Volvo XC40 — это небольшой пятиместный кроссовер со свежим стилем и задорным характером, а также очарованием турбированного или полностью электрического двигателя.
Незначительные изменения на 2022 год включают новую информационно-развлекательную систему для электрического XC40 Recharge, а также селектор режима движения был встроен в экран, а не в виде отдельной ручки.
XC40 выпускается в трех основных вариантах: переднеприводные версии T4 используют 187-сильный турбо-4, полноприводные модели под названием XC40 T5 заменяются более мощным турбо-4 мощностью 248 л.с., а модели XC40 Recharge идут полноповоротный с мгновенной электрической мощностью и мощностью 402 л.с.
EPA оценивает кроссоверы XC40 T4 с передним приводом в 23 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе, 26 миль на галлон вместе взятые. С большей мощностью и добавленным полным приводом расход XC40 снижается до 22/30/25 миль на галлон. XC40 Recharge обеспечивает запас хода до 223 миль при полной зарядке или 85 миль на галлон.
NHTSA оценивает модельный ряд XC40 в пять звезд в целом, а IIHS присвоил ему награду Top Safety Pick +. Каждый XC40 поставляется со стандартными мониторами слепых зон с помощью рулевого управления, активным контролем полосы движения, автоматическими светодиодными фарами дальнего света и автоматическим экстренным торможением. Версия Recharge также добавляет систему камер кругового обзора. Адаптивный круиз-контроль с ограниченным вождением без помощи рук не является обязательным.
Модельный ряд
Volvo производит XC40 с газовым двигателем в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design.
Модели XC40 Momentum стоят от 36,195 9.0 долларов США с 18-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, кожаной обивкой, алюминиевой внутренней отделкой и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками.
Версия Inscription стоит на 5,000 долларов дороже и добавляет панорамный люк на крыше, датчики парковки и деревянную отделку, а также цифровую комбинацию приборов и двухзонный автоматический климат-контроль.
Volvo представляет XC40 R-Design как более спортивный вариант с 19-дюймовыми колесами и затемненной отделкой. Старт стоит 41,445 XNUMX долларов.
В общем, полный привод добавляет еще 2,000 долларов, но включает в себя дополнительные мускулы под капотом.
Дополнительные функции зависят от уровня отделки салона, но могут включать в себя аудиосистему Harman/Kardon, беспроводную зарядную панель и систему Pilot Assist, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и позволяет управлять автомобилем в ограниченном режиме.
XC40 Recharge стоит около 55,000 XNUMX долларов в одном, хорошо оборудованном уровне отделки салона.
Наружное освещение
XC40 разделяет основные темы с остальной частью линейки Volvo, но имеет более игривый курс. Его светодиодные фары в форме молотка, перевернутая задняя линия крыши и задние фонари в форме клюшки для гольфа — модные штрихи.
Версии с надписями имеют более яркий внешний вид, в то время как R-Design отличается затемненной эстетикой.
Различные варианты колес варьируются от 18 до 21 дюйма в диаметре.
Внутреннее освещение
Внутри эти небольшие внедорожники могут похвастаться замечательным пространством и чистым, почти успокаивающим видом, особенно в более светлых тонах.
Приборная панель оснащена вертикальным 9.0-дюймовым сенсорным экраном и ограниченным количеством кнопок или ручек. Варианты отделки из алюминия или дерева придают либо спортивный стиль, либо высококлассный внешний вид.
Скульптурные передние сиденья в стандартной комплектации оснащены электроприводом регулировки и обтянуты кожей. Пассажиры на заднем сиденье найдут достаточно места для ног и над головой, а также место для третьего пассажира в крайнем случае. XC40 достигает максимума в 47 кубических футов грузового пространства с опущенной спинкой заднего сиденья. Сложите его вертикально, и Volvo цитирует чуть менее 21 кубического фута пространства.
Впечатления от вождения
В моделях XC40 T4 и T5 используются варианты одного и того же 2.0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С передним приводом относительно скромная мощность в 187 л.с. обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 8.1 секунды. Полноприводные модели могут весить немного больше, но Volvo компенсирует это большим приростом мощности — до 248 л.с. Эти версии разгоняются до 60 миль в час за две секунды меньше, и они чувствуют себя быстрее в любой дорожной ситуации.
XC40 Recharge может иметь ту же форму и название, что и газовые версии, но его опыт вождения совершенно уникален благодаря мгновенной и почти бесшумной подаче мощности. Он очень быстрый — показатель менее пяти секунд до 60 миль в час — и он мчится вперед без малейшего намека на отставание.
Volvo адаптировала ход XC40 так, чтобы он был жестким, и он может быть слишком жестким с самыми большими вариантами колес. Модели R-Design имеют немного более жесткую подвеску, что приводит к слишком большому движению днища, по крайней мере, на наш вкус. Примерьте разные модели XC40, чтобы понять, что подходит именно вам.
Точное, мощное рулевое управление и ограниченный наклон в поворотах делают эти кроссоверы интересными и на извилистых дорогах. Модели с перезарядкой тяжелее, но они снижают этот дополнительный вес благодаря расположению аккумуляторных батарей. Это помогает их центру тяжести, делая вождение еще более увлекательным.
Заключительное слово
Наполненный индивидуальностью, Volvo XC40 — это противоядие от убаюкивающих компактных роскошных внедорожников. Его забавный внешний вид сочетается с впечатляющей практичностью и ценниками, которые могут оставаться разумными с дополнительными опциями. Полностью электрический XC40 Recharge также является привлекательным выбором по сравнению с конкурентами EV.