Обзор Вольво С2004 60 года

Volvo S2004 60 года

Volvo S60 предлагает нечто большее, чем современная шведская альтернатива седанам BMW 3-й серии. Он предлагает свой собственный стиль. S60 сочетает в себе отличную производительность и отличную форму с выдающимися функциями безопасности Volvo. По ощущениям это тесный европейский седан, с плавным ходом.

В 2004 году есть новый вариант двигателя и новая система рулевого управления с реечной передачей, улучшающая и без того хорошее ускорение и точную управляемость.

S60 заполняет средний диапазон в линейке Volvo: он больше, чем S40, но не такой большой, как S80 премиум-класса. Неудивительно, что S60 также находится между этими моделями по цене.

Модельный ряд

Доступно не менее пяти моделей 2004 года: S60 2.4 (26,960 60 долларов), S2.5 29,610T (60 2.5 долларов), S31,385 60T AWD (5 33,285 долларов), S60 T37,250 (XNUMX XNUMX долларов) и SXNUMXR (XNUMX XNUMX долларов).

S60 2.4 поставляется с 2.4-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 166 фунт-футов. (Версия со сверхнизким уровнем выбросов или SULEV мощностью 165 лошадиных сил продается только в Калифорнии.) Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной (1,000 долларов). Спортивный пакет (795 долларов) добавляет противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски. Премиум-пакет (2,995 долларов) добавляет кожаную обивку, деревянную отделку, электронный климат-контроль, бортовой компьютер, люк и сиденье водителя с электроприводом, регулируемой поясничной опорой и памятью.

2.5T получает 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом 2004 года, который производит 208 лошадиных сил и 236 футо-фунтов крутящего момента. 2.5T входит в стандартную комплектацию с пакетами Sport и Premium модели S60 2.4. Пакет 2.5T Sport Package (795 долларов США) добавляет спортивные сиденья, автоматическое управление Geartronic для трансмиссии, 17-дюймовые колеса Thor с шинами 235/45R17. Премиум-пакет (2,595 долларов США) для 2.5T добавляет кожаную обивку, бортовой компьютер, люк, передние сиденья с электроприводом памяти с регулируемой поясничной опорой и динамики на задней полке.

Полный привод 2.5T оснащен сложной электронной системой полного привода Volvo и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic с режимом ручного управления.

Читайте также:
1998 Ауди А4 Обзор

В S60 T5 используется 2.3-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом высокого давления, обеспечивающий мощность 247 лошадиных сил и крутящий момент 243 фунт-фут для гораздо более быстрого ускорения. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автоматическая коробка передач Geartronic опциональна (1,200 долларов США). T5 получает то же оборудование и опции пакета, что и 2.5T, и добавляет систему динамического контроля тяги, или DSTC, или в качестве стандартного оборудования.

Новым в модельном ряду является сверхмощный S60R, который может похвастаться мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 295 Нм, начиная всего с 1950 об/мин. Он поставляется с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом производства Volvo или с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом и высокопроизводительными тормозами.

Комфортные функции, общие для каждого S60, включают кондиционер с пыльцевым фильтром; электрические стеклоподъемники, открывание багажника и дверные замки; зеркала заднего вида с подсветкой; фонарь багажника; наклонно-телескопический руль, обтянутый кожей; дворники фар; подголовники с электроприводом складывания; заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40; подстаканники спереди и сзади, управление аудиосистемой на руле; и удаленный вход без ключа. Климатический пакет (495 долларов США) включает дворники Rainsensor, которые автоматически регулируют скорость дворников в зависимости от количества воды на лобовом стекле. Стереосистема Dolby Pro Logic Surround Sound (1,200 долларов США) доступна для моделей 2.4T, 2.5T AWD и T5. Новый телематический/мобильный телефон On Call Plus от Volvo ($835) доступен для всех моделей.

Volvo является лидером в области безопасности, и все модели S60 получают множество элементов безопасности и безопасности: передние, боковые и головные подушки безопасности спереди; пять подголовников; сиденья, которые двигаются при ударе, чтобы уменьшить хлыстовые травмы; иммобилайзер и сигнализация; система безопасного подхода и безопасного домашнего освещения; и антиблокировочные дисковые тормоза с электронным распределением торможения.

Наружный круговой осмотр

Volvo S60 выглядит как уменьшенная версия большого роскошного седана S80. Он красив в свитере Ларса в косах. От «квадратного, но безопасного» стиля, который Volvo так упорно отстаивал десятилетиями, не осталось и следа.

Читайте также:
Nissan Murano 2017 года - NewCarTestDrive

Volvo заявляет, что S60 представляет собой «сущность современного скандинавского дизайна». На первый взгляд S60 кажется компактным, а задние бока выглядят сгорбленными плечами, что наводит на мысль о хоккеисте, готовом лидировать по льду.

S60R отличается более гладкой и длинной носовой частью; меньшая нижняя решетка; и большая воздушная заслонка с большими впускными отверстиями для большого турбонаддува и двойных интеркулеров.

Элементы интерьера

В целом салон Volvo S60 красив и удобен. Стандартные сиденья мягкие с опциональной обивкой из свиной кожи; вы, как правило, немного скользите в них, но дополнительные спортивные сиденья предназначены для того, чтобы положить этому конец. Кожа на вид и на ощупь качественная. Спереди много места внутри, больше, чем в BMW 3 серии или Mercedes C-класса.

Приборная панель плавно перетекает в приятную форму. Привлекательная деревянная отделка редко появляется на крышке перчаточного ящика и на всех четырех дверях. Качество материала, используемого для покрытия других поверхностей, хорошее. Датчики привлекательны, с их плоским серым фоном и легко читаются, а переключатели интуитивно понятны и просты в использовании. Элементы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха хорошо спроектированы и просты в использовании, с большими кнопками, которые используют умный метафорический дизайн Volvo для направления воздушного потока. Кнопки электростеклоподъемников с автоопусканием удобно установлены на двери. Внутренние дверные ручки легко взять.

Инновационное радиоуправление требует некоторого ознакомления, чтобы освоить его. Изменение предустановленных каналов включает, например, поворот ручки, а не нажатие кнопки. Однако после понимания он работает очень хорошо. На обтянутом кожей рулевом колесе расположены элементы управления аудиосистемой, которые облегчают управление во время вождения.

Вещевое отделение на центральной консоли расположено сзади, поэтому до него труднее добраться. Подстаканники, установленные прямо перед консолью, закрыты тонкой крышкой. В центре приборной панели есть еще один мини-подстаканник. Рычаг ручного переключения передач имеет у основания серебристую пластиковую крышку, которая выглядит как серебристый пластик. Традиционный кожаный багажник лучше дополнял бы роскошную кожаную обивку S60.

Чтобы попасть на заднее сиденье, нужно наклонить голову. Оказавшись там, S60 предлагает больше места над головой сзади, чем седан BMW 3 серии. Однако мужчине среднего роста будет не хватать места для ног. Он предлагает меньше места для ног, чем BMW.

Читайте также:
2016 БМВ 5 серии Обзор

Чтобы получить крутую форму S60, Volvo пришлось пойти на уступки в дизайне, которые сузили проем багажника. Сам багажник вместительный и глубокий; в него поместится много маленьких сумок, но большие сумки с жесткими стенками могут стать проблемой. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и складываются для перевозки длинных предметов. Сложите правое заднее сиденье и сиденье переднего пассажира, и вы сможете перевозить что-то довольно длинное.

Впечатления от вождения

Изнутри Volvo S60 иногда кажется больше, чем он есть, потому что его форма не позволяет увидеть четыре угла крыла. При резком движении по поворотам он кажется почти версией маслкара 90-х годов 60-х. Относительно длинный ход пятиступенчатой ​​коробки передач добавляет ретро-ощущения.

S60 не предлагает бритвенно-острую управляемость BMW 330i. Проталкиваясь через ухабистые, скоростные повороты, рулевое управление S60 не поспевает за ним. Подвеска настроена на комфорт, а не на резкие повороты, поэтому в погоне кузов наклоняется. Но езда отличная, даже по неприятным ухабам, даже с дополнительными 17-дюймовыми колесами с всесезонными радиальными шинами Pirelli P6 235/45HR17.

S60 является переднеприводным, и управление крутящим моментом поднимает голову, особенно с более мощным T5. Нажмите на газ, и вы почувствуете рывок на руле. Впрочем, в этом нет ничего страшного, когда вы к этому привыкнете. Тем не менее, S60 определенно увлекает водителя, потому что вам нужно обращать внимание на рулевое управление, когда вы едете в интенсивном режиме. Но он очень устойчив на скорости, если дорога не слишком ухабистая.

T5 производит огромную тягу благодаря турбонагнетателю высокого давления, но вам нужно поддерживать высокие обороты, чтобы двигатель оставался отзывчивым. T5 не произведет на вас впечатление до тех пор, пока обороты не поднимутся до 4000 об/мин, когда мощность станет действительно сильной. На скорости 50 миль в час на четвертой передаче двигатель крутит 2500 об/мин, так что вам, как правило, придется переключиться на третью передачу, чтобы проехать по двухполосной дороге. Двигатели Volvo с турбонаддувом отличаются большим расходом топлива. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач T5 расходует 21/27 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014 года

Тормоза были мягкими, но АБС работала очень плавно. При резком торможении мы не чувствовали, что сиденье подбрасывает вперед, как в случае с другими спортивными седанами, включая BMW 330i.

Рулевое управление в S60 AWD немного тяжелее из-за веса системы полного привода. (Volvo предпочитает говорить, что у него более «центральное ощущение», что достаточно справедливо.) Поездка также более жесткая на полноприводной версии, с более жесткими амортизаторами, чтобы справиться с весом. Мы считаем, что это стоящий компромисс, чтобы получить улучшенную тягу и управляемость AWD в дождь и снег.

Мы проехали по гравийным дорогам на S60 AWD, и курсовая устойчивость на этом рыхлом покрытии была превосходной. Мощность в S60 AWD распределяется между передними и задними колесами с помощью мокрой многодисковой муфты, управляемой электроникой, причем распределение меняется в зависимости от условий. При стабильном дросселе на сухом асфальте около 95 процентов крутящего момента передается на передние колеса; но при необходимости до 70 процентов может перейти на задние колеса. Баланс меняется мгновенно. Конечно, другие автопроизводители говорят то же самое; но отличие системы Volvo Active-On-Demand заключается в степени мгновенности. Когда одно колесо проскальзывает на 15 градусов, что намного меньше, чем может обнаружить любой человек, баланс сил смещается в сторону от этого колеса, таким образом заменяя проскальзывание сцеплением. Другими словами, он просто более безопасен и лучше прилипает к дороге в плохую погоду.

S60R — совсем другое животное. Он был спроектирован и разработан Хансом Нильссоном, который проработал инженером Volvo 26 лет и участвует в 24-часовых гонках на выносливость на собственном автомобиле Volvo. Volvo позволила ему делать то, что он умеет делать, и он проделал такую ​​работу на ура, что теперь его называют «царем R».

Двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 300 лошадиных сил, в больших вентилируемых дисках используются четырехпоршневые суппорты Brembo, а также шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. Мы протестировали S60R на шоссейной трассе Las Vegas Motor Speedway, и это был идеальный день на идеальной машине. Баланс блестящий, двигатель похож на железнодорожный, коробка передач пуленепробиваемая, а тормоза – взрывобезопасные.

Читайте также:
2019 Хонда Риджлайн Обзор

Подвеска – это то, что действительно особенное. Volvo заявляет, что это самое передовое активное шасси на рынке. Кнопка на приборной панели позволяет выполнять три настройки: «Комфорт», «Спорт» и «Расширенный», которые в основном касаются жесткости ударов и управления двигателем.

Заключение

Volvo S60 хорошо едет и хорошо управляется. Он чувствует себя стабильно на высоких скоростях. Полноприводная модель обеспечивает отличный контроль водителя на скользком покрытии. Модели с турбонаддувом, обозначенные буквой «Т» в названии модели, обеспечивают сильное ускорение.

Volvo славится техникой безопасности, а S60 полностью оснащен активными и пассивными функциями безопасности, включая жесткий каркас безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: