Почему у электромобилей нет люка на крыше? (8 причин)

Хотя есть некоторые электромобили с открывающимся люком на крыше, многие из них не включают эту функцию. Разумно только задаться вопросом, почему.

В конце концов, люк на крыше имеет привлекательный вид и может быть преимуществом для тех, кто хочет немного больше воздуха.

Давайте развеем это любопытство, разобравшись, почему у многих электромобилей нет люка на крыше.

1. Некоторые люки на крыше нарушают аэродинамику вашего автомобиля

Аэродинамика чаще всего связана с самолетами, но эта концепция также может иметь влияние на автомобили.

Проще говоря, аэродинамика говорит нам, насколько легко транспортное средство способно двигаться по воздуху.

На аэродинамику автомобиля могут влиять различные факторы, в том числе:

  • Форма автомобиля
  • Устойчивость автомобиля
  • Ширина шин
  • Расположение открывающихся окон на транспортном средстве

Последний фактор связан с тем, как открытие люка может вызвать проблемы с аэродинамикой вашего автомобиля. Как правило, открытые окна нарушают движение воздуха в салоне автомобиля. В результате это транспортное средство может не получить такого расхода топлива или заряда батареи, которого он мог бы достичь без открытых окон.

Когда дело доходит до электромобилей, одним из самых больших преимуществ является возможность преодолевать большие расстояния без подзарядки аккумулятора.

Открытый люк препятствует этой цели, уменьшая пробег и заставляя водителей чаще останавливаться для дозаправки.

Это не только отнимает больше времени, но и приводит к большим тратам денег.

2. У водителей может быть меньше места

Добавление люка на крыше может стать проблемой для более высоких водителей.

Из-за дополнительных деталей, необходимых для установки люка в автомобиле, часто теряется пространство над головой.

В некоторых случаях водители могут оказаться на 2 дюйма ближе к крыше, чем в стандартном автомобиле.

Когда дело доходит до панорамного люка, даже не открывая крышу, проблема не решается.

Это связано с тем, что проем не закрывает пространство, где удобно располагается голова водителя. Регулировка для получения большего свободного пространства также может поставить водителя в неудобное или небезопасное положение.

Следовательно, люк на крыше часто не является идеальной функцией для высоких водителей. Выиграют от этой ситуации только пассажиры сзади.

Читайте также:
Электромобили перегреваются, как и другие автомобили? (объяснение)

3. Люк на крыше дорогой и сложный

Хотя герметичные люки на крыше могут не представлять такой большой проблемы, люки, которые могут открываться, могут оказаться скорее головной болью, чем преимуществом.

С люком поставляется много разных частей. Электронные люки имеют множество кнопок и проводов, которые еще больше усложняют ситуацию.

Сам люк также может протекать, что может привести к повреждению салона автомобиля.

Мало того, что эти люки трудно обслуживать, их также сложно установить в автомобиле.

Учитывая, насколько высок спрос на электронные автомобили в наши дни, можно сэкономить много времени, создавая автомобили с закрытыми крышами или полностью герметичными люками.

Как правило, производители хотят продать как можно больше автомобилей. Поскольку люки на крыше могут доставлять неудобства в использовании и обслуживании, отказ от них избавляет как производителей, так и потребителей от серьезной головной боли.

4. Нет спроса на открывающиеся люки

Учитывая, насколько сложными могут быть люки на крыше, часто не имеет смысла добавлять их в автомобили, когда на них нет достаточного спроса.

В то время как те, кто живет в мягком, сухом климате, могут получить некоторую пользу от люка на крыше, они, по сути, единственные.

Водители, проводящие много времени под дождем или снегом, вряд ли сочтут люк полезным, а открытие люка в жаркую погоду выпустит только холодный воздух, вырабатываемый кондиционером.

Люк на крыше также может привести к повреждению обивки автомобиля. Солнечный свет, проникающий через люк на крыше, ускоряет обесцвечивание кожаных сидений, из-за чего салон автомобиля выглядит грубо.

Следовательно, как минимум, многие производители электромобилей склонны использовать люки, которые невозможно открыть.

5. Люк на крыше может пропускать избыточное тепло в автомобиле

Есть причина, по которой многие теплицы сделаны из стекла. Это фантастический материал для пропускания большего количества тепла в пространство.

Это отличная вещь для растений, но определенно не идеальная для салона автомобиля.

Люк пропускает больше тепла в машину.

Будь то люк в крыше, который может открываться или нет, закрытое стекло повысит температуру внутри автомобиля в ясные солнечные дни.

Читайте также:
Проблемы с Tesla Model 3: 11 известных проблем (объяснение)

Это может быть большей проблемой для панорамных люков, которые по существу превращают всю крышу автомобиля в окно.

Хотя они могут выглядеть фантастически и обеспечивать четкий обзор внешнего мира, люк также может превратить салон вашего автомобиля в печь в теплые дни.. Это делает их рискованным выбором для районов с более высокими температурами.

6. Люк на крыше увеличивает вес автомобиля

Когда дело доходит до веса транспортного средства, необходимо соблюдать сложный баланс.

Слишком тяжелые автомобили будут страдать, когда дело доходит до расхода топлива. Им также может быть сложнее, когда дело доходит до торможения.

Просто подумайте о процессе, через который должен пройти водитель полуприцепа при остановке по сравнению с кем-то, кто ведет небольшой компактный автомобиль.

С другой стороны, у слишком легких транспортных средств могут возникнуть проблемы при движении вокруг более крупных транспортных средств. В некоторых случаях даже сильный ветер может немного затруднить управление автомобилем.

Как правило, слишком большой вес является большей проблемой. Поскольку в конструкции автомобилей требуется много тяжелых деталей, маловероятно, что автомобиль будет слишком легким для вождения.

Люк на крыше играет роль в этой проблеме, потому что для обеспечения безопасности тех, кто находится в автомобиле, требуется толстое стекло. Также требуется дополнительное усиление, чтобы кузов автомобиля оставался устойчивым и прочным.

Все это увеличивает вес автомобиля. В зависимости от выбранного автомобиля и люка на крыше можно добавить до пары сотен фунтов, просто установив люк на крыше.

Вдобавок ко всему, дополнительный вес на верхней части автомобиля, а не на нижней, также может снизить общую эффективность автомобиля.

7. Конструкция люка шумная

Эта ситуация обычно относится к люкам, которые могут открываться. Полностью герметичные люки не создают этой проблемы, так как через них воздух не может попасть в автомобиль.

Отправиться в долгую поездку в хороший день с открытым люком на крыше может показаться хорошей идеей, но на самом деле это похоже на ураган, дующий в крышу вашего автомобиля.

Из-за всего этого шума становится намного сложнее разговаривать с пассажирами, наслаждаться музыкой и даже слышать, что происходит вокруг вас.

Читайте также:
Кого нанимает Тесла? 24 общих вопроса (ответы)

Если вы водитель, который любит звук и ощущение ветра, дующего на вас, то это может быть не слишком большой проблемой. Просто имейте в виду, что качаться под музыку на самом деле не получится во время ваших поездок.

8. Пассажиры могут чувствовать себя менее безопасно под крышей с окошком

Хотя наука показывает, что транспортные средства, оснащенные люком, не более опасны, чем автомобили без него, мысль о том, что они окружены стеклом, а не металлом, может пугать. Особенно это актуально для тех, кто подумывает о панорамной крыше.

Потребители могут быть обеспокоены тем, как стекло выдержит аварию, особенно если автомобиль перевернется.

Возможно ли, что стекло в люке разобьется и поранит пассажиров?

Были проведены испытания, чтобы убедиться, что люк на крыше безопасен, но нельзя отрицать, что люк никогда не будет таким же прочным, как стандартная металлическая крыша.

На самом деле безопаснее просто наслаждаться окнами, которые уже есть в машине, и отказаться от добавления люка на крыше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: