Обзор Volvo XC2003 90 года

Volvo XC2003 90 года

Volvo заявляет, что ее новый XC90 — «первый внедорожник с совестью». Он попадает прямо в суть дела, напрямую затрагивая три основные проблемы внедорожников. 1. У него хороший расход бензина, а версия с пятью цилиндрами имеет сверхнизкие выбросы (ULEV). 2. Он имеет гироскопический датчик, который обнаруживает возможный надвигающийся опрокидывание, активируя систему контроля устойчивости к крену, чтобы применить торможение и отключить дроссельную заслонку, чтобы исправить дисбаланс; Кроме того, на всякий случай есть высокопрочная стальная конструкция крыши. 3. Он имеет уникальную низкую переднюю поперечину шасси, примерно такой же высоты, как бампер седана, предназначенную для нанесения меньшего ущерба любому транспортному средству или его пассажирам, чем XC90.

Совершенно новый автомобиль Volvo XC2003 90 года выпуска выглядит как нечто среднее между универсалом Volvo Cross Country и BMW X5. В отличие от BMW, новый Volvo просторный, с универсальным салоном, который может похвастаться большим грузовым пространством, чем Mercedes M-Class, Acura MDX и другие автомобили этого класса. XC90 предлагает комфортное качество езды и хорошую управляемость. Он оснащен пятицилиндровым и шестицилиндровым двигателями с турбонаддувом, и мы фактически предпочли пятицилиндровую версию 2.5T.

Volvo XC90 был назван жюри из 2003 независимых автомобильных журналистов «Грузовиком года в Северной Америке 49 года».

Модельный ряд

Volvo XC90 доступен в двух модификациях: 2.5T и T6.

2.5T использует проверенный рядный пятицилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом, здесь рабочий объем 2.5 литра и мощность 208 лошадиных сил с крутящим моментом 236 футо-фунтов в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

T6 использует рядный шестицилиндровый двигатель седана S80 с двойным турбонаддувом, накачанный до 2.9 литров, мощностью 268 лошадиных сил и 280 фунт-футов, и соединенный с автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач. Для XC90 оба двигателя были немного увеличены по рабочему объему по сравнению с предыдущими версиями и настроены для обеспечения большей мощности и крутящего момента.

Volvo сохранила базовую цену переднеприводного 2.5T на очень разумном уровне в 33,500 1750 долларов (рекомендуемая производителем розничная цена) за счет ограничения стандартного оборудования, что сделало автомобиль с его сильными сторонами более доступным. Тем не менее, стандартное оборудование включает в себя систему стабилизации при опрокидывании, полноразмерные боковые шторки безопасности (еще одна первая), AM/FM/CD-плеер, противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом и памятью, двухзонный климат-контроль, грузовой тент, тонированные стекла и подножку. компьютер. Основные опции включают электронный полный привод (6 долларов США), пакет Premium с кожаными сиденьями с электроприводом, люком и чейнджером на 2575 дисков (1,675 долларов США), пакет Versatility Package с третьим рядом сидений и его аксессуарами (1895 долларов США, требуется пакет Premium). ) и навигационная система с DVD-картой ($300). Отдельные дополнительные возможности, которые могут быть важны, включают ксеноновые фары (300 долларов США), вертикальную грузовую сетку (60 долларов США), которая удерживает снаряжение сзади (30-фунтовая собака, летящая вперед со скоростью 2700 миль в час, весит 400 фунтов, указывает Volvo), задний ход. предупреждающий звуковой сигнал (17 долларов США), 500-дюймовые легкосплавные диски (100 долларов США), задние элементы управления аудиосистемой и наушники (150 долларов США), встроенная детская подушка-бустер для среднего сиденья второго ряда (12 долларов США) и звуковая система Dolby с 750 динамиками (XNUMX долларов США). Есть также дилерские аксессуары, такие как раскрывающаяся развлекательная DVD-система.

Читайте также:
2015 БМВ Альпина Б6 Обзор

T6 стандартно поставляется с полным приводом и большей частью оборудования из пакета Premium Package 2.5T. Базовая цена полноприводного T6 составляет 39,975 XNUMX долларов.

Наружный круговой осмотр

Профиль XC90 мало чем отличается от BMW X5, но некоторые уникальные линии очевидны, если присмотреться. Линия крыши почти драматична, поднимается вверх от ветрового стекла к его высокой горизонтальной плоскости, где она фактически продолжается дугообразной формой рейлингов на крыше, которые не имеют поперечных перекладин и не могут ничего нести, пока вы не купите дополнительные перекладины, чтобы сделать это багажник на крыше. XC90 выглядит почти как старый кабриолет, приближающийся к вам по автостраде, с раздутым верхом. Высокая поясная линия дополняет правильный визуальный образ одного высокого внедорожника.

Общая угловатость явно говорит о Volvo. В лоб можно подумать, что это результат скрещивания Honda CRV (решетка радиатора) и грузовика Dodge Ram. XC90 имеет ту же общую форму капота, что и Ram, приподнятую на четыре или пять дюймов над выступающими контурами крыла, слегка V-образную, чтобы соответствовать дизайну Volvo.

Сзади очень небольшой свес, а это означает, что у него хорошая длинная колесная база по сравнению с общей длиной 189 дюймов, что всего на 3.4 дюйма длиннее, чем у универсала V70. И у него есть широкая колея для устойчивости. Несмотря на высоту XC90, у него более низкий центр тяжести, чем у универсала V70, опять же для устойчивости.

Как и V70, задняя часть XC90 сделана в основном из красного пластика. Это будут задние фонари. Подумайте о безопасности. Если вас беспокоит, что задняя часть вашего внедорожника выглядит как Лас-Вегас, вас может утешить мысль о том, что вероятность того, что какой-нибудь полусонный водитель наткнется на вас сзади, намного ниже. Вы также с меньшей вероятностью наткнетесь на что-то ночью благодаря резервному освещению, которое выглядит как прожектор.

17-дюймовые легкосплавные диски с шестью спицами, которые являются дополнительными для 2.5T и стандартными для T6, не особенно выделяются. Однако мы видели опциональные 18-дюймовые колеса для T6, и они горячие.

Читайте также:
Обзор Шевроле Кобальт 2007 года

Задний вход состоит из двух секций с разделением верх/низ 70/30. Нижний край задней двери находится на уровне талии, а задняя дверь представляет собой просто откидную створку, так что, возможно, это не автомобиль для футбольных фанатов, которые устраивают большие вечеринки у задней двери. Если вы загружаете что-то легкое в заднюю часть XC90, вам, возможно, не придется опускать заднюю дверь, но в остальное время вам нужно будет открыть обе двери. Хорошей новостью является то, что крошечная задняя дверь легко закрывается, а короткая задняя дверь с меньшей вероятностью ударит вас или кого-то еще по голове, когда вы ее поднимете. Он также наклонен вперед, что укорачивает линию крыши и делает весь автомобиль короче.

Есть много плоских черных и матовых черных композитных деталей, которые умаляют стиль и потенциальную элегантность автомобиля: бамперы, расширители колесных арок, облицовка и различные элементы отделки вплоть до крыши. Это элемент дизайна, предназначенный для того, чтобы подчеркнуть более высокий клиренс автомобиля и его внедорожник; так оно и есть, но когда роскошный автомобиль изо всех сил старается выглядеть как булыжный грузовик, мы задаемся вопросом, может быть, что-то было потеряно в переводе.

Кроме того, подгонка некоторых деталей была плохой. Мы должны допустить некоторую терпимость, потому что XC90, на которых мы ездили, были предсерийными автомобилями, собранными до того, как сборочная линия была запущена и начала производить настоящие автомобили. Защелки на перчаточных ящиках и консолях были ослаблены и липли, а некоторые элементы внешней отделки шатались, как зубы. Мы ожидаем, что выставочные модели будут более плотными.

С другой стороны, предполагая, что вышеупомянутая небрежность действительно может быть связана с предварительным производством, двери закрывались легким прикосновением и издавали приятный твердый звук, когда они запирались. А стеклоочиститель заднего стекла прочный, защищен плоским черным пластиком, заметно прочнее, чем на Infiniti QX4, на котором мы ехали в аэропорт по дороге.

Элементы интерьера

Мы поняли, насколько хорош грузовой отсек нового Volvo XC90, когда вернулись домой и сели в Mercedes ML500. ML500 оставит XC90 T6 (несмотря на двойные турбины) в пыли в шоссейных гонках, но XC90 будет перевозить гораздо больше вещей, особенно комфортных людей. XC90 предлагает больше грузового пространства, чем его основные конкуренты: Mercedes M-Class, BMW X5, Acura MDX, Lexus RX300 (и, конечно же, Jeep Grand Cherokee, в основном потому, что их продается так много).

Читайте также:
2016 Mitsubishi Lancer Обзор

Volvo удалось создать вместительный салон внутри относительно компактного экстерьера благодаря поперечной установке рядного двигателя. Это позволяет сместить приборную панель и передние сиденья дальше вперед, освобождая пространство (и пространство для ног) позади них. При опущенном центральном сиденье второго ряда расстояние между приборной панелью и задними воротами составляет девять с половиной футов, даже при использовании сидений третьего ряда, потому что между спинками сидений есть пространство. Внутри можно было втиснуть шестерых серферов и два лонгборда. Или вы можете положить туда девятифутовую нахлыстовую удочку, не ломая ее, что делает эту машину хорошей рыболовной машиной для перемещения с места на место.

Расположение сидений и грузов в семиместном автомобиле чрезвычайно универсально, что позволяет использовать множество конфигураций, в том числе шесть из семи сложенных сидений. Не менее впечатляет легкость, с которой сиденья скользят и складываются, меняются и исчезают. Некоторые основные моменты:

Сиденья второго ряда разделены на 40/20/40 и выдвигаются вперед независимо друг от друга. Подголовники не нужно снимать, когда сиденья сложены.

Впереди консоль между передними сиденьями можно легко снять, позволяя центральному сиденью второго ряда скользить вперед между передними ковшами и сразу за ними. Благодаря дополнительной встроенной опорной подушке для этого сиденья уход за маленьким ребенком никогда не был таким простым.

Между сиденьями третьего ряда есть консоль и место для двух или трех сложенных вещевых сумок позади них. В третьем ряду места для ног хватит только для двух детей или двух очень невысоких людей. Однако попасть в третий ряд проще, чем в большинстве внедорожников, из-за того, насколько аккуратно сиденья второго ряда скользят и переворачиваются. Над тремя пассажирскими дверями есть ручки для входа, но ручка передней двери немного узкая. Двери закрываются алюминиевыми ручками, но они тоже узкие, места всего два, а то и три пальца.

Этот третий ряд — уютный и удобный маленький мир; дети могут на самом деле захотеть сидеть там далеко сзади. Ремни безопасности третьего ряда имеют преднатяжители (еще одно преимущество безопасности), которые предназначены для уменьшения травм от ремней при аварии. Volvo также разработала зону деформации сзади для дополнительной безопасности при наезде сзади. Консоль третьего ряда имеет большие подстаканники, а также длинные глубокие карманы на подоконниках, розетки, климат-контроль с индивидуальными дефлекторами. Также предусмотрены разъемы для наушников, что означает, что пользователи наушников второго или третьего ряда могут слушать компакт-диск, позволяя пассажирам на передних сиденьях слушать радио через динамики. И последнее, но не менее важное: опциональный выпадающий DVD-плеер для пассажиров второго и третьего ряда.

Читайте также:
Обзор Subaru Outback 2015 года

Спереди отделка представляет собой смесь темного дерева, полированного алюминия и искусственного алюминиевого пластика, который, к сожалению, кажется дешевым. На передних сиденьях очень мало места для хранения вещей, с узкими карманами в дверях и тонким отсеком консоли, к которому также трудно получить доступ; а если в прорези поставить несколько компакт-дисков, то места вообще не останется. Единственный открытый контейнер для мелких предметов находится на панели, достаточно большой для мобильного телефона.

Volvo хвастается тем, что приборная панель XC90 является «одной из самых четких и эргономичных в мире автомобилей», но для нас она не выделялась как таковая. Датчики были простые (только спидометр, тахометр, топливо и температура), но мы не могли найти удобное положение руля; панель, по-видимому, включая рулевую колонку, наклонена вверх в сторону высокой посадки. Деревянно-кожаный руль

Впечатления от вождения

Мы склонны начать этот раздел с того, что пятицилиндровый двигатель 2.5T лучше едет, лучше управляется, имеет гораздо более плавную трансмиссию и лучше настроенные тормоза, чем T6. Судя по времени, проведенному в обеих моделях на презентации для прессы, это определенно верно. Но этот вопрос подготовки к производству поднимает здесь свою проблематичную голову; в моделях T6 были расхождения в подготовке (тормозная система ABS, амортизаторы, чувствительный к скорости усилитель руля), которые оправдывают воздержание от оценки, поэтому мы не будем сравнивать эти области. Мы просто похвалим 2.5T и скажем, что при запуске две модели ощущались очень по-разному.

Рабочий объем надежного пятицилиндрового двигателя Volvo был увеличен с 2.4 до 2.5 литров, что увеличило мощность со 197 до 208 л.с. Меньший турбокомпрессор помогает увеличить крутящий момент со 194 до 236 футо-фунтов при 4500 об/мин. 1500 об/мин, утверждает Volvo, чтобы достичь тяговой способности 5000 фунтов. Мы обнаружили, что этих 208 лошадиных сил достаточно для реального мира, а его комбинированный расход бензина в 24 мили на галлон отлично подходит для такой мощности.

Но двигатели только производят мощность, а трансмиссии… ну, они ее передают. А трансмиссия в 2.5T очень милая. Это пятиступенчатый автомат Geartronic с ручным режимом. Мы использовали его для проверки крутящего момента двигателя, и мы сомневаемся в утверждении Volvo о том, что крутящий момент есть только при 1500 об/мин, но это может не иметь значения, потому что ускорение есть, по крайней мере, когда вы его опускаете.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2016 1 года

Что мы и сделали, при 1500 об/мин на пятой передаче и в ручном режиме, и он остался на пятой передаче и очень медленно разгонялся. Затем мы попробовали автоматический режим, и когда мы выкрутили его на 1500 об/мин, трансмиссия переключилась на третью передачу, тахометр подскочил, и XC90 с жадностью унесся прочь. Очевидно, электронный датчик коробки передач не верил, что крутящего момента при 1500 об/мин достаточно. Мораль этой истории: избегайте ручного режима для полного ускорения и доверяйте переключению передач. А если вам просто нужна тяга без полного газа, вы можете использовать ручной режим для понижения передачи, если вам это нужно.

Одна компьютерная микросхема, которой нельзя доверять, — это ограничитель оборотов. Он вмешивается слишком тонко и слишком поздно, очевидно, постепенно забирая власть. Графики говорят, что пик мощности приходится на 5000 об/мин, но двигатель продолжает медленно тянуть до 5700, а затем борется и напрягается вплоть до 6500, прежде чем ограничитель оборотов полностью останавливает работу. Чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, используя его, не злоупотребляя им, вам просто нужно переключиться на повышенную передачу около 5200 или 5400, игнорируя при этом красную черту на 6100.

В T6 также используется новая коробка передач Geartronic, но только четырехступенчатая, потому что в моторном отсеке не было места для пятиступенчатой. Более тяжелая четырехступенчатая коробка передач переключается медленнее и менее плавно, чем пятиступенчатая коробка передач 2.5T.

Шестицилиндровый двигатель не такой плавный и тихий, как пятицилиндровый. Наблюдалась отчетливая вибрация двигателя между 45 и 50 милями в час на третьей передаче, примерно при 2000 об/мин. И хотя 268 лошадиных сил и двойной турбонаддув звучат круто, нас это не впечатлило; иногда казалось, что двигатель тяжело работает с этой четырехступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, мы были впечатлены тем, насколько шелковистым и гладким XC90 ощущается на скорости 80 миль в час в целом, а его комбинированный расход бензина на 21 милю на галлон — это хорошо.

Читайте также:
Обзор Ford Taurus 2011 года

Мы не будем касаться плавности хода и управляемости T6. Есть хороший шанс, что то, что окажется в выставочном зале, будет более аккуратным, чем то, что мы испытали. Volvo говорит, что он должен ощущаться как 2.5T, но в T6 используются более жесткие передние пружины и чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем, поэтому он должен ощущаться по-другому, и это были две области, в которых у нас были проблемы.

Следует иметь в виду, что при любых дорожных испытаниях плавность хода и управляемость зависят от оборудования, включая шины и диаметры колес. Например, двухколесный XC90 может не ехать или управляться так, как наша полноприводная тестовая модель, равно как и пятиместный AWD, потому что семиместные модели имеют самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Шасси XC90 точно повторяет дизайн универсала V70, но шире и шире.

Заключение

Абсолютно новый Volvo XC2003 90 года предлагает ряд функций безопасности и полезности, недоступных ни в одном другом роскошном внедорожнике. 2.5T использует тихий, проверенный двигатель с хорошей мощностью, плавную новую трансмиссию, обеспечивает хороший расход бензина и сверхнизкий уровень выбросов, и все это по очень конкурентоспособной цене. Представляется уместным предоставить последнее слово Вику Дулану, генеральному директору Volvo, который уверенно заявил на пресс-конференции: «Момент славы Volvo близок».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: