Ажиотаж вокруг электромобилей набирает обороты и в ближайшее время не исчезнет. Большинство электромобилей имеют одноступенчатое передаточное число.
Одним из явных различий между традиционными автомобилями и электромобилями является трансмиссия. Электромобиль имеет одноступенчатую коробку передач, а автомобиль внутреннего сгорания – многоступенчатую коробку передач с несколькими передаточными числами.
Двигатели с ДВС не могут обеспечить достаточный крутящий момент на холостом ходу для движения автомобиля; необходимо иметь более высокие обороты для создания большего крутящего момента. Электромобили избавляются от коробок передач. Почему это так?
Ну, мы отвечаем на этот вопрос в этой статье.
Нужна ли электромобилям трансмиссия?
Возможно, вы сталкивались с этим вопросом миллион раз. Правда в том, что современному электромобилю не нужна трансмиссия. Тем не менее, он все еще нуждается в вводе передачи.
Электромобиль выполнен в виде большого одиночного двигателя переменного тока, соединенного с односкоростным редуктором и дифференциалом.
Двигатели переменного тока можно использовать для управления вращением в противоположном направлении, чтобы задняя передача могла работать без трансмиссии.
Как работают электродвигатели без коробки передач?
Коробки передач отвечают за передачу мощности двигателя на колеса и уменьшение этой силы для достижения большего крутящего момента и меньшей скорости.
Когда вы сравните электромобили с другими автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вы заметите, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания имеют низкий крутящий момент в нижнем диапазоне скоростей.
Отсутствие коробки передач приведет к неадекватной передаче мощности при подъемах, трогании с места и ускорении. Коробки передач используются в тяговых устройствах с приводами внутреннего сгорания и помогают достичь максимально возможной эффективности в оптимальном диапазоне скоростей.
Еще одна функция коробки передач – обеспечение связи мотора с трансмиссией. Это также помогает адаптировать крутящий момент к конкретной ситуации нагрузки. Это обеспечит эффективное использование мощности двигателя.
Одно поразительное различие между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания заключается в том, что электродвигатель обладает полным крутящим моментом, который доступен при запуске транспортного средства, и он почти не зависит от скорости.
Существуют ли электромобили с шестернями?
Есть электромобили с механической коробкой передач. Практически все электромобили имеют одноступенчатую коробку передач. Это означает, что вам не нужно переключать передачи для достижения высоких уровней скорости.
Причина в том, что электродвигатели имеют гораздо более высокий диапазон оборотов, и при нормальных условиях электродвигатель способен развивать скорость до 20,000 6,000 об/мин. С другой стороны, ДВС поднимется примерно на 7,000-XNUMX об/мин.
Например, Porsche Taycan и оригинальный Tesla Roadster входят в число электромобилей с двухступенчатой коробкой передач. Подробнее об электромобилях с редуктором вы можете узнать здесь.
Почему у некоторых электромобилей две передачи?
Включение второй передачи дает электромобилям возможность достигать более высоких уровней скорости и ускорения, чем автомобили с одноступенчатой коробкой передач.
Эти электромобили включают первую передачу для ускорения на низкой скорости, что позволяет им быстрее трогаться с места.
Есть ли шестерни в Tesla?
Важно отметить, что Tesla, будучи пионером в области производства автомобилей с электроприводом, прилагает согласованные усилия, чтобы возглавить группу, добиваясь первоклассных характеристик своих автомобилей.
Большинство автомобилей Tesla работают на одноступенчатой системе, что является фантастической особенностью. С другой стороны, автомобили с бензиновым двигателем предназначены для работы с системой трансмиссии от трех до семи передач, в то время как автомобили Tesla могут двигаться с одной передачей.
Большинство электромобилей имеют одноступенчатый механизм, что не влияет на их производительность. Система с одной передачей Tesla облегчает работу людям всех возрастов.
Сможете ли вы толкнуть мертвый электромобиль на нейтральной передаче?
Можно толкать свой электромобиль и отбуксировать его, когда он разрядится. Вам нужно поставить автомобиль в нейтральное положение, как только аккумулятор разрядится.
Очень важно не толкать автомобиль, если ваш электромобиль не имеет нейтральной настройки. Когда эти электромобили обесточены, они имеют небольшое сопротивление и могут легко перемещаться.
Электромобиль практически можно буксировать или толкать без нейтрального положения, если не считать функций безопасности и стояночного тормоза. Нейтраль в электромобиле действует как тормоз и аварийный выключатель для колес и двигателя.
Включение нейтральной кнопки или рычага в электромобиле скромно освобождает любые оставшиеся ограничения между колесами и двигателем.