и 2003 годов, и она возникает примерно через 90,000 XNUMX миль.

Ремонт Explorer с неисправным ступичным подшипником стоит от 500 до 1,000 долларов, в зависимости от того, сколько ступичных подшипников вышло из строя.

Читайте также:
Тесла «Режим трека»? 7 типичных вопросов (объяснение)

Вот некоторые признаки неисправности ступичных подшипников:

  1. Шум: из-за вращательного движения колеса изменение звука, которое оно производит, может легко определить любую проблему с его плавной работой. Вот некоторые шумы, которые можно услышать от неисправного подшипника:
  • Жужжание, урчание или рычание. Эти шумы усиливаются при ускорении или повороте автомобиля.
  • Воющие или скрежещущие звуки, которые являются громкими и постоянными во время вождения.
  • Стук при езде по неровному дорожному покрытию.
  1. Люфт в рулевом колесе или нечеткое рулевое управление.
  2. Вибрация рулевого колеса: эти быстрые изменения вибрации по мере увеличения скорости автомобиля или поворота автомобиля.
  3. Неисправность ABS: отказ датчика ABS, встроенного в колесо и подшипник, может вызвать проблемы с ABS.

Возможные причины и решения

Вот возможные причины неисправности шарикоподшипника:

  • Подшипник колеса низкого качества: На подшипники колес оказывается огромное давление, поэтому низкое качество или заводской брак могут привести к серьезному отказу. Это основная претензия владельцев Explorer. Это проявляется в преждевременном износе и выходе из строя ступичных подшипников моделей Explorer.
  • Дорожные условия: Вождение в условиях бездорожья с глубокой водой или грязью может привести к выходу из строя ступичных подшипников.
  • Загрязняющие вещества: Такие материалы, как грязь, пыль, грязная вода, дорожная соль (особенно в районе соляного пояса) могут проникнуть в подшипник и загрязнить его, что приведет к его износу. Также срок службы шаровой опоры сокращается при движении по дорогам с выбоинами и лежачими полицейскими.
  • Модификация колес: Модификация ваших колес может привести к повышенному износу колесных подшипников из-за новых режимов шин, амортизаторов и амортизаторов (более жесткие амортизаторы/пружины).

Езда с изношенными ступичными подшипниками может привести к серьезному повреждению ведущего моста, поскольку узел рулевого управления создает нагрузку на ШРУС и компоненты тормозной системы. Это может привести к серьезной угрозе безопасности.

Лучшее решение для плохого подшипника – заменить подшипник, чтобы избежать полного отказа.

3. Проблемы с пузырями краски Ford Explorer

Согласно нашим исследованиям, третья пресловутая претензия владельцев Ford Explorer связана с краской. Эти проблемы возникают в основном между 30,000 50 миль и 000 2011 миль. Это очень распространено в Исследователях с 2017 по XNUMX год.

Читайте также:
Кому сегодня принадлежит компания FORD? (Имена и семьи)

Примечательным среди моделей года по вздутию краски на капоте по периметру является Ford Explorer 2013 года.

При степени серьезности 7.2, что довольно плохо, проблема с краской 2013 модельного года имеет типичную стоимость ремонта 1,220 долларов и возникает при среднем пробеге 45,600 XNUMX миль.

Есть и другие жалобы на проблемы с кузовом / краской Ford Explorer, такие как пузыри ржавчины на капоте, отслаивание краски от задней двери багажника, отслаивание краски, ржавчина на внутренних краях дверей со стороны пассажира и растрескивание краски.

Больше всего нареканий вызывает краска на капоте, пузырящаяся по всему периметру.

Что заставляет краску на капоте пузыриться по периметру?

Большинство владельцев Explorer считают, что это заводская ошибка, и по этой проблеме должен быть отзыв, но по этой проблеме отзыва не было.

Владельцы Explorer правы, потому что влага вызывает пузыри, скорее всего, в процессе покраски. Слишком много влаги в воздушных линиях во время покраски автомобиля вызовет такую ​​проблему с пузырями.

Помимо проблемы с влажностью, проблема также может быть связана с кузовом, плохой подготовкой краски или ржавчиной.

Возможное решение

Чтобы удалить пузырь, с помощью скребка или наждачной бумаги удалите его до оголенной поверхности металла, загрунтуйте все оголенные участки качественной грунтовкой, затем перекрасьте поверхность качественной краской в ​​желаемую отделку.

Общие плюсы и минусы

Вот некоторые плюсы и минусы Ford Explorer:

Плюсы

Вот некоторые из преимуществ Explorer:

  • Мощный двигатель: Благодаря современному 4.6-литровому двигателю (также доступному с двигателями V-8), который может развивать мощность 292 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-футов, двигатель Explorer демонстрирует все свои лучшие качества на шоссе, обеспечивая плавность хода на высоких скоростях. максимальная скорость.
  • Буксировочная способность: Мощный двигатель дает ему тяговое усилие до 7,300 фунтов, что ставит его выше других кроссоверов той же категории. У нас есть хорошее руководство по буксировке Ford Explorer.
  • Универсальность: Ford Explorer очень универсален в перевозке людей и грузов.
  • Внутреннее пространство для хранения: Обладая более чем 85 кубическими футами внутреннего хранилища, Ford Explorer выделяется среди своих конкурентов. Владельцы Explorer могут использовать внутреннее пространство для загрузки спортивного инвентаря, снаряжения для кемпинга или ремонтных принадлежностей, среди прочего.
  • Вместимость сиденья: Ford укрепил Explorer от 6 до 7 мест, которые очень вместительны и удобны. В нем достаточно места, чтобы он мог ехать лоб в лоб с минивэном.
Читайте также:
8 автомобилей Honda с наибольшим количеством отзывов (проверьте перед покупкой)

Минусы

Вот некоторые из недостатков Explorer:

  • Проблема с передачей
  • Выход из строя подшипника колеса
  • Проблемы с пузырьками краски

Что говорят отзывы?

«Созданный для семей или, что лучше всего, для толпы — Ford Explorer с целым набором оборудования представляет собой трехрядный внедорожник, которому есть куда расти. Он конкурирует с множеством семейных машин мечты, включая Honda Pilot, Kia Telluride, Subaru Ascent, Toyota Highlander и Chevy Traverse».

«Действительно, Explorer — один из лучших вариантов в классе среднеразмерных трехрядных внедорожников для буксировки. Но в то время как Ford Explorer доставляет удовольствие от вождения и имеет большой грузовой отсек, его сдерживает сравнительно дорогая наклейка и интерьер, который не соответствует стандартам, установленным его ценой».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: