Проблемы BMW M3: 8 распространенных проблем (объяснение)

BMW M3 был очень популярным купе с высокими характеристиками с тех пор, как немецкий автопроизводитель представил первое поколение в 1986 году.

Теперь, в своем шестом поколении производства, M3 остается очень популярным автомобилем.

За прошедшие годы возникло несколько механических проблем, многие из которых подробно описаны ниже.

1. Плохой радиатор перегревает двигатели и бесит владельцев

Радиаторы помогают охлаждать двигатель, обеспечивая поток воздуха, который охлаждает циркулирующую охлаждающую жидкость двигателя.

Радиаторы BMW имеют плохую репутацию из-за того, что они засоряются или иным образом не обеспечивают надлежащую циркуляцию охлаждающей жидкости.

Когда двигатель не получает ожидаемого охлаждающего эффекта, они нагреваются и изнашиваются намного быстрее, чем предполагалось.

Тепло увеличивает трение, что, в свою очередь, создает больше тепла. Рано или поздно двигатель выходит из строя и требует дорогостоящего ремонта или, возможно, полной замены.

Если ваш BMW M3 перегревается, вероятной причиной является радиатор. К счастью, даже радиатор BMW относительно недорог и его легко заменить по сравнению со стоимостью ремонта или замены всего двигателя или поиска нового автомобиля.

Вы должны обратить пристальное внимание на датчик температуры двигателя, чтобы увидеть, работает ли он горячим. Если это так, вам следует проверить радиатор на наличие проблем и быть готовым к его замене.

В противном случае вам следует промывать и заливать охлаждающую жидкость примерно раз в год, чтобы обеспечить хорошую работу радиатора и поддерживать охлаждающую жидкость в оптимальном состоянии. Однако в основном это проблема старых BMW. Проверьте здесь, сколько миль длится BMW.

2. Неправильные фазы газораспределения оставляют водителей в затруднительном положении

Клапаны двигателя впускают воздух и выпускают выхлоп из камеры сгорания. Время критически важно для обеспечения того, чтобы клапаны работали должным образом.

В этом кроется критическая проблема с фазами газораспределения на многих моторах B3.

Предполагается, что блок VANOS от BMW обеспечивает идеальное время для клапанов. Блок VANOS предназначен для опережения и замедления фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя. Идея состоит в том, чтобы предоставить водителям лучшую производительность двигателя и экономию топлива.

Читайте также:
Действительно ли автомобильным шинам нужны колпаки? (объяснение)

В блоке VANOS есть уплотнения, которые быстро изнашиваются, из-за чего он быстро изнашивается.

Изношенный блок VANOS не будет правильно управлять клапанами и сильно повлияет на работу двигателя.

Замена блока является единственным решением, но BMW имеет дурную привычку использовать те же дефектные уплотнения при замене неисправного блока VANOS.

К счастью, устройство имеет свойство изнашиваться, пока действует гарантия производителя.

Но использование одних и тех же плохих пломб лишь заставляет владельцев вновь пережить неприятный опыт. Из-за уплотнений срок службы блока VANOS часто составляет около 20,000 XNUMX миль. Использование вторичных уплотнений может решить проблему и продлить срок службы устройства до более приемлемого уровня.

3. Чрезмерное потребление масла опасно для двигателей

Все двигатели внутреннего сгорания нуждаются в хорошем масле, чтобы уменьшить трение и внутреннее тепло. Когда двигатель потребляет масло с чрезмерной скоростью, масло не может выполнять свою работу должным образом.

Езда на низком уровне масла может привести к перегреву двигателя, деформации головок и дорогостоящим внутренним повреждениям.

Если ваш M3 потребляет много масла, частым виновником является клапан вентиляции картера (CVV).

Клапан иногда имеет плохое уплотнение, что приводит к утечке масла. Вытекающее масло часто попадает на внешнюю часть двигателя, что затрудняет его обнаружение.

Обращая пристальное внимание на уровень масла и доливая его всякий раз, когда он составляет около пинты, вы поможете защитить свой двигатель.

Ваш дилер BMW или квалифицированный механик могут проверить блок CVV и заменить его, если он пропускает масло через уплотнение.

Прокладка головки также является потенциальной причиной чрезмерного расхода масла. Если у вашего M3 плохая прокладка, это может привести к просачиванию масла из двигателя. Проверка компрессии может помочь определить, есть ли у вас плохая прокладка головки блока цилиндров.

В этом случае требуется замена, на которую может распространяться гарантия производителя.

4. Трансмиссия переключается на нейтраль во время движения

Коробка передач M3 имеет очень плохую привычку переключать передачу во время движения.

Это не значит, что все M3 делают это, но достаточно, чтобы подтвердить существование определенной проблемы.

Читайте также:
Ford GT и ключи: ответы на 14 вопросов (для новичков)

К счастью, переключение на нейтральную передачу не повреждает двигатель или трансмиссию, как если бы она переключалась на заднюю передачу, парковку или на очень низкую передачу с высокой.

Никогда не хорошо иметь коробку передач, которая выпадает из передачи. К счастью, вы, как правило, можете снова включить передачу, но проблема по-прежнему сильно раздражает и может сократить срок службы трансмиссии вашего BMW.

Вы должны уделять пристальное внимание уровням трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что ее достаточно для работы по назначению.

Если ваша трансмиссия M3 настаивает на переключении на нейтраль во время вождения, решение часто заключается в ее замене.

Это недоступно и непрактично, но может быть единственным постоянным решением. Однако, если проблема не устранена, вы зря потратили деньги на новую коробку передач.

Многие владельцы сочли необходимым купить совершенно новый автомобиль или другую модель, чтобы избавиться от проблемы с трансмиссией — вместе с M3.

5. Втулки и крепления изнашиваются и дребезжат в клетке

Крепления двигателя обеспечивают крепление двигателей к шасси, а втулки помогают подвеске и другим механическим компонентам оставаться безопасными и бесшумными.

Unfortunately, the engine mounts and bushings in the M3 tend to wear out quickly, which creates a lot of noise and unsettling rattling sounds while you are driving.

Квалифицированный механик должен внимательно осмотреть опоры двигателя и различные уплотнения, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

Если обнаружены какие-либо признаки растрескивания или преждевременного износа, ваш механик должен немедленно заменить их.

Немедленная замена изношенных втулок или уплотнений поможет вашему BMW оставаться в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

6. Внутренние шумы также раздражают пассажиров

Мало что может быть более раздражающим, чем покупка дорогой роскошной модели, такой как M3, и необходимость мириться с раздражающими звуками, исходящими из салона. Тихая кабина – это удобно.

Каким бы комфортным ни был салон M3, многие модели раздражают своих владельцев нежелательными звуками, которые делают вождение менее приятным.

Если вы любите слушать громкую музыку во время вождения, это может вылечить дребезжание, скрипы и другие раздражающие внутренние звуки, на которые жаловались многие владельцы M3.

Читайте также:
7 автомобилей без информационно-развлекательных систем (с иллюстрациями)

Более практичное решение состоит в том, чтобы содержать салон в максимально возможной чистоте и использовать кондиционеры для кожи и аналогичные продукты, чтобы поддерживать обивку, приборную панель и сиденья в наилучшем состоянии.

7. Проблемы с подачей топлива влияют на работу двигателя

Несколько владельцев M3 жаловались на плохую работу двигателей из-за множества потенциальных проблем с подачей топлива.

Когда топливо не поступает в камеру сгорания в нужном количестве, двигатель может работать на обедненной смеси, а двигатель, работающий на обедненной смеси, может повредить клапаны и вызвать перегрев двигателя.

Самой серьезной проблемой может быть неисправный топливный насос, который может выйти из строя без особого предупреждения.

Если вы едете, а двигатель начинает колебаться и дает пропуски зажигания, это может быть неисправность топливного насоса.

Забитый топливный фильтр может создать аналогичные проблемы, но это маловероятно, если на одометре вашего M3 мало миль.

Replacing the fuel pump with a new one should correct the problem. If your M3 is under warranty from BMW, the manufacturer’s warranty should cover the cost to replace it. Hopefully, that problem will not arise again.

Также возможна неисправность топливных форсунок и подача в камеру сгорания несоответствующего количества топлива.

Плохие топливные форсунки будут действовать как неисправный топливный насос и вызывать аналогичные проблемы.

Тщательный осмотр и ежегодное обслуживание топливных форсунок должны помочь поддерживать их в хорошем состоянии и выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут слишком серьезными.

8. Неровный холостой ход из-за неисправного клапана управления холостым ходом.

Клапан управления холостым ходом помогает поддерживать плавную работу двигателя M3 во время остановки. Он также помогает обеспечить наилучшую экономию топлива, регулируя расход топлива двигателем во время остановок и запусков во время движения в городском потоке.

Неисправный клапан управления холостым ходом может привести к тому, что M3 будет работать неровно и, возможно, заглохнет, когда вы остановитесь на светофоре или проедете через ресторан или какое-либо другое заведение.

Неровно работающий двигатель снизит расход топлива и повысит стоимость владения, пока вы не решите эту проблему.

Читайте также:
Проблемы Kia Telluride: 3 распространенные проблемы (объяснение)

Решение состоит в замене неисправного клапана управления холостым ходом.

Новый поможет восстановить плавность работы вашего M3 на холостом ходу и улучшит экономию топлива. Исправление может окупиться по сравнению со стоимостью продолжения движения с неисправным клапаном управления холостым ходом.

Общие плюсы и минусы BMW M3

Ухоженный M3 выглядит стильно и доставляет удовольствие от вождения.

Вы можете получить истинное удовольствие от вождения спортивного автомобиля, которое вы также можете использовать в качестве повседневного водителя.

M3 так же хорошо работает как производительная платформа с прочным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонагнетателем, которые обеспечивают достаточную мощность.

Вы получаете до 503 лошадиных сил в версии для соревнований и 473 лошадиных силы в стандартной версии.

Заднеприводная M3 — отличный раллийный автомобиль и хорошо работает на треке, но вам придется заплатить больше, чтобы получить машину с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цена на новую модель высока, но ухоженные подержанные более доступны и могут обеспечить вам исключительно комфортную и спортивную езду.

Что говорят отзывы?

M3 обеспечивает плавную езду с большим потенциалом производительности. Он быстр, быстр и обеспечивает пассажирам комфортную езду благодаря высококлассному интерьеру.

Экономия топлива приличная, до 23 миль на галлон на галлон, но это довольно хорошо для спортивного автомобиля, который также отлично подходит для ежедневных поездок на работу.

Вы можете выбрать стандартную модель с механической коробкой передач. Но более быстрая и мощная модель для соревнований дает вам выбор только с шести- или восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач подойдет большинству людей, но раллийным гонщикам придется выбрать менее мощную стандартную версию и изменить потенциал производительности, если они хотят участвовать в гонках.

Цитируется из:

  1. https://www.topspeed.com/cars/subaru/2022-subaru-brz-review-proof-that-second-chances-are-well-worth-it-ar196477.html
  2. https://www.motortrend.com/cars/subaru/brz/
  3. https://www.caranddriver.com/subaru/brz

Какова стоимость перепродажи BMW M3?

Like any high-priced luxury sedan, the M3 loses a significant amount of value during its first five years of ownership. The value drops by 38 percent by the time the car is five years old.

10-летняя модель обесценится почти на две трети своей розничной стоимости.

Читайте также:
Сколько прослужит Киа Фортес? (9 важных фактов)

Амортизация понятна и приемлема для тех, кто может позволить себе новые модели. В конце концов, если вы можете выложить более 70,000 XNUMX долларов за новую машину, амортизация, скорее всего, будет наименьшей из ваших проблем.

Нахождение старой модели в хорошем состоянии может обеспечить хорошую езду с хорошими характеристиками примерно за треть стоимости нового автомобиля.

Тем, кто ищет недорогой седан с высокими характеристиками, было бы неплохо найти модели, которые были в хорошем состоянии и имеют относительно небольшой пробег на одометре.

Знание общих проблем, с которыми сталкивается автомобиль, поможет вам найти наилучшую стоимость подержанного автомобиля.

Вы должны найти модели, которые имеют отличные записи о техническом обслуживании и подверглись отзыву производителя, который к ним относится.

Некоторое должное усердие может помочь вам найти отличную цену в очень мощном BMW M3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: