Повреждены ли мотоциклы при низком уровне масла? (объяснение)

Байкер — это сердце мотоцикла, но его душа — это, несомненно, его двигатель.

Без мотора велосипед — это просто велосипед, на котором вы не можете крутить педали — насколько важно моторное масло для души вашего мотоцикла?

Большинство понимает масло как функциональную охлаждающую жидкость или смазку двигателя, но повреждаются ли мотоциклы, когда масло заканчивается?

Узнайте в этой статье.

Вот краткий ответ на вопрос, повреждаются ли мотоциклы при низком уровне масла:

Когда моторное масло заканчивается, его охлаждающие и смазывающие свойства ухудшаются, вызывая трение между ключевыми компонентами, такими как поршни и цилиндры. Если уровень масла остается низким до предела, перегрев может привести к повреждению этих важных частей двигателя.

Понимание важности масла для двигателя велосипеда имеет решающее значение для понимания того, насколько важно следить за уровнем масла. Но регулярное обслуживание означает больше, чем быстрое пополнение.

Читайте дальше, чтобы узнать, как плохо это может быть для мотоцикла с низким уровнем масла.

Что делать, если в мотоцикле мало масла?

Если в мотоцикле мало масла, двигатель начнет перегреваться, так как его компонентам не хватает смазки без достаточного количества масла. Масло действует как охлаждающая жидкость двигателя; езда с меньшим, чем спецификация OEM, вызывает трение, перегрев и, если его не остановить, даже заедание двигателя.

Если в вашем мотоцикле мало масла, значит, он уже иссяк для смазки, а это означает, что небольшое количество оставшегося масла впитается, проглотит и выработается в кратчайшие сроки.

Ваш велосипед начинает перегреваться, как только вы теряете достаточное количество масла и, следовательно, охлаждения и смазки.

  • Если в двигателе вашего мотоцикла меньше масла, чем требуется, ваши поршни будут нагреваться сильнее из-за трения, возникающего, когда они работают со стенками цилиндра без буфера смазочного масла.
  • Если вы не проверите уровень масла в ближайшее время, это трение может продолжаться. Трение увеличивается и генерирует тепло.
  • Недостаток масла позволяет трению создавать достаточно тепла, чтобы сплавить его со стенками цилиндра.
  • Если поршни и цилиндры сплавятся, двигатель вашего мотоцикла заклинит.
Читайте также:
Мотоцикл умирает при включении передачи? Распространенные проблемы (решено)

Со временем заклинивающие поршни создают достаточную нагрузку на коленчатый вал, клапаны и шатуны, чтобы сломать их все. На многих велосипедах масло отвечает не только за охлаждение и смазку деталей двигателя; он также охлаждает компоненты коробки передач.

Езда на мотоцикле с низким уровнем масла может привести к повреждению компонентов трансмиссии, дисков сцепления и двигателя.

Как мы уже говорили заранее, для понимания того, что происходит, когда велосипед работает на низком уровне масла, необходимо понимать, как работает масляная смазка:

  • Процесс смазки мотоцикла начинается в масляном поддоне в нижней части двигателя мотоцикла.
  • Как только вы запустите ее, часть, называемая масляным насосом, сделает свое дело, перекачивая моторное масло через фильтр.
  • Масло проходит через двигатель по различным путям, при этом масло разбрызгивается на нижнюю часть поршней, что смазывает их работу и охлаждает их.
  • По каналам часть масла поступает к клапанам в верхней части двигателя.
  • Масляная система двигателя также относится к вашей цепи ГРМ и сцеплению на многих мотоциклах разных эпох.

Вы будете удивлены, узнав, сколько водителей полагают, что их уровень масла в норме в течение нескольких месяцев после его замены.

Мало того, что замена масла в соответствии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации, является важной частью владения велосипедом, но также необходима покраска количества масла в велосипеде между заменами масла.

Некоторые люди забывают проверить уровень перед поездкой, в том числе и я.

Другие предполагают, что, поскольку велосипеды требуют меньшего обслуживания, чем автомобили, проверка уровня масла в них перед поездкой не является чем-то, что они считают нужным делать. Мы здесь, чтобы сказать вам, что масло так же необходимо для велосипедного двигателя, как и для автомобиля.

У всех современных автомобилей есть радиаторы, в то время как есть еще много современных велосипедов только с воздушным охлаждением; Уровень покрасочного масла на велосипеде можно считать более важным, чем на автомобиле.

Как долго мотоцикл может работать без масла?

Мотоцикл без масла не проедет более 40 или 50 миль, прежде чем трение между цилиндрами и поршнями заклинит двигатель. Ваши диски сцепления также могут заедать на велосипеде, который использует систему моторного масла для смазки и охлаждения трансмиссии.

Читайте также:
Проблемы Triumph America: 5 известных проблем (объяснение)

Это всего лишь вопрос миль, и очень немногих, прежде чем работа мотоцикла без масла заблокирует все функции двигателя.

В то время как точное расстояние, которое ваш мотоцикл проедет без масла, зависит от конструкции его двигателя и системы (систем) охлаждения, поездка на 40–50 миль, несомненно, приведет к верной смерти двигателя.

И, чтобы было ясно, это не означает, что мы предлагаем вам запрыгнуть в седло велосипеда без масла и дать ему проехать 20 миль, прежде чем вы его заправите. Даже если двигатель не заедает, вы повреждаете, изнашиваете и рвете почти все его детали.

Как узнать, сжигает ли мой мотоцикл масло?

Первым признаком того, что ваш мотоцикл сжигает моторное масло, является то, что вы заметили больше выхлопного дыма, чем обычно, особенно если вы заметили присутствие синего дыма.

Чрезмерный синий выхлопной дым при запуске указывает на утечку масла в маслосъемном колпачке как на причину горения масла.

Если вы испытываете необычайно густые и огромные выбросы выхлопных газов во время разгона, особенно на высоких оборотах, возможно, прохудившееся поршневое кольцо является местом сжигания масла.

Запах горелого масла, вероятно, означает, что масло попадает на горячий двигатель и сгорает. Мы рекомендуем вам не ездить на велосипеде, пока утечка не будет устранена.

Независимо от того, где в вашем двигателе возникает утечка масла, утечка масла должна быть устранена как можно скорее, особенно та, которая приводит к сжиганию масла.

Как узнать, когда менять масло?

В зависимости от марки и года выпуска мотоцикла вы должны менять масло через каждые 2,500–5,000 миль пробега; обратитесь к руководству по эксплуатации вашего велосипеда, чтобы узнать расписание интервалов обслуживания. Вы должны менять масло чаще, чем указано в спецификации, после езды в суровых погодных или дорожных условиях.

Самый простой способ узнать, нужно ли вам больше масла или в каком состоянии ваше масло, — это проверить щуп вашего велосипеда.

Некоторые из более современных велосипедов имеют датчики, которые сообщают водителю об уровне масла с помощью индикатора, часто цифрового.

Читайте также:
Как долго служат Honda VT700? (4 примера)

Большинство мотоциклов на рынке в наши дни, по крайней мере, имеют индикатор давления масла, который загорается, когда оно падает, указывая на то, что пришло время его заменить или долить.

Но как насчет тех случаев, когда у вас хороший уровень, но ваше масло в плохом состоянии?

Это когда датчики выходят из строя, так как ваше давление или уровень могут быть хорошими, но только потому, что ваш мотоцикл полон пропитанного мусором старого масла, окрашенного теплом.

  • Если ваш мотоцикл оснащен воздушным охлаждением, вы поймете, что пришло время заменить масло, если двигатель вашего мотоцикла начнет работать горячее, чем обычно, поскольку грязного масла недостаточно для его охлаждения. Это увеличение температуры наиболее заметно, когда вы застряли в пробке, а велосипед на холостом ходу стоит между ног.
  • Еще одним признаком того, что в венах двигателя вашего мотоцикла течет мерзкое старое масло, является металлический лязг, так как опаленные жиры не смазывают металл в точках контакта с металлом должным образом.
  • Еще один способ узнать, что ваш стальной конь должен отправиться в конюшню, — это запах горячего, горящего металла во время езды. Это может быть само сгоревшее и загрязненное масло, которое портит ваши планы поездок, но это также может быть металлическое трение, признак того, что масло больше не обеспечивает достаточную смазку.

Каковы симптомы низкого уровня масла?

Большинство современных мотоциклов имеют сигнальную лампу давления масла, что делает ее включение наиболее распространенным признаком низкого уровня масла. Запахи гари, провалы в работе двигателя, новые звуки двигателя и перегрев — другие симптомы низкого уровня масла в вашем мотоцикле.

Понимание основ каждого симптома поможет определить важность поддержания уровня масла в мотоцикле.

Вот 5 наиболее распространенных признаков того, что в вашем мотоцикле мало масла

  1. Загорелся индикатор давления масла. Самый простой способ узнать, что в вашем велосипеде мало масла, — это загоревшаяся лампочка давления масла. Система освещения может определять, когда уровень масла в мотоцикле становится слишком низким, с помощью датчика давления масла, загораясь значком давления масла, чтобы предупредить вас, что пришло время заменить масло.
  2. Запах горящего масла во время езды. Если вы чувствуете запах горящего масла или жира во время движения по дорогам, всегда полезно остановить ее, дать ей отдохнуть и проверить, нет ли капель масла. после того как велосипед остынет. Запах может означать утечку масла на горячий двигатель. См. выше раздел для советов о том, как выяснить, где.
  3. Снижение производительности двигателя. Смазывающее и смазывающее действие моторного масла на компоненты двигателя повышает и поддерживает рабочие характеристики и эффективность вашего мотоцикла. Когда у вас мало масла, вы почувствуете падение мощности и одновременно заметите падение расхода топлива.
  4. Странные звуки двигателя. Если вы слышите металлический стук или грохот между ног, ваши велосипеды перегружены из-за трения, о котором мы говорили, при низком уровне масла.
  5. Двигатель мотоцикла перегревается. Это большая проблема, которую вы хотите избежать любой ценой; инженеры построили ваш мотоцикл, чтобы использовать масло, чтобы предотвратить перегрев двигателя, как из-за трения, так и из-за усилия при работе. Если ваша машина перегревается, масло необходимо добавить как можно скорее, прежде чем вы продолжите движение, чтобы предотвратить расплавление деталей двигателя.
Читайте также:
Как быстро ездят мотоциклы 600 и 650? (6 примеров)

Можно ли нанести серьезный ущерб двигателю?

Эксплуатация мотоцикла с низким уровнем масла, без масла, с загрязненным или просроченным маслом может привести к серьезному повреждению двигателя, включая перегрев, заклинивание двигателя, обгорание дисков сцепления и, в крайних случаях, полный отказ двигателя.

Вот общие повреждения, которые может вызвать работа мотоцикла с низким уровнем масла:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: