Обзор Вольво С2006 70 года

2006 Вольво С70

Volvo выпустила совершенно новый C70 2006 модельного года. Модель предыдущего поколения была представлена ​​в 1997 году.

Volvo C70, четырехместный автомобиль, является первым из купе/кабриолетов, которые поступят от других производителей. Гладкий стальной верх убирается в багажник за 30 секунд. C70 основан на седане S40, но имеет более широкую колею и более сочные линии.

Двигатель, подвеска и трансмиссия — проверенные временем компоненты Volvo, а шасси было усилено и переработано, чтобы повысить жесткость по сравнению с прежним C70 и соответствовать ведущим в отрасли стандартам безопасности Volvo.

Мы обнаружили, что C70 — отличный круизер по шоссе, плавный и устойчивый на высоких скоростях, тихий со стальным верхом. Его стерео звучит превосходно. C70 похож на спортивный автомобиль. Он производит приятное впечатление и обеспечивает правильный баланс отзывчивого управления с плавным, хорошо контролируемым качеством езды и устойчивыми к износу тормозами. Нам больше всего понравилась шестиступенчатая механическая коробка передач, но пятиступенчатая автоматическая четкая и отзывчивая.

Стиль блестящий, с элегантными линиями купе, а убирающаяся жесткая крыша — шедевр инженерной мысли. Салон оснащен удобными сиденьями, новейшим стилем интерьера Volvo и тканями, а также умным местом за центральной приборной панелью.

Все работает как надо, красивая работа. Ничто другое на рынке не предлагает того, что делает C70 по цене менее 40,000 XNUMX долларов.

Модельный ряд

Вот уникальное предложение: Есть только одна модель, купе и кабриолет. Он называется просто C70 (38,710 XNUMX долларов). C меняет свое значение в зависимости от погоды. Купертибельный? Выдвижная жесткая крыша является стандартной и единственной возможностью выбора.

В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной (1250 долларов). Стандартные функции включают передние сиденья с электроприводом, кожаный руль с элементами управления и CD-чейнджер на шесть дисков с восемью динамиками и четырьмя усилителями.

Дополнительные пакеты включают кожаный салон с HomeLink (1395 долларов) и климатический пакет с подогревом передних сидений, омывателями фар и дворниками с датчиками дождя (675 долларов). Звуковая система Dynaudio (1550 долларов) включает 14 динамиков, пять усилителей и два усилителя сабвуфера мощностью 910 Вт через Dolby ProLogic II Surround Sound. Автономные варианты включают газоразрядные фары высокой интенсивности (700 долларов), навигационную систему (2120 долларов), металлическую краску (475 долларов) и перламутровую белую краску (625 долларов). 17-дюймовые легкосплавные диски «Sadira» входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые легкосплавные диски «Mirzam» являются дополнительными (995 долларов США).

Читайте также:
Обзор Ford Super Duty 2018 года

Функции безопасности включают электронный контроль устойчивости с контролем тяги и антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозного усилия. В дополнение к обязательным передним подушкам безопасности есть боковые подушки безопасности спереди и воздушные завесы, которые активируются вверх от дверей, даже при опущенных окнах. Система защиты от опрокидывания, выдвигающаяся дуга безопасности, активируется «пиротехническим зарядом», который разбивает дуги через стекло, когда крыша поднята.

Наружный круговой осмотр

Дизайнер нового C70 американец Джон Кинси потратил на проект четыре года. Хотя «Мерседес», «Лексус» и «Кадиллак» используют убирающиеся стальные крыши для своих двухместных спортивных автомобилей, эти конструкции были проигнорированы, потому что, по словам Кинси, «крышки на этих автомобилях настолько малы, что ни один из их механических аспектов даже не применим к задачам, с которыми мы столкнулись. проектирование нашего».

Все вращается вокруг крыши, разработанной в Италии компанией Pininfarina под руководством Кинси. Это явно должна была быть линия крыши купе, и это самое красивое из купе, с твердой передней стойкой, поднимающейся вверх, и изящно тонкой, стремящейся вниз задней стойкой. Встаньте достаточно близко, и вы сможете заметить два шва, которые позволяют крыше складываться в три части и опускаться в багажник, но в остальном в изящной линии крыши нет ни намека на компромисс.

Крыша приземляется на заднюю часть кузова в точке выше, чем отрывается от капота, из-за заднего клина и приподнятых задних порогов для безопасности. Мягкий гребень на линии талии проходит от фары до задней фары, подчеркивая клин, который бросается в глаза, но не громоздкий; C70 не давали толстую задницу, чтобы подогнать крышу под юбку.

Багажник (его крышка алюминиевая) содержит 12.8 кубических футов грузового пространства с поднятой крышей и 6 кубических футов, когда она убрана: достаточно места для двух комплектов клюшек для гольфа, говорит Volvo. (Предыдущий C70 имел только 8.1 кубических фута.)

Задние фонари были немного сглажены; ступенчатая внешняя линия задних фонарей по-прежнему традиционна для Volvo, но изгибы стали намного мягче.

Остальные изменения стиля незначительны, но бросаются в глаза. Если смотреть спереди с угла в три четверти, становится ясно, насколько короткими и гладкими являются капот и передняя часть, а также насколько аэродинамичен пакет. Когда вы обращаете внимание на линии, блестящая работа Джона Кинси попадает в цель. Из носовой части было удалено пять полных дюймов, а края были смягчены, что привело к сужению передних плеч на два дюйма, несмотря на увеличение общей ширины.

Читайте также:
Обзор Lexus CT2013h 200 года

В отличие от Audi, которая, кажется, следует школе дизайна Dodge Ram, решетка радиатора C70 меньше и тише. Фары слегка наклонены внутрь к решетке, поскольку противотуманные фары под фарами окружают отверстие в гладкой панели/бампере. Линия капота элегантно сужается к нижней части передней панели, в нескольких дюймах над дорогой. Эффект трех нижних отверстий подобен отражению фар и решетки радиатора в пруду. Удивительно, а может и нет, но форма C70 была продиктована скорее аэродинамикой, чем стилем.

Дизайнер нового автомобиля редко занимается также колесами (больной вопрос дизайнеров), но Кинси сделал и это, и симметрия и стандартные шоу. Они выглядят такими, какие они есть: созданы для автомобиля. Опциональные 18-дюймовые легкосплавные диски «Mirzam» просто потрясающие. Мы бы сказали, что они того стоят из-за великолепного стиля, но стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски «Sadira» тоже прекрасны. Они выглядят как премиальные колеса.

Когда крыша убирается, она сначала поднимается, а затем скользит назад и складывается в три секции, а затем тихо погружается в заднюю палубу. Presto: с помощью одной кнопки на консоли он исчезает через 30 секунд. Вверх или вниз требуется одно и то же время и один и тот же указательный палец.

Многие C70 были разбиты в высокотехнологичном Центре безопасности Volvo Cars в Швеции, чтобы определить оптимальную структуру деформации носовой и хвостовой части. Volvo даже установила водительскую дверь на один из своих внедорожников XC90: вдвое больше данных.

Для подробного описания структурных элементов безопасности C70 уходят тысячи слов. Сверху вниз, спереди назад, из стороны в сторону, шасси было усилено, изменено и сделано по возможности разрушаемым, чтобы рассеять энергию при столкновении. C70 более чем компенсирует потерю жесткости с фиксированной крышей; он жестче и безопаснее, чем предыдущее купе C70. Усиленные стойки B, обычно соединенные крышей, соединены

Элементы интерьера

В мире плоских компьютерных мониторов и телевизионных экранов плоская центральная консоль Volvo идеально подходит. Он был представлен с S40 и перенесен сюда. С лицевой панелью из полированного алюминия и горизонтальным информационным экраном над вертикальной колонкой черных кнопок радио и климат-контроля, с четырьмя ручками в каждом углу, он не может быть чище. Но настоящим преимуществом является то, что за панелью есть ящик для хранения. Панель уникальна для Volvo.

Читайте также:
2018 Ниссан Патфайндер - NewCarTestDrive

Наш C70 был оснащен обивкой Flextech, которая входит в стандартную комплектацию, после того, как она была специально разработана и внедрена в этот автомобиль. Это стильный синтетический материал, похожий на гидрокостюм, и на первый взгляд он нам нравится больше, чем кожа. Его качество намного превосходит качество ткани, и он так же приятен на ощупь, как кожа.

Передние ковшеобразные сиденья имеют эргономичную форму и очень удобны, они сдвигаются вперед одним нажатием кнопки, облегчая посадку пассажиров на два задних сиденья. В салоне есть несколько удобных отсеков для хранения вещей, некоторые из которых запираются, чтобы их можно было использовать, когда автомобиль припаркован с опущенной крышей. Другие отсеки можно запирать отдельным ключом, например, если машина оставлена ​​парковщиком.

Багажник становится тесным с опущенным верхом. Эти клюшки для гольфа должны скользить под крышей, поэтому есть электрический механизм под названием Load-Aid, который поднимает секции крыши и оконные стекла на 8 дюймов. Между задними сиденьями также есть люк, который позволяет перевозить длинные вещи, такие как лыжи, в багажнике, простирающемся до салона.

Там нет места для полноразмерной запаски, но покупатель может выбирать между временной маленькой запаской или баллоном от компрессора с герметиком, который заткнет четвертьдюймовую дыру на 120 миль при скорости 50 миль в час.

Носовая часть может быть на пять дюймов короче, чем раньше, но из-за того, что эти дюймы были потеряны перед ветровым стеклом, места для ног спереди не стало меньше; на самом деле, есть один дюйм больше. На задних сиденьях было потеряно семь десятых дюйма пространства для ног, но это все равно на 1.5 и 1.9 дюйма больше, чем у Audi A4 и BMW 3 Series соответственно.

Мы ехали на машине с оборудованием Dynaudio около двух часов, и, в отличие от других дорогих звуковых систем, которые мы тестировали, Dynaudio четко показывает все: при опущенном верхе по мере увеличения скорости автомобиля громкость автоматически увеличивается. Он не забывает отступить, когда вы это делаете.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLS 2012 года

Впечатления от вождения

Во многих отношениях Volvo C70 представляет собой гибрид. Нет, не газо-электрический гибрид, а сочетание мощности и управляемости S60 и меньшего S40. Он построен на платформе S40 и использует ту же колесную базу, но более широкую колею, как у S60, для более стабильного прохождения поворотов. Но ему нужна такая ширина между колесами, чтобы нести дополнительный вес. Из-за усиления шасси и выдвижного механизма капота C70 весит 3772 фунта, что на 468 фунтов больше, чем у S40, и на 201 больше, чем у более крупного S60.

Естественно такой вес негативно сказывается на разгоне, управляемости и торможении, хотя и не на плавности хода. В C70 используется тот же хорошо зарекомендовавший себя пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который уже некоторое время используется в автомобилях Volvo. Это 2.4 литра с двумя верхними распредвалами и регулируемой синхронизацией распределительного вала, настроенный на те же 218 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, что и S40; это на 10 лошадиных сил больше, чем у базового S60, поэтому ускорение примерно такое же, как у седана S60. Volvo оценивает разгон от 0 до 60 за 7.6 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 8.0 секунд с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Некоторые считают восемь секунд примерно разделительной чертой между быстрой и средней производительностью.

Как и S40, C70, похоже, создан для скоростных круизов. Ускорение не сногсшибательное, но максимальная скорость составляет ошеломляющие 150 миль в час, и при этом ограничена электроникой. Автомобиль очень плавный и устойчивый на скорости плюс шоссе. А со стальным верхом на высокой скорости не будет рэкета.

C70 имеет передний привод и еще не доступен с превосходной системой полного привода Volvo. Машина-мечта C70 будет иметь 300-сильный двигатель и полный привод от S60R. В ближайших планах Volvo по выпуску такого автомобиля нет, но пока еще рано. (И такая машина была бы, конечно, дороже.)

Наша тестовая модель была оснащена стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач, и мы думаем, что это лучший выбор, отчасти потому, что C70 очень похож на спортивный автомобиль, а отчасти потому, что шестиступенчатая коробка передач обеспечивает более быстрое ускорение. Вот такая хорошая коробка передач, плавная и тугая, многократно восхваляемая в других местах на этом сайте. Если этого достаточно для высокопроизводительного S60R, то для C70 он просто великолепен.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2016 года

Мы проехали еще около 60 извилистых миль на C70 с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и это отличная, четкая коробка передач. Если вам не нравится работа, которую требует механическая коробка передач, у вас не будет проблем с автоматической коробкой передач. А для тех, кто время от времени хочет немного больше контроля, автомат предлагает удовлетворительный и послушный режим Auto-stick.

Наш автомобильный маршрут на гавайском острове Мауи включал в себя 52-мильный участок с примерно 600 поворотами; правильно, шестьсот. Ехали быстро, помня, конечно, о безопасности окружающих, с неоднократными рывками разгона с последующим резким торможением. Не было никаких признаков того, что вентилируемые 11.8-дюймовые передние и 11-дюймовые задние диски нагревались (в отличие от арендованного автомобиля, который мы позже использовали на той же дороге).

C70 не кажется тяжелым, когда вы поворачиваете его на поворотах. Реечное рулевое управление с усилителем и электрогидравликой обеспечивает надежное ощущение. Мы бы не назвали его легким или проворным, но поворот C70 не требует больших усилий. Он просто дает хорошую обратную связь через здоровый кожаный руль. Солидный как швед.

То же самое можно сказать и о поездке. Жесткость шасси очевидна, особенно по сравнению с кабриолетом C70, на котором мы ездили два года назад, тряска которого на неровной дороге, мягко говоря, разочаровала. Дороги Мауи были довольно неровными, и C70 справился с ними почти так же плавно, как седан S60.

Для C70 требуется топливо премиум-класса, и Volvo заявляет, что на одном галлоне топлива у него будет 20 миль по городу и 29 миль по шоссе.

Заключение

Новый Volvo C70, прежде всего, великолепен. Его безопасность непревзойденна, а двигатель, трансмиссия и подвеска доказали свою плавность и надежность. Цена договорная. Но суть в том, что это новое изобретение: четырехместный кабриолет с удобной, безотказной, гладкой стальной крышей-купе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: