Почему электромобили хороши для экономики? (6 причин)

Растущая популярность электромобилей (EV) обычно рассматривается как инициатива по защите окружающей среды. Сегодня по всему миру ездят более 1.6 миллиона электромобилей.

Электромобили предлагают некоторые преимущества для экономики, что является одной из причин, по которой правительства многих стран предпочитают их.

Несмотря на то, что рынок электромобилей все еще находится в зачаточном состоянии, он может преобразовать различные мировые секторы и экономики.

1. Электромобили приносят пользу здоровью людей

Здравоохранению и глобальному климату серьезно вредят загрязнения от автомобилей, автобусов, самолетов, железных дорог и кораблей.

Летучие органические соединения (ЛОС), твердые частицы (ТЧ), оксиды азота и другие парниковые газы, такие как двуокись углерода, являются загрязняющими веществами, обнаруженными в выхлопных газах автомобилей.

Их регулярное вдыхание оказывает ужасное воздействие на здоровье человека.

В Соединенных Штатах только твердые частицы (ТЧ), состоящие из мельчайших вдыхаемых частиц, в 30 раз меньших, чем человеческий волос, ответственны как минимум за 1 млн ранней смерти ежегодно.

По оценкам По данным Агентства по контролю за загрязнением Миннесоты (MPCA) и Министерства здравоохранения Миннесоты (MDH), загрязнение озоном и твердыми частицами из всех источников ежегодно приводит к гибели 2,000–4,000 человек в Миннесоте.

К счастью, одной из составляющих многостороннего подхода к обезуглероживанию экономики и сокращению выбросов парниковых газов являются электромобили, выбросы выхлопных газов которых практически отсутствуют.

Всего один электромобиль на дороге может уменьшить углекислый газ выбросов в среднем на 1.5 млн грамм в год.

  • Даже при худшем исходе дешевый электромобиль с аккумулятором китайского производства все равно выбрасывает на 37% меньше углекислого газа, чем автомобиль, работающий на бензине.
  • В лучшем случае электромобиль с аккумулятором, произведенным в Швеции и эксплуатируемый в Швеции, будет выбрасывать на 83% меньше загрязняющих веществ, чем автомобиль, работающий на бензине.

2. Электромобили полезны для климата

Наибольший вклад в выбросы парниковых газов в США в 2016 году внес транспорт, ежегодно выбрасывающий 19 миллиардов тонн углекислого газа, который заменил энергетику и производство энергии после непрерывного царствования.

Поскольку для изготовления массивных литий-ионных аккумуляторов, питающих автомобили, требуется много ресурсов и энергии, производство электромобиля приведет к более высоким выбросам парниковых газов, чем производство обычного бензинового автомобиля.

Читайте также:
Тесла ржавеют? Вот вердикт (объяснение)

Например, при постройке электромобиля среднего размера с запасом хода в 15 мили возникает 84% дополнительных выбросов.

Электромобили предлагают огромный потенциал для сокращения выбросов парниковых газов в этой ситуации.

Даже если учесть добычу полезных ископаемых и производство аккумуляторов в начале своего жизненного цикла, электромобили производят меньше выбросов парниковых газов в течение всего срока службы, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.

Соединенные Штаты в целом получат большую выгоду от электрификации своей транспортной инфраструктуры. С каждым днем ​​электромобили становятся все более экологичными.

3. Электромобили поддерживают грид-экономику

Производство, передача и распределение электроэнергии в настоящее время работают на коэффициент мощности менее 50% в США.

Этот метод был создан для того, чтобы гарантировать, что коммунальные службы могут удовлетворить максимальный годовой пиковый спрос, который длится всего несколько часов в год.

Идея аналогична строительству крупной гоночной трассы NASCAR, которая будет полностью использоваться для проведения соревнований раз в год, но в остальное время будет использоваться недостаточно.

Производя больше электроэнергии на существующих объектах и ​​отправляя больше электронов по подстанциям, можно воспользоваться низким коэффициентом использования системы и сэкономить деньги на электромобилях.

Когда это делается в непиковые часы, нет увеличения расходов на систему распределения, а только минимальные эксплуатационные расходы электростанций.

Все это указывает на то, что электромобили, заряжаемые дома в ночное время, немного сокращают счета за электроэнергию для всех.

Поскольку средний электромобиль потребляет почти 60,000 5.5 кВтч в течение своего срока службы, а средняя плата за электроэнергию в Соединенных Штатах составляет около 3,500 центов за кВтч, эти новые распределения и доходы от передачи составляют в общей сложности более XNUMX долларов.

Преимущества электромобилей распространяются далеко за пределы энергосистемы и фактически влияют на общую экономическую ситуацию в штате.

4. Электромобили играют важную роль в энергетической безопасности

В 2021 году американский импорт бензина на 8.47 млн. Баррелей в день продолжала играть важную роль в поддержании баланса между внутренними и мировыми рынками.

Транспортные счета примерно для 28% общих потребностей страны в энергии и 72% потребления нефти.

Читайте также:
Теряют ли Tesla запас хода со временем? (проверено и объяснено)

Использование более энергоэффективных транспортных средств, таких как гибридные и электрические модели, способствует развитию американской экономики и диверсификации автопарка.

Многочисленные источники топлива используются для производства электроэнергии для электрифицированного сегмента транспортной отрасли. Все это повышает энергетическую безопасность нашей страны.

Аккумуляторные электромобили и гибридные электромобили с подзарядкой от сети могут полностью работать на электричестве, вырабатываемом в Соединенных Штатах из таких источников, как:

Весь этот транспортный сдвиг поможет экономике процветать и уменьшит бремя импорта нефти из других стран.

5. Электромобили обеспечивают экономию топлива

Поскольку компоненты электропривода очень эффективны, электромобили могут существенно сэкономить на бензине.

Экономия топлива для электромобилей рассчитывается иначе, чем для традиционных автомобилей, потому что они полностью работают на электричестве.

Типичными мерами являются киловатт-часы (кВтч) на 100 миль и мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Современные полностью электрические автомобили могут достигать 130 миль на галлон или более и могут проехать 100 миль всего за 25–40 кВтч, в зависимости от того, как они эксплуатируются.

По сравнению с другими аналогичными обычными автомобилями подключаемые гибриды часто имеют более низкие затраты на топливо и лучший расход бензина.

Например, по данным FuelEconomy.gov, средний показатель топливной экономичности Toyota Corolla Hybrid 2021 года в городе и на шоссе составляет 52 мили на галлон (MPG) по сравнению с 34 MPG для стандартной Corolla (четырехцилиндровый, автоматический).

Полезная нагрузка, перевозимая над транспортным средством, оказывает огромное влияние на топливную экономичность полностью электрических транспортных средств и подключаемых гибридов с умеренной и большой нагрузкой, но при определенных обстоятельствах полностью электрические транспортные средства сохраняют значительное преимущество по соотношению расхода топлива и затрат по сравнению с их традиционными автомобилями. аналоги.

6. Электромобили создают новые возможности для трудоустройства

Потенциал электромобилей для создания новых рабочих мест в настоящее время трудно спрогнозировать с какой-либо степенью точности.

Есть основания полагать, что электрификация частного транспорта приведет к созданию рабочих мест в различных сферах бизнеса.

Чтобы производить более технологически совершенные автомобили, автомобильная промышленность должна нанимать больше людей. Многие из этих рабочих мест будут созданы в отраслях, тесно связанных с:

  • современные аккумуляторные технологии,
  • авто производство,
  • исследование
  • развития.
Читайте также:
Проблемы с гибридными автомобилями: 9 известных проблем (объяснение)

Увеличение производства компаниями, производящими электромобили, запчасти для электромобилей и инфраструктуру для электромобилей, приводит к созданию прямых рабочих мест.

Занятия, связанные с поставщиками этих прямых производителей, известны как косвенные рабочие места. Кроме того, увеличение расходов в более крупной экономике является результатом увеличения найма на прямые и косвенные занятия.

Они обеспечивают стимулированную занятость в таких секторах, как производство одежды, продуктов питания и развлечений.

Согласно информации По оценке Альянса BlueGreen / Американского совета по энергоэффективной экономике, общее количество рабочих мест, создаваемых электромобилями, включая прямую, косвенную и индуцированную занятость, составляет 570,000 50,000 новых рабочих мест, особенно XNUMX XNUMX в производстве автомобилей.

Электромобили более экологичны

За исключением выброса углерода в процессе производства, электромобили более экологичны, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, по ряду важных аспектов.

Электромобили энергоэффективны. Бензиновый КПД автомобилей составляет около 17–21%, тогда как энергоэффективность электромобилей составляет 85–90%.

Источник энергии, используемый для зарядки электромобиля, представляет собой комбинацию производства энергии, которая включает энергию ветра и солнца, а также электростанции.

Электрические автомобили не производят дыма или токсичных выхлопных газов, потому что у них нет выбросов выхлопных газов.

Автопроизводители обычно работают над разработкой инновационных концепций для экологически нейтральной окружающей среды.

Известные автопроизводители, такие как Tesla, BMW и Volkswagen Group, взяли на себя серьезные обязательства по сокращению и устранению выбросов.

Снижение затрат на техническое обслуживание и топливо

В Калифорнии стоимость подзарядки электромобиля примерно вдвое меньше, чем у обычного бензинового автомобиля, проезжающего такое же расстояние.

Большинство людей заряжают свои электромобили ночью дома, поэтому они могут начать свой день с полным баком.

С увеличением количества офисных и уличных точек зарядки будет общее место для зарядки. Любой может использовать приложения или онлайн-карты для поиска общедоступных мест зарядки. Большинство водородных автопроизводителей уже дают бесплатное топливо в течение трех лет для своих автомобилей на водородных топливных элементах.

Электромобили имеют значительно меньше движущихся компонентов. Благодаря этому электродвигатели не нуждаются в своевременной замене:

Используя электрический двигатель для замедления автомобиля, рекуперативное торможение также увеличивает срок службы тормозных колодок.

Читайте также:
8 электромобилей с большим салоном (с ценами)

Обычно это приводит к снижению общих расходов на техническое обслуживание и большей экономии.

Многие энергетические компании устанавливают тарифы на время использования, которые являются эксклюзивными и меняются в зависимости от времени суток, когда используется энергия. Тарифы вне пиковой нагрузки предлагают значительно более низкие цены.

Для значительной экономии бензина электромобили можно заряжать в любое время по более низким тарифам.

Финансовые стимулы для покупки или аренды электромобиля

Стоимость покупки или аренды электромобиля была снижена благодаря федеральным, государственным и муниципальным субсидиям, а иногда и удивительным предложениям по аренде.

A налоговый кредит для перезаряжаемых батарей, водородных топливных элементов и гибридных электромобилей предлагается по цене от 2,500 до 7,500 долларов в зависимости от емкости батареи.

Автопроизводитель получит кредит на лизинг электромобиля.

Проект скидок на чистые транспортные средства (CVRP) напрямую предлагает скидки тем, кто покупает или арендует соответствующие требованиям электромобили. Кандидаты с доходом домохозяйства от низкого до среднего имеют право на получение увеличенных сумм возмещения.

Местные электроэнергетики и авиарайоны часто предлагают скидки при покупке или аренде электромобилей, а также поощрения за установку точек зарядки в жилых помещениях.

Заключительные мысли

Эти убедительные экономические показатели являются сильным стимулом для рассмотрения вопроса об электромобилях.

Предлагая налоговые льготы для продажи электромобилей, законодатели и регулирующие органы определенно устраняют барьеры для внедрения электромобилей.

Другие вспомогательные программы, такие как субсидии на зарядные устройства, строительные нормы и правила, которые делают новые разработки готовыми к электромобилям, более быстрое разрешение на установку зарядных устройств и правила, позволяющие коммунальным предприятиям вносить свой вклад в стоимость создания зарядной инфраструктуры, также могут способствовать увеличению продаж электромобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: