Обзор Volkswagen Tiguan 2014 года

Фольксваген Тигуан 2014 года

Созданный для активного спортивного образа жизни, Volkswagen Tiguan демонстрирует отличные характеристики на дороге и пересеченной местности. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40, создавая множество возможностей для перевозки грузов, а стандартная подготовка к тягово-сцепному устройству включает доступное крепление, вмещающее четыре велосипеда. Обладая буксировочной способностью 2200 фунтов, Tiguan может тянуть небольшую лодку.

Стиль Tiguan был пересмотрен в 2012 году, он стал более изящным, чем раньше, но при этом сохранил семейное сходство с Volkswagen. На самом деле, если посмотреть на фото всех сделанных Фольксвагенов, то носы у всех одинаковые: плавная горизонтальная линия решетки радиатора и фар, переходящая в небольшую улыбку. В 2013 году каждый Tiguan добавил электронный стояночный тормоз и многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой.

В 2014 году уровни отделки салона и опции были немного изменены. Доступен новый пакет экстерьера и интерьера R-Line, сравнимый с выпусками R-Line для Beetle, CC и Touareg. Аудиосистема премиум-класса Fender теперь доступна для более низких комплектаций. Также новинкой 2014 года является шестимесячная бесплатная пробная версия подключенных услуг VW Car-Net, включенных в уровень отделки салона SE и выше. Функции безопасности/удобства Car-Net o включают автоматическое уведомление о столкновении, помощь на дороге и помощь в определении местонахождения украденного автомобиля, а также удаленный доступ к транспортному средству и оповещения о границах/скорости. Отчет о состоянии транспортного средства также является частью услуги.

Все модели Tiguan 2014 года оснащены 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения. Этот двигатель существует уже давно, и он великолепен, теперь он развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 207 фунт-футов при низких 1700 об/мин. Коробка передач может быть установлена ​​как механическая, так и автоматическая, с передним или полным приводом 4Motion.

Мы нашли ускорение быстрым и шелковистым. Двигатель работает плавно и бесшумно на высоких скоростях, при этом ходовая часть остается стабильной. В Тигуане 80 миль в час ощущаются как 60 миль в час. На самом деле, это самый плавный четырехцилиндровый двигатель, который только можно придумать. Tiguan SE обеспечивает хороший баланс между плавностью хода и устойчивостью на высоких скоростях. Volkswagen говорит, что Tiguan — это GTI среди компактных внедорожников.

Читайте также:
2017 Nissan GT-R - NewCarTestDrive

Tiguan стандартно поставляется с передним приводом, но мы настоятельно рекомендуем выбрать превосходный полный привод 4Motion.

Расход топлива приличный, по оценкам EPA, расход по городу/шоссе составляет 21/26 миль на галлон с передним приводом и 20/26 миль на галлон с полным приводом. Ручное переключение снижает оценку до 18/26 миль на галлон по городу/шоссе. Экономичности помогает высокое передаточное число шестой передачи в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и точки переключения на относительно низких оборотах. Мы получили 22.7 миль на галлон, управляя Tiguan тяжело на автостраде и легко по городу.

Инструментарий прекрасен, а четкость и простота сенсорного экрана и элементов управления выдающиеся. Материалы салона высокого качества, особенно кожзаменитель V-Tex, который нельзя отличить от натуральной кожи. Мы рекомендуем опциональную навигационную систему из-за ее ясности и простоты использования.

Основными конкурентами Volkswagen Tiguan являются Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Nissan Rogue, Subaru Forester и Toyota RAV4.

В дополнение к примерно 400 милям пути мы проехали на Tiguan на мероприятии на Северо-Западе под названием Mudfest, где он соревновался в классе компактных внедорожников с Honda CR-V, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mini Countryman, Nissan. Джук и Субару Импреза. CX-5 победил в общем зачете, но Tiguan показал себя лучше на трассе автокросса с его прекрасной управляемостью, а на шоссе с его плавностью хода на высокой скорости. В грязи с полным приводом 4Motion Tiguan могла не отставать только спортивная Mazda CX-5.

Модельный ряд

Volkswagen Tiguan 2014 года выпускается в четырех модификациях. Все используют 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. Все используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом, кроме базового Tiguan S, который предлагает 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач без ручного режима. Передний и полный привод доступны для всех моделей.

Tiguan S поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (22,995 6 долларов США) или 25,020-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач без ручного режима, включая легкосплавные диски (4 26,975 долларов США). Tiguan S 6Motion ($40 20) включает в себя полный привод, 40-ступенчатую автоматическую коробку передач и легкосплавные диски. Tiguan S в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, откидывающимися передними сиденьями с регулировкой поясничной опоры водителя, складывающимися задними сиденьями в соотношении 16/XNUMX/XNUMX, кожаным рулевым колесом, Bluetooth, дворниками с прерывистым режимом работы, аудиосистемой с восемью динамиками и встроенным CD-плеером, электронной системой парковки. тормоз, подогрев зеркал, круиз-контроль, XNUMX-дюймовые колеса и подготовка к прицепному устройству.

Читайте также:
Обзор GMC Canyon 2021 года

Tiguan SE (26,995 4 долларов США) и SE 28,950Motion (6 8 долларов США) включают в себя 17-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом, сиденья из кожзаменителя, сиденье водителя с электроприводом в 29,620 направлениях и наклоном, передние сиденья с подогревом, защитное стекло, форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом, Car-Net. услуги и 18-дюймовые легкосплавные диски. Версия SE Appearance (4 31,575 долларов США) добавляет XNUMX-дюймовые колеса, спутниковое радио SiriusXM, радиоприемник Premium с сенсорным экраном, передние сиденья с электроприводом, противотуманные и поворотные фары, камеру заднего вида, вход без ключа с кнопкой запуска и серебристые рейлинги на крыше; Версия SE Appearance доступна с полным приводом XNUMXMotion (XNUMX XNUMX долларов США).

Tiguan SEL (32,670 4 долларов) и SEL 34,625Motion (XNUMX XNUMX долларов) поставляются с панорамным люком на крыше и навигацией, автоматическим климат-контролем и премиальной аудиосистемой Fender.

Tiguan R-Line (36,535 4 долл. США) и R-Line 38,490Motion (19 XNUMX долл. США) оснащены спортивной подвеской с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, хромированными элементами интерьера, передними сиденьями с электроприводом, поясничной опорой с электроприводом и памятью для водителя, дворниками с прерывистым режимом работы при дожде. датчик, зеркало с автоматическим затемнением, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, биксеноновые фары с AFS, светодиодные дневные ходовые огни, ассистент ближнего света, функция возвращения домой.

Оборудование безопасности включает фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, датчик давления в шинах. Интеллектуальная система реагирования на столкновение Volkswagen автоматически отключает топливный насос, отпирает двери и включает аварийную световую сигнализацию, если автомобиль участвует в определенных типах столкновений. Дополнительный полный привод может улучшить управляемость на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Стиль Volkswagen Tiguan был создан в Калифорнии, когда компактные внедорожники выглядели хорошей идеей, но не достигли той популярности, которой они пользуются сегодня, по практическим причинам, обусловленным расходом топлива. Это хороший размер: 174 дюйма в длину, 71 дюйм в ширину и 66 дюймов в высоту, что Volkswagen называет идеальным размером для проживания в городе и загородной жизни. (Мы не будем острить и предположить, что если это правда, то любой второй Volkswagen либо слишком велик, либо слишком мал для городской или загородной жизни. Опять же, может быть, так и будет.)

Читайте также:
Обзор Lincoln MKX 2009 года

Лобовое стекло слегка наклонено, а поясная линия почти незаметно ползет вверх. Боковые окна кажутся больше, чем они есть, из-за черных рамок. Сзади не так много формы, с толстой задней стойкой, которая почти вертикальна; между тем, заднее стекло немного сужается к крыше, где есть небольшой спойлер, установленный на стекле, а не на крыше, так что это не похоже на то, что Tiguan пытается быть колоритным.

В отличие от многих внедорожников, даже компактных, задняя дверь не выглядит большой и плоской, потому что это не так. Гребень отходит от квадратных задних колесных арок и огибает заднюю дверь; представьте, что дождевая вода стекает по заднему стеклу, отлетает от этого выступа и летит назад. Каплевидные задние фонари добавляют аккуратности задней части, не будучи блочными или радикальными. Плюс, ура, они полностью красные: ни прозрачные, ни белые, ни хромированные.

Передний свес короткий, и есть один чистый горизонтальный штрих, который образует решетку радиатора и фары, слегка поднимаясь по углам к крыльям. По сравнению с той большой тупой ухмылкой, которую Mazda3 сузила (но никогда не заживет), у Tiguan улыбка натянутая и натянутая. 14 светодиодов по углам этой улыбки — это дневные ходовые огни, и они выглядят круто.

Под бампером есть сотовое отверстие в передней панели, а под ним серая панель, похожая на защитную пластину, с еще тремя отверстиями. В бампер с каждой стороны встроены сотовые панели с противотуманными фарами. Volkswagen назвал это новым жестким взглядом на городские джунгли, забыв, что дни Hummer прошли.

Элементы интерьера

Нам нравится четкость и простота сенсорного дисплея и элементов управления Tiguan SE. Фольксваген понял! Все, что вам нужно знать и делать, особенно с радио и навигацией, не отвлекаясь во время вождения. Consumer Reports не любит сенсорный экран. Consumer Reports обычно делает это правильно, но в данном случае мы думаем, что они ошиблись. Поэтому мы говорим «да» опции «Навигация».

Спидометр и тахометр большие и красивые. Между ними находится многофункциональный маршрутный компьютер, который легко отображает информацию, которую вы используете в поездке, особенно о расходе топлива и расстоянии до полного бака. Блютуз стандартный.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2003 года

Внутренняя отделка выполнена из мягкого пластика и искусственного матового металла. У нашего Tiguan SE был кожзаменитель V-Tex, и вы могли бы нас одурачить. Двери широко открываются, что облегчает вход и выход. Однако места для головы и ног достаточно только для пятерых взрослых. И есть слепая зона над плечом из-за большой задней стойки.

В задней части Tiguan пассажиры получают 35.8 дюйма пространства для ног, что значительно меньше, чем у конкурентов: например, Chevrolet Equinox (39.9), Mazda CX-5 (39.3), Honda CR-V (38.3) и Subaru Forester (38.0). ).

Складное заднее сиденье 40/20/40 может компенсировать нехватку места для ног, особенно для молодой пары, которая любит активный отдых, даже если у них есть ребенок или два. Вариантов грузоподъемности 40/20/40 много. За задним сиденьем есть скромные 23.8 кубических фута грузового пространства; больше, если задние сиденья сдвинуты вперед на регулируемые шесть дюймов.

Объем багажника со сложенными сиденьями составляет 56.1 кубических футов, что немного меньше, чем у конкурентов. На мероприятии под названием Mudfest, организованном Северо-западной ассоциацией автомобильной прессы, Tiguan уступил победу Mazda CX-5 в классе компактных внедорожников, в основном из-за ограниченного грузового пространства. Однако, как и в Honda Fit, переднее пассажирское сиденье Tiguan складывается почти горизонтально, чтобы вместить, скажем, каяк или стопку 8-футовых досок размером два на четыре.

Задняя дверь широкая и на большинстве моделей открывается с помощью брелка. Внутри грузовые крюки и розетка на 12 вольт.

Наш Tiguan SE был оснащен массивным панорамным люком: в три раза больше, чем у некоторых других, включая VW Golf. Одна панель открывается, а другая фиксируется; у него есть оттенок, и, по словам Volkswagen, он оптимизирован с точки зрения аэродинамики и акустики. Это сладко, но не дешево. И это самое близкое к кабриолету в компактном внедорожнике. Tiguan SE — хороший выбор с панорамным люком или без него.

Впечатления от вождения

На трассе автокросса на Mudfest, узкой трассе, определяемой пилонами, Tiguan сдул конкурентов: не только в управлении, но и в двигателе и трансмиссии. В число компактных внедорожников вошли Honda CR-V, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mini Countryman, Nissan Juke и Subaru Impreza. CX-5 получил наш голос за его стоимость, расход топлива и грузовое пространство; он выиграл в категории компактных внедорожников.

Читайте также:
Обзор Tesla S Dual Motor 2015 года

За исключением некоторых моделей Ford Escape, Acura RDX — единственный компактный внедорожник, который выглядит так же спортивно, как Tiguan; а RDX имеет V6 и стоит намного дороже. Если вам нужен компактный внедорожник, способный преодолевать бездорожье (с 4Motion), но при этом ощущаемый как спортивный автомобиль, Tiguan для вас. 2.0-литровый двигатель Volkswagen/Audi с промежуточным охлаждением и турбонаддувом существует уже давно, и он продолжает улучшаться, теперь с непосредственным впрыском и регулируемой синхронизацией впуска. Он развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 207 Нм при низких 1700 об/мин. Мы никогда не встречали четырехцилиндровый двигатель, который ощущался бы так удивительно плавно на скорости 90 миль в час. Вы никогда не подумаете, что его ускорение слишком медленное.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом — это мечта. У него есть спортивный режим и программа Dynamic Shift. Шестая передача, как и в случае с растущим числом новых автомобилей, представляет собой двойную повышающую передачу, которая помогает поднять государственный рейтинг шоссе до 26 миль на галлон. Также в погоне за расходом топлива в 2013 году трансмиссия была перепрограммирована на переключение на более низких оборотах, что она легко может делать из-за высокого крутящего момента. Нам это нравится.

Не все системы полного привода одинаковы, и Volkswagen 4Motion — одна из лучших, наряду с Audi quattro и полным приводом Subaru. SH-AWD Acura хорош, но Acura RDX не использует SH-AWD; это делает только более крупная и дорогая Acura MDX. Электрогидравлическая система 4Motion от Volkswagen обеспечивает превосходную управляемость, которая позволила нашему Tiguan одержать крупную победу на трассе автокросса. Межосевой дифференциал Tiguan 4Motion Haldex постоянно изменяет крутящий момент между передними и задними колесами, от 90-10 до 0-100, в зависимости от того, где это необходимо для тяги. Отсутствие пробуксовки колес означает отсутствие потери сцепления с дорогой и более быстрое ускорение, особенно при одновременном резком повороте.

Мероприятие Mudfest имеет соответствующее название. Мы катали Tiguan по грязи, в том числе через глубокие колеи, где в игру вступал угол въезда Tiguan в 28 градусов, хотя шасси действительно тянуло. Когда у вас есть возможность сравнить системы полного привода таким образом, вы можете ясно почувствовать разницу. По устойчивости в слякоти Subaru Impreza и Mazda CX-5 не отставали от Tiguan, Honda CR-V была не так уж плоха, а Kia Sportage и Mini Countryman сильно отставали.

Читайте также:
Mercedes-Benz E-класса 2018 года - NewCarTestDrive

Передняя подвеска Tiguan со стойками, установленная на легком цельном алюминиевом подрамнике, оснащена винтовыми пружинами с большим ходом и нижними рычагами подвески. Сзади мощная четырехрычажная система установлена ​​на подрамнике из высокопрочной стали с широкими нижними поперечными рычагами с каждой стороны.

Мы обнаружили, что поездка на Тигуане по автостраде проходит гладко. На тех же дорогах Acura RDX передавал неприятные толчки. 1.6-литровый Ford Escape казался бодрым, но 2.0-литровый Escape был плавным, как Tiguan.

Тормоза соответствуют спортивному характеру Tiguan, используя 12.3-дюймовые вентилируемые диски спереди и функцию, которая стирает воду с дисков в сырую погоду. Тормоза остаются включенными в течение нескольких секунд при трогании с места на склоне.

Заключение

2.0-литровый двигатель Volkswagen Tiguan с турбонаддувом и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают плавность хода, превосходную управляемость и сложную систему полного привода. Грузовое пространство, пространство для ног сзади и расход топлива так себе, в то время как цена с учетом тонкостей может подняться выше для компактного внедорожника. Мы рекомендуем Tiguan SE 4Motion с навигацией из-за плавности хода по сравнению с более жесткой спортивной подвеской SEL.

Сэм Мозес подал этот отчет после своего тест-драйва Tiguan SE на северо-западе Тихого океана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: