Обзор Volkswagen CC 2012 года

2012 Фольксваген СС

Volkswagen CC — это четырехдверное купе, что может быть противоречием, поскольку традиционно считается, что купе имеют две двери, а не четыре. Таким образом, CC — это четырехместный седан с элегантной низкой посадкой. Выглядит дороже, чем есть.

CC для Comfort Coupe был запущен как совершенно новая модель в 2009 году и продлится до 2012 года с небольшими изменениями. В 2013 году CC будет переработан с новым дизайном передней и задней части и дополнительным стандартным оборудованием.

Дизайн интерьера и материалы исключительны. Опциональные двухцветные кожаные ковшеобразные сиденья с прострочкой прямо-таки итальянские. Кабина кажется пикантной из-за круто наклоненного лобового стекла и далекой приборной панели. Внутри уютно, и места для ног впереди не так много, как в Acura TSX, Nissan Maxima или Lexus IS. Задние ковшеобразные сиденья вмещают только двоих в уютном комфорте с приличным пространством для ног, но ограниченным пространством над головой. Багажное отделение маленькое для класса, сравнимо с Lexus IS.

Volkswagen CC оснащен 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Мы нашли его впечатляюще мощным и удивительно плавным. Он использует передний привод и доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift на выбор. Volkswagen CC 2012 года с 2.0-литровым двигателем расходует по оценкам EPA 22/31 миль на галлон по городу/шоссе на топливе премиум-класса с DSG и 21/31 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Volkswagen CC VR6 4Motion оснащен узкоугольным 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил и 17/25 миль на галлон. Он поставляется с полным приводом. По данным Volkswagen, Volkswagen CC VR2012 6Motion 4 года может разгоняться до сотни менее чем за семь секунд. Однако VR0 60Motion — дорогой пакет.

Мы обнаружили, что езда по шоссе гладкая и твердая, твердая, но не жесткая. Это не высокопроизводительный автомобиль, но он легче, чем Maxima или Lexus IS. Электромеханическое рулевое управление упрощает парковку. Тормоза работают очень хорошо.

Модельный ряд

В моделях Volkswagen CC Sport и Luxury используется 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а модель VR6 оснащена 3.6-литровым двигателем V6.

Читайте также:
Форд Экскурсион 2004 Обзор

Volkswagen CC Sport (28,515 12 долларов США) поставляется с обивкой из кожзаменителя; передние сиденья с подогревом и регулировкой по 6 параметрам; восемь динамиков премиум-класса, 17CD-аудио с HD-радио, спутниковое радио Sirius, Bluetooth и подключение к iPod; 235-дюймовые легкосплавные диски с самоуплотняющимися всесезонными шинами 45/17R6; спортивная подвеска; противобуксовочная система с блокировкой дифференциала; кожаный переключатель и многофункциональное рулевое колесо; и матовая хромированная внутренняя отделка. Sport стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но также доступен с 29,615-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DSG (XNUMX XNUMX долларов США).

Volkswagen CC R-Line оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 235/40R18, противотуманными фарами, нижними расширителями бампера, боковыми юбками, уникальными алюминиевыми накладками на пороги и затемненными задними фонарями. CC R-Line также поставляется с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (30,460 31,560 долларов США) или DSG (XNUMX XNUMX долларов США).

Volkswagen CC Luxury (31,420 33,865 долларов) добавляет двухзонный климат-контроль с воздушным фильтром, навигационную систему с сенсорным экраном, подогрев форсунок омывателя и внутреннюю отделку из полированного алюминия. Luxury Plus (34,665 XNUMX долларов США) обновляется до HDD Navigation с сенсорным экраном, камерой заднего вида, панорамным люком на крыше, HomeLink, пакетом внутреннего освещения и тем, что VW называет «устойчивой» деревянной отделкой. Luxury Limited (XNUMX XNUMX долларов) добавляет автоматические биксеноновые фары и адаптивное переднее освещение (AFS). Все модели CC Luxury стандартно поставляются с автоматической коробкой передач DSG.

Volkswagen CC VR6 4Motion Executive ($40,390 6) поставляется с двигателем V6, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic с подрулевыми лепестками и полным приводом. VR600 также имеет кожаную обивку, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, систему контроля дистанции при парковке, память для сидений и зеркал, подогрев сидений и 6-ваттную систему Dynaudio 10CD с XNUMX динамиками.

Оборудование безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые фронтальные и шторки), усовершенствованный контроль устойчивости с АБС, систему контроля давления в шинах. 4Motion может повысить безопасность в неблагоприятных условиях. Дополнительная камера заднего вида может помочь водителю обнаружить ребенка позади автомобиля при движении задним ходом.

Читайте также:
Обзор Honda Civic 2003 года

Наружный круговой осмотр

Volkswagen CC выглядит как дорогой европейский люксовый автомобиль, например, Mercedes CLS. Гладкая линия крыши, казалось бы, пришла прямо из магазина хот-родов, ниже на пару дюймов до всего 56 дюймов в высоту и загнута назад, как если бы автомобиль мчался против ветра со скоростью 200 миль в час.

Стойка широкая, но едва заметна, потому что она стекает назад, а не вниз. CC построен на той же 106.7-дюймовой колесной базе, что и Passat предыдущего поколения, и выглядит как более низкая, стройная и изящная версия старого седана VW среднего размера. Теперь, когда Passat 2012 года вырос до 110.4-дюймовой колесной базы и приобрел более формальный вид, различия между двумя моделями стали еще более очевидными. CC теперь на 2.7 дюйма короче, почти на дюйм шире и почти на 3 дюйма ниже, чем более практичный среднеразмерный Volkswagen. Разница в весе составляет незначительные 23 фунта.

CC безошибочно напоминает Volkswagen спереди из-за большого VW на решетке радиатора; но передняя часть столь же явно высококлассна: широкая решетка с двумя горизонтальными полосами; закругленные фары со стреловидными углами; длинные тонкие янтарные полоски поворотников (вторят янтарные прорези на зеркалах, очень круто). Воздухозаборник под решеткой придает CC сильную челюсть.

В профиле тоже написано «высокий класс», но точно не «Фольксваген». Подумайте о «Жуке», и вы увидите, что мы далеко ушли от утилитарного транспорта. CC выглядит более высококлассным, чем даже полноразмерный, медленно продаваемый Phaeton 2004-06 годов. Только не такой большой.

Из смелых передних крыльев характерные линии движутся назад и вверх, как линии скорости, наиболее эффектно верхние линии, которые почти касаются задних фонарей. Нижняя линия имеет наклеенную хромированную полосу, и она огибает заднюю часть автомобиля над задним бампером. Затем вы замечаете тусклую отделку порогов, которая визуально еще больше снижает темные цвета CC.

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски «Phoenix» с 10 тяжелыми спицами выглядят довольно хорошо, но 18-дюймовые диски «Interlagos» высшего уровня с 10 более тонкими спицами, которые поставляются на Lux Limited и VR6 Executive, заставляют CC выглядеть оглушительный. Между ними два разных пятиспицевых 18-дюймовых дизайна, каждый из которых немного более пикантный, чем 10-спицевый, но ничуть не менее красивый.

Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson 2014 года

Элементы интерьера

Volkswagen CC вмещает четыре человека. Салон кажется роскошным гоночным автомобилем из кокпита. Ветровое стекло круто наклонено, пороги высокие, а сиденье низкое, хотя это не обязательно должно быть так, потому что высота — это один из 12 способов регулировки сиденья.

Видимость впереди хорошая. Сзади тоже неплохо, хотя подголовники не помогают. Слепые зоны от широких задних стоек уменьшаются за счет фиксированных треугольных окон задних дверей за ушами пассажиров. Которые находятся в опасной близости от круто наклонной линии крыши.

Высота над головой на заднем сиденье определенно урезана из-за более низкой крыши. Два задних сиденья имеют ковшеобразную форму, эргономичный дизайн, как и передние, с широкими валиками для бедер, разделенными пространством, занимаемым консолью для подстаканников с выдвижной крышкой, а также откидным подлокотником. Там не только подстаканники, но и маленькие треугольные корзины для фишек для покера, или арахиса, или чего-то еще. Есть приличное, но не роскошное 37.3 дюйма заднего пространства для ног.

Каждое место — это уютное купе, в котором пассажир чувствует себя особенным, имеет свое пространство, как космический корабль. Идеально, если у вас двое детей, которых от драки отделяет шлагбаум.

Перфорированная кожа двухцветная и красиво сделана, что не всегда бывает со смелыми двухцветными моделями. Cornsilk Beige выглядел великолепно с прошитыми вставками. Четыре двери очень стильные, с кожаными подлокотниками и поручнями, а также отделкой из полированного алюминия или дерева. (Грацкий орех, использовавшийся ранее, как сообщает VW, был заменен в 2012 году безымянным, но «устойчивым» видом.)

Приборная панель кажется далекой, потому что она не очень вертикальная. Там много кожи, но, конечно же, есть датчики: со светящимися белыми стрелками, которые встают и летают, когда вы заводите машину. Они достаточно чистые, чтобы их можно было прочитать, а компоновка центральной стойки не так сложна, как это любят делать другие немецкие автопроизводители. Новинкой 2012 года являются аналоговые часы над радио. Это кабина водителя, созданная для отдыха, с хорошими вентиляционными отверстиями для контроля климата.

Читайте также:
Обзор Porsche Panamera Turbo S 2012 года

Багажник находится на меньшем конце класса, но пригодный для использования. CC предлагает 13.2 кубических фута грузового пространства, что немного лучше, чем у Lexus IS, но меньше, чем у Acura TSX (14 кубических футов) или Nissan Maxima (14.2). За подлокотником сквозной люк в багажник для лыж и прочего.

Впечатления от вождения

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом впечатляюще бросает автомобиль вперед, так же быстро, плавно и приятно, как любой V6 в любом седане: Volkswagen CC может разогнаться до 0–60 за 7.4 секунды. Это почти так же быстро с 2.0-литровым двигателем, как VR6, всего на 0.1 секунды медленнее на четверть мили.

2.0-литровый турбодвигатель развивает мощность 200 л.с. при 5100 об/мин и крутящий момент 207 фунт-фут при 1700 об/мин. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск, а также турбокомпрессор и промежуточный охладитель.

Экономия топлива для 2.0-литрового двигателя оценивается Агентством по охране окружающей среды на уровне 21/31 город/шоссе, что мы и получили при более чем 50-процентном движении по шоссе, в том числе при быстром движении по двум полосам. Рекомендуется топливо премиум-класса.

Вождение Volkswagen CC по городу, в гору, по двухполосным дорогам не похоже на четырехцилиндровый двигатель. Максимальная скорость составляет 130 миль в час, и мы не ездили туда, но мы готовы поспорить, что он может двигаться на таких скоростях без напряжения на автобане. На скорости 90 миль в час это ничуть не напрягает; совершенно гладкий, удивительно гладкий для 2-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Однако подвеска не может заработать такие оценки, как двигатель, особенно когда ее просят работать в соответствии со спортивным описанием. Общая управляемость не особенно четкая, но поворот достаточно резкий. Если все, что вам нужно, — это устойчивая и плавная езда по шоссе с жесткой подвеской, которая не раскачивается и не валится, не беспокойтесь. Электромеханический усилитель руля облегчает маневрирование на парковках.

Заключение

Volkswagen CC — уникальный автомобиль, который добился успеха. Четырехместный, четырехдверный, он выглядит и выглядит как роскошное купе, но с базовой ценой менее 30,000 2.0 долларов. Материалы отделки салона Volkswagen CC очень высокого качества, особенно кожаные сиденья, которые были бы уместны в Maserati. Превосходный двигатель 6 с турбонаддувом не уступает большим мальчикам вместе с коробкой передач DSG; он гладкий и достаточно прочный, поэтому дорогой VR4 не нужен. Потребность в зимних возможностях полного привода 6Motion — лучшее оправдание для VRXNUMX. Тормоза отличные, ход твердый, но плавный.

Читайте также:
2002 Тойота Приус Обзор

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес сообщил из ущелья реки Колумбия на северо-западе Тихого океана. Дополнительный материал Джона Ф. Каца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: