Обзор Вольво С2006 60 года

Volvo S2006 60 года

Volvo S60 сочетает в себе отличную производительность и отличную форму с выдающимися функциями безопасности. Он похож на тесный европейский седан и хорошо справляется с неровностями дороги.

S60 заполняет средний диапазон в линейке Volvo: он больше, чем S40, но не такой большой, как S80 премиум-класса.

Его интерьер красив, а доступная кожа имеет высококачественный внешний вид. Заметные улучшения для 06 года включают пересмотренную систему полного привода для повышения производительности, новый дизайн колес и упрощение опций и пакетов.

Модельный ряд

На 2006 год доступны четыре модели: S60 2.5T (30,270 60 долларов), S2.5 32,045T AWD (60 5 долларов), S32,045 T60 (37,920 60 долларов) и S2.4R (06 XNUMX долларов). SXNUMX XNUMX удален. Изменения для ‘XNUMX включают реорганизованные пакеты опций, колеса нового дизайна и новый цвет кузова.

2.5T использует 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-футов в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic с функцией Auto-stick является частью пакета опций.

Стандартное оборудование для базовой версии 2.5T обильное и включает в себя центральные дверные замки с электроприводом с бесключевым доступом, электростеклоподъемники, передние и задние противотуманные фары, электрообогрев наружных зеркал с памятью, тонированные стекла, салонный фильтр, круиз-контроль, двухзонный электронный климат. блок управления, бортовой компьютер, кожаная ручка переключения передач и регулируемое по высоте рулевое колесо с подсветкой круиз-контроля и управления аудиосистемой, подсветкой перчаточного ящика и косметических зеркал в солнцезащитных козырьках, сиденье водителя с электроприводом с памятью и поясничной опорой, складывающееся/раскладывающееся заднее сиденье, 16-дюймовые колеса и шины. 100-ваттная стереосистема с встроенным CD-плеером является стандартной аудиосистемой для всей линейки S60.

Опции для 2.5T: Convenience Package (995 долларов США) добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, держатель для сумок с продуктами, дистанционное открывание гаражных ворот Homelink, помощь при парковке сзади, держатель для солнцезащитных очков и ламинированные боковые окна. Для повышения безопасности пакет Run Flat (1,375 долларов США) состоит из самонесущих шин, системы контроля давления в шинах, 17-дюймовых легкосплавных дисков Orestes с 10 спицами и шинами Run-Flat 235/45-17, а также системы динамической стабилизации и контроля тяги. Премиум-пакет 2.5T (2,995 долларов) добавляет кожаную обивку, пассажирское сиденье с электроприводом, наклонно-сдвижной люк с электроприводом, деревянные вставки на приборной панели и динамики на задней полке. Спортивный пакет 2.5T (795 долларов США) требует пакета Premium и добавляет спортивные сиденья, автоматическое управление ручкой Geartronic для трансмиссии и 17-дюймовые многоспицевые колеса Thor с шинами 235/45R17. Автономные варианты включают в себя металлические краски (475 долларов США), систему динамической стабилизации и контроля тяги (695 долларов США, как часть пакета), датчик качества воздуха в салоне (175 долларов США), навигационную систему на основе DVD (2,120 долларов США), подготовку к спутниковому радио (75 долларов США). биксеноновые фары (700 долларов, но требуется климат-пакет), деревянный руль (325 долларов) и стереосистема Dolby Pro-Logic II мощностью 3425 Вт с CD-чейнджером на шесть дисков в приборной панели (1,200 долларов).

Читайте также:
2017 Fiat 500X - NewCarTestDrive

Полный привод 2.5T может похвастаться улучшенной версией сложной электронной системы полного привода Haldex для моделей 2006 года. Volvo называет это Instant Traction, и он обеспечивает лучшее ускорение, мгновенно передавая до 50 процентов больше крутящего момента на заднюю ось, когда это необходимо. 2.5T AWD оснащен аналогично 2.5T и имеет те же варианты силовой установки, а также аналогичные пакеты опций, но оснащен специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Echo с семью спицами. Поскольку все четыре колеса являются ведущими, устойчивость и контроль тяги не требуются.

Спортивный T5 оснащен 2.3-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом высокого давления мощностью 257 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов для более быстрого ускорения. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. T5 также получает спортивную подвеску, 17-дюймовые колеса и шины Orpheus, систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSTC), чувствительное к скорости рулевое управление, систему HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, деревянную отделку, спортивные сиденья, авто- зеркало заднего вида с затемнением, кожаный кожух стояночного тормоза, пассажирское сиденье с электроприводом и другие улучшения интерьера.

Варианты для T5 включают автоматическую коробку передач Geartronic (1,200 долларов США), климатический пакет (675 долларов США), пакет Premium (2,400 долларов США) с кожаной обивкой, вставками из алюминиевой сетки, люком с электроприводом наклона / сдвижения и черными сетчатыми вставками, а также шасси Four-C. (1,100 долларов) с выбираемыми водителем настройками Sport и Comfort. Пакет Run-Flat (975 долларов) доступен, но не с шасси Four-C. Удобный пакет T5 (795 долларов США) включает в себя держатель для сумок с продуктами, помощь при парковке сзади, держатель для солнцезащитных очков и ламинированные боковые окна. Другие варианты вкл.

Наружный круговой осмотр

Volvo S60 выглядит как уменьшенная версия большого роскошного седана S80. Он красив в свитере Ларса в косах. Ничто не осталось от квадратного, но безопасного стиля, который Volvo так упорно отстаивал на протяжении десятилетий.

Volvo говорит, что S60 представляет собой квинтэссенцию современного скандинавского дизайна. На первый взгляд S60 кажется компактным, а задние бока выглядят сгорбленными плечами, что наводит на мысль о хоккеисте, готовом лидировать по льду.

Читайте также:
Mini Cooper 2018 года.

Чего вы не видите, так это всех инженерных решений, предназначенных для защиты людей, едущих в конструкции. Это здесь. Репутация Volvo в области безопасности сохраняется, и это заслуженно.

S60R отличается от других моделей более гладкой и длинной носовой частью; меньшая нижняя решетка; и большая воздушная заслонка с большими впускными отверстиями для большого турбонаддува и двойных интеркулеров.

Элементы интерьера

В целом салон Volvo S60 красив и удобен. Сиденья мягкие с опциональной обивкой из свиной кожи; они были переработаны в 2005 году с использованием ортопедических принципов, чтобы обеспечить лучшую поддержку и комфорт в длительных поездках. Свиная кожа имеет высококачественный внешний вид. Спереди хорошее внутреннее пространство.

Приборная панель плавно перетекает в приятную форму. Привлекательная деревянная отделка редко появляется на крышке перчаточного ящика и на всех четырех дверях. Качество материала, используемого для покрытия других поверхностей, хорошее. Датчики привлекательны, с их плоским серым фоном и легко читаются, а переключатели интуитивно понятны и просты в использовании.

Элементы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха хорошо спроектированы и просты в эксплуатации, а большие метафорические элементы управления позволяют направлять поток воздуха. Кнопки стеклоподъемников с автоопусканием удобно установлены на двери. Внутренние дверные ручки легко взять.

Инновационное радиоуправление требует некоторого ознакомления, чтобы освоить его. Изменение предустановленных каналов включает, например, поворот ручки, а не нажатие кнопки. После того, как понял, это работает хорошо. На обтянутом кожей рулевом колесе расположены органы управления аудиосистемой, что облегчает управление ею во время вождения.

На центральной консоли есть крытый ящик для хранения и подстаканники, которые подходят для всех стандартных размеров контейнеров для напитков. В центре приборной панели есть еще один мини-подстаканник. Рычаг ручного переключения передач имеет у основания серебристую пластиковую крышку, которая выглядит как серебристый пластик.

Чтобы попасть на заднее сиденье, нужно наклонить голову. Оказавшись там, S60 предлагает хорошее пространство над головой сзади, но взрослым мужчинам будет не хватать места для ног.

Чтобы получить крутую форму S60, Volvo пришлось пойти на уступки в дизайне, которые сузили проем багажника. Сам багажник вместительный и глубокий; в него поместится много маленьких сумок, но большие сумки с жесткими стенками могут стать проблемой. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и складываются для перевозки длинных предметов. Сложите правое заднее сиденье и сиденье переднего пассажира, и вы сможете перевозить что-то довольно длинное.

Читайте также:
2014 Ауди А6 Обзор

Впечатления от вождения

Volvo S60 предлагает отличную езду даже по неприятным ухабам, даже с дополнительными 17-дюймовыми колесами. Однако он не предлагает бритвенно-острую управляемость BMW. Проталкиваясь через ухабистые, скоростные повороты, рулевое управление S60 не поспевает за ним. Подвеска настроена на комфорт, а не на резкие повороты, поэтому кузов наклоняется. Однако эта установка лучше работает на неровных дорогах.

Модели с передним приводом демонстрируют некоторое управление крутящим моментом, особенно с более мощными двигателями, такими как T5. Нажмите на газ, и вы почувствуете рывок на руле. Впрочем, в этом нет ничего страшного, и к этому привыкаешь. Тем не менее, S60 определенно увлекает водителя, потому что вам нужно обращать внимание на рулевое управление, когда вы едете в интенсивном режиме. Однако на высоких скоростях он чрезвычайно стабилен.

T5 создает огромную тягу благодаря турбонагнетателю высокого давления. А двигатели Volvo с турбонаддувом отличаются хорошим расходом бензина. T5 расходует 21/27 миль на галлон с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Мы обнаружили, что тормоза мягкие. Мы не чувствовали, что сиденье подбрасывает вперед при резком торможении, как это бывает с другими спортивными седанами. Но торможение было стабильным, и ABS работала очень плавно.

Рулевое управление в S60 AWD немного тяжелее из-за веса системы полного привода. Он также имеет более центральное ощущение (другими словами, меньше люфта). Поездка более жесткая на полноприводной версии, которая имеет более жесткие амортизаторы, чтобы справиться с увеличенным весом. В целом, мы считаем, что улучшенное сцепление и управляемость полноприводной модели в дождь и снег заслуживают внимания всех, кто ежегодно сталкивается с такими условиями.

Мы проехали по гравийным дорогам на S60 AWD и обнаружили превосходную курсовую устойчивость на рыхлых поверхностях. Мощность в S60 AWD распределяется между передними и задними колесами с помощью мокрого многодискового сцепления, управляемого электроникой в ​​зависимости от условий движения. При стабильном дросселе на сухом асфальте около 95 процентов мощности передается на передние колеса; но при необходимости до 70 процентов может перейти на задние колеса. Баланс меняется плавно и мгновенно. Конечно, другие автопроизводители говорят то же самое, но разница в системе Volvo Active-On-Demand заключается в степени мгновенности, особенно с новой системой Instant Traction, которая предварительно заряжает систему полного привода, чтобы обеспечить мгновенно доступный крутящий момент. Когда одно колесо проскальзывает, баланс сил смещается от этого колеса, таким образом проскальзывание заменяется сцеплением. Другими словами, он просто более безопасен и лучше прилипает к дороге в плохую погоду.

Читайте также:
Обзор Шевроле Эквинокс 2017 года

S60R — совсем другое животное. Он был спроектирован и разработан Хансом Нильссоном, который проработал инженером Volvo 26 лет и участвует в 24-часовых гонках на выносливость на собственном автомобиле Volvo. Volvo позволила ему делать то, что он умеет делать, и он проделал такую ​​блестящую работу, что теперь его называют царем R. Мы протестировали S60R на дорожной трассе Las Vegas Motor Speedway, и это было идеально. день в идеальной машине. Баланс блестящий, двигатель похож на железнодорожный, коробка передач пуленепробиваемая, а тормоза – взрывобезопасные.

Подвеска R — это то, что действительно особенное. Volvo заявляет, что это самое передовое активное шасси на рынке. Кнопка на приборной панели позволяет выполнять три настройки: «Комфорт», «Спорт» и «Расширенный», которые в основном касаются жесткости ударов и управления двигателем. Между тремя настройками есть четкая разница, и каждая работает точно так, как определено кнопками. Больше никаких компромиссов в управлении вашим высокопроизводительным автомобилем. У вас есть подвеска, которая мягкая, когда вы этого хотите, и жесткая, когда вам это нужно. До 500 раз в секунду датчики измеряют такие параметры, как продольное, поперечное и вертикальное ускорение автомобиля относительно дорожных условий и действий при вождении, и используют эту информацию для постоянной корректировки хода. Но настоящий скачок в этой технологии заключается в том, что датчики подвески, колес, дроссельной заслонки, рулевого управления и тормозов взаимодействуют друг с другом до различных мгновенных секунд.

Заключение

Volvo S60 хорошо едет и хорошо управляется. Он чувствует себя стабильно на высоких скоростях. Полноприводная модель обеспечивает отличный контроль водителя на скользком покрытии. Модели с турбонаддувом, обозначенные буквой T, обеспечивают сильное ускорение. Volvo славится техникой безопасности, а S60 полностью оснащен активными и пассивными функциями безопасности, включая жесткий каркас безопасности.

Корреспондент New Car Test Drive Сэм Мозес подал этот отчет из ущелья реки Колумбия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: