Обзор Volvo XC2022 90 года

Volvo XC90 — роскошный кроссовер с тремя рядами сидений. Доступный на выбор между шести- и семиместными версиями, он также оснащен большим количеством мощности с турбонаддувом и божественным интерьером.

В 2022 году Volvo обновила внешний вид задней части, чтобы скрыть выхлопную трубу этого внедорожника, а встроенная навигационная система теперь входит в стандартную комплектацию.

Volvo продает свой флагманский внедорожник в вариантах T5, T6 и Recharge. Полный привод не является обязательным для T5 и является стандартным для других моделей. Версии T5 передают на колеса 250 л.с., а T6 — 316 л.с. благодаря добавлению нагнетателя. С 400 лошадиными силами, 18-мильным запасом хода только на электричестве и 5.3-секундным спринтом 0-60 миль в час, Recharge является одновременно экологически чистой и удобной для энтузиастов версией.

Экономия топлива колеблется от 21 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе, 25 миль на галлон для базовых переднеприводных моделей до 19/27/22 миль на галлон для популярного T6 со стандартным полным приводом. Recharge оценивается в 27 миль на галлон после того, как его батарея разряжена, но его 18-мильный диапазон и 55 миль на галлон при полной зарядке компенсируют эту цифру.

XC90 хорошо справляется со всеми краш-тестами, получив пятизвездочный общий рейтинг от NHTSA и награду Top Safety Pick+ от IIHS. Каждый XC90 покидает завод с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем, передними датчиками парковки, мониторами слепых зон с помощью рулевого управления и адаптивными светодиодными фарами. Также включена система Volvo PilotAssist, которая предлагает короткие периоды вождения по шоссе без помощи рук.

Модельный ряд

Volvo продает модельный ряд XC90 в трех основных вариантах: Momentum, Inscription и R-Design.

Базовый XC51,995 T90 Momentum при стартовой цене 5 19 долларов требует немногого. Его семиместные сиденья обтянуты синтетической кожей, а удобства включают 9.0-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, датчики парковки, подставку для зарядки беспроводных устройств, Apple CarPlay и Android Auto, а также XNUMX-дюймовый сенсорный экран.

Читайте также:
2013 Порше 911 Обзор

Полный привод стоит дополнительно 2,500 долларов, а более мощный вариант T6 — еще 4,900 долларов.

Модели Inscription и R-Design не отличаются по мощности, но каждая имеет свою индивидуальность. Версии Inscription предлагают либо более мягкую кожу вокруг сидений с большей регулировкой, либо уникальную шерстяную обивку, а также отделку из натурального дерева. Версии R-Design имеют спортивный вид с черной отделкой и колесами большего размера.

Варианты варьируются в диапазоне, включая двухуровневую фирменную аудиосистему, охлаждаемые передние сиденья, подогрев задних сидений и сиденья для шести пассажиров с капитанскими креслами второго ряда. Также доступна пневматическая подвеска.

XC90 Recharge стоит около 66,000 72,000 долларов в комплектации Inscription, а R-Design стоит от XNUMX XNUMX долларов.

Наружное освещение

XC90 был первым Volvo, принявшим текущую стилистическую тему бренда, и он изящно состарился. Его линии сделаны со вкусом, целеустремленны и внушительны, но не дерзки и не чрезмерны. Это такой внедорожник, который, как показало время, может отлично выглядеть даже после того, как некоторое время провел в дороге.

Версии R-Design имеют затемненную внешнюю отделку, а версии Inscriptions украшены яркими деталями. Ни один из них не меняет внешний вид XC90 в целом.

Размеры и дизайн колес включают базовые 19-дюймовые легкосплавные диски вплоть до больших 21-дюймовых.

Внутреннее освещение

Внутри XC90, пожалуй, лучше всего. Его салон аккуратный и собранный, без каких-либо мелочей. Чистая, простая приборная панель содержит 9.0-дюймовый сенсорный экран, установленный вертикально. Несколько кнопок и ручек отвлекают внимание, и тем не менее XC90 каким-то образом умудряется быть блестяще интуитивным.

Особого внимания заслуживают доступные комплектации. От синтетической кожи до двух разных сортов кожи и шерстяной обивки XC90 удается чувствовать себя индивидуально на каждом этапе пути.

Водители на передних сиденьях найдут впечатляющие места с отличным внешним обзором. Второй ряд представлен либо трехместной скамьей, либо отдельными капитанскими креслами с небольшим проходом на третий ряд. Во втором ряду достаточно места для 6-футовых пассажиров, и даже маленькие взрослые сочтут третий ряд терпимым.

Читайте также:
Обзор Шевроле Каприс 1994 года

Что касается груза, у XC90 есть 15.8 кубических футов за третьим рядом, 41.8 кубических футов в сложенном виде и максимум почти 86 кубических футов.

Впечатления от вождения

Со своим базовым двигателем мощностью 250 л.с. XC90 предлагает хорошее ускорение, хотя доступная модель T6 имеет дополнительные 66 л.с. и соразмерное увеличение крутящего момента, что обеспечивает более высокую мощность в любой ситуации.

Версии с перезарядкой тоже очень быстрые, даже если они могут быть немного дорогими, а их полностью электрический запас хода на 18 миль может быть ограниченным для некоторых водителей.

У XC90 комфортная, почти мягкая езда. Рулевое управление хорошее, а реакции четкие. Несмотря на то, что XC90 не такой резкий в управлении, как некоторые соперники, он более чем способен – и это первоклассный крейсер для шоссе. Немногие внедорожники в любой ценовой категории хоть сколько-нибудь близки к этому, особенно с доступной пневматической подвеской.

Заключительное слово

Volvo XC90 — это великолепный семейный кроссовер, который заслуживает первого места в любом списке покупок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: