Порше автоматические и механические? (14 примеров)

У Porsche есть 4 типа систем трансмиссии, а некоторые модели Porsche имеют двойные системы. Это означает, что вы можете переключаться между автоматическим и ручным управлением.

Давайте посмотрим на различные системы трансмиссии Porsche и чем они отличаются.

Что мы можем ожидать от систем трансмиссии Porsche?

4 типа трансмиссионных систем Porsche:

  1. Вручную
  2. ПДК Автомат
  3. Типтроник
  4. 2-ступенчатая коробка передач

Последняя механическая коробка передач Porsche имеет 6 или 7 скоростей!

В 2008 году впервые было произведено серийное производство PDK. Представьте себе Porsche 911 Carrera второго поколения с 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK и без механической коробки передач.

Porsche Doppelkupplungsgetreibe (PDK) изначально был разработан в 1980-х годах для спортивных гонок. Эта уникальная система трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) входит в стандартную комплектацию большинства новых моделей Porsche. За исключением Porsche Cayenne с коробкой передач Tiptronic.

PDK позволяет переключаться с ручного режима на автоматический. Типтроник позволяет переключаться с автоматического режима на ручной.

Новые полностью электрические модели Taycan Turbo и Turbo S имеют двухступенчатую коробку передач (электрический двигатель). Раньше электромобили Taycan (EV) имели только одноступенчатую коробку передач.

Какие модели Порше с механической коробкой передач?

Это вопрос с подвохом.

Еще в 1968 году была представлена ​​коробка передач Sportomatic, получившая название «автомат».

Но это все равно было ручное.

Что у него было, так это однодисковое сухое сцепление с вакуумной набивкой. И модифицированная 4-ступенчатая коробка передач. Маховик был заменен гидротрансформатором. Это позволяло включать сцепление автомобиля, даже когда автомобиль стоял.

Sportomatic проложил путь для PDK, который проложил путь для современного Tiptronic. Первые попытки трансмиссии Tiptronic были сопряжены с проблемами. Но сегодня эта система трансмиссии с торговой маркой полируется и совершенствуется.

С 1980 года PDK заменил Sportomatic.

Хотя PDK представляет собой систему с двойным сцеплением и, следовательно, механическую коробку передач, она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. Разработка этой системы находилась в разработке Porsche более трех десятилетий, прежде чем она была наконец завершена для массового производства.

Сегодня 80% всех автомобилей Porsche имеют коробку передач PDK.. Но некоторые модели, такие как новые Panamera и Macans, имеют только PDK Automatic. Ручной вариант больше не доступен.

Читайте также:
Проблемы с Chevy Impala: 4 распространенные проблемы (объяснение)

Следите за нашей статьей, в которой рассказывается о том, дорого ли ремонтировать Porsche? Холодные факты

Новые Panamera оснащены 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK.

Porsche с механической коробкой передач включают:

  • Новый 911 Speedster (только с механической коробкой передач)
  • 718 Каймановы острова
  • 718 Боксстеров
  • 718 Спайдерс
  • 911 Таргас
  • 911 Каррерас

2012 Turbo 911 года — один из последних автомобилей Turbo с механической коробкой передач.. Это означает, что коллекционеры будут искать эти старые модели. Их было выпущено чуть более 85 штук.

Технически, с принудительной индукцией, большинство отличных от GT3 все еще можно считать ручными. Но на самом деле Turbos будут доступны только с PDK.

Porsche выпустил модели только с PDK, такие как GT3, примерно в 2013 году. И новые Carrera и Carrera 4S также только с PDK.

Но чтобы порадовать всех своих поклонников, они выпустили 911 Speedster в качестве опции только с механической коробкой передач. Ни для кого не секрет, что новое поколение 992 GT3 и GT3 RS возвращается с полностью атмосферным двигателем.

Какие модели Порше с автоматической коробкой передач?

Благодаря индивидуальным конфигурациям, которые предлагает Porsche, вы можете выбрать механическую коробку передач с опцией PDK. Но сейчас выбор моделей меньше.

Следующие Porsche имеют только PDK, и ручное управление больше недоступно:

  • Turbo 911
  • 911 Turbo S
  • 911 GT3 RS
  • 911 Каррерас
  • Панамерас

Еще в 2013 году Porsche объявил, что их GT3 станут полностью автоматическими. Многие были настроены скептически.

В то время Андреас Преунигер, ответственный за Porsche GT, сказал:

«Новый 911 GT3 превосходит его во многих отношениях. И предлагает более интимный опыт вождения. Благодаря технологиям и достижениям, число оборотов в минуту составляет 9000, а мощность составляет 475 л.с. Переключение передач происходит менее чем за 100 миллисекунд».

Он добавил, что с новым PDK, который был 7-ступенчатым (7 — самая быстрая), вы работаете больше, чем с любой механической коробкой передач.

Porsche переработал свою автоматическую коробку передач до такой степени, что опыт вождения, часто теряемый с автоматической коробкой передач, вернулся и заменил опыт ручной.

Читайте также:
Toyota Yaris в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Но перенесемся в настоящее (2019 год), и они изменили свою мелодию, или, лучше сказать, передачу.

А для тех, кто отказывается верить, что PDK — это путь вперед, GT3 может быть изготовлен по индивидуальному заказу с динамической 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. И сбрасывает вес на 17 кг.

Порше 911 механический или автоматический?

Кажется, Porsche тоже не может определиться.

Все энтузиасты Porsche согласны с тем, что Classic 911 является одновременно и легендарным, и эволюционным. Но они не могут договориться о том, хотят ли они использовать автоматическую коробку передач или придерживаться ручной.

И поэтому для Porsche вполне естественно выпускать 911 с механической и автоматической коробками передач.

В кругах Porsche была большая паника, поскольку ручное управление постепенно превращалось в ручное с опцией PDK, а затем, наконец, как мы видели с GT3, PDK был единственным вариантом. Но с 8-ступенчатой ​​системой PDK, установленной в 911, как и в новых Carrera, поклонники Porsche будут улыбаться.

У новой Carrera больше нет ручного управления, но новый PDK предлагает опыт вождения, который обещает увлечь водителя так же, если не больше, как и раньше.

Если все дело в скорости, то добавление пакета Sport Chrono сократит время разгона до 0.2 км/ч на 0 секунды, снизив его с 100 до 4.2.

911 Speedster поставляется с механической коробкой передач, но какая это механическая коробка передач!

В таблице ниже сравниваются модели 911 Speedster, 911 Carrera 4 и 911 GT3.

Спецификации 911 Спидстер 911 Каррера 4 911 GT3
коробка передач Вручную ПДК Ручной (вариант PDK)
Мощность (кВт) 375 кВт 283 кВт 368 кВт
Мощность (л.с.) 510 л.с. 385 л.с. 500 л.с.
Разгон 0-100км/ч 4.0 с 4.2 с (4 с с пакетом Sports Chrono) 3.9 с
Выбросы CO2 греб. 317 г / км 210 г / км 290 г / км
Расход топлива 13.8 л/км 9.2 л/км 12.9 л/км
Максимальная скорость 310 км / ч 291 км / ч 320 км / ч

Надежна ли коробка передач Tiptronic?

Да, трансмиссия Tiptronic не только надежна, но и решает проблему, с которой сталкиваются многие американцы при ручном вождении. В Tiptronic гидротрансформатор заменяет сцепление. Но у вас все еще есть возможность переключиться на ручное управление, хотя и без сцепления.

Читайте также:
Проблемы Kia Sedona: 9 распространенных проблем (объяснение)

Коробка передач Tiptronic работает без проблем. Вы получаете 12 лет беспроблемной передачи. В конце концов, вам нужно будет заменить ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) и фильтр, но только после 108 000 миль, если не дольше.

Почему большинство американцев предпочитают автоматические коробки передач?

Автоматическая система PDK работает по тому же принципу, что и стандартная DCT (трансмиссия с двойным сцеплением), но состоит из двух коробок передач и двух (концентрических) карданных валов. Он имеет «пакеты мокрого сцепления с гидравлическим приводом». Они смазывают систему, уменьшают износ и предотвращают перегрев.

Системы PDK имеют 8 передач. В предыдущих моделях их было всего семь. Шестая передача остается самой быстрой, но седьмая позволяет лучше расходовать топливо. Добавляя восьмую передачу, Porsche обеспечивает дополнительное преимущество и легкость в управлении.

По сравнению с ручным управлением, система PDK предназначена для улучшения времени разгона и более быстрого и плавного переключения передач.

Система PDK адаптирована для рынка США, поскольку повышается скорость и производительность. И у них все еще есть возможность переключиться на ручной режим.

Для повседневного вождения PDK потребляет меньше газа, работает плавнее и тише. И как красноречиво выразился один мужчина: «Я могу водить машину в ручном режиме, а моя жена может использовать PDK, счастливая жена, счастливая жизнь». Архаично, но вот так.

Но даже несмотря на то, что американцы в целом предпочитают автомат, когда дело доходит до пуристов Porsche, их невозможно убедить в том, что PDK лучше механики. Но более 80 % всех Porsche сейчас — это PDK. Это, в частности, для соблюдения строгих норм выбросов. PDK снижает расход топлива. А мощность, скорость и производительность улучшены благодаря системе PDK.

В чем разница между автоматической и механической коробкой передач?

Основное отличие состоит в том, что в механической коробке передач водитель использует рычаг и педаль сцепления для переключения передач.

Автоматическая коробка передач избавляет водителя от этой задачи. Переключение передач осуществляется с помощью гидравлики или электроники. Вместо рычага переключения передач и сцепления переключение передач осуществляется с помощью двух установленных подрулевых лепестков или набора кнопок на рулевом колесе (двойное сцепление).

Читайте также:
11 статистических данных Toyota Camry, которые вы должны знать (факты и цифры)

В ручном режиме, когда сцепление включено, питание трансмиссии на мгновение отключается, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.

Но в системе двойного сцепления этот процесс изменен. Передачи можно переключать, не снимая ногу с педали акселератора. Переключение передач происходит быстрее и обеспечивает более высокое ускорение.

Ручные системы могут быть предпочтительнее по сентиментальным причинам. И, без сомнения, для определенного типа вождения руководство не может быть продублировано.

Но с автоматической коробкой передач вы получаете более плавную езду. Более быстрая езда. Более экономичная езда.

И пуристы, и автолюбители получают определенное удовольствие от рева мощных двигателей внутреннего сгорания. Но это небольшая жертва с точки зрения всего!

Скорость, крутящий момент, мощность, запас хода, расход топлива, обслуживание, простота в обращении. Все это продолжает улучшаться. С каждой адаптацией или новой технологией, которую они осваивают, Porsche продолжает внедрять инновации.

Имейте в виду, однако, система механической коробки передач Porsche довольно эффектна.

Porsche создал современную конусную систему в механических коробках передач (1952 – Porsche 356). И хотя не первый, Porsche 911 (2012) был оснащен 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако это был первый среди автомобилей того же класса.

Сегодня Porsche предлагает опцию PDK почти для всех моделей, ранее оснащенных механической коробкой передач. Классические автомобили с механической коробкой передач, такие как 718 Carrera и 718 Boxster, также могут быть оснащены пакетом Sport Chrono, добавляющим крутящий момент и скорость.

Коробка передач Tiptronic (Cayennes) является третьей опцией и привносит новые измерения в процесс вождения.

К преимуществам автоматических коробок передач относятся:

  • Плавное переключение передач – дополнительная легкость
  • Более быстрое переключение передач – улучшенное ускорение
  • Лучший расход топлива – более экономичный
  • Меньше обслуживания – в зависимости от модели

В заключение

Porsche продолжает бить собственные рекорды. У них есть варианты, которые подойдут американцам, предпочитающим автоматическую коробку передач, и пуристам, предпочитающим механическую коробку передач.

С фактами не поспоришь. Мощность, производительность и общее впечатление от вождения Porsche остается первоклассным (и умопомрачительным). Они удовлетворяют любые предпочтения и при этом продолжают раздвигать границы, заставляющие фанатиков Porsche возвращаться снова и снова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: