Почему в электромобилях нет генераторов? (объяснение)

Генераторы играют важную роль в преобразовании отработанной энергии вращения в электрическую энергию.

Существует немного дезинформации о том, почему у электромобилей нет генераторов.

Давайте рассмотрим основные причины, по которым у электромобилей нет генераторов.

У электромобилей нет дополнительной энергии вращения, которую можно тратить впустую

Основная цель генератора переменного тока заключается в преобразовании отработанной энергии вращения в электрическую энергию. ДВС имеет большое количество энергии вращения, что идеально подходит для движения автомобиля. Однако это не относится к электромобилям.

Эти автомобили предназначены для использования всей энергии вращения и не имеют расточительной мощности, требующей преобразования.

Производители электромобилей обеспечили высокий уровень эффективности. Их главная цель — устранить углерод и облегчить использование возобновляемых источников энергии. Следовательно, минимизация отходов является одним из их ключевых компонентов.

Преобразование энергии через генератор расточительно.

Энергия теряется в процессе преобразования, что противоречит конструкции электромобилей для энергосбережения. Таким образом, генераторы не были бы идеальными для использования на этих транспортных средствах.

Генератор теряет примерно от 40% до 45% энергии из-за тепла, вибрации и шума.

У электромобилей достаточно электроэнергии для работы

Как упоминалось выше, генератор переменного тока преобразует энергию вращения в электрическую энергию. Электромобилям для бесперебойной работы требуется преобразование электрической энергии в механическую.

Таким образом, генератор не будет полезен в этих транспортных средствах.

В электромобилях используется электродвигатель, который преобразует энергию, создавая электромагнитное поле внутри катушки, расположенной в магните.

Создаваемая магнитная энергия вызывает вращательную силу на катушке, производя тем самым механическую энергию, необходимую для движения транспортного средства.

В случае автомобилей с двигателем внутреннего сгорания генератор переменного тока вырабатывает электрическую энергию, преобразованную в постоянный ток, чтобы облегчить работу транспортных средств. Дополнительную энергию для автомобиля получает батарея 12 В.

Аккумулятор получает заряд от генератора при работающем двигателе.

Электричества, поставляемого 12-вольтовой батареей, недостаточно для выполнения необходимой функции в ДВС. Таким образом, генератор переменного тока выступает в качестве дополнительного источника питания.

Генератор переменного тока также обеспечивает достаточное питание других частей ДВС, которым требуется электроэнергия.

Читайте также:
Как работает функция Tesla «Холодная погода»? (объяснение)

Это не относится к электромобилям, потому что они предназначены для использования электроэнергии.

Таким образом, автомобиль уже имеет достаточно энергии во встроенной системе и не нуждается в дополнительной подпитке. Следовательно, использование генераторов переменного тока в этих транспортных средствах не имело бы инженерного смысла.

Генераторы могут снизить эффективность электромобилей

Еще одна основная причина, по которой электромобилю не нужны генераторы, — это потребность в эффективности.

Эти автомобили предназначены для использования электроэнергии.

Следовательно, использование электричества для производства электричества было бы пустой тратой энергии. Следовательно, устройство будет создавать ненужную неэффективность.

Генератор поддерживает заряд 12-вольтовой батареи. В случае с электромобилями в этом нет особой необходимости, потому что у этих автомобилей есть более эффективная альтернатива для поддержания заряда аккумулятора.

В электромобилях есть преобразователь постоянного тока в постоянный, который заменяет генератор переменного тока. Примечание. Электромобили работают на двигателях переменного тока.

Устройство преобразует энергию основного аккумулятора в аккумулятор 12 В.

Следовательно, нет необходимости в генераторе.

У электромобилей нет двигателя

Электромобилям не нужен генератор переменного тока, потому что они не имеют двигателя, а работают от мотора.

Генератор переменного тока требует механической энергии для выполнения своей функции. Энергия получается из способности двигателя сжигать ископаемое топливо.

Поскольку у электромобиля нет двигателя, который сжигает топливо, установка генератора будет пустой тратой ресурсов.

В этом случае электродвигатель будет запускать устройство для производства электроэнергии, что не имеет смысла.

Использование двигателя для использования необходимой энергии потребует больше электроэнергии, чем он производит.

Если бы генератор переменного тока мог создавать больше энергии, он создал бы вечный двигатель, который не нужен для электромобилей. Аккумуляторы этих автомобилей рассчитаны всего на 300 В, а для радио, фар и других аксессуаров требуется система 12 В.

Генераторы представляют собой дорогостоящее средство преобразования энергии из одной формы в другую.

В электромобиле энергия нуждается только в преобразовании из одного напряжения в другое.

Хорошей новостью является то, что у этих транспортных средств есть более простой и дешевый способ сделать это. Преобразователи постоянного тока оказались более эффективными, чем генераторы переменного тока, потому что они не тратят энергию впустую.

Читайте также:
9 причин, по которым электромобили дороже (объяснение)

Хотя этим преобразователям требуется ток для преобразования энергии, они минимизируют потери благодаря отсутствию вибраций и шума.

Они также имеют систему охлаждения для минимизации потерь энергии за счет тепла.

Преобразователи постоянного тока требуют меньше обслуживания, чем генераторы переменного тока

Преобразователи постоянного тока широко используются в электромобилях для преобразования электрической энергии в необходимое напряжение.

Производители электромобилей предпочитают их генераторам, потому что они требуют меньше обслуживания. Эти устройства компактны и легче, чем генераторы переменного тока.

У них нет движущихся частей, таких как:

  • шкивы,
  • ремни,
  • или подшипники.

Эти детали подвержены повреждениям и требуют регулярного обслуживания. Следовательно. Их отсутствие означает, что преобразователь постоянного тока вашего автомобиля потребует минимального обслуживания.

Использование генераторов переменного тока на электромобилях было бы сложным, что означает дополнительные затраты на установку.

Они требуют много обслуживания и, следовательно, не являются идеальным вариантом. Электромобили нацелены на повышение устойчивости, что невозможно с генераторами переменного тока. Никто не хочет переплачивать за техническое обслуживание автомобиля, и этот фактор делает электромобиль идеальным транспортным средством.

Рекуперативное торможение использует дополнительную энергию

Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания имеют много энергии вращения, которая не используется автомобилем.

Это не относится к электромобилям, потому что единственная вращательная энергия создается в колесах, когда автомобиль замедляется.

Производители электромобилей понимали возможность потери энергии в результате этого процесса. Однако они реализовали концепцию рекуперативного торможения для использования избыточной энергии.

Концепция увеличивает запас хода автомобиля за счет снижения энергопотребления двигателя.

Рекуперативное торможение собирает ненужную энергию вращения, пока автомобиль замедляется, и преобразует ее в электрическую энергию. В свою очередь, энергия отправляется обратно в аккумулятор для последующего использования при вождении.

Двигатели ведущих колес в электромобилях вращаются в двух направлениях для облегчения рекуперативного торможения.

Двигатель вращается вперед, когда вы нажимаете на педаль акселератора, заставляя колеса двигаться вперед.

Когда вы наступаете на тормозную колодку, двигатель меняет направление вращения, чтобы использовать дополнительную электрическую энергию.

В этом случае электродвигатель работает как генератор переменного тока. Следовательно, в электромобилях нет необходимости использовать генераторы переменного тока, поскольку их функции уже реализованы.

Читайте также:
Электромобили перегреваются, как и другие автомобили? (объяснение)

Электродвигатель также крупнее и эффективнее генераторов переменного тока, что делает их несущественным компонентом для использования в электромобилях.

Регенеративное торможение варьируется от одного электромобиля к другому. Водитель или владелец автомобиля может настроить его в зависимости от своих предпочтений и условий вождения. Например, в Tesla торможение легкое, чтобы максимально облегчить движение вперед.

Энергия вращения оси используется для движения автомобиля вперед. Следовательно, введение генератора переменного тока помешает эффективности использования энергии при питании электромобиля.

Устройство замедлило бы движение автомобиля.

Хотя некоторые механики могут добавить генератор переменного тока к электромобилям, это приводит к пустой трате времени, потому что совокупным результатом является растрата энергии. Это не то, что вы хотите для своей машины.

Коммерческие электромобили никогда не будут использовать генераторы переменного тока в своих транспортных средствах, потому что они понимают неэффективность, которую они вызывают в конструкции этих автомобилей.

Общие плюсы и минусы генераторов в электромобилях

  • У них была бы повышенная эффективность на высоких скоростях.
  • У электромобилей нет дополнительной энергии вращения, которую можно тратить впустую
  • У электромобилей достаточно электроэнергии для работы
  • Генераторы могут снизить эффективность электромобилей
  • У электромобилей нет двигателя
  • Преобразователи постоянного тока требуют меньше обслуживания, чем генераторы
  • Рекуперативное торможение использует дополнительную энергию

Что говорят отзывы

Электромобили имеют достаточно заряда в аккумуляторной батарее и не нуждаются в генераторах. Генераторы используют электрическую энергию для создания той же энергии, поэтому их использование было бы пустой тратой ресурсов. У электромобилей есть разные разъемы для зарядки, которые обеспечивают достаточный заряд автомобиля в течение определенного времени.

«Также используются различные типы разъемов, но, что наиболее важно, существуют разные уровни зарядки электромобиля, которые определяют, сколько времени потребуется для зарядки электромобиля».

Электромобили не нуждаются в дополнительной выработке энергии, как в случае с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

Полностью заряженный аккумулятор может проехать много миль без подзарядки.

Следовательно, генераторы не являются приоритетом для этих транспортных средств.

«Полного заряда хватает на расстояние около двухсот пятидесяти миль, чего более чем достаточно для девяноста пяти процентов поездок, которые я совершаю за год».

Заключительные мысли

Электромобили появились на рынке не так давно. Однако практического применения генераторов переменного тока в производственном процессе нет.

Читайте также:
5 причин, по которым страхование электромобилей стоит так дорого (объяснение)

Генератор переменного тока является надежным устройством для преобразования вращательной энергии в электрическую.

Единственная проблема заключается в том, что их использование в электромобилях приведет к значительной неэффективности, влияющей на эффективность транспортных средств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: