Проблемы Ford Escape: 5 известных проблем (объяснение)

Ford продает Escape с 2000 года, и сегодня доступно три поколения внедорожника. В 2008 году вышло второе поколение Escape, а в 2013 году — третье поколение.

Было несколько проблем с Ford Escape. Мы рассмотрим три из этих проблем: проблемы с трансмиссией, проблемы с электрикой и проблемы с двигателем.

Проблемы с передачей

Эти проблемы проявляются в основном в виде сильного дрожания, которое производитель никогда не объяснял. Шифт как будто шумит при переключении передач, но есть проблемы и с АКПП.

По-видимому, это скрытый дефект моделей 2014–2016 годов, которому тогда не уделялось должного внимания.

Похоже, что трансмиссия обычно проезжала всего от 70,000 90,000 до 4,000 9,500 миль, прежде чем ее пришлось заменить, что в то время стоило около 6,000 долларов. Были случаи, когда Форд хотел, чтобы владелец заплатил от 60,000 XNUMX до XNUMX XNUMX долларов за коробку передач на XNUMX XNUMX миль после отклонения гарантийного требования.

Водители также испытали отказ на скорости 45 миль в час. Автоматическая коробка передач с трудом включала 6-ю передачу во время движения. Иногда он без причины прыгал между 2-й и 3-й передачами или между 5-й и 6-й передачами.

Это является следствием плохого ускорения из-за проблем с трансмиссией.

Часто происходила серьезная потеря мощности, из-за чего водителю было трудно разогнаться из-за опасности и выехать на обочину дороги вне транспортного потока.

Были и другие проблемы с перегревом трансмиссии и растрескиванием корпуса. Похоже, это могло быть результатом потери трансмиссионного масла, вытекшего из-под прокладок, или уже треснувшего корпуса.

Электрические сбои

Проблемы усугубились, когда водители столкнулись с задымлением, пожарами и автоматическим отключением электроники автомобиля.

Это опять же никогда не было объяснено производителем.

Якобы это стало особенно плохо в других странах, когда начались пожары и двери автоматически заблокировались из-за отказа электроники. Итак, представьте, что вы заперты в машине, когда она загорелась. Это создает изображения пилотов Второй мировой войны, горящих в своих кабинах. Это был самый большой страх, который у них был в тот день.

Читайте также:
Проблемы с автомобилями Lotus? (6 наиболее распространенных проблем)

Один водитель объясняет, как через две недели после покупки автомобиля радио начинает включаться и выключаться само по себе. Радио само переключало станции.

Звучит как фильм ужасов.

Другие водители рассказывали истории о том, как при использовании телефона по Bluetooth зависал экран автомобиля. Во время движения отключается вся электроэнергия — все фары, система зажигания, все электрооборудование останавливается во время движения — даже на высокой скорости. Другие водители сообщили, что во время движения погасли все индикаторы приборной панели, даже камера заднего вида не выключалась после переключения с заднего хода на движение вперед.

Были и другие, более серьезные неудачи, которые были пережиты. Заводской «дистанционный запуск» переставал работать из-за низкого заряда батареи.

После замены батареи «дистанционный запуск» длится всего 10 секунд, а затем отключается.

Другие водители сообщили, что из машины внезапно пошел дым, хотя она уже давно стояла на стоянке. Дым начал идти из передней части автомобиля, и после тушения пожара была вызвана пожарная часть, которая сообщила, что причиной возгорания стала неисправность электрики.

Другие водители сообщили о дыме, исходившем из машины во время движения в условиях умеренного дорожного движения.

Когда они пытались переместить автомобиль на аварийную полосу, аварийная сигнализация выходила из строя. Во время независимой оценки они обнаружили жгут проводов, который был недостаточно изолирован от перетирания и способствовал возникновению дыма.

Очевидно, это было короткое замыкание, которое могло привести к пожару, если бы его не заметили.

Проблемы с двигателем

Иногда автомобили могут перегреваться или может загореться сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, и автомобиль просто заглохнет вскоре после запуска.

Иногда слышен шум в передней части автомобиля, и после расследования выяснилось, что клапан охлаждающей жидкости не был заподлицо и нуждался в замене.

Неоднократно проводили диагностику автомобилей, но неисправностей не находили.

Дилеры либо настаивали на том, что проблем нет, либо ремонтировали с последующими отказами в дороге.

Другой водитель пожаловался, что блок двигателя треснул после того, как охлаждающая жидкость вышла из строя в третий раз после двойного ремонта. Похоже, блок треснул от перегрева еще после первого отзыва. Были и другие случаи, когда пластиковые крышки над двигателем расплавлялись после перегрева двигателя, и были даже случаи, когда охлаждающая жидкость смешивалась с моторным маслом, что свидетельствует о выходе из строя прокладки головки блока цилиндров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: