Обзор Вольво С2003 60 года

Volvo S2003 60 года

Volvo S60 предлагает современную шведскую альтернативу седанам BMW 3-й серии. S60 сочетает впечатляющие характеристики и стильную форму с заслуженной репутацией Volvo в области выдающейся безопасности. S60 ощущается как тесный европейский седан. Он едет плавно, предлагает хорошее ускорение и приятное, точное рулевое управление.

S60 занимает среднюю позицию в модельном ряду Volvo: он больше, чем S40, но не такой большой, как премиальный S80. Неудивительно, что S60 также находится между этими моделями по цене, начиная с 26,370 36,000 долларов, но поднимаясь до более чем 60 2.5 долларов за загруженный S60 5T AWD или высокопроизводительный SXNUMX TXNUMX.

В 2003 году Volvo предлагает менее дорогую базовую модель с тканевым салоном. В то же время Volvo сделала встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков, а также кожаный руль и переключатель передач в стандартную комплектацию всех моделей S60. Полноприводная версия стала более мощной, чем раньше, а некоторые популярные пакеты опций были расширены, чтобы включить больше вкусностей.

Модельный ряд

Доступны четыре модели: S60 2.4 (26,370 60 долларов), S2.4 30,425T (60 2.5 долларов), S32,175 60T AWD (5 32,825 долларов) и SXNUMX TXNUMX (XNUMX XNUMX долларов).

S60 2.4 поставляется с 2.4-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 166 фунт-футов. (Версия со сверхнизким уровнем выбросов или SULEV мощностью 165 лошадиных сил продается только в Калифорнии.) Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 1000 долларов. Модель 2.4T в 15 году получает переработанные 2003-дюймовые легкосплавные диски. Новый спортивный пакет (750 долларов) добавляет противотуманные фары и увеличивает размер колес до 16 дюймов. Премиум-пакет за 2,995 долларов добавляет электронный климат-контроль, деревянную отделку и бортовой компьютер, а также люк на крыше, кожаную обивку и сиденье водителя с электроприводом, регулируемой поясничной опорой и памятью.

S60 2.4T предлагает больше мощности с турбонагнетателем низкого давления, генерирующим 197 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента. Этот крутящий момент возникает при гораздо более низких оборотах двигателя (1800 об/мин вместо 4500 об/мин), что дает этой модели гораздо лучшее ускорение на выезде с перекрестков. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной. Внутренняя отделка под дерево и электронный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. В этом году 2.4T получит колеса с измененным дизайном и шины большего размера (P215/55R16). Спортивный пакет (700 долларов США) для этой модели добавляет 17-дюймовые колеса с шинами 235/45R17 и автоматическое управление коробкой передач Geartronic. Премиум-пакет (2,755 долларов США) для 2.4T и 2.5T AWD добавляет кожаную обивку, бортовой компьютер, люк на крыше и сиденье водителя с электроприводом, регулируемой поясничной опорой и памятью.

Читайте также:
2003 Форд Мустанг Обзор

S60 2.5T AWD обеспечивает еще большую мощность и полный привод. Полноприводная модель прошлого года оснащалась тем же двигателем, что и 2.4T. Новинка 2003 года, модель 2.5T AWD работает с пятицилиндровым двигателем чуть большего рабочего объема, по-прежнему использующим турбонаддув легкого давления для выработки отзывчивых 208 лошадиных сил и 236 фунт-футов крутящего момента. Максимальный крутящий момент достигается при сверхнизких оборотах в 1500 об/мин, что обеспечивает тяговое усилие на низких скоростях. Автомат Geartronic входит в стандартную комплектацию. Спортивный пакет (750 долларов США) добавляет 17-дюймовые колеса, шины 235/45R17 и передние и задние спортивные сиденья модели T5.

В S60 T5 используется турбонаддув высокого давления, обеспечивающий мощность 247 лошадиных сил и крутящий момент 243 фунт-фута для поистине головокружительного ускорения. Пятиступенчатая механическая коробка передач снова входит в стандартную комплектацию, а автоматическая коробка передач Geartronic предлагается за 1200 долларов. Алюминиевая сетка заменяет деревянную отделку в интерьере. Спортивные сиденья с электроприводом и бортовой компьютер входят в стандартную комплектацию. Пакет T5 Sport (750 долларов) добавляет 17-дюймовые колеса, шины 235/45R17 и более жесткую подвеску. Премиум-пакет для T5 (1995 долларов) добавляет кожаный люк и люк с электроприводом.

Volvo является лидером в области безопасности, и все модели S60 получают множество элементов безопасности и безопасности: передние, боковые и головные подушки безопасности спереди; пять подголовников; сиденья, которые двигаются при ударе, чтобы уменьшить хлыстовые травмы; иммобилайзер и сигнализация; система безопасного подхода и безопасного домашнего освещения; и антиблокировочные дисковые тормоза с электронным распределением торможения.

Комфортные функции, общие для каждого S60, включают кондиционер с пыльцевым фильтром; электрические стеклоподъемники, открывание багажника и дверные замки; зеркала заднего вида с подсветкой; фонарь багажника; наклонно-телескопический руль, обтянутый кожей; дворники фар; подголовники с электроприводом складывания; заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40; подстаканники спереди и сзади, управление аудиосистемой на руле; и удаленный вход без ключа.

Климатический пакет (стандартный для 2.5T AWD, 495 долларов США для других S60) включает в себя стеклоочистители Rainsensor, которые заменяют прерывистое управление стеклоочистителями и автоматически регулируют скорость стеклоочистителей в зависимости от количества воды, ощущаемой на ветровом стекле. Стереосистема Dolby Pro Logic Surround Sound (1200 долларов США) доступна для моделей 2.4T, 2.5T AWD и T5. Новый телематический/мобильный телефон On Call Plus от Volvo ($835) доступен для всех моделей.

Читайте также:
2019 Тойота Тундра Обзор

Наружный круговой осмотр

Volvo S60 выглядит как уменьшенная версия большого роскошного седана S80. Он красив в свитере Ларса в косах. От «квадратного, но безопасного» стиля, который Volvo так упорно отстаивал десятилетиями, не осталось и следа. Дизайн S60 предшествует S80, поэтому более крупный автомобиль фактически является копией. Volvo разработала эту форму еще в 1994 году, но не хватило средств на создание обоих, поэтому сначала они выпустили более прибыльный S80.

Человек, возглавлявший команду дизайнеров S60, венгр по имени Геза Лоци, любит говорить, что Volvo среднего класса представляет собой «сущность современного скандинавского дизайна», что бы это ни значило. На первый взгляд S60 кажется компактным, а за задними дверями можно увидеть сгорбленные плечи, что наводит на мысль о хоккеисте, готовом лидировать по льду.

Элементы интерьера

В целом салон Volvo S60 красив и удобен. Сиденья мягкие с опциональной обивкой из свиной кожи; тем не менее, вы склонны немного скользить в них. Кожа на вид и на ощупь качественная. Спереди много места внутри, больше, чем в BMW 3 серии или Mercedes C-класса.

Приборная панель плавно перетекает в приятную форму. Привлекательная деревянная отделка редко появляется на крышке перчаточного ящика и на всех четырех дверях. Качество материала, используемого для покрытия других поверхностей, хорошее. Датчики привлекательны, с их плоским серым фоном и легко читаются, а переключатели интуитивно понятны и просты в использовании. Элементы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха хорошо спроектированы и просты в использовании, с большими кнопками, которые используют умный метафорический дизайн Volvo для направления воздушного потока. Кнопки электростеклоподъемников с автоопусканием удобно установлены на двери. Внутренние дверные ручки легко взять.

Инновационное радиоуправление требует некоторого ознакомления, чтобы освоить его. Изменение предустановленных каналов включает, например, поворот ручки, а не нажатие кнопки. Однако после понимания он работает очень хорошо. На обтянутом кожей рулевом колесе расположены элементы управления аудиосистемой, которые облегчают управление во время вождения.

К вещевому отделению на центральной консоли неудобно добираться, так как оно расположено сзади. Подстаканники, установленные прямо перед консолью, закрыты тонкой крышкой. В центре приборной панели есть еще один мини-подстаканник. Рычаг ручного переключения передач имеет у основания серебристую пластиковую крышку, которая выглядит как серебристый пластик. Традиционный ботинок выглядел бы намного класснее, особенно с роскошной кожей S60.

Читайте также:
Обзор Buick Encore 2013 года

Чтобы попасть на заднее сиденье, нужно наклонить голову. Оказавшись там, S60 предлагает больше места над головой сзади, чем седан BMW 3 серии. Однако мужчине среднего роста будет не хватать места для ног. Он предлагает меньше места для ног, чем 3-я серия.

Чтобы получить крутую форму S60, Volvo пришлось пойти на уступки в дизайне, которые сузили проем багажника. Сам багажник вместительный и глубокий, поэтому в него поместится много небольших сумок, но большие чемоданы с жесткими стенками могут не влезть боком. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и складываются для перевозки длинных предметов. Сложите правое заднее сиденье и сиденье переднего пассажира, и вы сможете перевозить что-то довольно длинное.

Впечатления от вождения

Volvo S60 хорошо ездит и стабилен на высоких скоростях, но он не предлагает идеальной управляемости BMW 3-й серии.

Изнутри S60 не кажется физически большим, но когда вы его запускаете, он кажется больше. Тот факт, что его форма не позволяет вам видеть четыре угла крыла, усиливает иллюзию. При резком движении по поворотам он кажется почти версией маслкара 90-х годов 60-х. Относительно длинный ход пятиступенчатой ​​коробки передач добавляет ретро-ощущения.

Подвеска S60 настроена больше на комфортную езду, чем на быстрые маневры. Проезжайте модель T5 по ухабистым, скоростным поворотам, и рулевое управление кажется медленным. Тело заметно наклоняется, и это особенно заметно при поворотах вправо, потому что правое колено негде опереться.

Как и многие переднеприводные автомобили, S60 страдает от крутящего момента. Сильное приложение мощности может быть немного сложным на некоторых поверхностях, поскольку рулевое колесо тянет в одну сторону. Отпустите дроссельную заслонку или медленно остановитесь, и она дергается или становится тяжелой.

Положительным моментом мягкости подвески является превосходная управляемость даже на неприятных неровностях, даже с опциональными 17-дюймовыми колесами с всесезонными радиальными шинами Pirelli P6 235/45HR17. Тот факт, что вы платите за свой комфорт в поворотах, является просто признаком того, что Volvo уделяет особое внимание плавности хода, а не управляемости. Одна вещь, которую вы можете сказать о S60, это то, что он определенно привлекает водителя, потому что вам нужно работать, чтобы оставаться с ним, и уделять внимание рулевому управлению. Но по прямой на скорости, даже на высокой скорости, S60 чрезвычайно устойчив, пока дорога ровная.

Читайте также:
2017 Додж Вайпер - NewCarTestDrive

T5 производит огромную тягу благодаря своему турбонагнетателю высокого давления, но на самом деле наддув не появляется до 4000 об/мин. Ударьте ногой об пол на любой передаче при 3000 об/мин, и T5 не произведет на вас впечатление, пока обороты не поднимутся до 4000 об/мин, и в это время у вас могут даже возникнуть проблемы, потому что мощность прибавляется слишком сильно. Но если вы готовы к этому, это весело. Вы должны поддерживать обороты, чтобы двигатель оставался отзывчивым. При скорости 50 миль в час на четвертой передаче двигатель крутит 2500 об/мин, так что вам почти всегда придется переключаться на третью передачу, чтобы проехать по двухполосной дороге.

Одной из замечательных особенностей двигателей Volvo с турбонаддувом является то, что при разумном вождении они практически не теряют топливной экономичности. При оснащении механической коробкой передач T5 потребляет 21/27 миль на галлон, что всего на один балл меньше по шоссе, чем у автоматического 2.4T.

Переключатель механической коробки передач имеет длинный ход и не особенно плавный, иногда даже немного неуклюжий.

Тормоза кажутся мягкими, что затрудняет координацию переключений на пониженную передачу. Однако мы были впечатлены плавностью работы ABS. Мы не чувствовали, что сиденье подбрасывает вперед при резком торможении, как это бывает с другими спортивными седанами, включая BMW 3 серии. Однако S60 AWD остановился на более коротком расстоянии, чем BMW 330i в тесте «Автомобиль и водитель».

Рулевое управление кажется более тяжелым в версии S60 AWD, что, по словам Volvo, является результатом увеличенного веса системы полного привода. (Volvo предпочитает говорить, что у него более «центральное ощущение», что достаточно справедливо.) Поездка на полноприводной версии также кажется более жесткой, потому что амортизаторы были усилены, чтобы выдерживать дополнительный вес. У нас не было возможности протестировать полноприводную модель на скоростных ухабистых поворотах, но мы можем сказать, что, хотя езда не была такой поглощающей, как в случае с T5, мы предпочли способность полноприводной модели преодолевать более сложную местность с легкостью. .

Читайте также:
Обзор Volkswagen GTI 2008 года

Во время представления Volvo S60 AWD на побережье штата Мэн для собравшихся журналистов была устроена трасса слалома по грязи, и курсовая устойчивость автомобиля на этой рыхлой поверхности была действительно превосходной. Мощность в S60 AWD распределяется между передними и задними колесами с помощью мокрой многодисковой муфты, управляемой электроникой, причем распределение меняется в зависимости от условий. При стабильном дросселе на сухом асфальте около 95 процентов тяги передается вперед.

Заключение

Volvo S60 хорошо едет и хорошо управляется. Он чувствует себя стабильно на высоких скоростях. Полноприводная модель обеспечивает отличный контроль водителя на скользком покрытии. Модели с турбонаддувом, обозначенные буквой «Т» в названии модели, обеспечивают сильное ускорение.

Volvo славится техникой безопасности, а S60 полностью оснащен активными и пассивными функциями безопасности, включая жесткий каркас безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: