Обзор Volvo XC2012 70 года

Volvo XC2012 70 года

Volvo XC70 — впечатляющий универсальный универсал. Он плавный, стабильный, безопасный, быстрый и очень удобный на открытой трассе. Большинство моделей полноприводные, что делает XC70 хорошим выбором для непогоды, будь то проливной дождь, глубокий снег или гололедица. Но именно на примитивных дорогах Volvo XC70 сияет. Он быстро и умело справляется с гравийными и грунтовыми дорогами со стабильной, предсказуемой управляемостью и отличным сцеплением. Мы считаем, что это самый привлекательный автомобиль в линейке Volvo. Если вы когда-нибудь хотели Volvo, то это именно то, что вам нужно.

В Volvo XC70 3.2 используется 3.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 240 л. л.с. и 236 фунт-фут опционально). Двигатель T70 с турбонаддувом был назван одним из десяти лучших двигателей Ward за 6 год, что является престижной наградой. Это первый двигатель Volvo, победивший в конкурсе.

XC70 3.2 — переднеприводный. Это должно понравиться флатландцам в теплую погоду, например, техасцам и флоридцам. T6 полноприводный. Он подготовлен к серьезному путешествию по грунтовым диким местам. Он поставляется с постоянным полным приводом, а его подвеска поднята, чтобы увеличить диапазон движения и дорожный просвет. Устойчивая к вмятинам нижняя облицовка кузова и защитные пластины под ним защищают его от повреждений. Hill Descent Control делает подъем по крутым и скользким тропам проще и безопаснее.

Любая модель XC70 предназначена для серьезной перевозки снаряжения, а не для позирования в торговом центре. Его грузоподъемность 72.1 кубических фута находится на одном уровне с внедорожниками среднего размера, немного лучше, чем у Subaru Outback 71.3 кубических фута. Расположение сидений гибкое, а в грузовом отсеке есть крепления и другие полезные аксессуары. Со сложенными задними сиденьями ровный пол XC70 и небольшая высота подъема облегчают погрузку крупногабаритного груза по сравнению со многими внедорожниками. Он рассчитан на буксировку до 3,300 фунтов, чего достаточно для небольшой лодки, кемпера или пары снегоходов.

Внутри один из лучших интерьеров Volvo: скандинавский стиль и элегантный сдержанный стиль. Легко освоить множество элементов управления, он проще и эффективнее, чем многие его европейские конкуренты класса люкс.

Мы обнаружили превосходную управляемость Volvo XC70 T6 AWD на примитивных лесовозных дорогах. Это была бы хорошая машина, чтобы поехать на вершину Аляски посреди зимы. Мы знаем, мы сделали это. Мы также проехали на нем много миль по бездорожью в Бахе. Совсем недавно мы проехали на XC70 более 120 миль по лесовозным дорогам в немощеной пустыне на северо-западе Монтаны. Полный привод сделал прохождение поворотов легким и предсказуемым на гравии, грязи, грязи и снегу. Подвеска имела достаточную степень податливости, чтобы удерживать шины на трассе, но при этом давала водителю хороший контроль. Кочки в середине поворотов никогда не портят управляемость. Машина была удобна, ползла ли она по изрезанным тропам или мчалась по грунтовой дороге на раллийных скоростях.

Читайте также:
Jaguar XE 2017 года выпуска

На дорогах с твердым покрытием XC70 устойчив и удобен. Это хорошая машина для дальних поездок и отличного повседневного транспорта. Он едет плавно, не плавает и не наклоняется чрезмерно на поворотах, и в реальном мире он должен обеспечивать лучший расход топлива, чем большинство средне- и полноразмерных внедорожников на базе грузовиков.

Кроме того, он оснащен всеми функциями активной и пассивной безопасности, которые формируют заслуженную репутацию Volvo в области техники безопасности.

Модельный ряд

Volvo XC2012 70 3.2 года (32,950 3.2 долларов США) является переднеприводным и оснащен 240-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 6 лошадиных сил и 160-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он поставляется с тканевой обивкой, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и памятью трех положений, двухзонным автоматическим климат-контролем, 3-ваттной аудиосистемой AM/FM/CD/MP40 с восемью динамиками, USB и дополнительными входами, спутниковым радио Sirius. Bluetooth для подключения к телефону с громкой связью, кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением, круиз-контролем и аудиосистемой, противотуманные фары спереди и сзади, складывающееся заднее сиденье в пропорции 20/40/16, запирающийся ящик для хранения в полу багажника, складывающееся горизонтальное сиденье. переднее пассажирское сиденье, которое значительно увеличивает гибкость груза, и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

XC70 3.2 Premier (35,900 3.2 долларов) оснащен кожаными сиденьями, панорамной крышей, тонированными задними стеклами, серебристыми рейлингами, кожаным рулевым колесом, пассажирским сиденьем с электроприводом. 37,750 Premier Plus (40,450 XNUMX долларов) добавляет бесключевой привод, заднюю дверь с электроприводом, систему помощи при парковке спереди и сзади, крышку багажника и задние подголовники с электроприводом. Platinum (XNUMX XNUMX долларов) добавляет премиальную звуковую систему, камеру заднего вида и навигацию.

XC70 T6 AWD (39,100 3.0 долларов США) — полноприводный, оснащенный 6-литровым рядным 300-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 6 фунт-фут. T6 также использует 3.2-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он оснащен так же, как 18 Premier, но с 6-дюймовыми легкосплавными дисками. T40,950 Premier Plus (43,650 70 долларов) и Platinum (3.2 XNUMX долларов) добавляют те же функции, что и XCXNUMX XNUMX.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Type 2022 года

Варианты включают климатический пакет (1,800 долларов) с ксеноновыми HID-фарами, подогревом передних и задних сидений, омывателями фар, подогревом форсунок омывателя ветрового стекла, дворниками с датчиком дождя, системой контроля качества воздуха в салоне и датчиком влажности для электронного климат-контроля.

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, включают многоступенчатые фронтальные подушки безопасности и шторки безопасности для защиты головы для всех боковых сидений. Боковые подушки безопасности переднего пассажира имеют два отсека: нижний для бедер, который может выдерживать большее усилие без травм, и второй, который более мягко срабатывает вокруг плеч. Система сидений Volvo с защитой от хлыстовых травм (WHIPS) предназначена для минимизации травм шеи и спины при сильном ударе сзади. Динамическая устойчивость и контроль тяги (DSTC), антиблокировочная система тормозов (ABS) последнего поколения и датчик давления в шинах также входят в стандартную комплектацию. Ремни безопасности имеют специально отрегулированные ограничители усилия для снижения риска травм, а боковые шторки безопасности длиннее стандартных для лучшего охвата. Наличие полного привода повышает безопасность в неблагоприятных условиях.

Пакет предотвращения столкновений основан на исследованиях, которые показали, что отвлекающие факторы водителя являются причиной до 90 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о расстоянии, предупреждение водителя и предупреждение о выходе из полосы движения. Адаптивный круиз-контроль выдает предупреждение, если XC70 быстро приближается к объекту и предварительно нагружает тормозную систему, и может фактически задействовать тормоза, если водитель не реагирует.

Наружный круговой осмотр

Volvo XC70 построен на платформе больших автомобилей Volvo, которую он разделяет с флагманским седаном S80, поэтому у него больше общего с большим седаном Volvo, чем с любой из моделей Volvo меньшего размера. Колесная база XC70, составляющая почти 111 дюймов, ставит его (по сегодняшним несколько уменьшенным меркам) в маленькую часть спектра больших автомобилей. Внутри конечно много места. По общей длине и ширине XC70 очень похож на универсал BMW 5 серии, хотя колесная база на 3 дюйма короче. По весу Volvo и BMW почти равны.

Читайте также:
Обзор Volvo V1998 70 года

Конструкция Volvo XC70 была разработана с учетом того, что Volvo уделяет особое внимание зонам деформации, рассеивающим удары, и оба стекла имеют полностью многослойное стекло. Единственной уникальной структурной особенностью XC70 является дополнительная нижняя передняя поперечина, добавленная для учета большей высоты дорожного просвета при ударе.

В стиле XC70 следует текущей тенденции Volvo, его внешний вид мгновенно узнаваем, но при этом более гладкий, менее громоздкий и визуально более плотный, чем модели Volvo всего несколько лет назад. В профиль характерная линия в нижней части окон резко поднимается (для Volvo), предлагая динамичную посадку, наклоненную вперед. Оконные стойки затемнены, благодаря чему все окна выглядят как единый элемент. Заднее стекло наклонено немного вперед по направлению к передней части автомобиля, а не обрывается, как утес, с заднего края крыши, но внутри все еще много грузового объема.

Большие четко очерченные фары упираются в передние крылья. Под каждой фарой находится заметная накладка из темного пластика, напоминающая два отдельных бампера или бампера, разделенных этой смелой выступающей решеткой и трапециевидным воздухозаборником, который эхом отдается под ней. Накладки бампера окончательно соединяются в самом низу передним краем защитной пластины. В каждую из подушек встроена небольшая противотуманная фара, окруженная жирным контуром из более яркого материала.

Сзади шестиугольная форма XC70 напоминает купе C30. Задние фонари достаточно большие и достаточно яркие, чтобы гордиться Лас-Вегасом, а заднее стекло простирается ниже боковых окон, чтобы улучшить задний обзор. Задняя дверь с электроприводом с гидравлическим приводом удобна, если вы приближаетесь к задней части этого автомобиля с загруженными руками, и она держит руки в чистоте, если задняя дверь покрыта грязью.

Элементы интерьера

Кабина Volvo XC70 сдержанная, но элегантная и хорошо отполированная. Материалы и общая отделка высокого качества. В интерьере XC70 используются элементы дизайна и компоненты роскошного седана S80.

Кожаная обивка гладкая и туго натянута на передние сиденья, да и сами сиденья превосходны. Трудно найти лучшее сочетание комфорта и поддержки для типичного вождения. Обзорность наружу хорошая, вперед и назад. В самые задние боковые окна встроена собственная электрическая сеть для оттаивания.

Читайте также:
2014 Тойота Такома Обзор

Водитель XC70 сидит перед толстым, обтянутым кожей рулевым колесом и смотрит на большие четкие приборы с ярко-белой подсветкой и цифровыми градиентами, которые легко усваиваются мозгом.

Центральная консоль представляет собой тонкую панель толщиной не более двух дюймов с открытым пространством за ней. Здесь размещено большинство элементов управления, аудио над климатом и дисплей вверху, расположенные аккуратно, симметрично. Основные ручки большие и значительно приподняты над поверхностью, а элементы управления воздушным потоком выполнены в виде значка в форме сидящего человека, поэтому нет абсолютно никакой путаницы с направлением воздуха на лицо, ноги или лобовое стекло. Все чисто и приятно. Что наиболее важно, с точки зрения функциональности и простоты управления различные элементы управления XC70 лучше, чем у большинства других люксовых брендов, особенно немецких брендов.

Экран навигационной системы выдвигается вертикально из центра приборной панели, хотя и наклонен вперед под странным углом. Водитель просматривает меню и делает выбор с помощью кнопок на задней части спиц рулевого колеса, почти там, где вы ожидаете подрулевые лепестки для автоматической коробки передач. Мы думаем, что это лучше, чем многие другие системы. Меню стало несложным в освоении, и ими можно управлять, не отрывая рук от руля и не выискивая элементы управления. Пассажиры могут управлять системой с помощью пульта дистанционного управления. Еще есть камера заднего вида.

В других моделях Volvo не хватает отсека для хранения, но в XC70 он немного лучше. Центральная консоль и перчаточный ящик вмещают довольно много вещей. Карманы за спинками передних сидений удобны, а подстаканники работают хорошо.

Заднее сиденье не самое просторное, учитывая кажущийся размер автомобиля, в котором оно находится. Мы бы не рекомендовали его шестифутовым людям для поездки по пересеченной местности. Однако места достаточно, чтобы кто-то ростом 5 футов 9 дюймов не испытал клаустрофобии или тесноты в задней части XC70 по городу. И мы думаем, что это будет хорошо для семей, пока дети не станут подростками. С обновлением стереосистемы для задних пассажиров появились дублирующие элементы управления звуком и разъемы для наушников.

Читайте также:
2021 Chevrolet Trailblazer - NewCarTestDrive

Багажное отделение — одна из сильных сторон XC70. Заднее сиденье легко складывается, 40/20/40, так что центральная секция может работать как проход для лыж или хоккейных клюшек. Обладая максимальной грузоподъемностью 72.1 кубических фута, XC70 выгодно отличается от более крупного и тяжелого Mercedes M-Class (72.4 кубических фута) и BMW X5 (75.2).

Пол грузового отсека идеально ровный со всеми сложенными сиденьями, что обеспечивает гладкую и удобную площадку для груза, а также для собак и даже людей: один или два человека могут комфортно спать сзади. Мы проверили это. Это полезная функция для кемпинга или остановки, чтобы вздремнуть в длительных поездках, потенциально важная функция, которой нет во многих автомобилях. Идеально ровный пол грузового отсека может иметь решающее значение для некоторых владельцев, поэтому обязательно проверьте это на любом универсале или внедорожнике в своем списке покупок.

Складывающееся переднее пассажирское сиденье — ценная функция, которую нельзя недооценивать. У XC70 есть такое сиденье, а складывающаяся плоская конструкция, похоже, не снижает комфорта сидения. Спинка сиденья может быть сложена вперед до того же уровня, что и сложенное заднее сиденье и пол багажного отделения. Это позволяет XC70 надежно перевозить длинные узкие предметы, такие как лестницы, два на четыре внутри, оснащенные нахлыстовые удилища или, возможно, каяк. Под полом багажного отделения находится запираемое неглубокое хранилище глубиной не более шести дюймов.

Сам грузовой пол оснащен алюминиевыми направляющими с подвижными точками крепления для крепления груза. Когда анкеры не используются, их можно спрятать в направляющие, чтобы пол оставался идеально ровным, а на боковых панелях имеется больше точек крепления. Доступны аксессуары для защиты вашего груза: крючки, сетки, разделители пространства и крышка багажника. Доступен стальной грузовой барьер, который откидывается с потолка за задними сиденьями, и защитная сетка, которая тянется из-за задних сидений; продаваемые как защита от летящего груза, они также могут помочь загнать домашних животных, хотя по-прежнему рекомендуется использовать привязь. Или любимый ящик — выдвижной пол, который фиксируется на направляющих и выдвигается за пределы бампера для облегчения загрузки. Он легко выдержит 50 фунтов. Одним из недостатков XC70 по сравнению с типичным внедорожником является более низкий потолок; внедорожник вмещает более высокие предметы или предметы в вертикальном положении. На практике мы редко сталкивались с этой проблемой, но она все же возникает. XC70 имеет меньшую высоту подъема, чем большинство внедорожников, что облегчает загрузку груза и позволяет собакам запрыгивать и выпрыгивать с меньшей высоты.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2001 года

Сиденья спроектированы таким образом, чтобы уменьшить риск хлыстовых травм. При ударе сзади спинки сидений WHIPS смещаются назад, чтобы уменьшить силы ускорения на спину и шею пассажира, в то время как подголовник слегка выдвигается вперед и вверх, чтобы встретить шею и голову, когда они отбрасываются назад. Доступны задние подголовники с электроприводом.

Впечатления от вождения

Volvo XC70 — превосходный автомобиль для гравийных дорог. Тем не менее, это также гладко, тихо и комфортно на шоссе. Он более маневренный, чем внедорожник, будь то на асфальте или гравии. Он большой внутри, но его внешние размеры кажутся относительно компактными, и его легко парковать. Он едет как машина, потому что это машина.

XC70 оснащен 3.2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил при 6200 об/мин и крутящим моментом 236 фунт-фут при 3200 об/мин. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель установлен поперечно (боком), что очень необычно для рядной шестерки, но способствует увеличению внутреннего пространства XC70.

Экономия топлива по оценке EPA составляет 17/23 миль на галлон по городу / шоссе. В штатах, которые следуют жестким законам Калифорнии о выбросах, продается версия базовой модели PZEV (автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов), которая предлагает 10 лошадиных сил за более низкие выбросы и лучшую экономию топлива; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач перекалибрована для максимальной эффективности с двигателем PZEV.

Рядные шестицилиндровые двигатели, или, как их иногда называют, рядные шестерки, набирают мощность быстрее, чем более распространенные V6, вращаясь более свободно и плавно. В автомобиле такого же веса, как XC70 (4,147 фунтов), 3.2-литровый двигатель Volvo не может претендовать на звание крикуна, но он обеспечивает плавный, линейный крутящий момент, обеспечивающий ускорение. Он хорошо дышит на высоких оборотах: он не задыхается и не становится грубым, если вы запускаете его около красной линии. Он энергично разгоняется с места или для разгона на более высоких скоростях.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Volvo переключается во всех нужных местах, и независимо от того, идет ли речь о передаче вверх или вниз, эти переключения плавные, плотные и относительно быстрые. Ставь на драйв и вперед. Если водитель решит принять более активное участие, функция ручного управления Geartronic может быть приятной. За рулевым колесом нет подрулевых лепестков, как сейчас во многих автомобилях (именно там Volvo разместила элементы управления своей навигационной системой), но есть ручной слот для рычага переключения передач слева от обычного пути выбора передач. Переключение передач вверх-вниз имеет плавное и качественное ощущение, и трансмиссия не будет оскорблять водителя, переключаясь сама по себе, если обороты станут слишком высокими.

Читайте также:
2012 Мазда 6 Обзор

XC70 T6 поставляется с 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Меньший рабочий объем более чем компенсируется дополнительным воздухом, нагнетаемым турбонагнетателем. В турбодвигателе T6 используется технология двойной прокрутки, то есть он всасывает выхлопные газы в два этапа, из трех цилиндров в каждом. Это, в свою очередь, позволяет использовать компактный турбовинтовой двигатель для быстрого отклика дроссельной заслонки при минимально возможном расходе топлива. Максимальный крутящий момент достигается уже с 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов. По сравнению с 70-литровым XC3.2 без наддува, T6 развивает на 64 лошадиные силы больше и крутящий момент на 99 фунт-фут больше. Оценки экономии топлива EPA для T6 точно такие же, как и для базовой модели: 17/23 миль на галлон по городу/шоссе.

Двигатель T2011 6 года был назван одним из десяти лучших двигателей Ward, что является престижной наградой. Это первый двигатель Volvo, победивший в конкурсе. В Ward’s предположили, что Volvo сравнила двигатели BMW, и отметили, что двигатель Volvo T6 предлагает «восхитительный диапазон мощности в среднем диапазоне и отсутствие турбо-задержки».

В 2012 году опция HP Performance Enhance использует повторную калибровку программного обеспечения для увеличения мощности до 325 л.с. и крутящего момента до 354 фунт-футов. Программная настройка увеличивает турбонаддув; регулирует угол опережения зажигания, топливную смесь и ряд других вещей, управляющих двигателем; и перекалибрует отображение дроссельной заслонки для увеличения отклика дроссельной заслонки. Мы протестировали HP Performance Enhance 2012 года в течение почти целого дня по отдаленным дорогам Аризоны, и мы можем сказать, что разница в ускорении очевидна для ваших штанов.

XC70 едет комфортно и плавно, и, несмотря на довольно значительный ход подвески, он не мягкий. В внедорожниках на базе грузовиков также нет жесткости или грохота. XC70 немного кренится в поворотах при агрессивном вождении и колеблется между резким ускорением и резким торможением. Но не настолько, чтобы это не доставляло удовольствия. И это больше связано с Volvo, чем с чем-либо еще. Тот же наклон и податливость обеспечивают превосходное сцепление на поворотах на гравийных дорогах.

Читайте также:
Обзор Honda Civic 1997 года

Тормоза превосходят большинство. Они останавливают автомобиль прямо сейчас, с электронной системой распределения тормозного усилия, которая мгновенно уравновешивает тормозное усилие между передними и задними шинами с лучшим сцеплением. Volvo почти устранила губчатое ощущение, которое характеризовало действие педали тормоза в течение многих лет. Однако тормозной путь очень велик на грунтовых поверхностях, где контролируемая блокировка тормозов была бы более эффективной, чем АБС.

Полный привод придает Volvo XC70 устойчивость на скользких дорогах. Полный привод обычно передает 95 процентов мощности двигателя на передние колеса, поэтому XC70 ведет себя как переднеприводный автомобиль. Но если сцепление с дорогой начинает ухудшаться, как это может быть на снегу, грязи или на скользкой от дождя дороге, полный привод будет передавать до 60 процентов мощности на задние колеса, уравновешивая крутящий момент между шинами. наибольшее трение внизу и увеличение шансов на то, что XC70 продолжит контролируемый импульс движения вперед. Система полного привода работает хорошо и плавно, поскольку немногие водители когда-либо заметят, когда она переключает мощность между передними и задними колесами. Полный привод — это настоящее преимущество в плане безопасности.

Система динамической стабилизации и контроля тяги, или DSTC, как мы помним, использует датчики для отслеживания движения вперед или вбок. Если он обнаруживает потенциально опасное скольжение под любой из четырех шин, он автоматически пытается исправить нестабильность, притормаживая одно или несколько колес или снижая обороты двигателя.

Проехав 120 миль по лесовозным дорогам в немощеной пустыне на северо-западе Монтаны, Volvo XC70 продемонстрировал устойчивость, управляемость и плавность хода. Полный привод сделал прохождение поворотов легким и предсказуемым на гравии, грязи и грязи, когда начал падать снег. Подвеска имела достаточную степень податливости, чтобы удерживать шины на трассе, но при этом давала водителю хороший контроль. Кочки в середине поворотов никогда не портят управляемость. Более агрессивные шины еще больше улучшат сцепление в этих условиях, что сделает XC70 потрясающим автомобилем для дикой природы.

Volvo XC70 имеет хороший, длинный ход подвески и дорожный просвет 8.3 дюйма, что больше, чем у большинства кроссоверов и больше, чем у нескольких внедорожников на базе грузовиков. Это означает, что бампер с меньшей вероятностью зацепится за что-то при пересечении глубокой колеи или подъеме по крутому подъему. Защитные пластины обеспечивают защиту компонентов днища в случае столкновения с упавшими ветками деревьев или крупными камнями. Например, на Lexus RX вы не найдете защитные пластины, но они входят в стандартную комплектацию XC70. Это кое-что говорит о покупателях этих автомобилей. Мы видим XC70 в Моаве и других местах на открытом воздухе, в то время как Volvo XC90 кажется более уместным в торговом центре. XC70 был разработан для серьезных любителей активного отдыха.

Читайте также:
Обзор Mazda Protege 1999 года

Hill-Descent Control отлично работает, управляя дроссельной заслонкой и торможением, а также сводя к минимуму скольжение на пути по довольно крутым грязным поверхностям. Мы протестировали его в умеренно сложном парке квадроциклов в Германии, а затем на гораздо более сложной трассе в северо-западной Монтане. С HDC автомобиль медленно опускается вниз по крутому спуску. Все, что нужно сделать водителю, это рулить, не трогая педали. И в этом суть: без этой системы легко заблокировать колеса и соскользнуть с тропы на дерево, скалу или пропасть, что не удобно. С полным приводом и системой Hill-Descent Control XC70 может преодолевать некоторые действительно примитивные дороги, ограниченные только дорожным просветом.

Volvo XC70 станет отличным выбором для путешествия на дальние расстояния. Мы проехали XC70 предыдущего поколения по полуострову Баха в Мексике по тем же каменистым дорогам, которые использовались в гонке по бездорожью Baja 1000. Мы также проехали на XC70 по обледенелой дороге вдоль Трансаляскинского трубопровода от Анкориджа до Дедхорса, показанной в нашем любимом шоу «Дальнобойщики по ледяной дороге». Мы сделали это в феврале, если мы правильно помним, и XC70 был отличным партнером. Мы участвовали в гонке Volvo Ocean Race по восточному побережью на XC70, который напомнил нам о его превосходных возможностях на шоссе и устойчивости на высоких скоростях. На последнем XC70 мы проехали на жестком заезде по горам Аризоны. Можно сказать, что модель текущего поколения лучше.

Заключение

Volvo XC70 — отличный выбор для любителей активного отдыха. Он предлагает настоящую проходимость по бездорожью и очень хорош на грунтовых дорогах. В нем много места для снаряжения, а грузовой отсек идеально плоский. Он предлагает множество преимуществ по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков, в том числе лучшую экономию топлива, лучшую управляемость и лучшую плавность хода. Тем не менее, он тихий, маневренный и приятный для вождения, которым большинство из нас занимается большую часть времени.

JP Vettraino сообщил из Германии, Митч Маккалоу сообщил из Монтаны, а Сэм Мозес сообщил из Аризоны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: