Обзор Volvo S2006 / V40 50 года

2006 Вольво С40/В50

Volvo S40 возвращается на второй год с рядом незначительных изменений в линейке из трех моделей, которая по-прежнему загружена функциями по конкурентоспособным ценам.

Безопасность является главным приоритетом Volvo, и все модели седана S40 и универсала V50 оснащены боковыми занавесками и боковыми подушками безопасности, фарами прожекторного типа, задним противотуманным фонарем и антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозного усилия.

Когда Volvo модернизировала S40 в 2004 году, основной целью было обеспечить тот же уровень безопасности, что и у флагманского роскошного седана S80, в небольшом корпусе S40. С этой целью он был разработан с использованием чего-то под названием VIVA для Volvo Intelligent Vehicle Architecture. Беспрецедентное количество времени, исследований, испытаний и деталей было потрачено на конструкцию шасси и кузова в интересах защиты от столкновений. Существует несколько зон деформации при ударе, построенных из стали различной прочности в зависимости от функции этой зоны: обычная, высокопрочная, сверхвысокопрочная и сверхвысокопрочная сталь.

S40 выглядит как спортивный седан, особенно когда он оснащен новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. V50 — это простое продолжение этого универсала. Дизайн чистый и элегантный, скандинавская простота. Внутри S40 представляет собой резкий отход от предыдущих моделей Volvo, но, прежде всего, он удобен и полон удобных функций.

На дороге оба типа кузова стабильны и расслаблены. Даже на высоких скоростях Вольво легко может конкурировать с дорогими седанами БМВ и Мерседес. Двигатель T5 с турбонаддувом работает удивительно плавно, с быстрым, но линейным ускорением. Двигатель 2.4i начального уровня кажется почти таким же быстрым и плавным. Пятиступенчатый автомат работает плавно и отзывчиво. Подвеска жесткая, но не раздражает, предлагая идеальный баланс плавности хода и управляемости, а тормоза превосходны. S40 продолжает укреплять репутацию Volvo как производителя превосходных спортивных седанов.

Модельный ряд

Volvo S40 2.4i (23,755 50 долларов США) и V2.4 26,205i (168 170 долларов США) используют пятицилиндровый двигатель мощностью 4400 лошадиных сил и 2.4 фунт-фут крутящего момента при XNUMX об / мин на топливе премиум-класса. XNUMXi поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач под названием Geartronic.

Читайте также:
Хонда Одиссей 2016 Обзор

Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, систему курсовой устойчивости, недавно разработанные 16-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный доступ, систему компакт-дисков в приборной панели и систему защиты от кражи. Новинками 2006 года являются улучшенные подстаканники, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, новые цвета кузова и упрощенная структура опций.

Пакет опций Select (1,950 долларов США) включает в себя сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, люк с электроприводом, премиальную стереосистему объемного звучания Dolby Pro-Logic с CD-чейнджером на шесть дисков и 12 динамиками, бортовой компьютер, и имитацией деревянных вставок. Пакет опций Sport (875 долларов) включает в себя динамическую подвеску и спортивные легкосплавные диски. Пакет Climate (675 долларов США) доступен для всех моделей, включая дворники с датчиком дождя, подогрев передних сидений и омыватели фар. Автономные варианты включают в себя различные металлические краски, систему динамической стабилизации и контроля тяги (695 долларов США), пятиступенчатую автоматическую коробку передач (1,200 долларов США), кожаные сиденья (1,200 долларов США) и двойные встроенные детские сиденья (300 долларов США).

S40 T5 (26,615 50 долларов США) и V5 T27,840 (2.5 218 долларов США) используют немного более крупную 236-литровую версию двигателя с турбонаддувом, развивающую мощность 1500 лошадиных сил и крутящий момент 4800 фунт-футов в широком диапазоне от 5 до 2006 об / мин. T16 добавляет в качестве стандартного оборудования противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом, кожаную ручку переключения передач и бортовой компьютер. В стандартную комплектацию входит превосходная шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, но также доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Новинка 17 года включает в себя эти новые элементы базового автомобиля, а также несколько других, в том числе функцию нажатия вниз для включения заднего хода с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, недавно разработанные XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и опциональные XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, новый автономный опциональный пневматический двигатель IAQS. система качества и новые цвета кузова.

Пакеты опций для T5 начинаются с пакета Sport (695 долларов США), состоящего из динамической подвески и недавно разработанных 17-дюймовых легкосплавных дисков Sagitta. Пакет Climate (695 долларов США) также доступен для T5. Пакет Premium (2,195 долларов США) предлагает стеклянный люк с электроприводом, кожаные сиденья, сиденье пассажира с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, с поясничной опорой и памятью для сиденья водителя с электроприводом. Повышение динамики и динамичного внешнего вида — это пакет Dynamic Trim с соответствующим названием (2,025 долларов США). Внешние части кузова включают передний спойлер на подбородке, задний нижний спойлер на обшивку, спойлер на багажнике, боковые юбки и 17-дюймовые легкосплавные диски Scotia. Пакет Audio ($895) включает в себя 325-ваттную систему объемного звучания Dolby Pro-Logic II с 12 динамиками и встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков на шесть дисков. Пакет Convenience (405 долларов США) включает в себя устройство дистанционного открывания гаражных ворот Homelink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и держателем для сумок с продуктами. Автономные варианты аналогичны базовому автомобилю, за исключением заметных дополнений биксеноновых фар (700 долларов), навигационной системы на основе DVD (2,120 долларов) и системы контроля качества воздуха IAQS (175 долларов).

Читайте также:
Обзор Субару Импреза 2019 года

S40 T5 AWD (28,390 50 долларов США) и V5 T29,615 AWD (5 2,025 долларов США) оснащены системой полного привода с электронным управлением и динамической подвеской. Новым для TXNUMX AWD являются специально разработанные колеса Scotia для пакета Dynamic (XNUMX долларов США). Доступны пакеты, аналогичные приведенным выше.

Наружный круговой осмотр

Дизайн Volvo S40 прекрасен, утончен и оригинален, но в целом очень лаконичен: скандинавская простота в лучшем своем художественном проявлении. Ясно, что Volvo больше не делает коробки со своими седанами. Издалека S40 чем-то похож на Audi A4, которая является его основным конкурентом, но когда вы снова посмотрите, вы оцените уникальный мягкий вздернутый нос. Форма следовала за функцией, так как основная инженерная цель заключалась в небольшой общей длине. Сексуальность была целью стиля, и S40 достигает и того, и другого.

Закругленные передние углы (но, в основном, комплектация двигателя) обеспечивают такую ​​укороченность, а задние углы также сдвинуты внутрь, что придает S40 стильную форму в целом. Отсутствие хрома добавляет классу, а обычные детали, от оконной рамы до защитных решеток, все черные или окрашены в цвет кузова. Двери слегка выпуклые, в отличие от прежней вогнутой формы, а высокие плечи позволяют пассажирам чувствовать себя защищенными.

S40 — это Volvo с любого ракурса, но спереди его безошибочно узнают по его темной решетке радиатора с диагональной косой чертой Volvo в центре. Фары изгибаются горизонтально от сладко расширяющихся крыльев к решетке с тремя видимыми лампами: одной прямоугольной, одной круглой и одной трапециевидной. Передняя воздушная заслонка разделена двумя сплиттерами на три аккуратные секции.

В то же время задняя часть острая и, если смотреть в силуэте с мягкой вздернутой передней частью, придает автомобилю направление. Взгляд дополнительно привлекают рокерные панели, которые немного шире сзади, создавая иллюзию переднего наклона и большего движения. Что еще более драматично, покатая линия крыши быстро переходит в крутую и безгубую заднюю часть кузова; расстояние между дном стакана и 90-градусным краем деки не намного больше фута. Тем не менее, все линии, включая заднюю часть бедер, плавно переходят друг в друга.

Читайте также:
2014 Шевроле Круз Дизель Обзор

Отступ номерного знака чистый, в отличие от многих других. Гладкий задний бампер нависает над двумя выхлопными патрубками из нержавеющей стали, заметно и любопытно направленными вниз к земле; если они указывают вниз просто для того, чтобы выглядеть круто, это работает. Огромные красные задние фонари — торговая марка Volvo, каждая из которых имеет прозрачную пластиковую ленту с резервным фонарем.

И последнее, но не менее важное: новые опциональные легкосплавные диски — одни из самых красивых колес, которые мы видели за долгое время. Volvo не упустила ни одной возможности сделать S40 потрясающим.

V50 Sportwagon имеет привлекательный дизайн передней части седана S40. Сбоку стиль кузова универсал достигается за счет простого удлинения линии крыши и поясной линии назад к задней части с небольшим диагональным углом от крыши вниз к поясной линии. Только сзади V50 отличается от S40. Volvo использовала тот же стиль задних фонарей, но затем расширила их по бокам универсала до самой крыши, придав универсалу немного неуклюжий вид сзади. Единственным утешением является то, что высокие задние фонари могут помочь предупредить водителей позади вас при резкой остановке.

Как и многие новые автомобили в наши дни, Volvo S40/V50 построен на основе стратегии совместного использования компонентов с другими автомобильными компаниями, частично или совместно принадлежащими гиганту. В этом случае Форд является этой гигантской компанией, а S40 использует те же компоненты, что и Mazda3 и Ford Focus для европейского рынка, который не продается в США. покупатель или индивидуальность автомобиля. Это Вольво.

Элементы интерьера

Интерьер моделей S40 и V50 представляет собой революционно новый дизайн Volvo. И это хорошо. Он выглядит великолепно и, самое главное, интуитивно понятен, в отличие от топовых моделей Audi, BMW и Mercedes.

Центральный стек имеет толщину всего около одного дюйма, как монитор компьютера с плоским экраном. За ним находится ящик для хранения. Простой, умный, практичный, красивый, швед. Вы должны добраться до задней части стека, чтобы получить доступ к этому неглубокому хранилищу, но лучше иметь его, чем тратить его впустую. Стек начинается за красивым минималистичным рычагом переключения передач (здесь нет глупых шариков переключения передач) и изящно изгибается вверх, соединяя консоль с приборной панелью. Аудио, климат и другие кнопки расположены вертикально, а по углам есть четыре круглых ручки. Одна из этих четырех ручек представляет собой элемент управления меню, с помощью которого можно легко получить доступ к более подробной информации и элементам управления. Над кнопками расположен информационный экран.

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2011 года

Однако одна проблема, с которой мы столкнулись с тонким стеком, заключается в том, что во время крутых поворотов, на которые S40 в высшей степени способен, наше правое колено сильно ударялось о край, и это причиняло боль. Решение гонщика состояло бы в том, чтобы залатать его пеной и клейкой лентой и быть довольным. Большинство водителей этого даже не заметят.

T5 поставляется с внутренней отделкой из полированного алюминия, что идеально с точки зрения стиля. Не слишком много и во всех нужных местах, включая всю центральную консоль. 2.4i поставляется с отделкой из темного дерева, которая не так красива.

В салоне все тщательно компактно, включая прочные короткие дверные ручки, за которые легко браться и тянуть. Консольное отделение глубокое, с двумя хорошими подстаканниками впереди, перчаточный ящик приличного размера. Приборная панель чистая, простая и практичная, с большими спидометром и тахометром, белыми цифрами на черном фоне с красными стрелками.

S40 и V50 удивительно вместительны, учитывая внешние размеры, что подчеркивает эффективное использование пространства Volvo. И Volvo разработала разумные способы использования этого пространства, воспользовавшись некоторыми идеями, почерпнутыми при разработке внедорожника XC90. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40, а спинки сидений раскрываются в багажник при опускании. Переднее сиденье складывается так же плоско, как и заднее, создавая беспрецедентно открытое пространство на полу и 38.4 кубических фута грузового пространства, много для небольшого седана.

Обрезанная задняя часть делает проем багажника небольшим, но он ведет в глубокий передний колодец с 12.6 кубическими футами багажного отделения, что примерно соответствует среднему показателю для большинства популярных седанов. Под полом багажника компактное запасное колесо и аптечка. Крышка багажника была продумана таким образом, чтобы открываться и закрываться плавно и легко.

Универсал V50 предлагает 27.4 кубических фута багажного отделения со всеми вертикальными сиденьями и значительные 62.9 кубических фута грузового пространства со сложенными задними сиденьями и передним пассажирским сиденьем, что выгодно отличается от многих среднеразмерных фургонов других производителей.

Volvo лидирует в автомобильной промышленности по экологической ответственности, и особое внимание уделяется экологически безопасным материалам и системам салона, таким как отделочные материалы с низким содержанием ПВХ. Фильтр пыльцы входит в стандартную комплектацию, а дополнительная система очистки воздуха включает фильтр с активированным углем.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2011 года

Впечатления от вождения

О Volvo S40 легко рассказать в двух словах: это уменьшенная версия S60. Пятицилиндровые двигатели S40 позволяют сделать его таким же, как его старшие братья, включая S80. И поскольку он был разработан вслед за сенсационным высокопроизводительным седаном S60R, многое из того, что было изучено с S60R, было применено к S40.

Двигатель, используемый в версиях 2.4i, представляет собой модифицированную версию пятицилиндровых двигателей, которые Volvo использует в своих больших седанах, универсалах и внедорожниках. Большинство внешних компонентов, от генератора переменного тока до коллекторов и компрессора кондиционера, были разработаны с учетом компактности, благодаря чему поперечно установленный двигатель стал на 7.8 дюйма тоньше и на 1 дюйм короче. Все это было сделано для комплексного создания зоны лобовой деформации для безопасности при столкновении. Это современный двигатель с двумя верхними распредвалами и изменяемой фазой газораспределения.

Двигатель с турбонаддувом в T5 удивительно плавный. Его ускорение быстрое и линейное, а широкая кривая мощности позволяет ему равномерно набирать скорость во всем диапазоне оборотов. Но это должно быть хорошо; у него такой же размер, как у двигателя S60, но от него не требуется столько лошадиных сил. На скорости 80 миль в час, с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он бездельничает только при 2500 оборотах в минуту, так что запаса мощности предостаточно.

T5 удобен на высокой скорости, очень стабилен и расслаблен, чему мы научились в широко открытой калифорнийской пустыне, где мы смогли открыть его. T5 чувствует себя готовым к энергичному вождению. Это один маленький автомобиль, который может стать отличным крейсером на автобане, способным ехать с большими мальчиками, дорогими BMW, разгоняющимися до 130 миль в час, Mercedes и Audi. Он был настолько стабилен на высоких скоростях, что вообще не чувствовал себя переднеприводным автомобилем.

Мы не могли бы быть счастливее с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Переход с четвертой на пятую передачу был настолько плавным, что мы знали, что это происходит, только наблюдая за падением стрелки тахометра. Автомат имеет режим ручного переключения под названием Geartronic, и в ручном режиме он фактически позволяет нам контролировать, на какой передаче мы хотим быть, не вмешиваясь и не отвергая наши желания. Это та же трансмиссия, которая используется в 300-сильном S60R, поэтому в S40 она пуленепробиваемая.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 1998 года

Спортивный седан и универсал используют ту же конструкцию подвески, что и S60 и S80, с геометрией, рассчитанной на скорость и точность. Мы ехали со скоростью 30-40 миль в час по ужасному покрытию с большим количеством больших неровностей, и было ясно, что подвеска была жесткой, но никогда не тряслась. Мы чувствовали, как двигались колеса, но они не касались наших рук, сидений, штанов или кузова машины.

Мы въехали в горы по быстрой, гладкой и извилистой дороге, с большим количеством резких торможений и резкой сменой направления. В этой ситуации подвеска подошла к своему пределу, и было бы неплохо сделать ее жестче; но та ситуация была уже быстрее, чем 95 процентов водителей возьмут даже Т5. Подвеска S40 не для этого создавалась, да и не должна была быть; если бы это было так, это было бы неудобно на более медленной и шероховатой поверхности. У каждой подвески есть диапазон, и диапазон S40 соответствует деньгам. Доступная динамическая подвеска имеет немного более жесткие пружины и втулки (около 20 процентов, по данным Volvo).

Рулевое управление электрогидравлическое с легкой, отчетливой и контролируемой обратной связью. Мы дословно взяли эти слова из пресс-кита S40. Это то, чего мы обычно никогда не делаем, но это совершенно верно. Наши собственные слова из записной книжки были такими: «твердо, туго, нужное сопротивление». Подруливание крутящего момента, обычно присущее переднеприводным автомобилям, было минимальным до незначительности. Несколько лет назад это было проблемой в Volvo, как и во многих мощных переднеприводных автомобилях, но инженеры свели на нет эту проблему с помощью усовершенствованных полуосей и карданных шарниров.

Мы использовали тормоза

Заключение

Volvo S40 — это компактный седан превосходного класса. Если у него есть недостатки, особенно по цене, мы не смогли их найти. Кузов и шасси обладают отличной ударопрочностью, а размеры компактны снаружи и просторны внутри. Его плавные внешние линии являются отличительными, даже уникальными и красивыми. В настоящее время есть много хороших новых автомобилей за 25,000 40 долларов, но если вы просматриваете список, сравнивая функции, качества и компоненты, Volvo S5 будет трудно превзойти. Модернизация до T2.5 с его 3-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом обеспечивает тот же уровень производительности, что и BMW 4 серии, Mercedes C-Class и Audi A50. VXNUMX упаковывает все это в практичный спортивный универсал.

Читайте также:
Крайслер 2008 300 Обзор

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет из Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: