В 2012 году Volkswagen Tiguan претерпел существенные изменения. Созданный для активного спортивного образа жизни, Tiguan 2012 года демонстрирует отличные характеристики на дороге и пересеченной местности. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40, создавая множество возможностей для перевозки грузов, а стандартная подготовка к тягово-сцепному устройству включает доступное крепление, вмещающее четыре велосипеда. Обладая буксировочной способностью 2200 фунтов, Tiguan может тянуть небольшую лодку.
В 2012 году стиль был изменен, он стал более изящным, чем раньше, но при этом сохранил семейное сходство Volkswagen; на самом деле, если вы посмотрите на фотографию всех сделанных Volkswagen, все носы выглядят одинаково, гладкая горизонтальная линия решетки радиатора и фар, которая растягивается в небольшую улыбку.
Все модели Tiguan 2012 года используют 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения. Этот двигатель существует уже давно, и он великолепен, теперь он развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 207 футо-фунтов при низких 1700 об/мин.
Мы нашли ускорение быстрым и шелковистым, а двигатель плавным и бесшумным на высоких скоростях, где шасси стабильно. В Tiguan 80 миль в час ощущаются как 60. На самом деле это самый плавный четырехцилиндровый двигатель, который только можно себе представить. Tiguan SE обеспечивает хороший баланс между плавностью хода и устойчивостью на высоких скоростях. Volkswagen говорит, что Tiguan — это GTI среди компактных внедорожников.
Tiguan стандартно поставляется с передним приводом, но мы настоятельно рекомендуем выбрать превосходный полный привод 4Motion.
Расход топлива приличный, по рейтингу EPA он составляет 21/27 миль на галлон по городу / шоссе, что на 2 мили на галлон больше, чем у предыдущего (до 2012 года) Tiguan, в основном благодаря более высокому передаточному числу шестой передачи в 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и точки переключения на более низких оборотах. Это возможно благодаря отличному крутящему моменту двигателя, что делает динамику движения более плавной. Мы получили 22.7 миль на галлон, управляя Tiguan тяжело на автостраде и легко по городу.
Инструментарий прекрасен, а четкость и простота сенсорного экрана и элементов управления выдающиеся. Материалы салона высокого качества, особенно кожзаменитель V-Tex, который нельзя отличить от натуральной кожи. Мы рекомендуем опциональную навигационную систему из-за ее ясности и простоты использования.
Volkswagen говорит, что основными конкурентами Tiguan являются Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Nissan Rogue, Subaru Forester и Toyota RAV4.
В дополнение к примерно 400 милям пути мы проехали на Tiguan на мероприятии на Северо-Западе под названием Mudfest, где он соревновался в классе компактных внедорожников с Honda CR-V, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mini Countryman, Nissan. Джук и Субару Импреза. CX-5 победил в общем зачете, но Tiguan показал себя лучше на трассе автокросса благодаря своей прекрасной управляемости, а на шоссе — благодаря плавности хода на высокой скорости. А в грязи с полным приводом 4Motion от Тигуана не отставать могла только спортивная Mazda CX-5.
Tiguan 2012 года получил рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) по результатам краш-тестов спереди, сбоку и сзади.
Модельный ряд
Volkswagen Tiguan 2012 года выпускается в четырех моделях, все с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, с полным приводом, доступным для трех моделей. Все используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом, за исключением базового Tiguan S, который поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач без ручного режима в качестве опции.
Tiguan S (22,840 6 долларов) оснащен 4-ступенчатой механической коробкой передач. Tiguan S с полным приводом 26,295Motion (6 40 долларов США) поставляется с 20-ступенчатой автоматической коробкой передач и легкосплавными дисками. Tiguan S стандартно поставляется с тканевой обивкой, откидывающимися передними сиденьями с регулировкой поясницы водителя, складывающимися задними сиденьями в соотношении 40/16/24,340, Bluetooth, дворниками с прерывистым режимом работы, аудиосистемой с восемью динамиками и CD-плеером в приборной панели, полным электроприводом, круиз-контролем, 25,940- дюймовые стальные колеса и подготовка к прицепному устройству. Легкосплавные диски поставляются с автоматическим Tiguan S (XNUMX XNUMX долларов США), а также есть модель Tiguan S Sunroof (XNUMX XNUMX долларов США) с панорамной стеклянной крышей с электроприводом, наклоняемой / сдвигающейся, и тонированными окнами.
Tiguan LE (25,175 XNUMX долларов) и все остальные модели стандартно поставляются с автоматической коробкой передач. LE получает обивку из кожзаменителя V-Tex, тонированные окна, подогрев передних сидений и интерфейс мультимедийных устройств (MDI) с кабелем iPod.
Обновление Tiguan SE (28,635 4 долларов) и SE 30,590Motion (18 30,525 долларов) с кожаным рулевым колесом с органами управления, ручной регулировкой высоты переднего сиденья, противотуманными фарами и поворотными огнями, спутниковым радио премиум-класса, рейлингами на крыше, подогревом форсунок переднего омывателя и 4- дюймовые легкосплавные диски. Модель с люком и навигацией (32,480 XNUMX долларов США) добавляет панорамный стеклянный люк с электроприводом, а также навигационную систему с пятидюймовым цветным сенсорным экраном. С полным приводом XNUMXMotion это XNUMX XNUMX долларов.
Tiguan SEL (33,975 4 долларов) и SEL 35,930Motion (19 255 долларов) поставляются с люком на крыше и навигацией, кожаной обивкой и спортивной подвеской с 40-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами 19/34,995 R6.5. Он также добавляет серебристо-металлическую внутреннюю отделку, электрически регулируемое сиденье водителя с памятью и поясничной опорой с электроприводом, кондиционер Climatronic, прерывистые передние дворники с датчиком дождя, вход без ключа с запуском с кнопки, электрические складные / регулируемые / подогрев наружные зеркала заднего вида, Bi- Ксеноновые фары с ассистентом ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни. Tiguan SEL с Premium Navigation (30 38,080 долл. США) включает обновленную навигационную систему с 4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с высоким разрешением, встроенным жестким диском емкостью XNUMX ГБ и голосовым управлением. Также есть SEL с Premium Navigation и Dynaudio (XNUMX XNUMX долларов), который добавляет стандартный полный привод XNUMXMotion и аудиосистему премиум-класса Dynaudio.
Защитное оборудование включает фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, датчик давления в шинах и интеллектуальную систему реагирования на столкновение Volkswagen, которая автоматически отключает топливный насос, отпирает двери и включает предупреждение об опасности. загорается, если автомобиль участвует в определенных типах столкновений.
Наружный круговой осмотр
Стиль Tiguan был создан шесть лет назад в Калифорнии, когда компактные внедорожники казались хорошей идеей, но не достигли той популярности, которой они пользуются сегодня, по практическим причинам, обусловленным расходом топлива. Это хороший размер, 174 дюйма в длину, 71 дюйм в ширину и 66 дюймов в высоту, что Volkswagen называет идеальным размером для проживания в городе и загородной жизни. Не будем острить и предположить, что если это правда, то любой второй Volkswagen либо слишком велик, либо слишком мал для городской или загородной жизни. Потом еще раз, может быть, мы будем.
Лобовое стекло слегка наклонено, поясная линия почти незаметно ползет вверх. Боковые окна кажутся больше, чем они есть, из-за черных рамок. Сзади не так много формы, с толстой задней стойкой, которая почти вертикальна; между тем, заднее стекло немного сужается к крыше, где есть небольшой спойлер, установленный на стекле, а не на крыше, так что это не похоже на то, что Tiguan пытается быть колоритным.
В отличие от многих внедорожников, даже компактных, задняя дверь не выглядит большой и плоской, потому что это не так. Гребень отходит от квадратных задних колесных арок и огибает заднюю дверь; представьте, что дождевая вода стекает по заднему стеклу, отлетает от этого выступа и летит назад. Каплевидные задние фонари добавляют аккуратности задней части, не будучи блочными или радикальными; плюс, ура, они полностью красные: ни прозрачные, ни белые, ни хромированные.
Передний свес короткий, и есть один чистый горизонтальный штрих, который образует решетку радиатора и фары, слегка поднимаясь по углам к крыльям. По сравнению с той большой тупой ухмылкой, которую Mazda3 сузила (но никогда не заживет), у Tiguan улыбка натянутая и натянутая. 14 светодиодов по углам улыбки — это дневные ходовые огни, и они выглядят круто.
Под бампером есть сотовое отверстие в передней панели, а под ним серая панель, похожая на защитную пластину, с еще тремя отверстиями. В новый бампер с каждой стороны встроены сотовые панели с противотуманными фарами. Volkswagen называет это новым жестким взглядом на городские джунгли, забывая, что дни Hummer прошли.
Tiguan SEL оснащен биксеноновыми фарами и 10-дюймовыми легкосплавными дисками с 19 спицами, которые также можно найти на высокопроизводительном Golf R.
Элементы интерьера
Нам нравится четкость и простота сенсорного дисплея и элементов управления Tiguan SE! Фольксваген понял! Все, что вам нужно знать и делать, особенно с радио и навигацией, чтобы ничто не отвлекало вас от вождения! Consumer Reports не любит сенсорный экран. Consumer Reports обычно делают это правильно, но в данном случае мы думаем, что они ошиблись. Поэтому мы говорим «да» опции «Навигация».
Спидометр и тахометр большие и красивые. Между ними находится многофункциональный маршрутный компьютер, который легко отображает информацию, которую вы используете в поездке, особенно о расходе топлива и расстоянии до полного бака. Блютуз стандартный.
Внутренняя отделка выполнена из мягкого пластика и искусственного матового металла. У нашего Tiguan SE был кожзаменитель V-Tex, и вы могли бы нас одурачить. Двери широко открываются, что облегчает вход и выход. Однако места для головы и ног достаточно только для пятерых взрослых. И есть слепая зона над плечом с большой задней стойкой.
В задней части Tiguan 35.8 дюйма места для ног, что значительно меньше, чем у конкурентов, например, у Chevy Equinox (39.9), Mazda CX5 (39.3), Honda CR-V (38.3) и Subaru Forester (38.0).
Складное заднее сиденье 40/20/40 может компенсировать нехватку места для ног, особенно для молодой пары, которая любит активный отдых, даже если у них есть ребенок или два. Вариантов грузоподъемности 40/20/40 много. За задним сиденьем есть скромные 23.8 кубических фута грузового пространства; больше, если задние сиденья сдвинуты вперед на регулируемые шесть дюймов.
Объем багажника со сложенными сиденьями составляет 56.1 кубических футов, что немного меньше, чем у конкурентов. На мероприятии под названием Mudfest, организованном Северо-Западной ассоциацией автомобильной прессы, Tiguan уступил победившей Mazda CX5 в классе компактных внедорожников, в основном из-за ограниченного грузового пространства (однако Tiguan выкурил их на трассе автокросса, которую мы доберусь). Однако, как и в Honda Fit, переднее пассажирское сиденье Tiguan складывается почти горизонтально, чтобы вместить, скажем, каяк или стопку 8-футовых досок размером два на четыре.
Задняя дверь широкая и на большинстве моделей открывается с помощью брелка. Внутри есть грузовые крюки и розетка на 12 вольт.
Наш Tiguan SE был оснащен массивным панорамным люком: в три раза больше, чем у некоторых других, включая VW Golf. Одна панель открывается, а другая фиксируется, у нее есть тень, и, по словам Volkswagen, она аэродинамически и акустически оптимизирована. Это сладко, но это не дешево. И это самое близкое к кабриолету в компактном внедорожнике. Tiguan SE — хороший выбор с панорамным люком или без него.
Впечатления от вождения
На трассе автокросса на Mudfest, узкой трассе, определяемой пилонами, Tiguan сдул конкурентов; не только управляемость, но и двигатель и трансмиссия. В число компактных внедорожников вошли Honda CR-V, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mini Countryman, Nissan Juke и Subaru Impreza. Мы бы хотели, чтобы там был совершенно новый Ford Escape (с 1.6-литровым двигателем EcoBoost), потому что он мог бы бросить вызов Tiguan в автокроссе и Mazda CX-5 в целом. CX-5 получил наш голос за его стоимость, расход топлива и грузовое пространство; он выиграл в категории компактных внедорожников, поэтому остальные 24 автомобильных журналиста Северо-Запада, по-видимому, в основном согласились.
Помимо некоторых моделей Escape, Acura RDX — единственный компактный внедорожник, который выглядит так же спортивно, как Tiguan; а RDX имеет V6 и стоит намного дороже. Если вам нужен компактный внедорожник, способный преодолевать бездорожье (с 4Motion), но при этом ощущаемый как спортивный автомобиль, Tiguan для вас. 2.0-литровый двигатель Volkswagen/Audi с промежуточным охлаждением и турбонаддувом существует уже давно, и он продолжает улучшаться, теперь с непосредственным впрыском и регулируемой синхронизацией впуска. Он развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 207 Нм при низких 1700 об/мин. Мы никогда не видели четырехцилиндровый двигатель с такой удивительной плавностью на скорости 90 миль в час. Вы никогда не подумаете, что его ускорение слишком медленное.
Tiguan имеет рейтинг EPA в 21/27 миль на галлон по городу/шоссе. В целом мы получили 22.7 миль на галлон, интенсивно ездя по шоссе и по городу в течение недели.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом, которая есть на большинстве моделей, — это мечта. У него есть спортивный режим и программа Dynamic Shift. Его шестая передача, как и в случае с растущим числом новых автомобилей, представляет собой двойную повышающую передачу, которая помогает поднять государственный рейтинг шоссе до 27 миль на галлон, что на две мили на галлон больше, чем у предыдущей модели. Кроме того, в погоне за расходом топлива трансмиссия была перепрограммирована на переключение на более низких оборотах, что она легко может делать из-за высокого крутящего момента. Нам это нравится.
Не все системы полного привода одинаковы, и Volkswagen 4Motion — одна из лучших, наряду с полным приводом Audi quattro и Subaru. Acura SH-AWD хороша, но Acura RDX 2013 года не использует SH-AWD, только более крупный и дорогой Acur MDX. Электрогидравлическая система 4Motion от Volkswagen обеспечивает превосходную управляемость, которая позволила нашему Tiguan одержать крупную победу на трассе автокросса. Межосевой дифференциал Tiguan 4Motion Haldex постоянно изменяет крутящий момент между передними и задними колесами, от 90-10 до 0-100, в зависимости от того, где это необходимо для тяги. Отсутствие пробуксовки колес означает отсутствие потери сцепления с дорогой и более быстрое ускорение, особенно при одновременном резком повороте.
Мероприятие Mudfest имеет соответствующее название. Мы катали Tiguan по грязи, в том числе через глубокие колеи, где в игру вступал угол въезда Tiguan в 28 градусов, хотя шасси действительно тянуло. Когда у вас есть возможность сравнить системы полного привода таким образом, вы можете ясно почувствовать разницу. По устойчивости в слякоти Subaru Impreza и Mazda CX-5 держались наравне с Tiguan, Honda CR-V была не так уж плоха, в то время как Kia Sportage и Mini Countryman крутили колеса далеко позади, городские пижоны.
Установленная на легком цельном алюминиевом подрамнике, передняя подвеска Tiguan со стойками оснащена винтовыми пружинами с большим ходом и нижними рычагами, а сзади — мощной четырехрычажной системой, установленной на высокопрочном стальном подрамнике с широкие нижние поперечные рычаги с каждой стороны.
Мы обнаружили, что поездка на Тигуане по автостраде проходит гладко. На тех же дорогах Acura RDX передавал неудобные толчки. 1.6-литровый Ford Escape казался бодрым, но 2.0-литровый Escape был плавным, как Tiguan.
Нам не довелось прокатиться на Tiguan SEL со спортивной подвеской и 19-дюймовыми дисками с низкопрофильной всесезонной резиной 255/40R19, но слышали, что он жестковат, и мы в этом не сомневаемся. , из-за шин. За короткие боковины приходится платить. Внедорожники работают лучше с более высокими шинами.
Тормоза соответствуют спортивному характеру Tiguan, используя 12.3-дюймовые вентилируемые диски спереди и функцию, которая стирает воду с дисков в сырую погоду. Тормоза остаются включенными в течение нескольких секунд при трогании с места на склоне.
Заключение
2.0-литровый двигатель Volkswagen Tiguan с турбонаддувом и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают плавность хода, превосходную управляемость и совершенную систему полного привода. тонкости могут получить там, для компактного внедорожника. Мы рекомендуем Tiguan SE 4Motion с навигацией из-за плавности хода по сравнению с более жесткой спортивной подвеской SEL.
Сэм Мозес подал этот отчет после своего тест-драйва Tiguan SE на северо-западе Тихого океана.