Подходят ли мотоциклы Trikes для начинающих? (объяснение)

Изготовленные на заказ трехколесные велосипеды всегда были жизнеспособным вариантом выхода на пенсию для умелых сварщиков, сборщиков велосипедов и гонщиков, у которых было достаточно денег, чтобы бросить свой двухколесный велосипед и переоборудовать его в трехколесный.

Тем не менее, в наши дни все больше и больше крупных мотобрендов предлагают серийные мотоциклы.

Нет никаких сомнений в том, что мотодельтаплан является отличным вариантом для опытных гонщиков, у которых развиваются физические ограничения, ухудшающие их способность поднимать и управлять двухколесным транспортным средством, но подходят ли мотодельтапланы для начинающих?

Вот краткий ответ на вопрос, хороши ли мотоциклы Trike для начинающих:

Трехколесные велосипеды хороши для начинающих, потому что вам не нужно балансировать их; они менее утомительны физически и вызывают меньше умственного стресса. Трехколесные велосипеды безопаснее и удобнее, чем двухколесные, особенно для длительных поездок, но они дороже, громоздки и менее технически сложны в управлении.

Короче говоря, если вы намерены в конечном итоге перейти на мотоцикл, мы предлагаем изучить его с самого начала, чтобы не переучиваться с физикой. Поскольку большинство мотодельтапланов являются ручными, изучение механики мотодельтаплана аналогично обучению двухколесного мотоцикла.

Тем не менее, физика совершенно другая; мастер трайка столкнется с кривой обучения, если пересядет на мотоцикл.

Кроме того, профессиональный мотоциклист, который никогда раньше не водил трайк, должен будет потратить некоторое время на адаптацию к физике трех колес.

Трехколесные велосипеды — хороший выбор для новичков, желающих путешествовать под открытым небом, но нет идеальных транспортных средств.

Давайте взвесим преимущества и недостатки обучения езде на трайке.

Плюсы и минусы езды на мотоцикле-трайке (для начинающих)

Вот плюсы и минусы езды на трайке для начинающих:

Вот плюсы езды на трайке для начинающих:

Трайки удобные

Наиболее очевидным преимуществом мотодельтаплана для новичков является повышение устойчивости по сравнению с двухколесным мотоциклом. Три колеса означают, что водителю не нужно балансировать или наклоняться в поворотах.

Это позволяет снизить физическую нагрузку и увеличить количество миль, прежде чем гонщик устанет. Это также означает, что новичкам нужно меньше думать, пока они привыкают к механике и катанию на открытом воздухе.

Читайте также:
Можно ли клеить наклейки на мотоциклетные шлемы? (Решено)

Трайки более стабильны

Новые гонщики считают, что трехколесные велосипеды обеспечивают большую безопасность, чем мотоциклы, поскольку они шире, тяжелее, прочнее и более заметны, чем их двухколесные аналоги.

Трициклы так же увлекательны, как езда на квадроцикле; стабильность удерживает водителя в напряжении, не подавляя и не утомляя его, как это может сделать многочасовая езда на двухколесном велосипеде.

Трайки предлагают больше места

Трехколесные трехколесные мотоциклы обычно предназначены для поездок по пересеченной местности с пассажиром или без него.

Увеличенный вес и устойчивость, упомянутые выше, позволяют инженерам упаковать трициклы, полные отделений для хранения вещей для вас и вашего пассажира, включая дополнительное освещение и модернизацию подвески, которые не предусмотрены во многих двухколесных велосипедах.

Вот некоторые недостатки езды на велосипеде для начинающих:

Трайки — дорогой первый велосипед

Что касается новичков, трайки — один из самых дорогих вариантов для катания на открытом воздухе. Совершенно новый Harley Trike стоит от 28,000 50,000 до XNUMX XNUMX долларов.

В противном случае, другой вариант — купить подержанный двухколесный велосипед и комплект для трехколесного велосипеда и заказать его сборку на заказ, хотя это может быть не намного дешевле.

Трициклы дороги в обслуживании

Не только начальная цена делает мотодельтапланы более дорогими; страховка, регистрация транспортного средства и сервисное обслуживание дороже на трайке, поскольку транспортное средство стоит больше, а запчасти и рабочая сила требуют больше усилий.

Трехколесные велосипеды также расходуют больше бензина, чем двухколесные велосипеды, что на протяжении многих лет ложится тяжким бременем на карманы многих новичков. Наконец, электрическая проводка мотодельтаплана более техническая, требующая большей мощности, осмотра и обслуживания.

Трайки больше

Для новичков это может быть палкой о двух концах. Огромный размер и вес мотодельтаплана делают его более устойчивым и удобным, как упоминалось выше. Но это также затрудняет движение мотоцикла на медленных скоростях и отрывочно во время быстрых поворотов и поворотов.

Большие размеры типичной рамы трайка исключают возможности парковки, доступные для двухколесных транспортных средств. Кроме того, не у всех мотодельтапланов есть функция заднего хода — задним ходом мотодельтаплан без возможности заднего хода — тяжелая работа как для новичков, так и для профессионалов.

Читайте также:
Проблемы с переключением передач на мотоцикле? (Общие решения)

Являются ли трехколесные велосипеды хорошим выбором для начинающих?

Трехколесные велосипеды — хороший выбор для начинающих, потому что они более удобны, более устойчивы и вызывают меньше физического и психического стресса, что делает их в целом более безопасным вариантом.

Тем не менее, трехколесные велосипеды не являются безопасным вариантом ни для новичков, ни для профессиональных гонщиков.

Авария на мотодельтаплане может привести к таким же серьезным травмам, как и при столкновении двух колес.

Или, как говорит автоюрист из Мичигана Стивен Герстен:

Как юрист, занимающийся авариями на мотоциклах, я начинаю сталкиваться с травмами, связанными с этими трехколесными мотоциклами, когда они участвуют в авариях с другими автомобилями. Я предположил, что с тремя колесами на земле трехколесный мотор безопаснее на дороге, чем его традиционный двухколесный аналог.

Источник: https://www.michiganautolaw.com/blog/2020/05/04/motor-trike-safer-motorcycle/

Если вы новичок, которому интересно изучить механику и отправиться в путь на открытом транспортном средстве, не изучая физику балансировки неустойчивого двухколесного транспортного средства, трехколесный велосипед — это веселый и безопасный вариант.

– до тех пор, пока вы держите перед своим сознанием следующую информацию:

Три колеса делают их устойчивыми

Трехколесные велосипеды — отличный вариант для начинающих райдеров, потому что они упрощают балансировку, пока вы изучаете механику и осваиваете координацию глаз и рук, необходимую для переключения передач.

Езда на трайке по сравнению с ездой на мотоцикле эквивалентна сравнению велосипеда с тренировочными колесами с велосипедом без них.

С включенными тренировочными колесами вы поворачиваете, замедляясь и используя руль, чтобы направить переднее колесо в сторону поворота или поворота, затем вы преодолеваете его, стараясь поддерживать безопасную скорость, чтобы не оказаться на середине. кривой.

Движение руля настроено на движение автомобиля, за исключением того, что вы используете линейные стержни вместо рулевого колеса с поворотом на 360 градусов.

Поворот или движение по кривой на двухколесном мотоцикле больше похоже на то, как делать это на велосипеде – конечно, мотоцикл весит намного больше, но он также движется намного быстрее, что делает физику поворота довольно сопоставимой, когда мотоцикл находится в движении.

Читайте также:
Как отправить мотоциклетные шлемы, не испортив их? (Решено)

На двухколесном мотоцикле повороты, техничная или кривая езда требовали от гонщика наклоняться, сдвигать бедра, ноги и спину, чтобы управлять мотоциклом, и использовать руль для противодействия смещающемуся весу.

В отличие от прямого управления мотодельтапланом, встречное управление мотоциклом представляет собой гораздо более сложный метод, к которому нужно привыкнуть гораздо дольше.

Тем не менее, после освоения методов наклона и противодействия рулению при езде на двух колесах водители получают больший контроль над всем транспортным средством, а не только над передним колесом.

Более интегрированная физика позволяет гонщикам на двух колесах преодолевать технические повороты на гораздо более высоких скоростях, что делает их более спортивными и захватывающими.

Хотя мотодельтапланы — хороший выбор для новичков, они не подготовят вас к контррулению на двух колесах; как мы упоминали в первом разделе, гонщики, которые намереваются перейти на двухколесный мотоцикл, должны учиться на нем с самого начала.

Тем не менее, водитель так же подвержен стихиям и опасностям, как и любое другое транспортное средство с открытой проводкой, особенно в случае столкновения с другим транспортным средством.

Тем не менее, дизайн мотодельтаплана, естественно, облегчает обзор с точки зрения встречного движения, что подводит нас к следующему пункту:

Трайки улучшают видимость водителя и становятся более заметными для других водителей

Уникальная, надежная и повышающая устойчивость конструкция трехколесного мотоцикла делает его более заметным для других автомобилистов, особенно водителей легковых и грузовых автомобилей, которые могут не заметить тонкий двухколесный мотоцикл.

Хотя аварии, связанные с мотоциклами, случаются по разным причинам, одна из самых распространенных историй, которую вы слышите от водителей автомобилей, звучит так: «Я просто не видел, как они приближались».

Вернемся к автоюристу из Мичигана Стивену Герстену:

Большинство моих случаев мотоциклетных травм связаны с водителями, которые либо вообще не видят мотоцикл, потому что не смотрят, либо смотрят, но не «видят» мотоцикл, который должен быть виден, потому что ищут другие. автомобили и грузовики на дороге. Эксперты по человеческому фактору, с которыми я разговариваю, когда у меня есть судебные иски по авариям на мотоциклах, все согласны с тем, что другие водители на дороге представляют наибольшую опасность для водителей мотоциклов.

В наши дни существует множество моделей мотодельтапланов; большинство из них имеют Y-образную форму, при этом одиночное переднее колесо образует основание Y-образной формы, а два расположенных рядом задних колеса образуют вершину.

Читайте также:
Проблемы Honda CB650R: 3 известные проблемы (объяснение)

В дополнение к расширенной двухколесной конструкции с задним расположением трехколесного мотоцикла трехколесный мотоцикл стал более заметным благодаря большему количеству кузова, багажных отделений и большему количеству стоп-сигналов и ходовых огней.

В отчете о травмах — исследовании безопасности мотоциклов, инициированном Национальным управлением безопасности дорожного движения Министерства транспорта и впервые опубликованном в 1981 году, — говорится, что примерно 77 процентов аварий с участием двухколесных мотоциклов происходит спереди (или «с 11:1 до XNUMX:XNUMX»). часов”) положение.

Источник: https://www.michiganautolaw.com/blog/2020/05/04/motor-trike-safer-motorcycle/

Эти цифры показывают, как часто явная недостаточная видимость, присущая конструкции мотоцикла, является причиной столкновения и, в неблагоприятных случаях, повреждения, травмы или чего-то похуже.

Это также более заметно на шоссе, что делает боковые удары от автомобилей, меняющих полосу движения, менее частым явлением на трехколесных велосипедах, чем на двухколесных велосипедах.

Прочная конструкция мотодельтаплана облегчает обзор, тем самым снижая опасность аварий с участием нескольких транспортных средств, которые могут отвлечь новичка от удовольствия от вождения.

Сколько тренировок вам нужно, чтобы ездить на мотоциклах Trike?

В то время как некоторые штаты признают лицензию на мотоцикл класса M действительной для трехколесных велосипедов, во многих требуется специальная лицензия для управления трехколесным трехколесным мотоциклом. Курс включает в себя работу в классе, тесты и обучение верховой езде на закрытой трассе.

Поскольку трехколесный велосипед отличается от двухколесного, мы предлагаем пройти курс обучения всем водителям трайков, даже опытным мотоциклистам, в тех местах, где действует их водительское удостоверение М.

Тело водителя мотодельтаплана так же подвержено непогоде и дорожному мусору, как и двухколесные рыхлители, что подвергает вас риску травм при столкновении, особенно с автомобилем.

Ваши шины могут быть более прочными, чем мотоциклетные, но они не имеют ничего против многотонного, мощного стального каркаса, который привносит в уравнение автомобиль.

Хотя у некоторых мотодельтапланов есть подушки безопасности, лобовое столкновение может привести к выбросу водителя мотодельтаплана со своего сиденья.

Короче говоря, трициклы могут не требовать такой длительной подготовки, но мы предлагаем вам не торопиться, чтобы освоиться на поворотах, потренироваться на проселочных дорогах, вдали от пробок, пока вы не освоитесь.

Читайте также:
Как быстро ездят мотоциклы объемом 1500 куб. (6 примеров)

И, наконец, как и в случае с двухколесными мотоциклами, мы рекомендуем каждому водителю трайка носить шлем, независимо от того, новичок он или уже имеет многолетний опыт.

Кто-нибудь может научиться ездить на мотоцикле Trike?

В то время как езда на трайке сопряжена с уникальными проблемами, существуют специальные настройки, включающие автоматические коробки передач, ручные переключатели передач и передачи заднего хода, которые делают трайки доступными для самых разных райдеров, для которых двухколесные велосипеды недоступны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: