Обзор Volvo V2002 70 года

Volvo V2002 70 года

V70 принадлежит к новому поколению автомобилей Volvo, сочетающему в себе традиционные достоинства Volvo, такие как безопасность и практичность, с авангардным стилем и дерзким характером.

Совершенно новый в прошлом году (2001) V70 представляет собой универсал среднего размера, основанный на той же механической платформе, что и престижный седан Volvo S80. Родство показывает: в то время как V70 ничем не уступает в практичности другим среднеразмерным универсалам и превосходит большинство, если не все, в безопасности. И этот сексуальный швед делает больше, чем таскает молдинги домой из Home Depot. В частности, в форме T5 он просто едет, но с утонченным поведением европейского роскошного седана.

Практичные боковые стороны V70 демонстрируют регулируемое расположение сидений, а также грузовой отсек с крючками для крепления и другими полезными аксессуарами. Его наследие безопасности живет благодаря структуре ячеек безопасности и активным сиденьям, приспособленным для предотвращения хлыстовых травм. Пассажиры защищены подушками безопасности, расположенными впереди, сбоку и сверху. Чувствительное рулевое управление, улучшенные электронные тормоза и опциональная система контроля тяги в первую очередь помогают избежать несчастных случаев.

Но с выбором двигателей с турбонаддувом, агрессивной настройкой подвески и низкопрофильными шинами V70 также любит выходить на улицу и играть.

Модельный ряд

В 70 году линейка V2002 расширилась как вверх, так и вниз.

На базовом уровне теперь находится безнаддувная (без турбонаддува) версия, оснащенная 2.4-литровым пятицилиндровым двигателем, развивающим 168 лошадиных сил. Обозначенный просто V70, он продается по цене 30,025 1000 долларов с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и еще XNUMX долларов с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В любом случае, цена включает в себя мощные дисковые тормоза на четыре колеса с ABS и длинный список роскошных, безопасных и удобных функций.

В 2002 году возвращается V70 2.4T (34,225 197 долларов), который использует турбонаддув легкого давления с промежуточным охлаждением, чтобы получить 200 лошадиных сил от того же базового двигателя. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этой модели, а автомат Volvo Geartronic с ручным управлением предлагается за 2.4 долларов. В соответствии с его дополнительной мускулатурой, XNUMXT поставляется с более широкими шинами на больших колесах и добавляет стеклянный люк с электроприводом, а также функцию памяти для сидений с электроприводом и зеркал.

Читайте также:
Обзор Лексус ЛС 2019 года

Также возвращается V70 T5 (36,425 2.3 долларов), чей 247-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом высокого давления выдает 1200 лошадиных сил через пятиступенчатую механическую коробку передач. Geartronic — единственная доступная автоматическая коробка передач, и она стоит 5 долларов. TXNUMX также поставляется с более жесткими настройками подвески и еще более широкими шинами для спортивного вкуса, а также добавляет еще несколько элементов комфорта / удобства в список стандартного оборудования. Контроль тяги также является стандартным.

Другая новая модель 2002 года — полноприводная версия 2.4T, которая стоит 35,975 70 долларов. V2.4 95T AWD обычно передает 70 процентов своего крутящего момента на передние колеса, но при необходимости использует вязкостную муфту для направления мощности на задние колеса. Задний дифференциал открыт, но электронная система TRACS может выборочно тормозить любое заднее колесо, чтобы контролировать пробуксовку. V2.4 70T AWD можно узнать по немного большему дорожному просвету и специальным семиспицевым легкосплавным дискам, а единственная доступная трансмиссия — Geartronic. В остальном он оснащен так же, как переднеприводный V2.4 XNUMXT.

Кроме того, Volvo производит V70 XC, или Cross Country, кроссовер, похожий на внедорожник, основанный на V70, во многом так же, как Subaru Outback основан на полноприводном Legacy Wagon. (См. обзор Cross Country в отдельном отчете NewCarTestDrive.com.

Компьютерная система Volvo Dynamic Stability and Traction Control (DSTC) может быть добавлена ​​к любой из 2.4-литровых моделей за 1100 долларов. Также предлагается навигационная система.

Все модели V70 поддерживают традиции Volvo в области безопасности и оснащены передними подушками безопасности с двойным порогом, двойными боковыми подушками безопасности, передними и задними головными шторками безопасности, активной защитой от хлыстовых травм WHIPS, а также креплениями ISO-FIX и LATCH для детских сидений.

Наружный круговой осмотр

Общая форма V70 сначала выглядит квадратной, что является естественной реакцией практически на любой универсал. Но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются свежие идеи стиля для такой большой упаковки и агрессивная позиция из-за относительно широкой колеи. Здесь также есть кое-что, чего не хватало в типичной танкоподобной форме предыдущих универсалов Volvo: изящные изгибы.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2015 года

Форма эволюционирует от базовой клиновидной формы с высоким хвостом и низкой носовой частью, увенчанной фирменной решеткой Volvo с диагональной косой чертой. Жесткие складки изогнутого капота сужаются от скошенных передних стоек к боковым сторонам решетки радиатора и выдвигают ее вперед как переднюю кромку автомобиля. Блоки фар объединены за изогнутыми линзами из поликарбоната и входят в углубления по бокам решетки радиатора, а бамперы цвета кузова, отделанные черным молдингом, огибают лицо Volvo, чтобы соответствовать нишам передних колес.

Над выступающими закругленными плечами стойки крыши и боковые стекла изгибаются внутрь, чтобы соответствовать панели крыши, смягчая острые углы и уменьшая визуальную массивность задней части универсала. Задняя дверь багажного отделения также имеет изогнутый профиль, но сохраняет по существу вертикальную плоскость, чтобы максимально увеличить внутреннее грузовое пространство. Задняя дверь, изготовленная из армированного сталью полирезинового стекловолокна, прячется между двумя тонкими вертикальными задними фонарями, установленными высоко в формате, унаследованном от предыдущего универсала.

Элементы интерьера

Стильный интерьер с богатой отделкой и сдержанной элегантностью. Приглушенные цвета тон в тон подчеркнуты щадящими штрихами отделки суррогатным красным деревом. Это чистый дизайн с кнопками и переключателями в логических положениях и аналоговыми датчиками, размещенными на лаконичной приборной панели.

Впереди два ковшеобразных сиденья с подлокотниками на многофункциональной консоли. Сиденья совсем не обычные. Они чрезвычайно удобны, а также умны, выполняя трюки, когда это необходимо для безопасности или экономии места. Спинки передних сидений оснащены механизмами для защиты от хлыстовых травм при ударе сзади. Во время такого столкновения спинка сиденья смещается назад, чтобы уменьшить силы ускорения на спину и шею водителя, поскольку подголовник слегка выдвигается вперед и вверх, чтобы встретиться с шеей и головой, когда они отклоняются назад.

Заднее многоместное сиденье легко вмещает трех пассажиров и оснащено трехточечными ремнями безопасности на всех трех сиденьях, которые закреплены в спинке. Отдельные секции спинок задних сидений перемещаются в два разных положения: одно с наклоном на 30 градусов для удобства, другое более вертикальное на 25 градусов. Последнее полезно, когда еще несколько дюймов пространства освобождают место для большего количества снаряжения сзади.

Читайте также:
Обзор Порше Боксстер 2014 года

Спинка заднего сиденья также легко складывается вперед, образуя ровный пол грузового отсека.

Этот задний грузовой отсек может быть оснащен доступными элементами удобства от Volvo, такими как контейнер для сумок с покупками или стол, который выдвигается из-под сиденья второго ряда, для использования с дополнительным третьим сиденьем, рассчитанным на детей. (Новый пакет Versatility Package стоимостью 1300 долларов США включает в себя третье сиденье со встроенным сиденьем-бустером и складной столик.) Для младенцев и детей ясельного возраста предусмотрены крепления для крепления двух новых конструкций детских кресел, обращенных назад. Один стиль подходит для младенцев весом до 20 фунтов, а другой подходит для малышей весом до 40 фунтов.

Роскошное оснащение включает в себя элементы управления питанием практически для всего оборудования и автоматическую климатическую систему с роскошным аудиооборудованием и опциональной стереосистемой Dolby Surround Pro Logic с девятью динамиками и встроенным в приборную панель проигрывателем компакт-дисков с четырьмя компакт-дисками.

Впечатления от вождения

В дороге легко забыть, что V70 — это самосвал Home Depot от компании, наиболее известной своей безопасностью. Это потому, что он обладает духом элитного туристического автомобиля и движется с откровенно спортивными манерами.

T5 доставляет истинное удовольствие от вождения, с точностью и контролем преодолевая изломы и повороты. Его энергичный толчок и гибкая посадка вызывают умиротворяющее чувство уверенности, ощущение того, что, несмотря на то, что мы идем по непредсказуемому пути с ловушками на пути, движение в Volvo не обязательно должно быть опасным или даже неудобным.

Турбина высокого давления с промежуточным охлаждением T5 выдает 247 лошадиных сил и крутящий момент в 243 фунт-фута в диапазоне от 1800 до 4800 об/мин. Благодаря высокому крутящему моменту при относительно низких оборотах двигателя и сведенной к минимуму типичной турбояме эти двигатели впечатляют своими быстрыми скачками и тихим поведением.

Пятиступенчатая механическая коробка передач, редко встречающаяся в универсалах, имеет спортивный короткоходный рычаг и обеспечивает четкое управление. Опциональная пятиступенчатая коробка передач Geartronic позволяет переключать передачи самостоятельно, просто переместив рычаг переключения передач влево и заблокировав его в воротах. Затем нажмите рычаг вперед, чтобы включить передачу, или наклоните его назад, чтобы переключиться на пониженную.

Читайте также:
Хонда Фит 2015 Обзор

Новая платформа V70, заимствованная у более крупного седана Volvo S80, имеет более длинную колесную базу и более широкую колею, чем модель до 2001 года. Это создает прочную основу для крепления передней подвески со стойками МакФерсон и многорычажной задней оси. Склеивание панелей кузова вместо точечной сварки способствует исключительной жесткости на кручение, что, в свою очередь, определяет предсказуемое линейное поведение автомобиля.

Толкайте T5 на поворотах вниз, и он остается закрепленным на тротуаре, а кузов сохраняет ровную позицию. В поворотах есть небольшой боковой наклон и малое пикирование носом при торможении. Также хвост не прогибается при резком ускорении.

Все модели V70 теперь оснащены ABS для предотвращения блокировки тормозов, а также системой экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) для обеспечения максимальной тормозной способности в любых условиях.

Теперь стандартом для T5 является система динамической стабилизации и контроля тяги Volvo (DSTC), использующая бортовой компьютер и различные датчики движения, привязанные к антиблокировочной системе тормозов. Это сложное устройство отслеживает движение автомобиля вперед и, если обнаруживается потенциально опасная избыточная или недостаточная поворачиваемость, автоматически устраняет нестабильность путем торможения одного или нескольких колес.

Все это создает маневренный, но управляемый автомобиль, способный к спортивным движениям и высокой производительности; но с привкусом шикарного роскошного седана.

Заключение

Volvo продвигает V70 как самый безопасный универсал в мире. V означает «Vagen», но с таким же успехом это может означать универсальность. V70 выходит за рамки традиционного образа универсала как практичного, но обыденного семейного транспорта; это действительно роскошно и весело в управлении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: