Обзор Вольво С2012 70 года

2012 Вольво С70

Volvo C70 — это красивый роскошный кабриолет с жесткой крышей и элегантными линиями купе, рассчитанный на четырех человек.

C70 использует 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 227 л.с. на базовой модели T5 и 250 л.с. на модернизированном варианте Inscription. Двигатель, подвеска и трансмиссия являются проверенными компонентами Volvo, а жесткое шасси было разработано в соответствии с ведущими в отрасли стандартами безопасности Volvo.

Стиль внутри и снаружи привлекательный, но сдержанный, с удобными сиденьями, высококачественным стилем интерьера и тканями, а также продуманными штрихами, такими как умный уголок за центральной панелью. Стерео звучит превосходно, и все работает как надо.

Новинкой 2012 года является введение трех уровней отделки салона на двух моделях, всего шесть возможных конфигураций. Оба варианта T5 и Inscription доступны в базовой комплектации, комплектации Premier Plus и Platinum. C70 был выпущен как модель 2006 года. В 2011 году был пересмотрен стиль, а приборная панель была переработана.

C70 — превосходный крейсер для шоссе с уверенным ощущением, который обеспечивает хороший баланс между отзывчивой управляемостью и плавной, хорошо контролируемой ездой. C70 переднеприводный. Следовательно, он не такой спортивный, как заднеприводные кабриолеты BMW 3-й серии, Mercedes-Benz SLK или полноприводные кабриолеты Audi A5, и его подвеска не такая жесткая, но едет он более плавно.

Модельный ряд

Volvo C2012 T70 5 года (40,450 17 долларов США) стандартно поставляется с 1,000-дюймовыми легкосплавными дисками, жесткой складной крышей с электроприводом, зеркалами с подогревом, передними и задними противотуманными фарами, входом без ключа, наклонно-телескопическим кожаным рулевым колесом, кожаной обивкой, восемью передние сиденья с электроприводом, функцией памяти водителя, круиз-контролем, двухзонным автоматическим климат-контролем, Bluetooth-телефоном и аудиоподключением, а также аудиосистемой с восемью динамиками, CD-плеером, спутниковым радио, HD-радио, разъемом iPod/USB и дополнительным аудио разъем. Пакет Dynamic (18 долларов) поставляется с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами и рулевым колесом с алюминиевой отделкой.

Volvo C2012 Inscription 70 года (44,350 18 долларов США) поставляется с 5-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцевой окрашенной передней решеткой, светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаным рулевым колесом с алюминиевой вставкой, уникальной строчкой на кожаной обивке, кожаной приборной панелью. , кожаная приборная панель и спортивные педали, а также другие функции, присущие TXNUMX.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2010 года

Комплектация Premier Plus на обеих моделях (1,000 долларов США) добавляет систему помощи при парковке сзади, бесключевой привод, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенный механизм открывания гаражных ворот. Комплектация Platinum (3,600 долларов) включает в себя все, что есть в опции Premier Plus, плюс навигацию и аудиосистему премиум-класса с модернизированным сабвуфером.

Автономные опции для обеих моделей включают климатический пакет (1,000 долларов), который добавляет омыватели фар, датчики дождя и влажности, систему контроля качества воздуха в салоне и подогрев передних сидений. Выбор по меню включает блокировку ветра (495 долларов), систему мониторинга слепых зон (700 долларов), сумку для лыж (205 долларов) и портативную навигационную систему (795 долларов) для автомобилей, не оснащенных отделкой Platinum.

Функции безопасности включают электронный контроль устойчивости с контролем тяги и антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронной системой помощи при торможении. В дополнение к передним подушкам безопасности есть боковые подушки безопасности спереди и воздушные завесы, которые активируются вверх от дверей, даже при опущенных окнах. Система защиты от опрокидывания активирует выдвижную дугу безопасности в случае опрокидывания. Опциональными являются информационная система Volvo о слепых зонах и система помощи при парковке сзади.

Наружный круговой осмотр

Линия крыши Volvo C70, разработанная в Италии компанией Pininfarina, похожа на купе, и это очень красивое купе с массивными передними стойками и изящно тонкими, направленными вниз передними стойками. Встаньте достаточно близко, и вы сможете заметить два шва, которые позволяют крыше складываться в три части и опускаться в багажник, но в остальном в изящной линии крыши нет ни намека на компромисс.

Из-за сильного клиновидного профиля C70 крыша приземляется на заднюю часть кузова в точке выше, чем отрывается от капота. Мягкий гребень на поясной линии проходит от фары до задней фары, подчеркивая клин, который бросается в глаза, но не является громоздким. Короче говоря, C70 не получил выпуклую заднюю часть, чтобы под его крышкой поместилась складная стальная крыша. Крышка багажника алюминиевая для уменьшения веса.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2021 года

Если смотреть спереди под углом в три четверти, становится ясно, насколько короткими и гладкими являются капот и передняя часть, а также насколько аэродинамичен пакет. Фары слегка наклонены внутрь к решетке, поскольку противотуманные фары под фарами окружают отверстие в гладкой панели/бампере. Линия капота элегантно сужается к нижней части передней панели, в нескольких дюймах над дорогой. Эффект трех нижних отверстий подобен отражению фар и решетки радиатора.

Когда крыша убирается, она сначала поднимается, а затем скользит назад и складывается в три секции, а затем тихо погружается в заднюю палубу. Presto: Одна кнопка на консоли — и все за 30 секунд. Вверх или вниз это занимает одинаковое время.

Для подробного описания структурных элементов безопасности C70 уходят тысячи слов. Усиленные стойки B, обычно соединенные крышей, на C70 соединяются одним из пяти поперечных элементов рамы. Это рассеивает силы удара. Дверные пороги приварены лазером и приподняты за центральными стойками. Двери имеют диагональные стальные балки. В передних стойках используется сверхвысокопрочная сталь, и они доходят до лонжеронов рамы.

Элементы интерьера

Передние ковшеобразные сиденья имеют эргономичную форму и очень удобны. Передние сиденья сдвигаются вперед одним нажатием кнопки, чтобы облегчить посадку пассажиров на два задних сиденья.

Плоская центральная консоль Volvo вписывается в мир плоских компьютерных мониторов и телевизионных экранов. Он имеет горизонтальный информационный экран над колонкой кнопок для радио и климат-контроля. Четыре большие ручки усеивают каждый угол.

Как и во многих автомобилях Volvo, места для хранения вещей в салоне не хватает. В салоне есть вещевые отсеки, некоторые из которых запираются, что удобно, когда автомобиль стоит с опущенной крышей. Другие отсеки можно запирать отдельным ключом, например, при оставлении автомобиля парковщиком.

Багажник имеет 12.8 кубических футов грузового пространства с поднятой крышей и примерно вдвое меньше, когда она убрана. По сути, он крошечный. Прорезь между задними сиденьями, позволяющая перевозить в багажнике длинные вещи, например лыжи, доходящие до салона.

Дополнительная информационная система слепых зон, или BLIS, включает в себя камеры, установленные в боковых зеркалах, которые обнаруживают транспортные средства, приближающиеся сзади, в дневное или темное время суток. Когда приближающийся автомобиль приближается сзади и слева или справа от C70, система активирует один из двух небольших желтых фонарей, установленных непосредственно внутри зеркал, привлекая внимание водителя к ситуации. Опция BLIS добавляет функцию складывания с электроприводом для защиты этих интеллектуальных наружных зеркал.

Читайте также:
Обзор Jaguar XF 2015 года

Впечатления от вождения

Volvo C70, кажется, создан для поездок по шоссе. Автомобиль плавный и устойчивый на скоростях автострады плюс. А со стальным верхом на высокой скорости не будет рэкета. C70 не разгоняется так быстро, поэтому потребуется некоторое время, чтобы достичь максимальной скорости в 149 миль в час, ограниченной электроникой.

C70 использует передний привод и хорошо зарекомендовавший себя 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента для модели T5 и 250 л.с. и 273 фунт-фут. на модели Надпись. Плоская кривая крутящего момента равномерно распределяет мощность на передние колеса и делает автомобиль очень отзывчивым. Оба стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Volvo оценивает разгон от 0 до 60 миль в час за 7.4 секунды для базового T5, который является самым медленным в сегменте.

Экономия топлива составляет по оценке EPA 18 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

Мы обнаружили, что 5-ступенчатая автоматическая коробка передач четко переключается. Он имеет удовлетворительный и послушный режим ручного переключения для тех случаев, когда вам нужен дополнительный контроль для переключения или удержания передачи.

Тормоза работают очень хорошо. Мы обнаружили, что они устойчивы к выцветанию на извилистой дороге, из-за которой тормоза некоторых меньших автомобилей перегревались.

C70 не кажется тяжелым, когда вы поворачиваете его на поворотах. Реечное рулевое управление с усилителем и электрогидравликой обеспечивает надежное ощущение. Мы бы не назвали его легким или проворным, но поворот C70 не требует больших усилий. Он просто дает хорошую обратную связь через здоровый кожаный руль.

То же самое можно сказать и о поездке. Шасси жесткое, что является ключом к четкой управляемости и плавной езде. Нынешний C70 не трясется, как многие кабриолеты, что является еще одним преимуществом жесткого шасси.

Заключение

Volvo C70 забавен, удобен и элегантен благодаря стилю Pininfarina и технике безопасности Volvo. Это может быть не самый быстрый из всех, но это хороший выбор.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2016 года

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет с Мауи; с Митчем Маккалоу, репортажем из Редондо-Бич, Калифорния, и Лаурой Берштейн, репортажем из Санта-Моники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: