Почему электромобили заряжаются медленнее после заполнения на 80%? (объяснение)

Функционирование электромобилей в решающей степени зависит от зарядки аккумулятора среди других компонентов. Однако то, как вы обслуживаете батарею с помощью надлежащих методов зарядки, влияет на ее долговечность и качество.

В этой статье мы рассмотрим причины, по которым аккумуляторы электромобилей заряжаются медленнее по мере их заполнения, и стоит ли полностью заряжать автомобильный аккумулятор.

Кроме того, мы рассмотрим, лучше ли медленная зарядка, чем быстрая, и чего ожидать в будущем в отношении скоростей зарядки аккумуляторов электромобилей.

Причины, по которым аккумулятор электромобиля заряжается медленнее:

Аккумулятор вашего электромобиля заряжается медленнее по многим причинам. Один из них заключается в том, что ваш электромобиль может контролировать мощность, которую он получает от источника. Во время зарядки ваш электромобиль пытается зарядить более разряженные элементы, следя за тем, чтобы полностью заряженные элементы не перезаряжались.

Это может произойти в начале зарядки или когда заряд достигает определенного процента во время зарядки аккумулятора, в зависимости от модели автомобиля.

Кроме того, низкая температура замедляет зарядку, ограничивая скорость передачи энергии. В некоторых случаях, когда ваша батарея заряжается медленно, это может быть связано с низкой температурой, при которой заряжается ваша батарея.

Почему электромобили заряжаются медленнее после 80%?

Электромобили заряжаются медленнее на 80%, что является нормальным явлением для большинства моделей электромобилей. Это происходит потому, что зарядное устройство ограничивает скорость зарядки аккумулятора, чтобы защитить его от перегрева.

Ваша батарея будет заряжаться с большей скоростью, когда она почти разряжена, потому что зарядное устройство обеспечивает полный ток, когда процент заряда батареи ниже. Однако, когда он достигает 80%, ток, потребляемый вашей батареей, падает.

Ток падает, потому что тепло, выделяемое вашей батареей на этом этапе, становится выше, чем в начале зарядки.

В этот момент ионы в батарее нуждаются в стабилизации. Зарядное устройство переключается на медленную зарядку для оставшихся 20 %, чтобы ваша батарея могла работать на оптимальном уровне. Это также помогает сохранить срок службы и здоровье вашей батареи.

В большинстве электромобилей для завершения оставшихся 20% заряда может потребоваться столько же времени, сколько и для завершения предыдущих 80%. В основном это связано с тем, что производители ваших электромобилей разработали свои батареи для максимальной долговечности.

Читайте также:
8 мест для зарядки вашего электромобиля 100% бесплатно

Тем не менее, более медленная зарядка вашей батареи после 80% предназначена для защиты ее от нагрева быстрой зарядки.

Почему некоторые устройства для быстрой зарядки останавливаются на 80%?

Некоторые устройства для быстрой зарядки останавливаются на уровне 80%, чтобы защитить аккумулятор в определенных случаях. Было много подтвержденных заявлений о том, что литий-ионные батареи плохо работают, когда они постоянно находятся под высоким напряжением. Это может привести к их более быстрой деградации.

В этой ситуации владельцы автомобилей могут запрограммировать свои автомобили с помощью настроек, чтобы остановить зарядку на 80%, чтобы продлить срок службы аккумулятора.

Кроме того, некоторые функции быстрой зарядки останавливаются на 80%, потому что некоторые операторы точек зарядки отключают питание в этот момент. Некоторые лимиты могут достигать 90% или 95% в зависимости от лимита, установленного оператором.

Они делают это, потому что для зарядки аккумулятора от 80% до 100% требуется то же время, что и для зарядки от начала до 80%.

В ситуациях, когда другие электромобили ожидают использования той же точки зарядки, ожидание полной зарядки автомобиля выше 80% займет больше времени. Это также может ограничить количество автомобилей, которые имеют доступ к электромобилям в этой точке зарядки.

А в ситуациях, когда есть длинная очередь с некоторыми моделями автомобилей, для зарядки которых требуется больше времени, чем в среднем, и с ограниченным количеством точек зарядки, у некоторых может не быть доступа к зарядке в течение нескольких дней.

Чтобы освободить место для других владельцев электромобилей, которые хотят зарядиться, и иметь доступ к точке зарядки вовремя, оператор точки зарядки может запрограммировать зарядные устройства так, чтобы они не заряжались выше 80%. Таким образом, быстрая зарядка за короткое время обеспечит питанием как можно больше электромобилей.

Стоит ли избегать зарядки электромобилей до 100%?

Зарядка вашего электромобиля до 100% в определенных случаях — это то, что вам может понадобиться, особенно в ситуациях, когда вы собираетесь водить машину в ближайшее время и вам нужен полный запас хода.

Читайте также:
У электромобилей меньше деталей? (Прямое сравнение)

Но часто заряжать его до 100% и удерживать заряд на 100% в течение длительного периода времени — это то, чего вам следует избегать. Эта практика может подвергнуть ваш автомобиль частым перегревам, что наносит ущерб здоровью аккумулятора.

Мичиганская школа окружающей среды и устойчивого развития сообщила, что длительное пребывание в чрезвычайно высоком и низком состояниях зарядки (100% или 0%) приводит к перегрузке аккумулятора. Кроме того, эксперты по батареям в основном рекомендуют 80% заряда для оптимального срока службы батареи.

Тем не менее, есть также заявления о том, что вы можете зарядить аккумулятор до 100%, поскольку автопроизводители производят современные электромобили с интеллектуальной системой, которая регулирует их зарядку. Эти электромобили имеют встроенный буфер, который не позволяет автомобильному аккумулятору заряжаться до 100% или разряжаться до 0%.

Автопроизводители запрограммировали эту интеллектуальную систему в электромобилях, чтобы сообщать, что батарея заряжена. Но аккумулятор заряжается только ниже максимальной емкости, чтобы сохранить срок службы. Точно так же, как он будет изображать разряженную батарею, когда в ней еще есть заряд.

Таким образом, вам может не мешать зарядить автомобиль до 100%, но убедитесь, что в вашем автомобиле есть встроенный буфер.

Кроме того, рекомендации по зарядке различаются для каждого производителя автомобилей. Согласно Globe and Mail, Ford и Volkswagen рекомендуют 100% зарядку, когда вам нужен полный запас хода вашего автомобиля для длительных поездок.

Для ежедневной езды Volkswagen рекомендовал 80% заряда, а Ford 90%. Nissan заявил, что нет проблем с зарядкой до 100% каждый раз, когда владельцы автомобилей заряжают их. Однако Тесла ничего не ответил.

Кроме того, некоторые модели автомобилей имеют настройку, которая позволяет настроить электромобиль на прекращение зарядки при достижении определенного процента.

Чтобы получить лучший опыт зарядки, проконсультируйтесь с вашим автопроизводителем о наилучшей практике зарядки для вашего автомобиля. Это связано с тем, что рекомендации по зарядке различаются для каждой модели автомобиля.

Медленная зарядка лучше быстрой?

Медленная зарядка лучше, чем быстрая зарядка, потому что она заряжает аккумулятор на более низкой скорости, что положительно сказывается на долгосрочной работоспособности аккумулятора вашего электромобиля.

Читайте также:
У Tesla все еще есть бесплатная парковка? (проверено и объяснено)

Это достигается за счет снижения тепла и давления, сопровождающих зарядку аккумулятора.

Медленная зарядка может занять больше времени для зарядки аккумулятора электромобиля, чем быстрая зарядка. И это может принести пользу автомобилям, которые заряжаются ночью и работают днем, но мы рекомендуем владельцам автомобилей принять его, поскольку он защищает автомобильный аккумулятор от быстрого износа.

Однако, в отличие от медленной зарядки, быстрая зарядка использует зарядку постоянным током, который больше, чем напряжение аккумулятора. Это может привести к быстрой деградации аккумулятора и повреждению некоторых внутренних компонентов из-за повышенной тепловой нагрузки.

Кроме того, поскольку он заряжает автомобильный аккумулятор при высокой температуре, чтобы сделать зарядку быстрой, это может привести к быстрому перегреву аккумулятора и, в конечном итоге, к выходу из строя.

По данным AE Electronics, медленная зарядка увеличивает срок службы батареи более чем в 3000 раз, а быстрая зарядка сокращает его примерно в 1000 раз или меньше.

Станет ли электромобиль заряжаться медленнее, чем старше он становится?

Ваш электромобиль может заряжаться медленнее по мере старения. Это связано с тем, что аккумуляторы электромобилей разлагаются и могут потерять способность эффективно заряжаться.

Однако это зависит от способности вашего автомобильного аккумулятора выдерживать износ. Некоторые автомобили могут не удерживать мощность, как раньше, в то время как другие могут хорошо удерживать мощность по мере износа.

Отметим, что срок эксплуатации электромобиля по мере износа даже при правильном обслуживании отличается от модели к модели. В то время как некоторые автопроизводители указали временные рамки в своих руководствах, некоторые могут и не указывать. Но медленная зарядка автомобильного аккумулятора может быть признаком старения вашего автомобиля.

Однако медленная скорость зарядки может быть хуже и даже начинаться раньше в ситуациях, когда владельцы автомобилей не управляли своими батареями эффективно.

По этой причине мы рекомендуем медленную зарядку вместо быстрой. А в ситуациях, когда владельцы автомобилей не могут избежать быстрой зарядки, им следует избегать зарядки аккумулятора выше 80%, чтобы продлить срок его службы.

В то время как аккумуляторы с более длительным сроком службы продлевают срок службы электромобилей, они также помогают поддерживать способность вашего автомобиля сохранять свою зарядную способность без снижения в течение длительного периода времени.

Читайте также:
У электромобилей больше крутящий момент? (Чем бензиновые автомобили)

Теряют ли электромобили емкость заряда со временем?

После продолжительных циклов зарядки и разрядки аккумулятор электромобиля может медленно терять свою зарядную емкость в течение длительного периода времени. Хотя деградация происходит постепенно, маловероятно, что она полностью выйдет из строя.

Большинство электромобилей теряют некоторый процент емкости заряда, который они могут удерживать после определенного пробега. Однако эти мили невелики и увеличиваются только после нескольких миль.

Например, согласно отчету Plug-in America, Tesla Model S теряет только пять процентов своей первоначальной зарядной емкости после достижения 50,000 XNUMX миль. Однако с этого момента скорость истощения будет постепенно замедляться.

Кроме того, скорость и количество километров, на которых автомобили теряют заряд, различаются от автомобиля к автомобилю. Как бы то ни было, у автопроизводителей есть гарантия, которая длится минимум 100,000 XNUMX миль.

Пока только Hyundai предоставляет пожизненную гарантию на аккумуляторы для электромобилей. Обратите внимание, что автопроизводители предлагают эти гарантии на определенных условиях.

Однако, хотя это зависит от каждого производителя автомобилей, некоторые факторы могут привести к тому, что автомобиль потеряет зарядную емкость быстрее, чем со временем. К ним относятся высокие температуры и чрезмерное использование точек быстрой зарядки. Таким образом, владельцы электромобилей должны избегать этих факторов, чтобы их батарея соответствовала ожиданиям.

Стоит ли ожидать более быстрой зарядки в будущем?

Исследователи приближаются к батарее, которая может заряжаться за 10 минут или меньше, поэтому в будущем следует ожидать гораздо более быстрой зарядки.

На данный момент группа ученых из Гарварда недавно разработала долговечный, стабильный и быстро заряжающийся литиевый прототип. Аккумулятор в лабораторных условиях может заряжаться более чем на 50% своей емкости в течение 3 минут. Кроме того, батарея будет заряжаться и разряжаться 10,000 XNUMX раз.

Аккумулятор также может увеличить срок службы электромобилей на 10-15 лет без необходимости замены аккумулятора. Это также проложит путь для электромобилей, которые могут заряжаться в течение 10-20 минут.

До сих пор еще одно усовершенствование аккумуляторов для электромобилей исходило от аккумуляторных компаний. Многие компании пытаются разработать новые аккумуляторы, которые могут быстро заряжаться с более высокой скоростью и оставаться стабильными. Пока что эти компании также могут выделять 20 минут или меньше на период зарядки своих аккумуляторов.

Читайте также:
9 электрических звукоснимателей с высоким диапазоном (с ценами и изображениями)

Одной из таких компаний является Echion, которая производит новый материал для литий-ионных автомобильных аккумуляторов, обеспечивающий сверхбыструю зарядку. Хотя они не упомянули продолжительность каждой зарядки, батареи безопасны и имеют высокую плотность энергии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: