Почему некоторые люди ненавидят электромобили? (объяснение)

У каждого свое отношение к электромобилям. Некоторые находят это впечатляющим, в то время как другие просто критикуют его.

Отзывы из разных интервью говорят нам, что основная причина, по которой люди не любят электромобили, заключается в том, что у них мало знаний об их эксплуатации.

В какой-то степени мы согласны, потому что нельзя любить то, с чем не можешь справиться. Таким образом, в этой статье мы обсудим 10 причин, по которым люди ненавидят электромобили, и попытаемся исправить эти заблуждения.

1. Они не стоят шумихи и цены

Некоторые люди считают электромобили слишком дорогими для своей стоимости. Они считают, что целевой аудиторией являются богатые, а не средний класс. Это не совсем так, потому что есть доступные электромобили даже дешевле, чем новые традиционные автомобили, такие как Nissan Leaf.

Таким образом, Электромобили легче обслуживать, и хотя они обычно имеют более высокие первоначальные цены, чем автомобили с бензиновым двигателем, они дешевле в обслуживании, особенно при сокращении расходов на бензин.

Еще одним преимуществом электромобилей является то, что они имеют право на получение федерального налогового кредита от правительства США. Это делает их менее дешевыми в владении. В долгосрочной перспективе этого налога больше не будет, но общая стоимость электромобилей будет почти на уровне обычных автомобилей из-за большого производства и конкурентного рынка.

Еще одна критика электромобилей — шумиха вокруг них. Некоторые люди считают, что они не заслуживают похвалы, особенно в отношении их скорости. Это довольно весело, потому что чего они ожидают от автомобиля, который получает мощность и крутящий момент от электродвигателей?

Это мнение никому не должно мешать покупать электромобили, так как их быстрое ускорение — лишь верхушка айсберга.

2. Мало информации о них

Еще одна серьезная неприязнь к электромобилям — невежество. Согласно обзорам AAA, недостаток знаний снижает спрос на электромобили, и в ходе опроса около 58% американцев не верили в запас хода электромобилей.

Они чувствовали, что во время движения по шоссе у них, скорее всего, разрядится батарея. Это показывает большое заблуждение об электромобилях.

Читайте также:
Как заряжать электромобили быстрее? (3 отличных совета)

Аккумуляторы электромобилей редко когда разряжаются, потому что у большинства владельцев автомобилей есть зарядные устройства дома. Это означает, что они могут оставить его включенным на ночь, чтобы подзарядить и получить достаточно энергии для своих путешествий.

Некоторые люди также не уверены, что приводит в действие электромобили. По данным The Drive, исследование Ford показало, что 42% людей по-прежнему считают, что электромобилям для работы нужен бензин.

Другое исследование показало, что люди считали, что у электромобилей плохое ускорение, и они не будут работать в холодных регионах. Фактически, 85% американцев заявили, что не купили бы электромобиль, если бы жили в северном климате.

Это, по-видимому, показывает большую путаницу в отношении того, что может делать электромобиль, а что нет. К счастью, сторонники электромобилей делают все возможное, чтобы устранить эту путаницу, поскольку она напрямую влияет на продажи электромобилей.

3. Пожарная опасность

Новости о том, что некоторые электромобили загораются на ходу, заставили некоторых людей поверить в то, что электромобили — это бомбы замедленного действия. Однако, если рассуждать логично, бензиновые автомобили имеют более высокий риск возгорания при столкновении. Люди, вероятно, забывают об этом, поскольку это так распространено.

В электромобилях используются литиевые батареи. Это же используется для большинства мобильных телефонов и ноутбуков. Мы сомневаемся, что есть хоть один человек, который ежедневно беспокоится о том, что их телефоны внезапно взорвутся, в то время как, с другой стороны, большинство людей больше беспокоит пожароопасность, когда речь идет о бензине.

4. Редкие точки зарядки

Раньше точек зарядки для электромобилей было мало, и это отпугивало покупателей от их покупки, потому что они думали: «Как я буду заряжать аккумулятор, если он разрядится в долгой поездке?». К счастью, зарядные станции теперь становятся обычным явлением.

Гостиницы и заправочные станции также столкнулись с необходимостью установки этих сборов. Также рекомендуется во время путешествия проезжать по маршрутам, на которых есть общественные зарядные устройства, но если эти зарядные устройства обычно недоступны в ваших регионах, выберите автомобиль с бензиновым двигателем.

Читайте также:
Проблемы с электрическими умными автомобилями: 8 известных проблем (объяснение)

5. Дополнительный счет за электроэнергию

Чтобы зарядить электромобиль дома, вам придется платить за электроэнергию. Таким образом, некоторые люди особенно обескуражены из-за этих дополнительных расходов. Однако факты и цифры показали, что этот метод на 50% дешевле, чем заправка газом.

Даже электромобили дальнего действия, которые обходятся дороже в счетах за электроэнергию, по-прежнему несопоставимы с ценами на бензин.

По данным EPA, зарядка электромобиля, такого как Nissan Leaf или Chevrolet Bolt, стоит всего 500 долларов в год и сэкономит вам 4000 долларов в течение 5 лет.

6. Ограниченное грузовое пространство

Электромобили также подвергались критике за то, что у них были маленькие багажники для багажа. В какой-то степени претензии были правдой, поскольку грузовое пространство было уменьшено из-за размещения аккумуляторных батарей.

Тем не менее, современные технологии лучше приспособлены для размещения аккумулятора под полом автомобиля. Этот метод называется стилем «скейтборд».

Это освобождает место в багажнике для увеличения багажного отделения. На самом деле у Nissan Leaf и Chevrolet Bolt багажник больше, чем у обычных бензиновых автомобилей сравнимых размеров.

7. Нет сервисных центров

Редкие сервисные центры для электромобилей заставили многих людей отказаться от их использования. Хуже становится, когда ваши местные дилеры их даже не продают. Есть большая вероятность, что они также не сертифицированы для ремонта электромобилей.

К счастью, у обычных электромобилей есть много сервисных центров, таких как GM, Ford, Nissan и т. Д. С другой стороны, Tesla более профессиональна, поскольку они отправляют личного техника прямо к вам домой.

Общая стоимость в этом случае будет выше, но с другой стороны, стоимость обслуживания электромобилей дешевле, чем бензиновых автомобилей.

8. Точки медленной зарядки

Все мы знаем, что быстрее заправить машину бензином, чем зарядить электромобиль. Однако это не повод их ненавидеть, ведь по мере развития технологий время зарядки сокращается.

Некоторые электромобили могут проехать сотни миль всего за 20 минут. Дополнительным преимуществом является наличие зарядного устройства. Вы можете оставить их подключенными к сети на ночь, не беспокоясь о том, что вам не придется искать общедоступные зарядные устройства.

Читайте также:
Могут ли Тесла перегреваться? 8 общих вопросов (решено)

Если вам нужно подзарядиться в долгом путешествии, рекомендуется выбирать маршруты, где есть общественное зарядное устройство.

Tesla упрощает задачу, так как ее автомобили оснащены продвинутой навигационной системой, которая определяет местонахождение нагнетателей, а также показывает время, необходимое для полной зарядки. Вам также не нужно сидеть в машине во время зарядки. Возьмите еду!

9. Деградация батареи

Некоторые люди не верят в емкость батарей электромобилей. Они чувствуют, что он может ухудшиться или изнашиваться на более длинных милях. Это было правдоподобно, потому что электромобилей не было так давно, чтобы проезжать внушительное количество миль.

Тем не менее, текущий опрос показал, что большинство аккумуляторов теряют только 8% своей мощности после 150,000 80 миль, и они сохранят 500,000% своей мощности после XNUMX XNUMX миль.

Кроме того, что касается расчетного запаса хода на одном заряде батареи, то со временем он становится все лучше. Расчетный запас хода у Nissan Leaf составляет 226 миль, а у Chevrolet Bolt — 259 миль.

У Tesla и версии Lucid Air самый большой запас хода по сравнению со всеми другими электромобилями. Однако важно отметить, что для некоторых электромобилей требуется более высокий уровень отделки салона, чтобы получить максимальную отдачу от диапазона.

10. Сокращение рынка ископаемых видов топлива

Естественно, производители ископаемого топлива испытывают повышенную неприязнь к электромобилям. Сюда входят нефтеперерабатывающие заводы и заправочные станции.

Они опасаются, что в долгосрочной перспективе они обанкротятся, потому что исследования показывают, что к 2029 году почти все автомобили будут электрическими. Это в немалой степени затронет производителей бензина.

К сожалению, они ничего не могут сделать с распространением электромобилей, поскольку за ними будущее автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: