Обзор Volvo XC2004 90 года

Volvo XC2004 90 года

Могут ли у автомобиля быть сомнения? Мы не уверены, но Volvo называет свой XC90 «первым внедорожником с совестью». Это связано с тем, что первый внедорожник компании решает три проблемы внедорожника, вызывающие угрызения совести. 1. У него лучший расход бензина, чем у большинства больших внедорожников, а пятицилиндровый XC90 имеет сверхнизкие выбросы (ULEV). 2. Он имеет гироскопический датчик, который обнаруживает возможный надвигающийся опрокидывание, активируя систему контроля устойчивости к крену, чтобы применить торможение и отключить дроссельную заслонку, чтобы исправить дисбаланс. На всякий случай есть также высокопрочная стальная конструкция крыши. 3. Он имеет уникальную низкую переднюю поперечину шасси, примерно такой же высоты, как бампер седана, предназначенную для нанесения меньшего ущерба любому транспортному средству или его пассажирам, чем XC90. Очевидно, кто-то в Volvo заметил, в какую сторону дуют политические ветры.

Совершенно новый автомобиль прошлого года, Volvo XC90 выглядит как нечто среднее между универсалом Volvo Cross Country и BMW X5. В отличие от BMW, внедорожник Volvo вмещает семь человек, с вместительным, универсальным салоном, который может похвастаться большим грузовым пространством, чем Mercedes M-Class, Acura MDX и почти все другие автомобили этого класса. Он предлагает большинство наворотов, а в базовой комплектации он очень конкурентоспособен по цене. XC90 предлагает комфортную езду и хорошо управляется на улицах и шоссе. Он оснащен либо пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, и мы фактически предпочли менее дорогую версию.

Вы не ожидаете серьезных изменений во втором модельном году, и их нет. В 2004 году XC90 получает дистанционный брелок, который также является ключом, с выдвижным металлическим лезвием. Красивый деревянный руль, кожаный рычаг переключения передач и настоящая алюминиевая отделка теперь не являются обязательными. Более агрессивный дизайн колес призван добавить характер.

Но совесть? Мы бы назвали это линейным маркетингом. Внедорожники, включая XC90, по-прежнему тяжелее и расходуют меньше топлива, чем универсалы сопоставимого размера. А сторонним энтузиастам, кажется, больше нравится универсал XC70 Cross Country. Но если вам нужно то, что предлагает продукт, вы не должны чувствовать вину за это. А если вы предпочитаете внедорожник, обратите внимание на Volvo XC90. Это намного дешевле, чем BMW X5, и некоторые из нас предпочитают его Lexus RX330.

Читайте также:
Обзор Rolls Royce Ghost 2010 года

Модельный ряд

Volvo XC90 доступен в двух вариантах: базовый XC90 2.5T и XC90 AWD T6.

XC90 2.5T (34,790 2.5 долларов) использует проверенный рядный пятицилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом, здесь рабочий объем 208 литра, мощность 236 лошадиных сил и крутящий момент XNUMX фунт-футов, в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним приводом.

T6 AWD (40,965 80 долларов США) приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем роскошного седана S2.9 с двойным турбонаддувом, объемом до 268 литров для 280 лошадиных сил и XNUMX фунт-футов, соединенным с более мощным, но менее эффективным четырехступенчатым автоматическим двигателем.

Цены на выпуск XC90 в 2003 году значительно выросли в этом году на 1,440 долларов, а цены на большинство опций немного выросли. Тем не менее, Volvo сохранила базовую цену переднеприводного XC90 на очень разумном уровне, ограничив стандартное оборудование, что сделало автомобиль и его основные преимущества более доступными. Не то чтобы это стриптизерша. Система Roll Stability Control, призванная практически исключить возможность опрокидывания, входит в стандартную комплектацию. Volvo продает безопасность, и все XC90 оснащены полноразмерными шторками безопасности для защиты головы (первый внедорожник, оборудованный таким образом, хотя за ним последовали и другие). Другие стандартные функции включают стереосистему AM / FM / CD, противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом и памятью, двухзонный климат-контроль, тонированные окна и бортовой компьютер.

Полный привод с электронным управлением (1,775 долларов США) не является обязательным для XC90 2.5T. Популярный пакет Premium (2,575 долларов) включает в себя кожаные сиденья, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, зеркала с памятью, люк в крыше и CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели.

XC90 AWD T6 стандартно поставляется с полным приводом, как следует из его названия, и большая часть оборудования входит в пакет премиум-класса базовой модели. Пакет T6 Premium (1,300 долларов) добавляет 18-дюймовые колеса, убирающиеся боковые зеркала с электроприводом и стереосистему премиум-класса мощностью 300 Вт.

Пакет универсальности (1,700 долларов) — это то, что отличает XC90 от среднего роскошного внедорожника. Он включает в себя третий ряд сидений и его аксессуары, начиная с отдельных элементов управления задним кондиционером и аудиосистемами, а также встроенное детское кресло-бустер второго ряда. Сгруппированные варианты включают в себя климатический пакет (625 долларов США) с подогревом передних сидений, омыватели фар и чувствительные к дождю дворники, а также пакет безопасности (675 долларов США) с лобовым стеклом с инфракрасным обогревом и многослойным боковым стеклом.

Читайте также:
2006 Мицубиси Эндевор Обзор

Автономные варианты включают ксеноновые фары (500 долларов), вертикальную грузовую сетку (300 долларов) для хранения снаряжения или домашних животных сзади (Volvo предупреждает, что 60-фунтовая собака, летящая вперед со скоростью 30 миль в час, весит 2700 фунтов), система предупреждения о движении назад ( 400 долларов), 18-дюймовые легкосплавные диски (500 долларов), встроенную детскую подушку для сиденья второго ряда (150 долларов) и звуковую систему Dolby с 12 динамиками (775 долларов). Дополнительная навигационная система (1,995 долларов США) основана на DVD.

Наружный круговой осмотр

Профиль XC90 напоминает профиль BMW X5 до такой степени, что кажется, что Volvo копирует его. Тем не менее, некоторые уникальные линии становятся очевидными, если присмотреться. Линия крыши XC90 почти драматична, поднимаясь вверх от ветрового стекла к его высокой горизонтальной плоскости, затем повторяя дугообразную форму рейлингов на крыше (которые не имеют поперечных перекладин и не могут ничего нести, пока вы не купите дополнительные перекладины, чтобы сделать их более прочными). багажник на крыше). XC90 выглядит почти как старый кабриолет, приближающийся к вам по автостраде с надутым верхом. Высокая поясная линия дополняет правильный визуальный образ одного высокого внедорожника.

Общая угловатость явно говорит о Volvo. В лоб можно подумать, что это результат скрещивания Honda CRV (решетка радиатора) и грузовика Dodge Ram. XC90 имеет ту же форму капота, что и Ram. Он приподнят на четыре или пять дюймов над выступающими контурами крыльев и имеет слегка V-образную форму, чтобы соответствовать дизайну Volvo.

Сзади очень небольшой свес, что создает хорошую длинную колесную базу по сравнению с общей длиной 189 дюймов, что всего на 3.4 дюйма длиннее, чем у универсала Volvo V70. У XC90 широкая колея, и, несмотря на высоту, центр тяжести у него ниже, чем у V70. Такая широкая стойка и низкий центр тяжести обеспечивают устойчивость при управлении.

Как и V70, задняя часть XC90 имеет широкие задние фонари. Подумайте о безопасности. Если вас беспокоит, что задняя часть вашего внедорожника выглядит как Лас-Вегас, вас может утешить мысль о том, что вероятность того, что какой-нибудь полусонный водитель наткнется на вас сзади, намного ниже. Вы также с меньшей вероятностью наткнетесь на что-то ночью благодаря резервному освещению, которое выглядит как прожектор.

Читайте также:
2021 Subaru Forester - NewCarTestDrive

Стандартные колеса имеют диаметр 17 дюймов, но самый крутой вариант — опциональные 18-дюймовые колеса.

Задний люк XC90 состоит из двух секций с разделением верх/низ 70/30. Нижний край задней двери находится на уровне талии, оставляя небольшую заднюю дверь. Если вы загружаете что-то легкое в заднюю часть XC90, вам, возможно, не придется опускать заднюю дверь, но в остальное время вам нужно будет открыть обе двери. Хорошей новостью является то, что крошечная задняя дверь легко поднимается и закрывается, а короткая задняя дверь с меньшей вероятностью ударит вас или кого-то еще по голове, когда вы поднимаете или опускаете ее. Он также наклонен к передней части автомобиля, что укорачивает линию крыши и делает XC90 визуально короче.

Есть много плоских черных и матовых черных композитных деталей: бамперы, расширители колесных арок, облицовка и различные элементы отделки вплоть до крыши. Это элемент дизайна, предназначенный для того, чтобы подчеркнуть более высокий клиренс автомобиля и его внедорожник, что он и делает, и некоторые покупатели могут это оценить. Но мы считаем, что это умаляет стиль и потенциальную элегантность автомобиля.

Подгонка кузовных панелей и отделки на достойном уровне. Большие двери XC90 закрываются легким прикосновением и издают приятный звук при защелкивании. Стеклоочиститель заднего стекла прочный, защищен плоским черным пластиком.

Элементы интерьера

Volvo XC90 удобен и может перевозить много вещей. С максимальным грузовым пространством 92.3 кубических фута (при сложенных шести пассажирских сиденьях) XC90 предлагает больше объема, чем любой из его основных конкурентов: Mercedes M-Class (81.2), BMW X5 (54.5), Acura MDX (81.5). ), Lexus RX 330 (84.7), Cadillac SRX (69.5) и Infiniti FX (64.5).

Volvo создала вместительный салон внутри относительно компактного экстерьера из-за поперечной (боковой) установки двигателей. Это позволяет сместить приборную панель и передние сиденья дальше вперед, освобождая пространство и пространство для ног позади них. При опущенном центральном сиденье второго ряда расстояние между приборной панелью и задними воротами составляет девять с половиной футов (даже при использовании сидений третьего ряда, потому что между спинками сидений есть проход). Внутри можно было втиснуть четырех серферов и две длинные доски. Или вы можете положить туда девятифутовые нахлыстовые удилища, не ломая их, что делает эту машину хорошей рыболовной машиной для перемещения с места на место. Даже со всеми тремя рядами сидений позади третьего ряда остается место для двух или трех сложенных друг на друга вещевых сумок.

Читайте также:
2012 БМВ 1 серии Обзор

Расположение сидений и грузов в семиместном автомобиле чрезвычайно универсально, что позволяет использовать 64 различных конфигурации, включая шесть из семи сложенных сидений. Не менее впечатляет легкость, с которой сиденья сдвигаются, складываются, меняются и исчезают. Некоторые основные моменты:

Сиденья второго ряда разделены на 40/20/40 и выдвигаются вперед независимо друг от друга. Подголовники не нужно снимать, когда сиденья сложены.

Впереди консоль между передними сиденьями можно легко снять, позволяя центральному сиденью второго ряда скользить вперед между передними ковшами и сразу за ними. Благодаря дополнительной встроенной опорной подушке для этого сиденья уход за маленьким ребенком никогда не был таким простым.

Места для ног в третьем ряду достаточно только для двух детей или двух очень невысоких взрослых. Однако попасть на третий ряд проще, чем во многие внедорожники, из-за легкости скольжения и переворачивания сидений второго ряда. Есть поручни для входа, чтобы помочь попасть внутрь, но ручка передней двери немного узкая. Двери закрываются алюминиевыми ручками, но они тоже узкие, места всего два-три пальца.

Этот третий ряд — уютный и удобный маленький мир; дети, возможно, захотят сесть далеко сзади. Ремни безопасности третьего ряда имеют преднатяжители, которые предназначены для уменьшения травм, вызванных ремнями при аварии. Volvo также разработала зону деформации сзади для дополнительной безопасности при наезде сзади. Третий ряд отличается центральной консолью с большими подстаканниками, а также длинными глубокими карманами на подоконниках, розетками (всего три) и климат-контролем с отдельными дефлекторами. Также предусмотрены разъемы для наушников, что означает, что пользователи наушников второго или третьего ряда могут слушать компакт-диск, в то время как пассажиры на передних сиденьях слушают радио через динамики.

Внутренняя отделка стандартной модели представляет собой сочетание темного дерева, матового алюминия и искусственного алюминиевого пластика. Более настоящая алюминиевая отделка является опцией и большим улучшением по сравнению с пластиковой отделкой, которая по сравнению с ней кажется дешевой.

На передних сиденьях очень мало места для хранения вещей, узкие дверные карманы и тонкий отсек консоли, который одновременно мал и труднодоступен. Если вы храните несколько компакт-дисков в слотах, места больше не остается. Единственный открытый контейнер для мелких предметов находится на приборной панели, достаточно большой для мобильного телефона.

Читайте также:
Обзор Cadillac DeVille 2002 года

Датчики просты (только спидометр, тахометр, температура топлива и охлаждающей жидкости), а приборная панель наклонена вверх в сторону высокой посадки. Рулевое колесо из дерева и кожи на T6 было более удобным, чем стандартное рулевое колесо, потому что оно было круглым; стандартное колесо имеет края и углы, которые не поддаются пониманию.

Передние ковшеобразные сиденья хороши, особенно с регулируемой поясничной опорой, а кожа Volvo — одна из лучших, хотя дополнительная боковая поддержка не помешала бы.

Впечатления от вождения

Стандартный Volvo XC90 и модель T6 имеют удивительно разные характеры. Самая высокая похвала принадлежит модели с базовым пятицилиндровым двигателем.

2.5-литровый пятицилиндровый двигатель Volvo развивает мощность 208 лошадиных сил и крутящий момент 236 Нм при 4500 об/мин. Мы обнаружили, что 208 лошадиных сил пятицилиндрового двигателя достаточно для реального мира, а рейтинг EPA Highway на 24 мили на галлон отлично подходит для такой мощности в таком тяжелом автомобиле, как XC90.

Но двигатели производят только мощность. Трансмиссии передают мощность на ведущие колеса, а трансмиссия у пятицилиндрового XC90 очень милая. Это пятиступенчатый автомат Geartronic с ручным режимом. Мы использовали ручное переключение, чтобы проверить крутящий момент двигателя, которого немного не хватает на низких оборотах. Тем не менее, он генерирует хорошее ускорение, когда вы опускаете его в автоматическом режиме. Мы выжимали газ до 1500 об/мин на пятой передаче, а в ручном режиме XC90 очень медленно разгонялся. Затем мы попробовали автоматический режим, и когда мы довели его до 1500 оборотов в минуту, трансмиссия переключилась на третью передачу, тахометр подскочил, и XC90 с жадностью умчался. Очевидно, электронный датчик коробки передач не верил, что крутящего момента при 1500 об/мин достаточно. Мораль этой истории: избегайте ручного режима для полного ускорения и доверяйте переключению передач. А если вам просто нужна тяга без полного газа, вы можете использовать ручной режим для понижения передачи, если вам это нужно.

В модели T6 также используется коробка передач Geartronic, но только четырехступенчатая. Коробка передач T6 должна выдерживать гораздо больший крутящий момент, и усиление пятиступенчатой ​​коробки передач до такого уровня не оставит места в моторном отсеке для нее. Как бы то ни было, более тяжелая четырехступенчатая коробка передач переключается медленнее и менее плавно, чем пятиступенчатая коробка передач 2.5.

Читайте также:
2020 Тойота Приус Обзор

Шестицилиндровый двигатель не такой плавный и тихий, как пятицилиндровый. Наблюдалась отчетливая вибрация двигателя между 45 и 50 милями в час на третьей передаче, примерно при 2000 об/мин. И хотя 268 лошадиных сил и двойной турбонаддув звучат круто, нас это не впечатлило. С четырехступенчатой ​​​​двигатель иногда кажется, что он работает тяжело, а более низкий рейтинг пробега T6 означает примерно на 60 миль меньше на бак.

Несмотря на это, мы были впечатлены тем, насколько гладкой и шелковистой ощущается XC90 на скорости 80 миль в час. Его шасси очень похоже на дизайн универсала V70, но оно шире, а его компоненты более мощные. Наш маршрут включал в себя один длинный и отдаленный участок неровного, узкого и извилистого тротуара, и с двумя пассажирами мы изрядно потрепали пятицилиндровый XC90, и он жадно съел дорогу.

Здесь мы жестко использовали большие вентилируемые дисковые тормоза и много ручного режима в трансмиссии, переключаясь вверх и вниз, как если бы это была обычная пятиступенчатая коробка передач. Несколько раз мы влетали в овраги, которые могли бы задеть нос других внедорожников, но XC90 выдержал и это. XC90 не совсем справился с почти спортивным уровнем BMW X5 или Infiniti FX35. Его реечное рулевое управление с усилителем тяжелое и не такое быстрое в действительно узких местах, но в целом оно кажется достаточно тугим, с приличной обратной связью, чтобы вы знали, как передние шины цепляются. Раскачивание кузова при крутых поворотах минимально. Мы активировали электронный контроль устойчивости DSTC несколько раз, и система затормозила одно колесо, не отключая газ, хотя мы не уверены, что это был гироскопический датчик крена или датчики тяги, которые вызвали его работу.

Езда XC90 очень хороша, может быть, даже уникальна: жесткость на колесах, но не в салоне. Он не совсем поглощал гребни и неровности, потому что вы чувствовали, как подвеска работает над ними; но это совершенно не передавало никакой резкости ни рукавам, ни посадке брюк. В частности, были интересны лежачие полицейские; как будто подвеска бросала им вызов и отбивала назад, защищая нас от подпрыгивания, даже когда мы сталкивались с ними на скорости 15 миль в час.

Читайте также:
Обзор Гран-при Pontiac 2002 года

Система полного привода XC90 также эффективна. Он работает без сбоев, а водитель

Заключение

Volvo XC2004 90 года предлагает ряд функций безопасности и полезности, недоступных в большинстве других роскошных внедорожников.

В базовом XC90 2.5T используется тихий проверенный двигатель с хорошей мощностью и плавный пятиступенчатый автомат. Он обеспечивает достаточное ускорение для всех ситуаций, хороший расход бензина и сверхнизкий уровень выбросов. T6 быстрее, но дороже и менее экономичный, а также оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Гораздо важнее то, что XC90 так же хорош или даже лучше своих конкурентов в области, которую многие считают наиболее важной в новом поколении негрузовых внедорожников: перевозка детей. XC90 может претендовать на внедорожные (или, по крайней мере, грунтовые) возможности и обеспечивает превосходную гибкость пассажира / груза с тонной пространства по конкурентоспособной цене класса люкс. Большинство покупателей внедорожников должны найти это действительно полезным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: