Почему у электромобилей нет решетки радиатора? (объяснение)

Но если вы видели электромобили, то заметите, что у них нет решетки радиатора.

Почему у электромобилей нет решеток? На этот и другие вопросы мы отвечаем в этой статье.

Вот краткий ответ на вопрос, есть ли у электромобилей решетки радиатора:

В электромобилях нет решеток, как в двигателях внутреннего сгорания, потому что у них нет двигателей, работающих на топливе, которые нагреваются и требуют внешнего воздушного охлаждения для работы при нормальных температурах. Вы все еще можете найти небольшие регулируемые решетки на нескольких электромобилях, но в большинстве электромобилей эта функция отсутствует.

Для чего обычно используются решетки в автомобилях?

Решетки служат вентиляционным и эстетическим целям в автомобиле. Решетка помогает обеспечить достаточную циркуляцию воздуха для поддержания оптимальной температуры двигателя за счет пропускания свежего воздуха над радиатором для охлаждения находящейся в нем горячей охлаждающей жидкости двигателя. Решетка также используется для красоты автомобиля.

Когда воздух не может попасть через решетку, это может повысить температуру двигателя и вызвать его перегрев.

Нужна ли электромобилям решетка радиатора?

Все электромобили, включая Tesla, не нуждаются в решетке радиатора, поскольку у них нет двигателя внутреннего сгорания спереди.

В этих транспортных средствах используются батареи и электродвигатели, которые не требуют решеток для поддержания оптимальной рабочей температуры.

Почему у электромобилей нет решеток радиатора

У большинства электромобилей нет решеток радиатора, потому что они не нуждаются в охлаждении, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Например, радиатор в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания использует ветер, проходящий через решетку радиатора, для охлаждения горячей охлаждающей жидкости двигателя, предотвращая перегрев.

В электромобилях используются электродвигатели с питанием от аккумуляторов, что гарантирует отсутствие выделения тепла и отсутствие необходимости в системе охлаждения.

Бензиновые и дизельные двигатели не так эффективны, как электромобили. Согласно исследованию, 30% энергии используется для движения, а оставшаяся мощность преобразуется в тепло.

Это тепло накапливается в двигателе и может привести к возгоранию. По этой причине большинству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания требуются системы охлаждения с гигантским радиатором для подавления тепла.

Читайте также:
Tesla и шины: 13 часто задаваемых вопросов (ответы)

Большая решетка позволит радиатору обеспечить достаточный приток воздуха для предотвращения перегрева.

С другой стороны, электромобили имеют гораздо меньшую систему охлаждения. В электромобилях аккумуляторы и двигатели являются эффективными компонентами, обеспечивающими правильное движение автомобиля.

С этими компонентами происходит небольшое количество отработанного тепла, и электромобилям не понадобится большой радиатор.

Некоторые производители электромобилей хотят создать у покупателей впечатление, что в их автомобилях есть решетка радиатора. Например, у Jaguar I-Pace есть система, которая пропускает воздух через решетку радиатора.

Нужны ли электромобилям вентиляционные отверстия?

Электромобилям не нужны внешние вентиляционные отверстия, но система климат-контроля требует вентиляционных отверстий для циркуляции горячего или холодного воздуха в салоне.

Большинство производителей электромобилей используют переднюю часть, чтобы изобразить имидж своего бренда. Поскольку у электромобилей нет двигателей внутреннего сгорания, им не нужны решетки радиатора, которые на протяжении многих лет формировали внешний вид автомобилей, с большими вентиляционными отверстиями для охлаждения.

Электромобили имеют различные компоненты, которые нуждаются в вентиляции, включая силовую передачу, освещение, электронику и звуковые сигналы. На эти компоненты влияют погодные условия, тепло и изменения влажности.

Нужно ли вообще электромобилям охлаждение?

Большинство электромобилей имеют встроенную систему охлаждения. Одним из решающих факторов, влияющих на работу аккумулятора, является температура. Важно отметить, что экстремально низкие или высокие температуры могут привести к быстрой деградации аккумулятора электромобиля.

Большинство автопроизводителей обеспечивают установку систем охлаждения для поддержания оптимального температурного режима аккумуляторной батареи.

Важно знать четыре различных типа систем охлаждения, которые используются для электроники с батарейным питанием. Вот примеры систем охлаждения:

  • Система материалов с фазовым переходом: Обеспечивает поглощение тепловой энергии, меняя свое состояние с твердого на жидкое.
  • Система воздушного охлаждения: он использует конвекцию для передачи тепла от аккумуляторной батареи.
  • Жидкостная система охлаждения: Обладает более высокой теплопроводностью и способностью поглощать тепло, чем воздух, и работает лучше, чем другие системы охлаждения.
  • Система ребер охлаждения: увеличивает площадь поверхности для улучшения скорости теплопередачи.

В большинстве случаев производители электромобилей предпочитают жидкостные системы охлаждения другим системам охлаждения. Причина в том, что они лучше всего поддерживают оптимальную и постоянную температуру батареи.

Читайте также:
6 доступных электромобилей с системой помощи при парковке (с ценами)

Почему у некоторых электромобилей есть решетка радиатора?

Некоторые электромобили имеют решетки для эстетики и охлаждения. Хотя у электромобилей нет двигателей внутреннего сгорания, которым для охлаждения требуется воздух из окружающей среды, они обладают некоторыми функциями, которые нагреваются.

Компоненты системы климат-контроля, аккумулятор и даже двигатели могут охлаждаться воздушным потоком.

Однако на электромобилях вы не найдете больших решеток. Скорее всего, вы увидите небольшие решетки, которые водители могут открывать для улучшения охлаждения или закрывать для улучшения аэродинамики автомобиля.

У электромобилей нет больших решеток, и они очень эффективны. Однако у них есть небольшая решетка, обычно размещаемая в передней части автомобиля, потому что они нуждаются в меньшем охлаждении, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Например, Tesla Model X, Y и 3 имеют небольшие решетки, вставленные в нижнюю часть бампера.

У моделей Tesla есть решетки?

Электромобилям не нужна решетка радиатора, поскольку у них нет двигателя внутреннего сгорания спереди.

Решетка на старой модели Tesla Model S была предназначена только для эстетического вида и для того, чтобы у людей сложилось впечатление, что в их автомобилях есть решетки.

TM3 720 имеет карбоновый передний спойлер, индивидуальные 21-дюймовые легкосплавные диски и тонированные задние стекла на основе Model 3 Performance. Эта конструкция похожа на решетку, однако это всего лишь маркер, предназначенный для художественных целей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: