Обзор Вольво С2002 70 года

2002 Вольво С70

Volvo C70 — один из самых стильных автомобилей, когда-либо произведенных в Швеции. Провокационное и страстное выражение чистоты скандинавского дизайна, C70 проложил путь к трансформации дизайна Volvo с вдохновляющим видением агрессивного автомобильного атлетизма. Сексуальные изгибы, украшающие купе и кабриолет C70, заставят вас забыть, что вы едете на автомобиле, созданном компанией, наиболее известной своей квадратной, но безопасной формой.

C70 показывает, насколько крутыми стали автомобили Volvo. Они могут похвастаться мощными двигателями, красиво оформленными интерьерами и приятными впечатлениями от вождения.

Кабриолет заливает вас солнечным светом и уносит с ветром все ваши заботы. Добавьте упругую подвеску и четкое рулевое управление, и C70 станет приятным автомобилем.

Модельный ряд

Доступны кузова купе и кабриолет, а также две версии поперечно расположенного, полностью алюминиевого рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Купе (37,525 236 долларов) получает 2.3-сильный XNUMX-литровый турбонаддув высокого давления (HPT) с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Кабриолет (44,125 2.4 долларов) поставляется с 190-литровым турбодвигателем низкого давления (LPT), который выдает 46,125 лошадиных сил через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Более мощный двигатель и механическая коробка передач также не являются обязательными для кабриолета (XNUMX XNUMX долларов США).

В 2002 году система стабилизации и контроля тяги Volvo входит в стандартную комплектацию всех C70. В 2002 году пакет для холодной погоды входит в стандартную комплектацию всех моделей и включает подогрев передних сидений.

Стандартное оборудование включает в себя дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, рулевую колонку с регулируемым наклоном, подогрев наружных зеркал с электроприводом, электрические стеклоподъемники и дверные замки. HomeLink, интегрированная система дистанционного управления, которую можно запрограммировать на открытие дверей гаража и включение освещения в доме, входит в стандартную комплектацию C70 Coupe.

Автоматическая коробка передач (1,000 долларов) не является обязательной для 236-сильного двигателя. Кабриолеты стандартно поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/55R16, но с более мощным двигателем они получают более широкие шины 225/50R16. Купе получают 17-дюймовые колеса с шинами 225/45R17.

Наружный круговой осмотр

Будь то купе или кабриолет, Volvo C70 — прекрасный автомобиль.

Читайте также:
2012 Buick Regal Обзор

Они воплощают в себе поразительно уникальный синтез мощи, грации и эстетических пропорций. Даже в состоянии покоя их агрессивные линии бросаются в глаза ощущением красоты на скорости. Дизайнеры C70 проделали хорошую работу, сочетая уважаемое наследие Volvo с изящным, но спортивным внешним видом.

Спереди решетка радиатора сохраняет фирменный диагональный значок, а гладкие фары напоминают водителям, что это мускулистое произведение механического искусства. Наклонное ветровое стекло и стиль спортивного автомобиля больше всего выделяются, если смотреть в профиль. Листовой металл двухдверного C70 расширяется над колесами и снова сужается между колесами, как бутылка из-под кока-колы, если смотреть сверху. Линии спрятаны у основания окон. В результате автомобиль выглядит стройным, с узкой талией и сильными плечами.

Дизайнеры Volvo также правильно продумали детали: омыватели фар аккуратно спрятаны над слегка выступающим бампером, подчеркнутым серьезными вентиляционными отверстиями. Когда полностью автоматический мягкий верх поднимается, он изящно опускается к слегка скошенной задней части. В опущенном состоянии верхняя часть подворачивается, чтобы не загромождать линии.

Эксплуатация крыши кабриолета действительно крутая. Нажмите одну кнопку, чтобы поднять или опустить его.

Элементы интерьера

Volvo разрабатывает великолепные интерьеры, а C70 отличается изящным дизайном с элегантными линиями. Заглянув в просторный, хорошо скроенный салон, вы обнаружите кожаную обивку светлых оттенков. Ковшеобразные сиденья имеют правильную форму, удобные и поддерживающие, с восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности. И спереди, и сзади достаточно места для ног, плеч и бедер, хотя более высокие водители могут жаловаться на ограниченное пространство над головой. Как и ожидалось от кабриолета на базе купе, сидеть на задних сиденьях тяжело для крупных людей.

Красивая комбинация приборов имеет черные цифры на светло-серых указателях, которые легко читаются днем, а ночью меняют цвет на белый на черном фоне.

Опциональная стереосистема мощностью 400 Вт с 12 динамиками и CD-чейнджером на три диска в приборной панели прекрасно работает и проста и удобна в использовании. Система Dolby Pro-Logic определяет, поднята или опущена верхняя часть кабриолета, и соответствующим образом регулирует громкость. В сочетании с тихим двигателем Volvo C70 превращается в концертный зал на колесах.

Читайте также:
2020 Mazda CX-30 - NewCarTestDrive

В соответствии с репутацией Volvo безопасность превыше всего. Кабриолет оснащен обручами для опрокидывания; сложенные за стандартными подголовниками на заднем сиденье, они автоматически активируются, если автомобиль переворачивается. Подушка безопасности системы защиты от бокового удара Volvo (SIPS) обеспечивает защиту головы, плеч и туловища. Автомобили C70 также оснащены системой защиты от хлыстовых травм Volvo (WHIPS), которая помогает защитить пассажиров на передних сиденьях в случае удара сзади.

В то время как мы наслаждались возможностью опустить верх, кабриолет поставляется с крошечным багажником всего на 8 кубических футов грузового пространства. Купе обеспечивает чуть более 13 кубических футов.

Впечатления от вождения

Кабриолет Volvo C70 обеспечивает плавность хода благодаря стандартному двигателю с турбонаддувом низкого давления. Этот 190-сильный двигатель обеспечивает широкий диапазон мощности. При движении по кругу он обеспечивает надежную реакцию дроссельной заслонки на любых оборотах двигателя. Другими словами, он чувствует себя сильным. Нажмите его, и кабриолет разгонится быстро и плавно, не тратя время на ожидание, пока включится турбина. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает менее 8 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 130 миль в час.

При оснащении более мощным двигателем с турбонаддувом высокого давления кабриолет и купе C70 демонстрируют отличные характеристики ускорения.

Автоматическая коробка передач отзывчива, быстро переключается на соответствующую передачу с точностью, которую можно ожидать от тщательно спроектированного механизма.

Подвеска обеспечивает острую управляемость. В этом автомобиле есть ощущение прекрасного европейского спортивного седана. Водитель сразу чувствует связь с автомобилем и дорогой, что вселяет уверенность в поворотах. Опциональная система контроля тяги улучшает управляемость на скользкой дороге.

Тормоза спроектированы так, чтобы соответствовать скоростному потенциалу C70: они обеспечивают хорошую чувствительность педали и не слабеют при спуске с крутых подъемов.

Кабриолет хорошо справляется с ветром. Даже при легком снеге нам удавалось держать верх при малейшем попадании влаги. Однако есть изрядная тряска капота, компромисс с менее жестким корпусом кабриолета. Когда пошел более сильный снегопад, мы съехали на обочину, включили стояночный тормоз и нажали кнопку, чтобы поднять верх. Через полминуты его надежно прикрепили к армированной оконной раме, и мы снова в пути.

Читайте также:
2008 Ауди А5 Обзор

Заключение

Будь то купе или кабриолет, Volvo C70 — стильный автомобиль. В то время как Volvo сохранила свою репутацию в области безопасности, C70 увел компанию от традиционно скучного квадратного вида в пользу более свежего имиджа. Больше, чем любая другая модель в этой линейке, спортивный и свободный духом C70 Convertible олицетворяет ветры перемен, дующие в компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: