We said in our review of the redesigned 2011 Volvo S60 that it was a sports sedan that does it all. Well, not quite. The 2012 S60 R-Design, added to the lineup, does quite a bit more, in the areas of speed, handling and style, both exterior and interior.
The inline 6-cylinder S60 T6 AWD has been selling very well since its introduction last year, including 40 percent to women over the years, according to Volvo. Because it was all new for 2011, the S60 returns unchanged for 2012, but redesigned T5 and R-Design models have joined the lineup.
S60 R-Design увеличивает мощность T6 с 300 до 325 л.с. и крутящий момент с 325 фут-фунтов до 354. Это снижает время разгона 0-60 с 5.8 до 5.5 секунд. Спортивный R-Design имеет более гладкую переднюю часть, более жесткую подвеску, 18-дюймовые колеса, большую поддержку сидений, уникальный руль и более острую приборную панель.
Пятицилиндровая переднеприводная модель T5 возвращается через два года с совершенно новым двигателем мощностью 250 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (заменяет 5-ступенчатую), меньшим расходом топлива и более низкой ценой.
Volvo предполагает, что S60 конкурирует с BMW 335i и Audi A4. Это стоит на тысячу меньше.
У Volvo S60 красивые, тщательно прорисованные линии. Это стильно, чисто и утонченно. То же самое с интерьером, который имеет стандартную кожу в T6 и алюминиевую отделку, которая в некоторых местах выглядит как скульптура. Приборная панель и центральная стойка с дополнительным 7-дюймовым дисплеем позволяют водителю чувствовать себя успешным и владеющим автомобилем.
The chassis delivers excellent handling. The all-wheel-drive T6 offers secure cornering and even the front-wheel-drive T5 features a system called Corner Traction Control by Torque Vectoring, which moves torque to the outside wheel/wheels to help steer the car around a turn and reduce understeer.
Подвеска S60 разрабатывалась для старых дорог Великобритании. Редизайн S2011 60 года получил более короткие и жесткие пружины, более жесткие втулки, больший ход амортизаторов и новую рулевую колонку с более высоким передаточным отношением, с использованием передних стоек Макферсон и задних многорычажных. В T6 используется динамическое шасси Volvo, а в T5 – туристическое шасси, разница заключается в жесткости втулок, пружин и амортизаторов; но каждое шасси доступно на другом автомобиле, если вы хотите мягкий T6 или твердый T5.
В S60 T6 также есть опциональное активное шасси Four-C с настройками Comfort, Sport и Advanced. S60 R-Design не имеет настроек, вы получаете то, что идет в комплекте, что более жестко, чем расширенная настройка на S60 с Four-C. S60-R раздвигает границы жесткости, но энтузиасты Volvo не перейдут его.
The T6 engine is a 3.0-liter turbocharged intercooled inline six-cylinder, making 300 horsepower and 325 pound-feet of torque at a low 2100 rpm. It’s wonderfully smooth and quick when passing on two-lanes. It gets an EPA-estimated 18 City and 26 Highway miles per gallon. The pumped up S60-R gets the same fuel economy rating.
Новый двигатель T5 представляет собой 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с железным блоком с алюминиевыми гильзами цилиндров, турбокомпрессором с промежуточным охлаждением, мощностью 250 л. секунды. От нуля до 266 миль в час можно разогнаться за 295 секунды. Volvo оценивает, что T10 получит 60 миль по городу, 6.8 миль по шоссе на галлон, и стоит S5 T20 30 года стоит на тысячи меньше, чем предыдущая модель с аналогичным оснащением. В T2012 используется новый 60-ступенчатый автомат. Мы считаем, что T5 предлагает хорошее соотношение цены и качества, учитывая его мощность, технику безопасности, комфорт и стиль.
S60 R-Design развивает на 25 лошадиных сил больше и крутящий момент на 29 Нм больше, чем T6, благодаря программированию ECM для большего наддува, топлива и более резкого отклика дроссельной заслонки. Это довольно заметно. Мы ездили на S60 T6 по трассе в Oregon Raceway Park и на S60-R в Thunderhill в Калифорнии, и S60-R явно работает тяжелее. Для трассы хорошо, что подвеска жестче. Несмотря на векторизацию крутящего момента, он по-прежнему испытывает недостаточную поворачиваемость на предельных поворотах (это означает, что передние шины теряют сцепление с дорогой раньше, чем задние).
Volvo снова открывает новые горизонты в области безопасности. Существует дополнительная система под названием «Обнаружение пешеходов», которая останавливает автомобиль на любой скорости ниже 22 миль в час без участия водителя, когда пешеход находится на пути транспортного средства.
The S60 carries Volvo’s Safe and Secure warranty plan, with free scheduled maintenance for the first 5 years or 50,000 miles, including wear and tear coverage and roadside assistance.
Модельный ряд
Volvo S2012 T60 5 года (31,150 2.5 долларов США) использует новый 250-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 6 л.с., 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. Стандартное оборудование (включает все электроприводы, спортивные сиденья спереди и сзади, кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом, 160-дюймовый цветной дисплей, двухзонный климат-контроль, аудиосистему CD/DVD/MP8 мощностью 3 Вт с 5 динамиками и Bluetooth. Премиум-пакет T1900 ($XNUMX) включает в себя кожаную обивку, люк на крыше, пассажирское сиденье с электроприводом и другие функции.
S60 T6 AWD (37,900 3.0 долларов США) использует 300-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 325 лошадиных сил и 6 фунт-фут крутящего момента, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic и полный привод. T6 добавляет кожу. Пакет TXNUMX Premium включает в себя люк на крыше, пассажирское сиденье с электроприводом и фары высокой интенсивности.
S60 R-Design (42,500 60 долларов) имеет ту же трансмиссию, что и S325, но мощность и крутящий момент увеличены до 354 и XNUMX фунт-футов, а подвеска значительно жестче. Вставки, приборы, кожа, педали, рулевое колесо и рычаг переключения передач уникальны для R, а люк в крыше и пассажирское сиденье с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Нос более гладкий с другой решеткой.
Опции включают климатический пакет (800 долларов) с подогревом передних сидений, подогревом форсунок омывателя ветрового стекла, дворниками с датчиками дождя, омывателями фар и системой контроля качества воздуха в салоне. Мультимедийный пакет (2700 долларов) включает в себя 650-ваттную аудиосистему Dolby Surround Sound с 12 динамиками, навигационную систему и камеру заднего вида с разделенным объективом. Технологический пакет (2100 долларов США) включает в себя обнаружение пешеходов с полным автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением, предупреждение о расстоянии, предупреждение водителя, предупреждение о выходе из полосы движения. Автономные варианты включают металлическую краску; внутренние деревянные вставки (300 долларов); система предупреждения о слепых зонах (700 долларов); помощь при парковке спереди и сзади (500 долларов); Активное шасси Four-C (750 долларов США); и легкосплавные диски с шинами Run-Flat (500 долларов).
Защитное оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех моделей, включает систему динамической стабилизации и контроля тяги, систему защиты от бокового удара (SIPS), систему защиты от хлыстовых травм (WHIPS), двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности, боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах и антиблокировочная тормозная система с гидравлическим усилителем торможения, оптимизированными гидравлическими тормозами, готовыми предупреждающими тормозами и исчезающей тормозной поддержкой. Дополнительные функции безопасности включают в себя полный привод, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением, предупреждение о пешеходах с полным автоматическим торможением, предупреждение о расстоянии, управление предупреждением водителя, предупреждение о выходе из полосы движения и систему предупреждения о слепых зонах.
Наружный круговой осмотр
Главный дизайнер S60 говорит, что его задачей было «накачать объем», сделать его более похожим на купе. Миссия выполнена, можно сказать. Прошли те времена, когда стиль Volvo отражал скандинавскую консервативную практичность.
Volvo S60 такой же элегантный и стильный, как и все седаны, а его практичность пересматривается в современном мире. Особое внимание было уделено деталям, например, симметричным углам трапециевидных воздухозаборников в передней панели, двум в углах под фарами и длинному горизонтальному воздухозаборнику в нижней части бесшовной носовой части. Фары отражают эти формы, а аккуратная решетка идеально соответствует небольшому размеру наклоненной вперед машины. Маленькие вертикальные трапециевидные светодиодные габаритные огни прижимаются к решетке радиатора.
Здесь нет выпуклых расширителей крыльев, нет напыщенности, чтобы выставлять напоказ лошадиные силы. Плавные линии от передних крыльев до задних, где бедра встречаются с изящной линией крыши купе. Единственный хром на боку автомобиля — тонкая полоска, окружающая окна и подчеркивающая изящество их очертаний. Стандартные колеса T6 разделены на семь спиц, неплохо, но от Volvo мы видели и лучше.
Элементы интерьера
Мягкие и удобные кожаные сиденья Volvo S60 T6 великолепны в цвете Beechwood Brown. Некоторые формы внутри, например, отделка дверей, могут быть металлическими скульптурами. Они называют это алюминиевыми вставками Shimmer Graphite, что звучит лучше, чем слегка блестящая отделка. Приятные мелочи, такие как полоски кожи Beechwood Brown на карманах спинок сидений.
Некожаная обивка T-Tec в T5 действительно хороша и предлагает значительную экономию по сравнению с кожей.
Интерьер S60 продуман до мелочей, от подстаканников до отсеков для хранения вещей. Volvo продумывала это в течение многих лет, совершенствуя интерьер. Приборная панель чистая и стильная, как всегда, тахометр и спидометр с черным фоном, белыми буквами, красными стрелками и матовыми металлическими кольцами. Потолок — богатая ткань.
Сзади просторный багажник объемом 12 кубических футов с закрытыми петлями и проходом к задним сиденьям 60/40. Места для ног сзади на 2.1 дюйма больше, чем у предыдущего S60, с более длинной колесной базой, но такой же общей длиной. Но это все еще только 33.5 дюйма заднего пространства для ног. S60 — спортивный седан, а не вместительный.
Одна из двух наших тестовых моделей имела пакеты «Премиум», «Технологии», «Мультимедиа» и «Климат» на общую сумму 7100 долларов. Итак, у нас был хороший большой люк с электроприводом, чтобы добавить воздушности салону, 650-ваттный объемный звук Dolby Surround Sound с 12 динамиками, камера заднего вида и навигационная система, а также немало других вещей. Экран камеры заднего вида представляет собой 7-дюймовый навигационный экран, разделенный по центру под углом, чтобы обеспечить обзор по бокам автомобиля.
Навигационная система работала хорошо для нас, с ее 7-дюймовым экраном в центре верхней части приборной панели. У него гораздо больше опций и возможностей, чем мы смогли опробовать, проехав из винодельческой страны Орегона на восток в высокую пустыню, проехав несколько кругов по Oregon Raceway Park, чтобы еще раз проверить повороты и тормоза. По крайней мере, навигационная система не сбивала с толку.
The screen also displays information from the new DCI, or Driver Control Interface, including audio settings. Functions can be operated by a thumbwheel on the right steering spoke, or with buttons on the center stack.
Volvo изобрела центральную консоль, похожую на тонкую стену с местом для хранения за ней. Лицевая сторона стены похожа на аккуратную клавиатуру с циферблатами и кнопками, в основном для настройки радио, которые просты для понимания и использования.
Технологический пакет включает в себя обнаружение пешеходов с полным автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением, оповещение о расстоянии, предупреждение водителя и предупреждение о выходе из полосы движения. Иногда кажется, что Volvo перебарщивает с системами безопасности. Инженеры жгут до полуночи масло, чтобы найти новые способы смягчить ошибки водителя (взять на себя) контроль над его или ее автомобилем, одновременно заваливая его или ее информацией.
Система обнаружения пешеходов останавливает автомобиль на скорости ниже 22 миль в час без участия водителя, если на пути автомобиля находится пешеход. Звучит отлично. Хотя мы столкнулись с манекеном по имени Джуниор во время настоящего теста. Нам сказали, что из-за капель дождя на лобовом стекле. Мы также заметили, что BLIS (система информации о слепых зонах) иногда принимает капли дождя за автомобили.
Впечатления от вождения
The Volvo S60 T5 gets an EPA-estimated 20/30 mpg City/Highway and, according to Volvo Cars of North America, can accelerate from 0-60 mph in 6.8 seconds.
60-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S3.0 T6 развивает мощность 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента в широком диапазоне, от низких 2100 до 4200 об/мин. Когда вы проезжаете его по двухполосной дороге, как мы это делали на отдаленных дорогах Орегона, это очень приятно: быстро и плавно. Вы не можете требовать более аккуратного и безопасного прохождения. Вы можете найти более впечатляющее ускорение, но с 5.8 секунды от 0 до 60, по словам Volvo, T6 выглядит очень хорошо в доступном реальном мире. Экономия топлива оценивается EPA в 18/26 миль на галлон.
Возьмите S60 R-Design мощностью 325 л.с. по тем же дорогам, и проходимость станет еще лучше. Крутящий момент тоже больше, но в более узком диапазоне, 3000-3600 об/мин. По словам Volvo, от нуля до 60 миль в час можно разогнаться за 5.5 секунды. Экономия топлива оценивается EPA в 18/26 миль на галлон. Volvo заявляет, что новый S60 R-Design не предназначен для конкуренции с BMW M3 и Audi S4. Эти машины быстрее и должны быть такими, учитывая их цену.
The 6-speed automatic transmission uses a console lever, with a manual mode. This is the sportiest Volvo ever, yet there are no paddles to shift by, because, Volvo says, their customers haven’t asked for them. Plus it would cost a lot in safety certification, changes to the steering column, etc. In the S60 R-Design, paddles are sorely missed, especially since the shift-lever/center console ergonomics are awkward.
S60 тестировался на старых дорогах в Великобритании, и там же была разработана подвеска Dynamic. В 2011 году пружины короче жестче и втулки жестче чем раньше. Больше хода в амортизаторах. Новые компоненты подвески, работающие с передними стойками MacPherson и задними многорычажками, а также более быстрое передаточное отношение рулевого управления.
В дороге нас вполне устраивало стандартное динамическое шасси. Наш Т6 не доставил ничего, кроме удовольствия, и доказал, что может справляться с неровностями при крутом прохождении поворотов. Он казался твердым, но не тяжелым, и был точным.
Для тех, кто предпочитает более мягкую езду, чем точное прохождение поворотов, есть шасси Touring, стандартное для T5 и доступное для T6.
Более сложным выбором для T6 является FOUR-C от Volvo, или концепция шасси с непрерывным управлением, которая является активной, что означает, что датчики меняют настройки в зависимости от дороги и стиля вождения. Водитель может установить Comfort, Sport и Advanced.
S60-R использует только одну настройку, которая жестче, чем Advanced на Four-C. Даже эта очень жесткая настройка была в порядке на дороге. Но это для энтузиастов Volvo, которые знают, что они получают, а не для расслабленного темпа вождения по городу. В частности, у S60-R пружины на 15 мм короче и на 15% жестче; однотрубные задние амортизаторы вместо двухтрубных; более жесткие задние втулки, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости и распорка стойки передней стойки.
Для всех моделей есть новая система под названием Corner Traction Control от Torque Vectoring, которая передает крутящий момент на внешние колеса, помогая управлять автомобилем в повороте, что означает снижение недостаточной поворачиваемости. Нам все же удалось обнаружить большую недостаточную поворачиваемость на трассе Thunderhill с S60-R, по крайней мере, на одном повороте, где даже гоночные автомобили часто испытывают недостаточную поворачиваемость. Любопытно, что среди 15 или 20 автомобильных журналистов, ехавших в тот день, никто из тех, кого мы спрашивали, не почувствовал, что система стабилизации сработала, чтобы скорректировать недостаточную поворачиваемость. Может быть, порог находится далеко там.
Also, the brakes faded on most of the hard-driving journalists. They smoked on us during our second two-lap sprint, but not after we adjusted our technique and didn’t ask so much of the pedal. It will be highly unlikely for the brakes to be used that hard on the road, even with the S60-R.
Заключение
Volvo S60 попадает точно в цель. Его стиль прекрасен, его кожаный и алюминиевый салон удовлетворяет требованиям, а его функции почти безупречны. Большая мощность и повороты с полным приводом, с непревзойденной безопасностью. T5 — это отличное соотношение цены и качества с огромной производительностью, T6 — хорошее соотношение цены и качества с большей производительностью, и то же самое R, на более высокой ступени. На S60 распространяется гарантийный план Volvo Safe and Secure с бесплатным плановым обслуживанием в течение первых 5 лет или 50,000 XNUMX миль, включая покрытие износа и помощь на дороге.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес написал этот отчет после своих тест-драйвов моделей Volvo S60 в Орегоне и северной Калифорнии.