Почему Harleys так часто ломаются? (объяснено и решено)

Если есть что-то, чем славятся Harley, так это их предполагаемая репутация ненадежности. Больше, чем мотоциклы любой другой марки, Harley критикуют за то, что они часто ломаются.

Почему Харлеи так часто ломаются?

Харлеи ломаются по нескольким причинам. Основной причиной является предрасположенность владельцев Harley к чрезмерной модификации своих мотоциклов. Часто люди выполняют эти модификации без экспертного руководства и впоследствии создают проблемы для велосипедов.

Существует также неспособность владельцев Harley обслуживать свои велосипеды должным образом.

Многие владельцы считают техническое обслуживание слишком дорогим и поэтому отказываются от регулярного обслуживания. Велосипеды со временем сломаются после длительного периода без обслуживания.

Harleys ломаются чаще, чем мотоциклы других марок?

Многие люди считают, что мотоциклы Harley заведомо ненадежны по сравнению с мотоциклами конкурирующих брендов.

Эти люди скажут вам, что байк от Honda или Kawasaki в десять раз лучше, чем Harley. Они также будут утверждать, что Harleys проводят больше времени в ремонтной мастерской, чем в дороге.

Вот несколько причин, по которым у Harley якобы более частые поломки.

Отсутствие контроля качества

В прошлом подобные утверждения относились ко многим мотоциклам Harley, особенно к тем, которые были выпущены в «годы AMF».

Этот период, который длился с 60-х по 70-е годы, стал свидетелем производства одних из самых ненадежных Харлеев за всю историю. На производственных предприятиях Harley-Davidson отсутствовал контроль качества, и это отражалось на производимых компанией велосипедах.

Эти мотоциклы были подвержены нескольким проблемам и неоднократно оставляли многих владельцев на обочине дороги. Только лояльные владельцы могли терпеть проблемы, связанные с владением Harley.

Менее лояльные владельцы предпочли сократить расходы, продав свои велосипеды до того, как ремонт станет опасным.

Мотоциклы японского производства вскоре заполонили американский рынок и заставили Harleys выглядеть как приспособления каменного века. Эти мотоциклы были не только быстрее и мощнее, чем Харлеи; они были надежнее и меньше ломались.

Вскоре люди начали считать Harley более низкого качества по сравнению с японскими брендами.

Вот кое-что, что вам нужно знать. На каких Харлеях они на самом деле ездят?

Читайте также:
Как долго служат Honda X-ADV? (11 примеров)

Неприятная репутация

Позже серия поглощений изменила судьбу больного бренда Harley.

Производственный процесс был улучшен, и качество мотоциклов Harley резко улучшилось.

Несмотря на улучшения, идея о том, что Харлеи ломаются чаще, чем другие мотоциклы, по-прежнему сохраняется в мире мотоциклов.

Прочтите нашу статью о том, есть ли у Harleys задняя передача?

Чрезмерные модификации

Этому способствуют несколько факторов.

Во-первых, это энтузиазм владельцев Harley по поводу чрезмерных модификаций.

«Моддинг» или «Измельчение», как они это называют, — большая часть культуры Harley. Никакая другая группа не может сравниться с владельцами Harley по модификациям мотоциклов.

Нет ничего странного в том, чтобы увидеть, как кто-то меняет выхлоп, меняет воздухозаборники, прошивает ЭБУ и меняет фары, и все это на одном и том же Харлее.

Модифицировать некоторые аспекты вашего мотоцикла, чтобы улучшить его характеристики или внешний вид, неплохо. Тем не менее, изменения могут пойти наперекосяк, если они сделаны бессистемно.

Даже обладая этим знанием, владельцы Harley все равно будут резать и модифицировать свои мотоциклы до смерти. Когда эти байки ломаются, те же владельцы ходят на интернет-форумы и жалуются на «ненадежность» мотоциклов Harley.

Хаки обслуживания

Вторым важным фактором является неспособность владельцев Harley проводить надлежащее техническое обслуживание своих мотоциклов.

Затраты на техническое обслуживание Harleys выше, чем у среднего мотоцикла, особенно если вы отдаете мотоцикл в автосалон. Некоторые владельцы обслуживают свои велосипеды у механиков-шарлатанов, которые имеют меньше технических знаний и берут меньше, чтобы сократить расходы.

Некоторые владельцы могут выполнять обслуживание самостоятельно, даже если у них нет необходимых знаний. Другие могут дойти до того, что вообще пропустят процесс обслуживания.

Плохое техническое обслуживание или его полное отсутствие в конечном итоге приведет к проблемам, поскольку ни один мотоцикл не может работать хорошо, если ему не уделяется надлежащее техническое обслуживание.

Когда у этих Харлеев появляются неисправности из-за плохого обслуживания, никто не винит владельца. Вместо этого они обвиняют производителя, еще больше укрепляя идею «Харлеи — наименее надежные мотоциклы».

тяжелая езда

Еще одна причина репутации Harley как ненадежного автомобиля — строгие манеры езды владельцев.

Читайте также:
Проблемы с Ducati Hypermotard: 7 известных проблем (объяснение)

В езде на мотоциклах никто не сравнится с владельцами Harley. Владельцы Harley много ездят на велосипедах. На самом деле, нет ничего странного в том, что Harley проезжает более 50,000 XNUMX миль за год после нескольких поездок по пересеченной местности.

Если вы интенсивно ездите на своем мотоцикле, вам необходимо провести «жесткое» техническое обслуживание. Было бы лучше, если бы вы регулярно обслуживали свой велосипед, иначе он сломается.

Многие владельцы Harley будут усердно ездить на своих мотоциклах, не обслуживая их, но при этом ожидая, что они будут работать оптимально. Это невозможно. Любой велосипед, за которым не ухаживают, будет иметь серьезные и мелкие проблемы.

Среднему Harley требуется не больше обслуживания, чем японскому, немецкому или индийскому мотоциклу.

Они могут даже прослужить дольше, чем мотоциклы конкурирующих компаний.

Что обычно ломается на Harley?

Харлеи так же надежны, как и любой другой мотоцикл, но все же подвержены определенным проблемам, как и любой другой мотоцикл.

Большинство этих проблем обычно можно отследить. Ниже мы рассмотрим компоненты мотоцикла Harley, у которых неоднократно возникают проблемы:

Сцепление

Сцепление не только позволяет переключать передачи во время движения, но и отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии и колесам.

Без сцепления переключение передач, ускорение/торможение или движение вообще было бы невозможно.

Мотоциклетные сцепления подвержены износу, как и любой другой компонент. Однако владельцы Harley жалуются, что сцепление на их байках быстро изнашивается.

Сообщается, что неисправные сцепления вызывают следующие проблемы на мотоциклах Harley:

  • Переключение передач становится затруднительным. Диски сцепления частично отвечают за процесс переключения передач. Если они изношены, гонщикам будет трудно переключать передачи. В крайних случаях [например, если они застряли на месте] вообще невозможно переключить передачу.
  • Задержка включения / проскальзывание передач. Очевидным признаком неисправности сцепления является пробуксовка или несвоевременное включение передач. Пробуксовка передач — это то, что происходит, когда обороты мотоцикла увеличиваются, а скорость — нет. Эта проблема возникает в основном при запуске.
  • Мотоцикл плохо разгоняется. Когда сцепление велосипеда неисправно, он теряет мощность и может не ускоряться должным образом.
Читайте также:
Мотоцикл не разгоняется до 7,000 об/мин? (Вот почему)

Проблемы со сцеплением являются широко распространенной проблемой среди большинства мотоциклов Harley и приводят к многочисленным отзывам.

Ниже приведен список, показывающий количество мотоциклов Harley, отозванных из-за неисправного сцепления:

Прокладки

Прокладки — еще одна проблема на многих моделях Harley.

По словам владельцев, как задняя, ​​так и передняя прокладки ГБЦ могут выйти из строя с разными последствиями. В большинстве случаев замена прокладки (прокладок) должна полностью решить проблему.

Основной причиной выхода этих прокладок из строя является постоянное воздействие высокого внутреннего давления. Давление ослабляет прокладку, что приводит к трещинам и дырам. Через эти отверстия и трещины со временем масло будет просачиваться. Это объясняет, почему вы, скорее всего, обнаружите масляные лужи под мотоциклом с плохими прокладками, когда он припаркован.

Неправильный прогрев также может привести к повреждению прокладки. Прокладки должны расширяться, прежде чем подвергаться давлению и трению, создаваемым при нажатии на дроссельную заслонку.

Прогрев позволяет прокладкам нагреваться и постепенно расширяться.

Отсутствие прогрева означает, что прокладкам не хватает времени для расширения, что снижает их способность выдерживать давление и трение в двигателе. В результате он растрескается и станет негерметичным.

Если вы оставите свой Harley в гараже на длительное время, это также может привести к выходу из строя прокладки. Когда вы не ездите на велосипеде регулярно, прокладки не могут нагреваться и расширяться, как должны.

Они станут хрупкими и быстро изнашиваются.

В тяжелых случаях неисправные прокладки головки блока цилиндров могут привести к значительному повреждению двигателя, что потребует ремонта или замены двигателя, чтобы мотоцикл продолжал работать.

Симптомы выхода из строя прокладки на мотоциклах Harley включают в себя:

  • Потеря мощности и снижение производительности двигателя
  • Белый дым из-под велосипеда во время движения.
  • Лужи масла под мотоциклом при стоянке.

Электрические компоненты

Электрические компоненты мотоциклов Harley-Davidson подвержены неисправностям.

Многие владельцы сообщают об этих проблемах на своих мотоциклах Harley, особенно на более дорогих моделях.

Большинство жалоб на электрические системы связаны с неисправной батареей. Одна из таких жалоб заключается в том, что аккумулятор не заряжается даже при подключении к источнику питания.

Читайте также:
Мотоцикл пахнет бензином? 4 причины (объяснение)

Другое дело, что аккумулятор разряжается, когда велосипед не используется. Обычно это происходит, когда велосипед припаркован на ночь или на длительный период.

Чрезмерный разряд батареи затрудняет запуск мотоцикла, а в тяжелых случаях мотоцикл может вообще не завестись.

Другие компоненты, такие как регуляторы, выпрямители, статоры и жгуты проводов, также известны своими неисправностями.

Симптомы поврежденных электрических компонентов Harley включают в себя:

  • Фары на мотоциклах мерцают и работают хаотично.
  • Свет гаснет, пока вы едете. Фары, подсветка приборной панели и индикаторы могут выключаться во время движения.
  • Свет вообще не горит.
  • Фары на вашем Harley могут не загораться, даже если мотоцикл работает.
  • Лампочки перегорают

тормоза

Еще одним компонентом, с которым возникают проблемы, являются тормоза.

Однако дефектные инженерные причины не являются единственным источником этих проблем.

Иногда они случаются из-за отсутствия обслуживания.

Например, в 180,000 году компания Harley-Davidson отозвала около 2018 4 мотоциклов. Проблема? Владельцы не производили замену тормозной жидкости DOT XNUMX в срок, указанный в руководстве по эксплуатации.

В результате на компонентах тормозной системы, особенно на модуле АБС, образовались отложения. Эти отложения могут привести к залипанию компонентов, снижению тормозной способности и увеличению риска аварии.

Другие проблемы, связанные с тормозами на мотоциклах Harley, включают мягкие или «мягкие» тормоза и отказ передних/задних тормозов.

Компоненты тормозов, такие как суппорты, роторы и тормозные колодки, также быстро изнашиваются по мере использования.

Сколько стоит обслуживание и ремонт Harley?

Вопреки распространенному мнению, стоимость обслуживания Harley сравнима со стоимостью обслуживания среднего мотоцикла.

Да, плановое обслуживание Harley может быть дорогим, особенно если это сделает за вас технический специалист из дилерского центра. Однако плановое обслуживание защитит ваш мотоцикл от более дорогостоящего ремонта.

Это в конечном итоге уменьшит деньги, которые вы должны потратить на услуги.

Вы можете еще больше сократить расходы на обслуживание, выполнив его самостоятельно (если у вас есть ноу-хау). Затраты на рабочую силу составляют большой процент от суммы, которую дилеры взимают за ремонт/обслуживание вашего мотоцикла.

Выполняйте обслуживание самостоятельно, и единственное, за что вы будете платить, это запчасти.

Читайте также:
Как долго служат Honda CBR 1100XX Blackbirds? (8 примеров)

Для этого вам потребуются необходимые технические знания и инструменты для ремонта. Вы можете посмотреть обучающие видео онлайн и ознакомиться с другими материалами, чтобы узнать, как обслуживать мотоцикл. Вам также нужно будет инвестировать в оборудование, такое как подставка для мотоцикла, динамометрический ключ, торцевой ключ, манометр, масляный поддон и т. д.

Также важна копия руководства по обслуживанию. Руководство по обслуживанию предписывает различные виды обслуживания, которые вам необходимо выполнить, и то, как вы должны их выполнять.

Если у вас нет глубоких знаний в области механики и электрики автомобильных систем, лучше заниматься только мелким обслуживанием/заменой деталей, а крупный ремонт оставить обученным специалистам.

Например, вы не можете самостоятельно проводить плановое техническое обслуживание после того, как ваш велосипед преодолеет 10,000 XNUMX миль. На этом этапе, вероятно, появится больше проблем, многие из которых требуют экспертных знаний и инструментов.

Дилерский центр будет взимать больше, чем независимый магазин. Тем не менее, независимый магазин может не иметь сертифицированного специалиста или предлагать послепродажную поддержку, которая может быть полезна, если что-то пойдет не так после ремонта велосипеда.

Ниже приведена таблица, показывающая средние затраты на обслуживание мотоциклов Harley:

Сервис Цена
Замена масла и фильтра $ 110- $ 160
Замена тормозных колодок $ 200- $ 300
Замена сцепления $ 300- $ 500
Замена шин $ 200- $ 500
Замена прокладки $ 450-600

Сколько стоит плановое обслуживание Harley?

Плановое обслуживание является важной частью владения Harley.

Harley-Davidson рекомендует обслуживать мотоцикл со следующей периодичностью:

После того, как ваш мотоцикл проедет 20,000 5,000 миль, ему требуется плановое обслуживание каждые XNUMX XNUMX миль.

Сколько стоит плановое обслуживание?

Это зависит от пары факторов:

  • Пробег мотоцикла:
    • Текущий пробег мотоцикла определяет стоимость планового обслуживания.
    • Больше компонентов изнашивается за 25,000 5,000 миль, чем за XNUMX XNUMX миль. Вам придется покупать больше деталей и платить больше за работу.
    • Мы уже объясняли, что выбранное вами место обслуживания повлияет на расходы на обслуживание.
    • Сертифицированные Harley ремонтные мастерские часто берут больше, чем независимые торговые точки. Но они могут предложить гарантии и послепродажную поддержку, которых не будет в независимом магазине.

    В таблице указаны средние цены ремонтных мастерских за плановое техническое обслуживание различных моделей Harley:

    Стоимость обслуживания [включая запчасти и работу] Большой Твин Sportster
    Обслуживание на 1,000 миль $ 365-390 $ 250-275
    Обслуживание 2,500/7,500 миль $ 150-175 $ 125-145
    Обслуживание на 5,000 миль $ 390-410 $ 330-410
    Обслуживание на 10,000 миль $ 375-400 $ 315-325

    Харлеи считаются надежными?

    По сравнению со старыми моделями новые модели Harley значительно улучшили свою надежность.

    Прошли те времена, когда Харлеи несколько раз вытекали из-под масла и ломались. Благодаря улучшенному контролю качества и более совершенным производственным процессам качество мотоциклов Harley-Davidson повысилось.

    Несмотря на то, что бренд был подвержен некоторым отзывам, это не является чем-то особенным для мотоциклов Harley-Davidson. Например, главный конкурент Harley Indian Motorcycles был вынужден отозвать более 5,000 мотоциклов в 2019 году из-за проблемы с остановкой.

    Точно так же японскому производителю мотоциклов Kawasaki пришлось отозвать более 3,000 мотоциклов в 2017 году, поскольку мотоциклы рисковали попасть в аварию.

    Однако следует отметить одну вещь: надежность зависит от того, насколько хорошо вы ее поддерживаете. Вы должны прочитать и следовать графику обслуживания, а также выполнять все задачи по техническому обслуживанию, рекомендованные в руководстве.

    Кроме того, получите плановое обслуживание от профессиональных техников. Неправильное обслуживание может привести к повреждению велосипеда.

    7 советов, как убедиться, что ваш Harley продолжает работать

    Как мы уже говорили, ваш Harley надежен настолько, насколько вы его обслуживаете.

    Если вы не обслуживаете свой мотоцикл должным образом, он будет плохо работать и неоднократно ломаться. Не знаете, как провести техническое обслуживание?

    Вот список вещей, которые помогут вашему мотоциклу долго оставаться в дороге:

    1. Прочтите руководство пользователя

    Если вы хотите, чтобы ваш велосипед работал как можно дольше, вам необходимо регулярно обращаться к руководству по эксплуатации.

    В руководстве по эксплуатации есть список мероприятий по техническому обслуживанию, предназначенных для поддержания вашего велосипеда в идеальном состоянии.

    Вы должны выполнять действия по техническому обслуживанию, как указано в руководстве пользователя. Производитель вашего велосипеда знает о велосипеде больше, чем вы. Следовательно, следуйте их указаниям, как описано в руководстве пользователя.

    Иногда у вас могут возникнуть проблемы с пониманием конкретной инструкции в руководстве пользователя.

    В этом случае обратитесь за помощью на онлайн-форумы или задайте вопросы другим владельцам мотоциклов.

    2. Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом.

    Неправильное давление воздуха в шинах вашего Harley может повлиять на все, от управляемости до экономии топлива.

    Вы должны проверять давление воздуха в шинах не реже одного раза в неделю, чтобы убедиться, что оно находится на оптимальном уровне.

    Это улучшит общую производительность вашего велосипеда и снизит риск аварии.

    3. Проверьте жидкости

    Жидкости в вашем мотоцикле важны для его работы.

    Чтобы ваш мотоцикл продолжал работать, вам необходимо регулярно проверять жидкости и заменять их по мере необходимости. Хорошей стратегией является проверка уровня жидкости каждое утро перед поездкой.

    В частности, периодически доливайте трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость и моторное масло.

    Жидкости обычно теряют эффективность со временем, поэтому добавляйте свежие запасы.

    4. Водите осторожно

    Вы можете уменьшить износ своего мотоцикла, если будете управлять им ответственно.

    Избегайте таких вещей, как превышение красной линии, выжимание сцепления и резкое торможение. Они только увеличат скорость износа компонентов и могут сократить срок службы вашего мотоцикла.

    Вы также должны не забывать прогревать свой велосипед, особенно если он долго стоял на стоянке.

    5. Не покупайте некачественные запасные части

    Не попадайтесь в ловушку покупки дешевых деталей во имя «экономии денег».

    Ничто хорошее в жизни не бывает дешевым, это касается и запчастей. Дешевые запчасти, как правило, хуже по качеству, чем дорогие.

    Использование подобных деталей для вашего мотоцикла может привести к его повреждению и дополнительным затратам на техническое обслуживание.

    Мы рекомендуем покупать детали только у сертифицированных Harley розничных продавцов и автомагазинов. Эти детали будут стоить дороже, но прослужат дольше.

    6. Избегайте чрезмерных модификаций

    В этой статье мы объяснили, что модификации могут стать причиной смерти вашего мотоцикла, если они не будут выполнены должным образом.

    Мы подчеркиваем этот момент, потому что знаем, что всегда есть соблазн оснастить свой Harley новейшей штуковиной в городе.

    Однако «модификация» вашего мотоцикла создаст нагрузку только на его части, такие как тормоза и трансмиссия.

    7. Всегда проверяйте свой мотоцикл

    Вы всегда должны быть в поиске признаков неисправности вашего мотоцикла.

    Убедитесь, что тормозные колодки, суппорты, роторы и т. д. не изношены и находятся в хорошем состоянии.

    Проведение осмотра перед поездкой позволит вам обнаружить мелкие неисправности до того, как они перерастут в более серьезные проблемы. Что еще более важно, следите за странными звуками, когда велосипед работает на холостом ходу или когда вы едете на нем.

    Эти шумы обычно говорят о том, что с мотоциклом что-то не так.

    Если вы не уверены, откуда исходит звук, отнесите велосипед к обученному механику для тщательного осмотра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: