Обзор Вольво С2012 30 года

2012 Вольво С30

Volvo C30 — привлекательный компактный автомобиль премиум-класса, практичный и приятный в управлении. C30 поставляется с инженерной системой безопасности Volvo и оснащен множеством функций безопасности. Volvo C30 конкурирует с Audi A3 и Volkswagen GTI, спортивными компактными автомобилями премиум-класса.

В 2012 году в основном были изменены только пакеты, а стандартный Bluetooth теперь добавляет потоковое аудио. C30 текущего поколения был запущен как модель 2007 года. Стиль был пересмотрен для 2011 года.

Самой большой новостью 2012 года является то, что подразделение Volvo, Polestar Motorsport, теперь предлагает модернизацию для C30. За 1295 долларов ваш дилер Volvo загрузит программное обеспечение в ЭБУ автомобиля (электронный блок управления), которое увеличит мощность с 227 до 250 и крутящий момент с 236 фунт-футов до 273 без снижения расхода топлива. Мы протестировали Polestar C30 R-Design, и ускорение значительно увеличилось в седле ваших штанов.

Volvo C2012 30 года предлагается в двух модификациях: C30 T5 и более высококлассном C30 T5 R-Design с кожаной обивкой. Volvo C30 T5 R-Design разработан для более резкой реакции на управление, с более жесткими пружинами, специальными амортизаторами, более жесткими втулками и более быстрым передаточным числом рулевого управления.

Все модели C30 поставляются с 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил и на выбор с 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic с Auto-stick. C30 — переднеприводный.

Экономия топлива, по оценкам EPA, составляет 21/30 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической коробкой передач и 21/29 миль на галлон с механической коробкой передач.

Мы нашли C30 приятным в управлении, с хорошим ощущением руля. Он остается ровным в поворотах и ​​достаточно шустрый, чтобы прорезать трафик. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, чтобы веселье продолжалось. Качество езды в целом хорошее, хотя с доступными 18-дюймовыми колесами оно может стать немного сложным.

Внутри C30 предлагает приятный, довольно просторный салон на четверых. Стандартная тканевая обивка представляет собой уникальную ткань, напоминающую материал гидрокостюма. Места впереди много, а элементы управления легко найти и использовать. Двухдверный кузов делает посадку на заднее сиденье немного хлопотной, но заднее сиденье удобно для двух пассажиров. Эти задние сиденья складываются, образуя большой задний люк с большой грузоподъемностью.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2022 50 года

Двухдверный хэтчбек C30 по большей части похож на компактный седан Volvo S40. Несмотря на то, что C30 похож по характеру, у него меньше стандартного оборудования, что позволяет Volvo сделать C30 самым дешевым автомобилем.

Модельный ряд

C2012 T30 5 года (24,950 50 долларов США) стандартно поставляется с тканевой обивкой; кондиционирование воздуха; круиз-контроль; вход без ключа; кожаный руль; ручка переключения передач из кожи и алюминия; кожаный кожух стояночного тормоза, регулируемое по высоте рулевое колесо с аудиосистемой; сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте; бортовой компьютер; дисплей температуры наружного воздуха; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/160; 205-ваттная стереосистема AM/FM/CD с шестью динамиками; Телефонный интерфейс громкой связи Bluetooth с потоковой передачей звука; и всесезонная резина 50/17/RXNUMX на легкосплавных дисках.

C30 T5 R-Design (27,450 215 долларов) оснащен двухцветной обивкой из кожи / Flextech, алюминиевой внутренней отделкой и синими приборными панелями. Снаружи R-Design отличается дополнительной яркой отделкой и окрашенными в цвет кузова (а не черными) колесными арками, накладками на пороги и противотуманными фарами. R-Design получает спортивную подвеску, дополненную шинами 45/18RXNUMX.

Кожаные сиденья не являются обязательными (1200 долларов). 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является опцией (1250 долларов США). Premium Plus (2000 долларов) добавляет стеклянный люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и светодиодные дневные ходовые огни. и Platinum (4400 долларов) добавляет навигацию и аудиосистему премиум-класса со спутниковым радио. Климатический пакет (900 долларов) включает подогрев передних сидений, омыватели фар, дворники с датчиками дождя, электронный климат-контроль с системой контроля качества воздуха в салоне и датчик влажности. Автономные варианты включают информационную систему Volvo для слепых зон (700 долларов), спутниковое радио Sirius / XM (400 долларов) и ксеноновые фары (800 долларов).

Функции безопасности включают обязательные двойные передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности для защиты головы и боковые подушки безопасности для защиты туловища. Функции активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости (ESC), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему экстренного торможения. Опциональная информационная система BLIS Blind Spot Information System может помочь водителю предупредить водителя о транспортном средстве в слепой зоне при подаче сигнала о перестроении.

Читайте также:
Обзор Шевроле Монте-Карло 2007 года

Наружный круговой осмотр

Дизайн Volvo C30 впечатляет, особенно сбоку. Линия крыши начинается высоко и постепенно спускается вниз, защемляя задние окна. Эти окна задвинуты внутрь, оставляя место для еще одной характерной для Volvo ярко выраженной «плечи».

C30 — двухдверный хэтчбек, также называемый трехдверным. Приметы спортивного дизайна включают короткие передний и задний свесы, встроенный обвес и большие колеса на широких шинах. Обвес с эффектом граунд-эффекта обводит нижнюю часть T5 черным цветом спереди и сзади и включает колесные арки по всем четырем углам. На моделях R-Design весь комплект окрашен в цвет кузова для более тонкого вида, который нам нравится намного больше.

Однако история не в передней или боковой части C30. Это сзади. Volvo уделяет больше внимания задней части C30, решив показать этот ракурс в рекламных материалах. Наиболее заметной особенностью является затемненное заднее стекло привлекательной безрамной трапециевидной формы, напоминающее заднюю часть универсала Volvo 1971 ES 73-1800 годов. Стекло низко опущено и окружено уникальными задними фонарями, которые поднимаются к крыше и выступают внизу, чтобы соответствовать форме плеч автомобиля. Название Volvo написано жирными яркими буквами в нижней части стекла. Внешний вид отличается от всего, что там есть, и достаточно силен, чтобы придать автомобилю особый характер.

Модели T5 R-Design поставляются с 18-дюймовыми колесами, а C30 — с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Volvo C30 базируется на той же платформе, что и модели S40 и V50, и все они имеют одинаковую 103.9-дюймовую колесную базу. Но C30 почти на 9 дюймов короче, чем S40, и все это срезано сзади задних колес.

Volvo C30 конкурирует с Audi A3, Mini Cooper S и Volkswagen GTI. У C30 более длинная колесная база, чем у всех трех. Mini на два фута короче всех трех автомобилей. Сзади у C30 самый характерный из этих автомобилей. Если смотреть спереди, C30 легко спутать с Volvo S40 или V50.

Элементы интерьера

Volvo стремится к спортивности внутри C30, а также к высокотехнологичному скандинавскому стилю. Фирменная плавающая центральная консоль Volvo является центральным элементом дизайна. Дизайн центральной стойки из полированного алюминия прост, с четырьмя круглыми ручками для основных элементов управления аудиосистемой и климат-контролем. Вдоль центра находится еще одна серия кнопок для большего количества аудио и климатических функций, включая телефонный набор кнопок для предустановок звука. Модель R-Design отличается дополнительной алюминиевой отделкой и красивой синей панелью приборов с белыми метками и красными стрелками.

Читайте также:
Бьюик Каскада 2016 Обзор

Стандартная тканевая обивка называется Kalix T-Tech. Он выглядит как материал гидрокостюма. Kalix имеет более качественный внешний вид, чем большинство тканей, и находится где-то между обычной тканью и кожей. R-Design представляет собой поразительное сочетание черной ткани Flextech с кремовыми кожаными сиденьями. Полная кожаная обивка доступна для обеих моделей. Кожа — лучший выбор для защиты от собачьей шерсти. Мы нашли качество внутренних материалов превосходным. Приборная панель изготовлена ​​из качественного приятного на ощупь материала, и все панели плотно прилегают друг к другу с равномерными зазорами.

C30 удобен, хотя и не так удобен, как более крупные и дорогие Volvo. Водительское сиденье имеет достаточно ручных регулировок, чтобы адаптировать его к удобному положению за рулем, и достаточную боковую поддержку, чтобы удерживать заднюю часть автомобиля в поворотах. Подголовники теперь также регулируются. На передних сиденьях достаточно места для головы и ног, хотя очень высоким водителям может потребоваться больше места для перемещения. Рулевое колесо с наклоном/телескопом помогает водителю настроиться на удобное и правильное положение за рулем. Однако руль нам показался большим.

Обзорность в целом хорошая, хотя типичные для Volvo толстые передние стойки могут ограничивать обзор поворотов на перекрестках. Эти же стойки повышают безопасность при опрокидывании автомобиля.

Аудиосистема представляет собой 160-ваттную стереосистему AM/FM/CD с шестью динамиками. Обновление представляет собой блок мощностью 650 Вт с 10 динамиками Dynaudio и спутниковым радио Sirius с шестимесячной подпиской. В качестве аксессуара доступен порт USB для подключения iPod или флэш-накопителя. Это позволяет клиентам управлять своими iPod через радио. Высококачественная стереосистема действительно может завести, и мы обнаружили, что звук чистый даже на высокой громкости.

Навигационная система на основе жесткого диска поставляется с трафиком в реальном времени без ежемесячной платы.

Внутреннее хранилище состоит из двух подстаканников, расположенных перед консольным отсеком, который достаточно велик, чтобы вместить футляры для компакт-дисков. Дополнительное хранилище можно найти за центральной стойкой в ​​прорезиненном лотке, но к нему трудно получить доступ. Карманы для карт расположены в дверях.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2012 года

Задние сиденья довольно легко доступны и предлагают приличное пространство. Передние сиденья наклоняются и сдвигаются вперед, чтобы обеспечить свободный путь к заднему сиденью, хотя пассажирам все равно приходится поворачиваться и пригибаться. Оказавшись внутри, они откидываются назад и садятся на сиденья. Места для ног задних сидений достаточно, если только передние сиденья не отодвинуты далеко назад, а места для ног под передними сиденьями предостаточно. Места над головой достаточно для шести футов, но высоким наездникам, возможно, придется сутулиться.

Стиль кузова хэтчбек дает C30 немало полезности. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол грузового отсека с легкодоступным грузовым отделением объемом 20.2 кубических фута. С поднятыми сиденьями остается еще 12.9 кубических футов, так что вы можете забрать свои продукты, пока едете с друзьями.

Впечатления от вождения

C30 — самый маленький Volvo и самый спортивный. Volvo преуспела в своей миссии по созданию спортивного автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения.

Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-фут в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин. Это означает, что C30 обладает хорошей мощностью как вне трассы, так и при маневрировании на шоссе. Двигатель отзывчивый, с минимумом турбоям. Управление крутящим моментом, ощущаемое через руль как легкое смещение в одну сторону при резком ускорении, хорошо проверено, что впечатляет для переднеприводного автомобиля с такой мощностью.

Со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач C30 способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6.2 секунды. Это довольно быстро. Ходы переключателя длинные и резиновые, но переключаются легко.

С опциональной автоматической коробкой передач разгон до 0 км/ч занимает 60 секунды, что по-прежнему довольно быстро. Автоматическая коробка передач быстро переключается, когда требуется дополнительная мощность. У него есть ручная коробка передач для большего контроля водителя, но в C6.6 отсутствуют подрулевые переключатели, которые есть у некоторых его конкурентов.

Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает хороший баланс мощности и экономии топлива. Он получает по оценкам EPA 21/29 миль на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и еще лучше 21/30 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

Читайте также:
2017 Форд Мустанг - NewCarTestDrive

На дороге C30 хорошо управляется, с ровным поворотом и прекрасным балансом при быстрой смене направления. Рулевое управление в обеих моделях прямое, но в C30 оно могло бы быть немного быстрее. Медленное рулевое управление и большие рулевые колеса традиционно являются неотъемлемой частью опыта вождения Volvo.

Спортивное шасси C30 T5 R-Design обеспечивает улучшенную динамику шасси и реакцию рулевого управления. Жесткость пружин увеличена на 30 процентов, а амортизаторы имеют новую конструкцию с одной трубой, которая быстрее наращивает давление, что увеличивает демпфирование на низких скоростях на 20 процентов. Рулевое управление стало более точным благодаря более жестким втулкам и более быстрому передаточному отношению рулевого управления на 10 процентов. Модель R-Design позволяет лучше чувствовать дорогу через рулевое колесо, а его отклики острее. Однако, когда мы получили R-Design на трассе в день, когда мы тестировали много других высокопроизводительных автомобилей, его управляемость на трассе была только средней. Не так с Volvo S60 R-Design, так что это просто особенность C30, а не Volvo.

У обеих моделей плавный ход, но базовый T5 более плавный. Хотя ни одна из моделей не кажется жесткой, R-Design более склонен к ударам по острым неровностям. По ходовым качествам T5 близок к удивительно изысканному VW GTI, но у R-Design езда более жесткая. C30 выглядит лучше с аэродинамическим обвесом R-Design в цвет кузова и 18-дюймовыми колесами, но вы захотите попробовать его перед покупкой, особенно если вы живете в районе с плохими дорогами.

Тормоза имеют хорошую чувствительность педали и прекрасную тормозную способность. Brake Assist и Electronic Brake Force Distribution помогают водителю в ситуациях экстренной остановки. В то время как в C30 мало предметов роскоши, в нем много элементов безопасности и технических решений.

Но лучшее мы оставим напоследок, и это обновление Polestar. Подобно загрузке более быстрого программного обеспечения на свой компьютер, вы можете отнести свой C30 своему дилеру, и через несколько минут он накачает его с 227 до 250 лошадиных сил и с 236 фунт-футов крутящего момента до 273. Обновление программного обеспечения для вашего ЭБУ. (или ECM, для модуля управления двигателем) увеличивает турбо наддув; изменяет момент зажигания, топливную смесь и ряд других параметров; и ускоряет реакцию дроссельной заслонки.

Читайте также:
Обзор Шевроле Эквинокс 2019 года

Результатом является сокращение времени 0-60 с 6.2 секунды до 5.9 секунды с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (автоматическая медленнее, на 6.6 секунды). Три десятых секунды — это не так уж много, но мы действительно это почувствовали, протестировав обе версии подряд. Кроме того, мощность увеличивается еще на 500 оборотов в минуту, с 5000 до 5500. Более того, вы можете чувствовать, что крутящий момент просто продолжает расти; в штатном T5 он быстро достигает пика при 1500 об / мин и остается там до 5000 об / мин; но в версии Polestar он подскакивает еще на 10 процентов до 1600 об / мин и достигает своего пика при 3000 об / мин, и это то, что дает вам прилив. Так что, если единственное, что удерживает вас от C30, — это потребность в офигенном ускорении, не беспокойтесь больше.

Заключение

Volvo C30 практичен, прост в управлении, доставляет удовольствие от вождения и оборудован средствами безопасности. Двигатель мощный, управляемость отзывчивая, езда достаточно комфортная. Кузов хэтчбек предлагает полезное грузовое пространство, а внутри достаточно места для четверых. Если вы ищете качественный компактный автомобиль, способный заявить о себе лично, обратите внимание на Volvo C30. Если вам нужно больше мощности, опция Polestar предоставит ее.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Кирк Белл подал этот отчет после тест-драйва C30 недалеко от Сан-Диего; с репортажем Митча Маккалоу из Редондо-Бич, Калифорния; и Сэм Мозес тестирует Polestar C30 R-Design в Аризоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: