Обзор Вольво С2002 40 года

Volvo S2002 40 года

Volvo S40 и V40 выводят эту шведскую марку на более доступный уровень. Думайте о S40 как о 100-процентном Volvo в новом экономичном размере. Легче всего позволить себе Volvo.

Его двигатель с турбонаддувом работает как V6, и у него потрясающие тормоза. Он отличается продуманной эргономикой салона Volvo. И приверженность компании защите от столкновений и безопасности вождения.

Это меньше, чем у моделей Honda и Toyota по той же цене. Так что на самом деле это вопрос ценностей, в той же степени, что и ценности. Вы можете водить большую машину. Или вы можете водить Volvo.

Модельный ряд

Доступны два варианта кузова: четырехдверный седан S40 (23,900 40 долларов) и универсал V24,900 (40 40 долларов). Седан Volvo SXNUMX и универсал VXNUMX — компактные автомобили с передним приводом, оснащенные полностью алюминиевым четырехцилиндровым двигателем с плавным ходом и турбонаддувом.

Высокий уровень стандартного оборудования включает в себя кондиционер, автоматическую коробку передач, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом, дистанционный вход без ключа, сиденье водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях и сложную магнитолу с шестью динамиками, AM/FM/кассетную стереосистему. Как и следовало ожидать от Volvo, элементы безопасности, такие как многоступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и четырехколесные дисковые тормоза с ABS, входят в стандартную комплектацию.

В 2002 году Volvo сгруппировала популярные опции в пакеты Premium, Premium Plus и Sport.

Пакет Premium (1,900 долларов США) добавляет стеклянный люк с электроприводом, аудиосистему премиум-класса с CD-плеером в приборной панели и улучшенными динамиками, бортовой компьютер, сиденье водителя с электроприводом и имитацию дерева на дверных панелях, бардачке, рычаге переключения передач и панели переключения передач.

Пакет Premium Plus (2900 долларов) включает в себя все это, а также кожаные сиденья.

Спортивный пакет (650 долларов США) состоит из черной отделки фар, легкосплавных дисков Stellar с десятью спицами, специальных спортивных сидений с обивкой из кожи и ткани, а также заднего спойлера, передних противотуманных фар и кожаного рулевого колеса. Приборная панель украшена высокотехнологичной вставкой под алюминий.

Читайте также:
Обзор Hummer H2009T 3 года

Если пакеты Premium Plus и Sport заказываются вместе, то обивка полностью кожаная с алюминиевой отделкой приборной панели Sport.

Пакет для холодной погоды ($850) включает в себя сложную систему контроля тяги и устойчивости под названием Dynamic Stability Assistance, а также подогрев сидений и омыватели/дворники фар.

Автономных вариантов мало, и они включают кожаную обивку (1,300 долларов), сиденье водителя с электроприводом (450 долларов) и люк с электроприводом (1,200 долларов). Защита от собак и грузовые коврики доступны в качестве аксессуаров, устанавливаемых дилером для универсала V40.

Наружный круговой осмотр

Как и у всех автомобилей Volvo этого нового поколения, линии S40 и V40 более изогнуты, а их пропорции более приятны, чем у квадратных автомобилей Volvo не столь далекого прошлого.

Их внешний вид отличается спортивным низким капотом, который имеет клиновидный профиль и относительно высокий багажник. Боковые окна довольно большие, из-за чего S40 кажется больше, чем он есть на самом деле. В прошлом году дизайнеры Volvo усовершенствовали базовый вид, добавив улучшенные бамперы, двойные фары, задние фонари с прозрачными линзами и измененные передние крылья. Омыватели фар и стеклоочистители указывают на то, что это высококлассный автомобиль, и выполняют полезную функцию, стирая эту грязную белую пленку в снежные дни.

Универсальная часть V40 красиво интегрирована в кузов, так что не похоже, что она привита к багажнику седана (как у некоторых моделей универсалов других производителей).

Элементы интерьера

Внутри S40 не спутают ни с эконобоксом, ни с роскошным автомобилем. Нам нравится нейлоновый материал, используемый для обивки крыши, больше, чем мышиный мех, используемый во многих компактных и средних автомобилях. Верхняя часть приборной панели и двери покрыты приятным мягким пластиком. Премиум-пакет включает в себя небольшое количество отделки под дерево, которая подчеркивает приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Климат-контроль на всех моделях автоматический. Но правое зеркало не опускается для заднего хода. Рулевое колесо не такое приятное, как рулевое колесо BMW или Audi. Солнцезащитные козырьки кажутся хлипкими, а сворачиваемая крышка центральной консоли мало что добавляет к внешнему виду салона.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 2000 года

Эргономика у этой машины отличная. Качественное распределительное устройство привлекательно и просто в использовании. Поворотные циферблаты приятны на ощупь с мягким щелчком между настройками. Все это установлено на привлекательных серых приборных панелях. Перед переключателем передач есть красивое прорезиненное отделение для мелочей, в котором удобно хранить мелочь, кошельки или футляры для солнцезащитных очков. Датчики аккуратно оформлены в стиле «серый на сером», хотя некоторым людям буквы могут показаться маленькими, чтобы их можно было увидеть. Бортовой компьютер (пакет «Премиум») предоставляет полезную информацию о поездке, такую ​​как средняя скорость и средний расход топлива (28 миль на галлон, пока мы ехали на машине).

Сиденья с подогревом удобны, но адаптация к удобному положению заняла некоторое время. Места для головы и ног спереди достаточно, но высоким пассажирам будет тесно на задних сиденьях, если только водитель не невысокого роста. Доступ через двери в порядке, так как они открываются шире, чем в некоторых других автомобилях.

Доступ к багажнику несколько ограничен, потому что заднее стекло сильно наклонено назад. Вместимость багажника, однако, неплохая — 13.2 кубических фута (примерно столько же, сколько у Honda Accord). Заднее сиденье делится в пропорции 70/30 и может быть сложено, что значительно увеличивает грузоподъемность.

Универсал V40 имеет общий грузовой объем 61.3 кубических фута со сложенными задними сиденьями, что немного меньше, чем у VW Passat. В моделях S40 и V40 предусмотрены грузовые сетки и ремни для крепления вещей.

Безопасность была ключевым фактором при разработке S40. Сложная двухступенчатая система подушек безопасности определяет, занято ли каждое сиденье и пристегнут ли пассажир ремнем безопасности. Он также сортирует воздействия по пяти различным пороговым значениям срабатывания. Затем система решает для каждого отдельного сиденья, следует ли активировать преднатяжитель ремня безопасности и/или подушку безопасности, а также следует ли надувать подушку безопасности со скоростью 100 или 70 процентов. С этой системой пристегнутый ремень безопасности пассажир на переднем сиденье подвергнется 100-процентному раскрытию подушки безопасности только в самом серьезном (пятом уровне) столкновении.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо-2022 1500 года

Кроме того, S40 поставляется с боковыми подушками безопасности (SIPS) и системой защиты от хлыстовых травм (WHIPS). Разработка Volvo привела к созданию системы SIPS второго поколения, которая активируется по-разному в зависимости от типа аварии. Volvo утверждает, что система фактически представляет собой две подушки безопасности в одной. Надувные шторки безопасности (IC), обеспечивающие дополнительную защиту головы, входят в стандартную комплектацию.

WHIPS — это та же система защиты от хлыстовых травм, которая используется в более крупных автомобилях Volvo. Он активируется, когда пассажир на переднем сиденье откидывается на спинку сиденья при наезде сзади. Тело смягчается спинкой, которая отодвигается назад параллельным движением. Это помогает предотвратить отскок тела через миллисекунды после первоначального удара.

Впечатления от вождения

S40 чувствует себя мощным. Нажмите на педаль газа, и вы получите плавную, линейную и быструю реакцию дроссельной заслонки, которая очень удовлетворит вас на извилистой дороге или при ускорении на автостраде. Топайте по нему на любой скорости, и пятиступенчатая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, и машина взлетает. Коробка передач переключается плавно даже при резком ускорении.

В повседневной езде он быстро трогается с перекрестков, пятиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи. В целом, S40 тихий, лишь небольшой шум от шин доносится до салона.

S40 и V40 оснащены 1.9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Volvo с турбонаддувом низкого давления и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, обеспечивающим впечатляющую мощность в 160 лошадиных сил при 5250 об/мин. Еще более впечатляющим является его крутящий момент в 177 фунт-футов в диапазоне 1800-4800 об/мин. Крутящий момент — это та сила, которая быстро продвигает вас с перекрестков или помогает ускориться на крутом склоне.

На самом деле, его производительность не уступает многим компактным двигателям с двигателем V6. Турбокомпрессор низкого давления увеличивает крутящий момент на низких оборотах, поэтому маленький четырехцилиндровый двигатель Volvo больше похож на среднеразмерный V6. В отличие от шумных турбомоторов прошлых дней, этот двигатель едва слышно форсирован, так как в нем нет ни воя, ни внезапных скачков мощности, ни даже указателя наддува.

Читайте также:
2008 GMC Юкон XL Обзор

Мощный турбодвигатель очень хорошо работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пять передаточных чисел лучше, чем четыре. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает значительно лучшую экономию топлива, немного лучшее ускорение и меньше шума, чем четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

S40 чувствует себя стабильно на шоссейных скоростях. Управляется красиво, в европейском стиле. Он не такой резкий, как BMW 3-й серии, но более четкий и приятный, чем Toyota Camry или Honda Accord. Кузов наклоняется в поворотах, как и следовало ожидать от Volvo. Но здесь впечатляющее сцепление, больше, чем мы ожидали. Выезжайте за пределы сцепления шин, и S40 предсказуемо скользит по поворотам. Это хорошо знать. Если однажды ночью вы когда-нибудь начнете скользить по мокрому углу, просто держите себя в руках и проезжайте через угол.

Как и у большинства Volvo, рулевое управление медленнее, чем на японских автомобилях. Рулевое управление работает хорошо на извилистых дорогах, но на прямых дорогах оно кажется немного мертвым по центру. Судя по всему, инженеры Volvo модифицировали рулевое управление и подвеску для рынка США, сделав их более мягкими, чтобы они соответствовали их восприятию американских вкусов.

У этой машины хорошие тормоза. Тормозите резко, и S40 быстро останавливается. Педаль чувствуется приятно и твердо, и легко оценить и модулировать эффективность торможения. Он плавный и стабильный при резком торможении, а антиблокировочная система хорошо настроена. Он обеспечивает хороший баланс между сохранением контроля над автомобилем при резком торможении и коротким тормозным путем.

Заключение

Volvo S40 — это вполне достойный компактный седан, который должен удовлетворить покупателей, ищущих компактный и недорогой Volvo.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: