Проблема с механической коробкой передач (6 распространенных проблем)

Мы знаем, что автоматические коробки передач пользуются более высоким спросом на рынке, но не стоит недооценивать преимущества механической коробки передач.

Одним из выдающихся отличий, которые предлагает механическая коробка передач, является надежность и топливная экономичность. Если вы находитесь на распутье, на котором нужно покупать, мы говорим: покупайте то, что делает вас счастливым.

Тем не менее, есть еще длинный список недостатков обеих трансмиссий, но в этой статье мы сосредоточимся в основном на механической трансмиссии и на том, что делать, чтобы исправить эти проблемы.

Что такое механическая коробка передач?

Механическая коробка передач представляет собой многоступенчатую моторную коробку передач, которая требует от водителя ручных усилий для выбора передачи с помощью сцепления. Это позволяет водителю выбирать между различными передаточными числами.

Как правило, более низкое передаточное число означает меньшую скорость, но более высокий крутящий момент, в то время как более высокое передаточное число означает высокую скорость, но меньший крутящий момент.

Автопроизводители улучшили этот ручной выбор, поскольку он позволяет автомобилям выбирать любое передаточное число по желанию. Например, он может переключаться со 2-й передачи на 4-ю.

Однако большинство механических коробок передач позволяют водителю выбирать только следующую более высокую или следующую более низкую передачу.

Проблемы, связанные с механической коробкой передач

Часто проблемы с механической коробкой передач возникают не из-за большого пробега или низкого уровня обслуживания.

Большинство проблем возникает из-за самой трансмиссии и связанных с ней частей, таких как узел сцепления, рычажный механизм или трансмиссия. Ниже приведены распространенные проблемы, встречающиеся в механических коробках передач.

1. Жидкость может вытекать

Это общее явление для всех автомобилей, но современные автомобили с механической коробкой передач имеют тенденцию к большему течению. В старых автомобилях с ручным приводом для управления сцеплением использовались тросы, но новые произведены гидравлически и могут протекать.

IПо данным autoscope.com, рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 45,000 60,000–XNUMX XNUMX миль пробега.

Любое повреждение, нанесенное этой детали, может потребовать полной замены.

2. Сцепление может пробуксовывать

Пробуксовка сцепления возникает в результате износа. Если вы так часто водите машину, со временем вы можете заметить, что автомобиль не реагирует должным образом.

Читайте также:
Проблемы Chevy City Express: 6 распространенных проблем (объяснение)

С проскальзывающим сцеплением следует обращаться в срочном порядке, поскольку оно может привести к износу других частей трансмиссии.

В большинстве случаев ремонт может включать небольшие регулировки некоторых компонентов сцепления, таких как подшипник, нажимные диски, диск и маховик.

К счастью, ремонт проскальзывающего сцепления относительно дешев и прост. Один из способов избежать проскальзывания сцепления — уменьшить его использование, избегая чрезмерной нагрузки на него.

Нагрузка на сцепление влияет на его работоспособность и может привести к внезапным проблемам.. Кроме того, некоторые общие признаки и симптомы проскальзывания сцепления включают в себя:

  • Скрип при нажатии на сцепление
  • Плохое ускорение и производительность
  • Запах гари при включении двигателя
  • Трудно переключать передачи

3. Проблемы с переключением передач

Это еще одна проблема с механическими коробками передач, так как автомобиль может пробуксовывать во время движения и даже может перейти на нейтральную передачу..

BMW M3 печально известен этой проблемой. Это серьезная проблема, так как это может привести к внезапным столкновениям и авариям. Одной из частых причин этого является износ рычага переключения передач.

Механизм переключения передач представляет собой трос, соединяющий рычаг переключения передач с селектором передач. Крепление трансмиссии может сломать эту связь, что приведет к тому, что автомобиль выйдет из своей передачи.

Это также может быть вызвано сломанной пружиной в рельсе. Эта пружинная связь является частью подпружиненного шара, который фиксирует трансмиссию в шестерне.

Если шарик соскользнет со своего места, трансмиссия может выскользнуть из шестерни. Третьей причиной может быть плохой направляющий подшипник.

Управляющий подшипник обеспечивает разницу скоростей между валом коробки передач и коленчатым валом. Как только эта деталь выходит из строя, она вызывает вибрацию входного вала.

Другие частые причины включают:

  • Смещенная передача
  • Ослабленные крышки переключателей
  • Неправильный картер сцепления
  • Изношенный зуб шестерни

4. Плохая реакция при включении сцепления

Люди часто замечают это, когда нажимают ногой на сцепление, но это происходит медленно или не происходит вовсе.

Для старых автомобилей эта проблема была механической, но с новыми гидравлическими сцеплениями это просто означает, что цилиндры не создают достаточного давления, что часто возникает из-за утечки гидравлической жидкости.

Читайте также:
Все ли автомобили сегодня оснащены тормозными системами с АБС? (проверено)

Проблема с заеданием сцепления обычно означает, что диск сцепления не отсоединяется от маховика. Работа маховика заключается в обеспечении постоянного крутящего момента и стабилизации движения двигателя.

В этой ситуации вы просто не сможете управлять автомобилем. Механику придется починить и, возможно, заменить сцепление.

Один из основных способов избежать этой проблемы — сократить число пропусков передач и следить за поведением вашего автомобиля каждый раз, когда вы переключаете передачу. Эта проблема часто встречается у моделей Dodge, выпущенных с 2009 по 2016 год.

5. Передачи могут не включаться в холодную погоду

Обычно механическая коробка передач плохо работает, когда температура приближается к нулю. Это происходит из-за гидравлических сцеплений или если двигатель не смазан должным образом.

Простой способ решить эту проблему — найти более легкое масло и применить его там, где это необходимо. Если изменений нет, отнесите в ремонтную мастерскую.

6. Коробка передач издает царапающие звуки.

Царапины коробки передач случаются по разным причинам. Первая причина – плохие синхронизаторы передач. Этот компонент изнашивается быстрее, потому что выполняет грубую работу.

Их работа заключается в том, чтобы подготовить следующую передачу для заданной скорости. Если они выходят из строя, трансмиссия издает царапающий шум. Вторая причина, по которой может появиться царапающий звук, заключается в том, что вы смазываете жидкостью неправильного типа.

Чтобы предотвратить эти проблемы, используйте качественное и рекомендованное масло, чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии. Третьей причиной может быть сломанный собачий зуб в самой трансмиссии.

Этот собачий зуб используется для блокировки двух шестерен вместе в кольцевой коробке. Однако лучший способ выяснить причину проблемы — отвезти машину к механику.

Общие плюсы и минусы механической коробки передач

Ранее мы установили, что механическая коробка передач имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому мы составили список его плюсов и минусов, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Плюсы

  • Более низкая закупочная цена
  • Более низкая стоимость обслуживания
  • Полный контроль передач

Минусы

  • Немного неудобно
  • Сложнее учиться
  • Меньший спрос
  • Трудно маневрировать в пробках
Читайте также:
Есть ли в новых автомобилях радиоприемники AM/FM? (объяснение)

Что говорят в обзоре?

Несмотря на множество преимуществ механической коробки передач, спрос на нее с годами значительно упал. По данным Edmunds, только 41 из 321 нового автомобиля, выпущенного в 2020 году, будет иметь механическую коробку передач.

Если посчитать в процентах, то только 13% оснащены механической коробкой передач. Это резкое падение по сравнению с прошлым десятилетием, так как в 2011 году 37% автомобилей все еще поставлялись с механической коробкой передач.

Тем не менее, обзоры также указывают на то, что автомобили с механической коробкой передач могут не исчезнуть в ближайшем будущем, потому что некоторые несгибаемые водители по-прежнему предпочитают чувство контроля при вождении автомобиля с механической коробкой передач.

Какова стоимость перепродажи автомобилей с механической коробкой передач?

Многие автомобили с механической коробкой передач, даже поздние или классические модели, до сих пор сохраняют свою ценность. Некоторые даже имеют большую стоимость при перепродаже, чем их автоматические аналоги, особенно для спортивных автомобилей.

Например, цена покупки Holden Commodore SS V Redline с механической коробкой передач 2015 года составляет 53,990 56,190 долларов, а цена покупки Redbook с автоматической коробкой передач составляет XNUMX XNUMX долларов.

В настоящее время Commodore сохраняет на рынке до 33,800 33,500 долларов, а стоимость Redbook при перепродаже составляет XNUMX XNUMX долларов.

Это показывает, что трансмиссия транспортного средства не имеет значения для его стоимости при перепродаже. Некоторые автомобили с механической коробкой передач являются лучшими инвестициями, чем некоторые автомобили с автоматической коробкой передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: