Обзор жителя Меркурия, 2001 г.

2001 Житель Меркурия

Mercury Villager меньше популярных минивэнов, таких как Dodge Grand Caravan или Ford Windstar. Его размеры ближе к базовому фургону с короткой колесной базой. Тем не менее, Villager предлагает роскошные атрибуты больших парней. Он также предлагает более ловкую управляемость и, как некоторые сказали бы, более умный стиль. Большим семьям может не хватать дополнительного места в фургоне с длинной колесной базой, но другие предпочтут быструю реакцию и универсальность Villager.

Модельный ряд

Доступны три модели: Villager, Villager Sport и Villager Estate.

Базовый Villager за 22,510 75 долларов хорошо оборудован, с AM / FM / кассетной стереосистемой, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, дистанционным входом без ключа, сиденьями для семи пассажиров, противоугонной системой, косметическими зеркалами с подсветкой козырька и мощной батареей на XNUMX ампер. Base Villagers можно заказать в однотонном цвете или с серебристыми нижними панелями кузова.

Группа удобства за 995 долларов для базовой модели добавляет сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях с двойной ручной регулировкой поясницы, защитное стекло, двойные передние потолочные фонари, подножки передних дверей, откидное окно задней двери и задние вентиляционные окна с электроприводом.

Следующим идет Villager Sport по цене 25,735 225 долларов. Отличающийся нижней частью кузова Dark Shadow Grey, Sport добавляет все элементы Convenience Group, а также дополнительный задний кондиционер, систему фильтрации воздуха и роскошные ковшеобразные сиденья во втором ряду. «Спортивная» часть пакета состоит из более агрессивной подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади; и низкопрофильные шины P60 / 16R215 на легкосплавных дисках, заменяющие базовые резиновые и стальные диски P70 / 15RXNUMX. Sport также добавляет обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем и радио, а также делает кожаные сиденья опциональными.

Самый престижный Villager — это Estate за 27,210 XNUMX долларов, отмеченный цветом Light Parchment Gold на нижней части кузова и стандартными кожаными сиденьями внутри. Другие предметы роскоши Estate включают автоматические фары, зеркала с подогревом, аудиосистему премиум-класса и электропривод для сиденья переднего пассажира.

CD-чейнджер, антиблокировочная система тормозов и пакет прицепа являются дополнительными для всей линейки.

Читайте также:
Обзор Nissan 1998SX 200 года

Развлекательная система AutoVision для пассажиров задних сидений, доступная в версиях Villager Sport и Estate за 1295 долларов, оснащена 6.4-дюймовым цветным ЖК-экраном, который выдвигается из потолочной консоли. Благодаря видеопроигрывателю, дистанционному управлению и возможности видеоигры plug-and-play, AutoVision является своевременным дополнением к аналогичным установкам, предлагаемым GM.

Наружный круговой осмотр

Единственный минивэн Меркьюри вырос из уникального генеалогического древа. Вместо того, чтобы разделять механическую платформу с Ford Windstar, как можно было ожидать, Villager основан на Nissan Quest. В обмен на платформу и трансмиссию на базе Nissan Ford предоставил завод на северо-востоке Огайо для производства Mercury Villager и Nissan Quest. Эта сделка, заключенная в начале 90-х годов, немного раньше привела Ford к игре с переднеприводными минивэнами, и, по-видимому, с тех пор обе стороны остаются довольными.

Итак, Villager оснащен 3.3-литровым V6 Nissan, который обеспечивает 170 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. За переключение передач отвечает четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Две раздвижные двери обеспечивают легкий доступ пассажирам на заднем сиденье, а задняя дверь обеспечивает доступ к грузовому отсеку. Двери с электроприводом недоступны. Но Villager Sport, на котором мы ездили, поставлялся с полным набором удобств, включая опциональный CD-чейнджер на шесть дисков и кожаные сиденья, по проверенной цене 27,555 XNUMX долларов.

Элементы интерьера

Гибкость — это мантра покупателя минивэна, и Mercury гудит в гармонии. Мы уверены, что благодаря большому количеству мест для сидения, Villager не оставит многих владельцев равнодушными к удобству использования.

С места водителя Villager предлагает широкий обзор дороги впереди. Вид сзади тоже не плохой. Хижина деревенского жителя стеклянная и высокая, что обеспечивает превосходный вид на все вокруг. Ковшеобразные сиденья в первом и втором рядах имеют правильную форму для дальних поездок, а подлокотники в дверях расположены на нужной высоте.

Второй и третий ряды сидений — главное достоинство Villager. Ковшеобразные сиденья второго ряда наклоняются вперед, обеспечивая легкий доступ к скамейке третьего ряда. Их также можно снять для увеличения грузового отсека. Скамья третьего ряда может сдвигаться вперед в одно из шести положений на дорожке, что позволяет перемещаться почти на пять футов спереди назад. Модели Sport и Estate имеют регулируемую полку в багажном отделении за третьим сиденьем. Он фиксируется в трех вертикальных положениях и вмещает 30 фунтов.

Читайте также:
Обзор Ниссан Титан 2007 года

Стандартная приборная панель является совершенно новой для 2001 года, а цифровая комбинация возвращается в качестве опции за 295 долларов для универсала. К сожалению, прошлогодний удобный диктофон TravelNote снят с производства.

CD-чейнджер, расположенный под блоком радио и климат-контроля, не мешает, но до него можно добраться, не выходя из машины. Некоторые из серых и черных пластиков в Villager не самые лучшие из тех, что мы видели, но в целом интерьер Villager — прекрасное место для управления семьей.

Впечатления от вождения

Минивэны не должны доставлять удовольствие от вождения, а Villager не входит в повороты, как спортивный автомобиль. Но он достаточно хорошо управляется, чтобы вызывать энтузиазм в поворотах. Рулевое управление острое и точное, и Villager очень хорошо движется по шоссе, намного лучше, чем большинство минивэнов. Сильный боковой ветер едва сбивает его с намеченного пути, а неровности дороги проходят под его шинами, не тряся руль.

Спортивная подвеска хорошо справляется с естественным креном и наклоном фургона с высоким кузовом. Поездка кажется немного жесткой на бетонных стыках и битумных полосах, но сдержанной на большинстве других шоссе и уличных покрытий. Для технически любопытных передняя подвеска состоит из стоек MacPherson с нижними А-образными рычагами, а сплошная задняя ось опирается на конические однолистовые рессоры. Амортизаторы находятся под давлением газа спереди и сзади, и, как мы упоминали ранее, модели Sport получают стабилизатор поперечной устойчивости как сзади, так и спереди.

Тормоза могут выдерживать многократные остановки на высоких скоростях, но педаль тормоза имеет больший ход, чем может пожелать водитель легкового автомобиля. ABS стоит дополнительно 590 долларов, даже на флагманских универсалах.

И, несмотря на размер отделки и маневренность, Villager весит две тонны с одной стороны или с другой, в зависимости от уровня отделки салона; добавьте семью и их снаряжение для отпуска, и 170-сильный V6 немного облагается налогом, когда ему приходится поднимать все это по крутому склону. В одиночном пробеге по Восточному побережью, нагруженный только рождественскими подарками, Villager смог обогнать другие автомобили на разумном участке, но большая мощность сделала бы разгон по двум полосам более комфортным.

Читайте также:
2017 Mazda 3 - NewCarTestDrive

Заключение

Тем не менее, Villager — более компактная альтернатива минивэнам с длинной колесной базой, и это делает его привлекательным выбором. Он более компактен, чем его самые популярные конкуренты, поэтому его легче парковать, но он предлагает всю гибкость больших минивэнов и почти столько же места. Меркьюри говорит, что Villager пользуется большим успехом у людей, у которых больше нет детей, но которые предпочитают комфорт и удобство минивэна.

Villager предлагает чистый стиль, великолепный вид на дорогу и продуманный дизайн интерьера с опциональными капитанскими креслами. Все это делает его отличной альтернативой Dodge Caravan. Хотя цены быстро растут, когда вы добавляете все вкусности, ходовые качества и гибкость Villager делают его выгодным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: